Сигнализация пандора не закрывает багажник

Сигнализация пандора не закрывает багажник

Уважаемые установщики! Помогите с советом, — как реализовать в сигнализации Pandora 3700 закрытие замка багажника после закрытия двери багажника и взятие его сразу под охрану. Автомобиль Ларгус.

Как известно, для отпирания только замка багажника в сигнализации предусмотрен выход доп.канал CH1, а для запирания его, не хотелось бы использовать CH2, что в будущем потребуется постоянно активировать запирание комбинацием кнопок на брелке.

Хотелось бы что бы всё происходило автоматически, как было описано в вопросе выше.

Ниже я зарисовал пример схему, может будет от чего отталкиваться.

Спасибо что откликнулись. Но еще возникли вопросы.

А «Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны» как организовать? Использовать еще доп.канал CH3?

Т.е., в программировании системы активировать подуровни 1-12.1, 1-12.3 — РАЗРЕШЕНО!? И в этом случае сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Я правильно понимаю?

Сообщение от Старик, -«Только на изображенной схеме Управление ЦЗ ПАНДОРОЙ надо сделать по слаботочке». Это через реле?

Всё же хотелось бы разобраться самому, для своего опыта. Может кто-нибудь конкретнее опишет как реализовать «Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны» (I-13.13). Чего и куда. Может кто уже делал так, или был похожий случай? Расскажите, не только мне, но и тем, кто ищет такие ответы , здесь.

«Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны» (I-13.13)

импульс сигнализация подаст на канал CH8? По которому, в свою очередь, идет импульс и на закрытие ЦЗ?

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Старик — «. если это европеец и багажник (как и лючок бензобака) у него ЗАПИРАЕТСЯ вместе с дверями. »
не совсем так.
в том то и дело,что на некоторых европейках (к примеру электроника от концерна VW/AUDI/SKODA/SEAT/ и т.д.) с электронными замками багажников есть такой БАГ — на всех дверях блокираторы закрыты, но багажник не отключает от электричества и он спокойно открывается снаружи, хотя сига под охраной.
В основном это из-за некорректной работы сиги (а не установщика) — при резервировании (подготовке) авто к автозапуску, сига встаёт на охрану,глушит двигатель и запирает замки ОДНОВРЕМЕННО, НЕ ДЕЛАЯ ПАУЗЫ-выдержки перед блокировкой замков, из-за этого штатная система Блок-Комфорта не успевает увидеть что зажигание выключено и не встаёт в режим охраны (замков, электростёкл), а просто блокирует замки дверей от открытия снаружи(но не изнутри). БАГ в том, что электробагажник при этом остаётся полностью функционален снаружи (для нагломордого проникновения).
Соответственно, при автозапуске, Блок-Комфорта увидит включение зажигания и . Надо разрывать ему цепь контроля зажигания релюхой, управление от реле включения ИММО, оно раньше зажигания включается при автозапуске, или с другой точки сиги.
В первое время (и сейчас, без стажа по свежим иномаркам) некоторые установщики этого не замечали.
Kemelena — «. только что заметила что багажник не закрывается при постановке на сигнализацию. » — это при постановке на автозапуск если?, тогда выход — «заставить» сигу сделать повторную команду на закрытие (реальную, с командой на исполнительное устройство), или к установщику что бы приспособить под повторную команду (через отдельную функцию с брелка) свободный канал сиги. И так каждый раз, и после очередного автозапуска, на всякий, лучше доработать у толковых спецов (не просто установщиков лицензированных).
Есть такой недостаток (отсутствие задержки команды блокировки замков для/при резервирования функции автозапуска с МКПП, для АКПП не актуально) во многих моделях автосигнализаций, «спасибо» составителям программ-прошивок для этих сигнализаций.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Недавно установили себе сигнализацию Pandora DXL-4710 и почти сразу-же возник вопрос по работе Слэйв-режима багажника

При активированной («Разрешено») опции «5.3.3 – Slave-режим открытия багажника» не срабатывает тревога при несанкционированном открывании багажника

То есть: зажимаем концевик багажника рукой, ставим машину на охрану, убираем подальше ключи/метки, выжидаем какое-то время, отпускаем концевик.
Система видит открытый багажник (в приложении отображается индикация), но тревога не срабатывает — вместо этого отключаются датчик удара и дополнительный датчик

Собственно вопрос: не мог бы кто-нибудь из владельцем модельного ряда DXL-47xх помочь в тестировании этой функции?

Мне интересно это только у меня что-то с подключением или это глобальный глюк в прошивке?

Прошивка установлена актуальная на данный момент для DXL-4710: версия 1.86 (такое-же поведение было замечено изначально на 1.82, с которой сигнализация поставлялась с завода).

Заранее спасибо за помощь!

P.S.: При отключенной («Запрещено») опции «5.3.3 – Slave-режим открытия багажника» — тревога срабатывает как и положено — сразу-же после отпускания концевика

P.P.S.: Я понимаю что при открывании багажника в слэйв-режиме (штатной кнопкой) датчики должны отключаться и вся машина кроме зоны багажника остается на охране. В моем случае — речь идет о несанкционированном открывании багажника (например — выломали дверь ломиком — а сигналка молчит)

Недавно установили себе сигнализацию Pandora DXL-4710 и почти сразу-же возник вопрос по работе Слэйв-режима багажника

При активированной («Разрешено») опции «5.3.3 – Slave-режим открытия багажника» не срабатывает тревога при несанкционированном открывании багажника

То есть: зажимаем концевик багажника рукой, ставим машину на охрану, убираем подальше ключи/метки, выжидаем какое-то время, отпускаем концевик.
Система видит открытый багажник (в приложении отображается индикация), но тревога не срабатывает — вместо этого отключаются датчик удара и дополнительный датчик

Собственно вопрос: не мог бы кто-нибудь из владельцем модельного ряда DXL-47xх помочь в тестировании этой функции?

Мне интересно это только у меня что-то с подключением или это глобальный глюк в прошивке?

Прошивка установлена актуальная на данный момент для DXL-4710: версия 1.86 (такое-же поведение было замечено изначально на 1.82, с которой сигнализация поставлялась с завода).

Заранее спасибо за помощь!

P.S.: При отключенной («Запрещено») опции «5.3.3 – Slave-режим открытия багажника» — тревога срабатывает как и положено — сразу-же после отпускания концевика

P.P.S.: Я понимаю что при открывании багажника в слэйв-режиме (штатной кнопкой) датчики должны отключаться и вся машина кроме зоны багажника остается на охране. В моем случае — речь идет о несанкционированном открывании багажника (например — выломали дверь ломиком — а сигналка молчит)

Прошу прощения

Авто: Land Cruiser Prado 150 дорестайл (2012 г.в.; Diesel 3.0; KeyLess Go; Start-Stop)
Насчет того как подключено — многого сказать не могу — как я понял — стандартно по CAN-шине
В машине есть дверь багажника и стекло багажника (именно стекло является «багажником» с точки зрения автомобиля)
С точки зрения сигнализации — они оба считаются «багажником» (индикация приложения и поведение одинаковы и для двери и для стекла)

По поводу настроек:
Код модели установлен на 2114, сигнализация настроена как Slave
Настройка входов -> INP6 (-)
Провод: Pin11 XP5, Коричнево-желтый
Логики работы: Багажник
Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине
5.1.4: Концевик багажника: Разрешено
Управление штатными устройствами по CAN-шине
5.2.1: Управление ЦЗ: Разрешено
5.2.4: Управление замком багажника: Разрешено
5.2.5: Управление штатной охранной системой: Разрешено только при выключенном зажигании
5.2.12: Управление штатной системой Keyless-Go: Разрешено
Slave-режим CAN-шиной
5.3.1: Slave-режим при постановке на штатную охрану: Разрешено
5.3.2: Slave-режим при снятии со штатной охраны: Разрешено
5.3.3: Slave-режим открытия багажника: Разрешено

Если подскажете какие еще настройки стоит глянуть — буду благодарен
Те, функционал которых мне более-менее понятен — при переключении на работу багажника никак не влияют, а остальные трогать я не решаюсь

Метки/ключи убраны, блютус на телефоне отключен — а тревоги все-равно нет.
Меня заинтересовало то что открытый багажник сигнализация как-раз видит — но почему-то реагирует так, как будто его открыли кнопкой с ключа

Spec-yug, а у Вас пункт «5.3.3: Slave-режим открытия багажника» разрешен?
У меня при «Запрещено» тоже срабатывает — но тогда нельзя открыть заднее стекло кнопкой/заводским ключом — сразу начинает кричать сигналка

Источник

Pandora DXL-3700

AlexM44

Постоялец

Сигнализацию Pandora DXL-3700.
В некоторых темах встречаются сообщения о ней, но отдельной темы именно по этой модели нет.
Решил создать, для обмена опыта по настройке и эксплуатации данной сигнализации.

Начнем
Установил недавно данную сигнализацию. Пока сильно не вникал в настройки, даже брелок еще не изучил на функциональность (лох ), пользуюсь им только на ОТКР/ЗАКР. Сейчас изучил полностью функционал GSM-модуля, функции по управлению и настройке с телефона (очень удобно).
В настройках с помощью компьютера покопался, посмотрел, настроил только GSM раздел, остальное пока трогать не стал, дабы не натворить непоправимого.

Из того что заметил и хотелось бы исправить:

1) При постановке на охрану, лючок бензобака остается открытым. Либо ДОустанавливать на охрану штатным брелком, либо что-то поменять в настройках надо.

2) Когда авто стоит под охраной, хочу:
— открывать двери поэтапно, как в штатной сигналке, сначала водительскую, потом, по необходимости, все остальные
— открывать багажник с брелка сигнализации или хотя бы штатного ключа, чтобы авто оставался под охраной (кроме багажника), а после его закрытия, чтобы опять вставал на сигнализацию (все как в штатной сигнализации Plus)

3) Активировал у N_K функцию складывания зеркал при постановке на охрану штатной сигналкой (при удержании клавиши закрытия), открываются при включении зажигания. Теперь, после установки Пандоры, при постановке на охрану брелком Пандоры зеркала быстро сами складываются. Открываются при включении зажигания (вручную или автозапуском). Хочу если возможно сделать чтобы:
а) складывались только когда мне нужно, а не всегда
б) чтобы раскладывались после открытия двери, а не при вкл.зажигания, т.к. в наших климатических условиях такое автоматическое раскрытие при автозапуске чревато нехорошими последствиями. Лучше уж я буду контролировать этот процесс.

Подозреваю что по пункту б) можно переделать у N_K, но по пункту а) может быть что-то можно сделать в настройках.

4) Как реализовать функции leaving home при снятии с охраны, как в штатной сигналке. Функция coming home работает как и раньше, прежде чем выйти с авто — заглушил, моргнул дальним и все в штатном режиме — светит заданное кол-во времени.

Еще заметил, что при постановке/снятии с охраны моргают (кратковременно включаются и выключаются) диоды в фарах:
— при включении моргают по очереди левая-правая-левая-правая (всего 4 раза, каждая фара по 2 раза по очереди).
— при выключении по одному разу по очереди.
Кто-то уже об этом писал на форуме, но непонятно как с этим бороться и стоит ли. Отчего так происходит? Сильно не напрягает, но в темное время суток как-то не очень смотрится этот стробоскоп. Может быть поменять положение крутилки управления световыми приборами с AUTO на 0. Но тогда может это скажется на coming/leaving home.

Также при постановке на охрану Пандорой, моргает диод только Пандоры, а штатный (в блоке управления стеклами и боковыми зеркалами заднего вида) нет. Т.е. штатная сигналка не функционирует и часть ее функция взяла на себя Пандора? Но лючок бензобака открыт, значит штатная не работает.

В общем вопросов много, ответов пока нет.
У кого стоит данная модель сигнализации, а также те кто ее рассматривает для установки, имеет опыт пользования ею и просто знающие, присоединяйтесь, будем искать ответы вместе.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

[quote=FEAR GLORY;132907]Я имел ввиду «-12V», ещё она называется «масса», электрик вы наш

парни,мужчины,мужики,электрики. не сочтите пожалуйста за оскорбление,в реалии наших дней в любой уважающей себя сигнализации имеется так называемое би-полярное питание,в самой системе распознается(+),(-) и (0)!,эта схема самая энерго-эффективная. но и самая глючная. требует диодных развязок,четкого переключения с + на — ,ноль, может по своему желанию(логике) распознать
как + или — ,тот-же самый -ноль(бесконечность),словил не мало геммора на старлайнах в начале 2000-х,и теперь очень трепетно к этой теме отношусь ,всегда перестраховываюсь!
CAN нам в помощь.

FEAR GLORY, могу конечно. хотя конечно лишние буквы писать откровенно лень.
спасибо что пытаетесь помочь, хотя ещё раз хочу сказать что кроме разработчиков на мой вопрос вряд ли кто ответит.
давайте попробую разжевать:
машина с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп. в стоке установлена сигнализация (в комплектации с завода. после покупки авто установлена Пандора.

до установки Пандоры — для открытия авто подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на ручке двери и садишься в авто. ключ при этом из кармана не вынимаешь. для открытия багажника — подходишь к багажнику, нажимаешь на кнопку на ляде багажника и открываешь. двери при этом остаются закрытыми и под охраной штатной сигнализации. это как было до установки Пандоры. всё продумано и удобно.

после установки на авто Пандоры и появлению в новом ПО поддержки слейва по багажнику моего авто (промежуточные варианты работы сигнализации до обновления ПО без поддержки слейва багажника не вижу смысла описывать) всё происходит точно так же как описано выше только в кармане ещё и метка Пандоры лежит, НО в некоторых местах где есть повышенная зона радиопомех и метка от Пандоры не распознаётся за отведённое ей время (или например вышел из за угла здания и тут же стоит машина) при подходе к машине и нажатию кнопки на ручке двери машина открывается и в неё можно сесть, но если не стоит задержка 10 сек о которой Вы пишите, то Пандора тут же срывается в тревогу, если задержка стоит то пока садишься в машину и «умащиваешься» метка как правило успевает распознаться и всё проходит как должно быть. т.е. эта задержка даёт дополнительные 10 сек для распознавания матки после открытия машины. и с этой разрешённой задержкой мне очень удобно и всегда это работает на 100% в «проблемных» для распознавания метки ситуациях.
по идее на отдельный появившейся слейв по багажнику такая же задержка должна быть как на двери и всё должно работать аналогично дверям. но не работает. если метка успела распознаться — всё срабатывает. подошёл к багажнику, нажал на ляде кнопку и открыл. двери при этом остаются закрытые и под охраной. но если метка не успела распознаться, из за отсутствия 10 сек задержки, после открытия багажника Пандора срывается в алярм. вот и все неудобства.
бывает это конечно очень редко, но бывает. и учитывая что порой даже забываешь в каком кармане лежат ключи и метка от Пандоры для отключения тревоги, начинаешь в людном месте чувствовать себя не камельфо.

поэтому и был мой вопрос — есть ли такая же задержка на багажник как и на двери. если есть — то буду ковырять у себя и пытать установщиков. если нет ещё её в ПО — то хочу знать будет ли.

FEAR GLORY, могу конечно. хотя конечно лишние буквы писать откровенно лень.
спасибо что пытаетесь помочь, хотя ещё раз хочу сказать что кроме разработчиков на мой вопрос вряд ли кто ответит.
давайте попробую разжевать:
машина с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп. в стоке установлена сигнализация (в комплектации с завода. после покупки авто установлена Пандора.

до установки Пандоры — для открытия авто подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на ручке двери и садишься в авто. ключ при этом из кармана не вынимаешь. для открытия багажника — подходишь к багажнику, нажимаешь на кнопку на ляде багажника и открываешь. двери при этом остаются закрытыми и под охраной штатной сигнализации. это как было до установки Пандоры. всё продумано и удобно.

после установки на авто Пандоры и появлению в новом ПО поддержки слейва по багажнику моего авто (промежуточные варианты работы сигнализации до обновления ПО без поддержки слейва багажника не вижу смысла описывать) всё происходит точно так же как описано выше только в кармане ещё и метка Пандоры лежит, НО в некоторых местах где есть повышенная зона радиопомех и метка от Пандоры не распознаётся за отведённое ей время (или например вышел из за угла здания и тут же стоит машина) при подходе к машине и нажатию кнопки на ручке двери машина открывается и в неё можно сесть, но если не стоит задержка 10 сек о которой Вы пишите, то Пандора тут же срывается в тревогу, если задержка стоит то пока садишься в машину и «умащиваешься» метка как правило успевает распознаться и всё проходит как должно быть. т.е. эта задержка даёт дополнительные 10 сек для распознавания матки после открытия машины. и с этой разрешённой задержкой мне очень удобно и всегда это работает на 100% в «проблемных» для распознавания метки ситуациях.
по идее на отдельный появившейся слейв по багажнику такая же задержка должна быть как на двери и всё должно работать аналогично дверям. но не работает. если метка успела распознаться — всё срабатывает. подошёл к багажнику, нажал на ляде кнопку и открыл. двери при этом остаются закрытые и под охраной. но если метка не успела распознаться, из за отсутствия 10 сек задержки, после открытия багажника Пандора срывается в алярм. вот и все неудобства.
бывает это конечно очень редко, но бывает. и учитывая что порой даже забываешь в каком кармане лежат ключи и метка от Пандоры для отключения тревоги, начинаешь в людном месте чувствовать себя не камельфо.

поэтому и был мой вопрос — есть ли такая же задержка на багажник как и на двери. если есть — то буду ковырять у себя и пытать установщиков. если нет ещё её в ПО — то хочу знать будет ли.

Источник

Читайте также:  Как сделать багажник для скутеру
Оцените статью
Купюры