Сигнализация starline не работают стеклоподъемники

Проблемы при автозапуске E96, не работают стеклоподъемники на skoda fabia.

При эксплуатации возникли проблемы, после длительной стоянки, при автозапуске и дальнейшем движении не работают все стеклоподъемники, проблема вылазиет только при автозапуске, при заводе с ключа все работает штатно.

Ответы 7

Здравствуйте. На некоторых комплектациях автомобилей такие ограничения возникают при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера. На сегодня есть 2 решения:

  • настроить глушение мотора при снятии с охраны, тогда нужно будет после автозапуска садиться в машину и заводить мотор ключом. Электроника в машине перезапустится и будет работать в штатном режиме.
  • Использовать традиционный обход штатного иммобилайзера с ключом или его копией в авто.

Подтверждена ли данная проблема, именно на skod fabia 2011 (этого модельного ряда), или предложенное вами решение проблемы некий общий вариант? Просто на просторах интернета данная проблема на встречалась ни у кого. Также общался с человеком на skoda rapid (как понимаю, соплатформенник), с аналогичной моделью сигнализации, данных проблем нет. Людей на фабии с данной сигнализацией не встречал, но встречались с a93 2kan+2lin, проблем также нет, так понимаю канобходчик один и тотже.

Здравствуйте. Каждый автомобиль имеет разные версии ПО блоков BCM. Даже автомобили на схожей платформе имеют разные статусы и команды в цифровой шине и свои ограничения. На данный момент выше указаны варианты решения задачи.

здраствуйте, такая же ситуация. При автозапуске на октавии 2019 не работают стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал. Решается только с запуском в ручную. Могли ли что-то подключитт не так при установке сигнализации?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Добрый день. Аналогичная проблема, после автозапуска с использованием безключевого обхода не работают стеклоподъемники на Шкоде Октавии до 2019 и Рапиде до 2019 года выпуска с мотором 1,6 CVWA. Приходится или терпеть или применять ключ в обходчике.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Источник

Не поднимаются стекла при постановке на охрану а93

Здравствуйте установил сигнализацию старлайн а 93 2can 2lin 4.6.0 3932. Автомобиль митсубиси аутлендр xl 2012 подключение по can a .canb в настройках галочка блока комфорта есть закрывание стекол есть а по факту стекла не закрываются после постановки на охрану

Ответы 3

У вас есть режим автоподнятия стекол при коротком нажатии вверх кнопок стеклоподъемников, или поднятие стекол со штатного ключа?

Если нет, то по CAN работать не будет.

С ключа нет . а водительский авто стеклоподьемник.коротким нажатием стекло поднимается.

С ключа нет . а водительский авто стеклоподьемник.коротким нажатием стекло поднимается.

На сайте в разделе CAN указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности для МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации авто.

У меня были клиенты, которые , приезжая, требовали — «ставь мне сигналку с CANом». Спрашиваю — «ЗАЧЕМ». Ответ — «а чтобы стекла поднимались, я тут на сайте прочитал, что сигналка умеет поднимать стекла по какому-то CAN». Выхожу к машине, открываю дверь, а там. «ВЁСЛА» — ручные стеклоподъемники.

Начинаю крутить ручку туда-сюда и произношу текст — «у сигнализации нет глаз, ушей, рук. Она может только электрические импульсы выдавать в проводку и принимать из проводки авто, сама что-то поднимать-опускать не может», У клиента вопрос — «так, что она не поднимет стёкла?» Отвечаю — «их по-любому должен поднимать или МОТОР или рука. И если мотора нет — точно не поднимет».

Но ДАЖЕ ЕСЛИ МОТОР ЕСТЬ — но в КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ не предусмотрено УПРАВЛЕНИЕ дверной автоматикой КАЖДОЙ двери по шине CAN (подачей кодовой посылки в блок в двери из главного блока на борту в салоне) — подъема стекол не будет. Если и будет, то только у водительской с надписью AUTO. И то НЕ ВСЕГДА.

надо разбираться — по какой схеме реализована работа стеклоподъемников. Если «»по силовой», то ставить блок-доводчик стекол по типовой схеме доводчика с врезкой в силовые провода снаружи кнопчной станции , если «по слаботочной», то собирать схему — имитацию нажатия клавиш кнопочной станции на возможностях гибких каналов — но это уже с вмешательством с паяльником на плату внутри кнопочной станции.

А если стекло водителя всё-таки поедет с управлением по CAN, то КОМБИНИРОВАНО — оно именно по CAN, остальные — так как выше описано.

Источник

Не работает стеклоподъёмник

Сигнализация s96v2 прошивка 6.1.5.44142. Машина Рапид 2018г. Не работает стеклоподъёмник после автозапуска. Работает только при запуске штатным ключём.

Ответы 10

При такой скудности информации сказать ничего нельзя.

Что за стеклоподъемник (какой именно из четырех)? Один-ли из всех перестает работать или не один.

Если ОДИН, то это ВОДИТЕЛЬСКИЙ стеклоподъемник?

Не работает — это в смысле ПЕРЕСТАЕТ работать в АВТО-режиме или перестает работать от слова СОВСЕМ? Ни ввверх ни вниз ни в авто-режимие, ни в ручном? Как тогда удается его оживить?

Перезапуском мотора ключом?

Или не удается? Какие-нибудь коды ошибок в системе самодиагностики автомоибля при этом проявляются?

Не работает стеклоподъёмник после автозапуска.

Не работает — если прийти к заведенной через сигнализацию машине, снять с охраны, сесть, вставить-повернуть ключ в замке зажигания и поехать — ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ РАБОТАЕТ?

Или у Вас не замок зажигания, а кнопка Start?

Другие версии прошивки ( общие прошивки, не индивидуальные — 6.0.3, 5.2.3) пробовали?

С ними так же не работает?

Не работает один водительский на автозапуска. Даже после того как вставить штатный ключ , повернешь и поедешь.

. Все остальные работают. Начинает работать после того как заглушишь машину.и заново заведешь ключем. Ошибок нет. Другие прошивки не пробовал.

Не работает один водительский на автозапуска.

Рекомендую начать с проверки — что у Вас в настройках CAN по поводу функции КОМФОРТ

Поэтому рекомендую ОТКЛЮЧИТЬ эту настройку, а еще лучше — убрать и подключение к LIN-AB (если оно сделано) в виду её бессмысленности- остальные-то стекла так и так не поедут, а это куда ценнее — если кто-то из пассажиров (особено задних) поигрался со стеклом и не поднял его. Свое-то стекло водитель так и так УВИДИТ что оно не поднято.

Проверить работу стеклоподъемника при этой отключенной функции. Дальше только прошивки менять пробовать.

Обход включите на все время, а не на 30 секунд. После завершения поддержки зажигания когда поедете заработает стеклоподъемник.

Другие прошивки не помогли. Придется отключать подключение по lin.

Придется отключать подключение по lin.

Попробуйте перед этим предложение коллеги

Обход включите на все время, а не на 30 секунд.

(если у Вас сейчас обход иммо на 30 сек выставлен).

Ну значит пробуем откинуть LIN и проверить — какой будет результат.

включен на все время, и после начала поездки с ключом в замке все равно не работает стеклоподъемник? Когда уже погас светик StarLine? Проверьте еще раз.

Перепробовав несколько прошивок вернул последнюю. Обучил обходчик включил на все время . Все заработало, но только после начала движения. Всем спасибо.

Источник

Не работает функция комфорт

Добрый день. Имеется автомобиль фольксваген поло седан 2016 года выпуска, комплектация поддерживает управление стеклоподъемниками со штатного брелка. Установлена сигнализация старлайн А 93, на днях заменил модуль 2 can который был в сигналицации на модуль 2 can 2 lin. Прошил модуль 2 can 2 lin на последнюю версию с сайта, так же прошил основной блок сигнализации на последнюю версию. Все исправно работает кроме функции комфорт. Согласно информации подключился в разрыв lin шины автомобиля, как в инструкции на сайте: бело-зеленый провод из красного разъема сигнализации — по направлению в авто, белый по направлению в ВСМ. Подключался к lin шине около разъема водительской двери так как от 17 пина ВСМ провод идет в 16 пин разъема в водительской двери, там проще подключится чем лезть к ВСМ. Однако после подключения функция комфорт не работает, кроме того сама lin шина перестала работать: кнопки на мультируле не работают, стеклоподъемники остальных дверей с водительской перестают управляться. Пробывал отпаять провода сигнализации от lin шины и соединить ее, все вновь заработало, но когда разрываешь ее и подключаешь к сигнализации все перестает работать. Что может быть?

Так же еще один вопрос: активировал бесключевой обходчик имобилайзера, все прошло удачно, активировал на сервисе CopyKey, далее отключил «коробку» обходчика имобилайзера, с установленной в ней вторым ключем, машина благополучно завелась сначала с автозапуска на приборке горела надпись safe но все работало, однако при повторном запуске двигатель не завелся, а так же с ключа автомобиль заводится и сразу глохнет, при этом горит safe и приборка пищит, если подключить обратно обходчик имобилайзера с ключем внутри все вновь заработало, что может быть?

Ответы 14

Здравствуйте. Вы проводили указанные работы самостоятельно?

первоначально сигнализацию ставил установщик с лицензией на установку старлайн.

что может быть?

возможно — расшатали ламели в корзинках CAN-модуля пока выдергивали-втыкали туда-сюда. И наверное -не один ра. Надо поджать иголкой все, в которые втыкается платка. разумеется — на обесточенном блоке вытащив платку.

Если это не поможет, то рекомендую ехать к тому установщику, что производил изначальный монтаж. Пусть он ВЖИВУЮ смотрит — что-куда-как Вы подключили.

далее отключил «коробку» обходчика имобилайзера, с установленной в ней вторым ключем, машина благополучно завелась сначала с автозапуска на приборке горела надпись safe но все работало, однако при повторном запуске двигатель не завелся, а так же с ключа автомобиль заводится и сразу глохнет, при этом горит safe и приборка пищит, если подключить обратно обходчик имобилайзера с ключем внутри все вновь заработало, что может быть?

первоначально сигнализацию ставил установщик с лицензией на установку старлайн.

так обходчик имобилайзера установлен в разрыв .

Подключался к lin шине около разъема водительской двери

там проще подключится чем лезть к ВСМ но .

то есть если обходчик установлен в разрыв я правильно понимаю, что нужно будет соединить между собой два провода идущих в обходчик от иммобилайзера и все будет работать?

По поводу подключения у двери, а не около ВСМ, я думаю врят ли из за этого, так как этот провод из всм как раз и идет к колодке двери на панель с кнопками управления стеклоподъемниками, разница наврят ли будет, +- 10-15 см. где подключать в разрыв.

По поводу подключения у двери, а не около ВСМ

Вы проверили и = Однако после подключения функция комфорт не работает, кроме того сама lin шина перестала работать: кнопки на мультируле не работают, стеклоподъемники остальных дверей с водительской перестают управляться.

осталось проверить подключение у ВСМ , а потом утверждать = разница наврят ли будет, +- 10-15 см.

то есть если обходчик установлен в разрыв я правильно понимаю, что нужно будет соединить между собой два провода идущих в обходчик от иммобилайзера и все будет работать?

соединить два правильных провода .

В обходчике имеется две фишки, в каждой по 2 провода: в первой — +12 вольт и сигнальный провод к основному блоку сигнализации, а во второй фишке так же два провода, которые я понимаю и нужно соединить между собой, так как они вероятно и идут в разрыв имобилайзера?

По поводу подключения у ВСМ осталось только это и пробовать, других мыслей нет, так как все остальное работает штатно, без каких либо проблем. Спасибо за совет.

а во второй фишке так же два провода

Источник

Читайте также:  Ремонт проводки крышки багажника ауди а6 с5
Оцените статью
Купюры