Skoda octavia tour концевик багажника

Перестал гореть свет в багажнике — как разобрать замок и где находится концевик

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — алиэкспресс в помощь.
Вот ссылка на продавца

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Шкодоводы, пишите, кто как решал проблему.

Источник

Skoda octavia tour концевик багажника

Александр 1.9 » Сб, 06 ноя 2010, 13:09

Re: Свет в багажнике

Ariec » Вс, 07 ноя 2010, 13:26

Re: Свет в багажнике

TEXCENTR » Вс, 07 ноя 2010, 21:21

Re: Свет в багажнике

Александр 1.9 » Пн, 07 фев 2011, 15:11

Re: Свет в багажнике

Diagnostik » Пн, 07 фев 2011, 15:19

Re: Свет в багажнике

Александр 1.9 » Пн, 07 фев 2011, 15:33

С ПТФ разобрался, пошел с концевиком эксперементировать..

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:

Re: Свет в багажнике

Skoda_vod » Пн, 07 фев 2011, 17:44

Александр 1.9 писал(а): С ПТФ разобрался, пошел с концевиком эксперементировать..

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:

Ни какой выключатель врезать не нужно.через час с открытой дверью багажника, при выключенном зажигании, блок комфорта отключит лампы

Re: Свет в багажнике

tvik » Пн, 07 фев 2011, 22:27

Re: Свет в багажнике

Александр 1.9 » Пн, 14 фев 2011, 22:27

Чет штатный плафон вообще никуда, влепил с одной стороны светодиодную ленту (пассажирской) стало лучше, думаю будет совсем хорошо когда и с водительской сделаю, сейчас там штатный плафон разницу сами видите небо/земля
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i011.radikal.ru/1102/e0/aea5d00703c2.

Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 17 секунд:
Закончил сегодня с подсветкой багажника, светодиодные ленты с обеих сторон, я доволен
Сумерки

Ночь

Re: Свет в багажнике

VAMP » Ср, 16 фев 2011, 1:21

Re: Свет в багажнике

Александр 1.9 » Ср, 16 фев 2011, 10:17

Re: Свет в багажнике

vicom » Ср, 16 фев 2011, 11:11

Я делаю проще, если собираюсь долго держать открытой дверь багажника,то просто ключом зажигания (если нет отвертки под рукой) защелкиваю язычок замка и всё. Но если забудешь , то в момент закрытия чревато грохнуть закрытым замком по скобе . А светодиодные ленты (я поставил с каждой стороны) уже полтора года служат, очень удобно.

Re: Свет в багажнике

МОТОР-чик » Ср, 16 фев 2011, 12:43

Re: Свет в багажнике

Александр 1.9 » Ср, 16 фев 2011, 13:06

Re: Свет в багажнике

Алексей 60RUS » Ср, 16 фев 2011, 20:46

оп, хорошо что наткнулся на эту тему.
у меня в универсале уже как пол года не горит свет.
Днем забываешь, а вспоминаешь только когда темно и надо что то грузить или доставать.
как мороз спадет, попробую снять обшивку и посмотреть, замкнуть концевик.
а обшивка легко снимается?
провода в нише смотрел недавно(когда антенну ставил) все в порядке вроде.

Источник

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Свет в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Свет в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4, включается автоматически при открывании крышки багажника, так как в замке багажника установлен концевик (видео).

Оригинальные плафоны освещения багажника Шкода Октавия Тур А4:

  • VAG № 1H0 947 101 — плафон освещения багажника, седан
  • VAG № 6U0 947 101 — плафон освещения багажника, комби

Можно сказать, что это удобно, но иногда это удобство, можно сказать и мешает, например на пикнике, когда на целый день крышка багажника остаётся открытой и свет горит целый день. Если учесть, что при этом работает магнитола и часто на полную мощность, то иногда бывает трудно запустить двигатель, из за чрезмерного разряда аккумуляторной батареи.

Так же, имея опыт владения автомобилей VW Group, могу сказать, что иногда приходишь утром за автомобилем, а запустить двигатель не получается, потому что аккумулятор полностью посажен и причиной часто становится концевик в замке багажника, который оставил включенным свет в багажнике.

Имея такой опыт, я изменил схему включения света в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Вместо оригинального плафона освещения багажника Шкода Октавия, я установил плафон с выключателем ПК-142 (фото).

Также оригинальный плафон освещения багажника, я переставил в правую сторону, благо отверстие для крепления оригинального плафона освещения багажника имеется и с правой стороны и теперь у меня есть два положения включения света в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

1. я сам включаю свет в багажнике, когда мне нужно включателем на плафоне ПК-142

2. если оставить включатель на плафоне ПК-142 включенным, свет в багажнике включается автоматически, при открывании крышки багажника

Так что теперь, в тёмное время суток, освещения багажника у меня с двух сторон и более сильное, что как понимаете, гораздо лучше.

Всё это хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, то прошу не стесняться и писать в комментарии.

Свет в багажнике Шкода Октавия Тур А4

Источник

Skoda octavia tour концевик багажника

Scorp » Чт, 15 апр 2010, 10:44

alexey_babaskin писал(а): яж про это и спрашиваю.

если у меня был мех замок..на машине 2000 г.в. блок комформа с ЗЦ, стеклоподъемниками и всем остальным как на всех 1.8т

зарезервировал ли там выход на багажник для управления замком?!

не факт, если такого в принципе в те годы не было. Надо смотреть какую-нить лаурин&клемент, была ли у нее опция электропривода заднего замка отдельной кнопой. А вообще если были ключи с кнопками родные, с ф-цией открытия багажника отдельно от открытия (разблокировки) периметра, то возможно были и электронноуправляемые замки, вот только вопрос в том, что пучки проводов отличаются и в вашем нужного провода может не быть. Даже вроде одна модель с разницей в год запросто может иметь различные проводки, опять же как-то с Сашей Cherry смотрели на его RS две гофры к хлопушке 5-й двери хетча идет от кузова с обеих сторон, а у меня одна вроде бы, казалось бы уж у RS и хетча обычного сзади-то идентичный набор электропотребителей, а вот есть подозрение что проводка на зад по разному проложена раз 2 гофры, и вроде контакты обогрева стекла были у него с 2-х сторон а у меня с одной, но точно уже не помню. Надо глянуть как на 2001 годе и 2006-м сделано, если не забуду гляну.

Думаю в сервисе по vin-у могут что-то попробовать сказать про проводку, а самому. только разбирать, смотреть, «звонить».

Вообще определитесь что Вы на самом деле хотите, определитесь с компонентами, которые у Вас установлены, а потом уже задавайте вопросы другим и сами мучайтесь
Опять же как в свое время Александр выяснил, на момент 2007 года была только одна сигналка способная работь о штатной шкодной, что в ключь зашивалась и процесс совмещения сторонней и родной ему нетривиальным показался, были проблемы. Что было в 2000-м году с проводками тем более неизвестно.
Вы просто хотите сигналкой (пультом неродной сигналки) не открывая всего периметра (4-х дверей) снять с охраны ТОЛЬКО заднюю дверь, а потом открыть руками замок «хлопушки». закинуть все в багажник, а потом открыть периметр (или опять же только водительскую дверь) и усестся в авто или еще какой изощренный вариант?

Цель вообще какая? Только электрокнопку заиметь и замок без личинки? Или повышение безопастности авто на 2-3 минуты пока ковыряетесь в багажнике? Последнее, тривиально реализуется, открыть периметр сигналкой, открыть багажник, поставить на охрану периметр с открытым багажником (но надо смотреть на сигналку какой алгоритм у нее, пискнуть о одной незакрытой двери или начать орать.. думаю последнее Вам ни к чему) У меня неродная сигналка умеет встав на охрану, пискнув раз или два о неполной охране периметра, заткнуться и дать ковыряться в багажнике, 4 двери при этом залочены. захлопнул багажник. сигналка не лочит багажник, НО если его открыть после закрытия будет орать. т.е. нужно снять/поставить на охрану чтоб и 5-ю дверь залочило.

Источник

Читайте также:  Порядок затяжки коллекторов ваз 2107 инжектор
Оцените статью
Купюры