Сколько килограмм можно возить в багажнике рено логан

Содержание
  1. Клуб автолюбителей Рено Логан
  2. Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?
  3. Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?
  4. Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше
  5. Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше
  6. Полные технические характеристики
  7. Клуб автолюбителей Рено Логан
  8. Максимальная загрузка багажника.
  9. Максимальная загрузка багажника.
  10. Re: Максимальная загрузка багажника.
  11. Re: Максимальная загрузка багажника.
  12. Re: Максимальная загрузка багажника.
  13. Re: Максимальная загрузка багажника.
  14. Re: Максимальная загрузка багажника.
  15. Размеры Рено Логан
  16. Грузоподъёмность
  17. Багажник и салон
  18. Клуб автолюбителей Рено Логан
  19. Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?
  20. Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?
  21. Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше
  22. Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше
  23. Массовые характеристики (кг) – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan
  24. Страница 146

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 06 фев 2022, 08:38

Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?

Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?

QS » 22 июл 2006, 14:27

[subj] без ущерба для здоровья автомобиля, естественно.

Интересует, можно ли на Renault Logan поставит автопалатку Overland Small Explorer ( http://www.autohome.spb.ru/overland.html ) или аналогичную.

Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше

Hatuey » 22 июл 2006, 22:31

QS писал(а): [subj] без ущерба для здоровья автомобиля, естественно.

Интересует, можно ли на Renault Logan поставит автопалатку Overland Small Explorer ( http://www.autohome.spb.ru/overland.html ) или аналогичную.

Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше

Dimach » 22 июл 2006, 22:51

Читайте также:  Кнопка стеклоподъемников в дверях рено сандеро

Надо почитать в мануале допустимую нагрузку на крышу. Если мне не изменяет память, она составляет 70 кг. (Могу ошибиться ). Но примерно так. Если учесть, что нагрузка рассчитывается с запасом с учётом динамических нагрузок на крышу при движении автомобиля, можно прибавить килограммов 20-30. Соответственно, за вычетом веса палатки на Вас и одеяла с фонариком остаётся 75-85 кг. Если Вы укладываетесь в этот вес, то можно брать. ИМХО.
Но платить туеву хучу бабок за одноместную палатку, откуда после рыбалки с пол-литрой ( ) можно спокойно вывалиться, я бы не стал.

Anders » 23 июл 2006, 00:27

koot » 04 июл 2007, 16:36

Путник » 04 июл 2007, 20:12

koot » 05 июл 2007, 17:14

Источник

Полные технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Модель двигателя

Разрешенная максимальная масса, кг

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

Передаточное число главной передачи

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Дисковые, стальные или легкосплавные

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Стартерная, емкостью 70 А ч

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 06 фев 2022, 08:38

Максимальная загрузка багажника.

Максимальная загрузка багажника.

Petrovich1 » 08 окт 2006, 23:00

Foenstein » 08 окт 2006, 23:27

Petrovich1 » 08 окт 2006, 23:49

Re: Максимальная загрузка багажника.

Dimach » 09 окт 2006, 11:39

Насколько я помню, в Жигулях имелось в виду 50 кг при остальной загрузке салона. Если салон не загружен, то можно перевозить больше 50 кг. То же самое и в Логане. Главное — не превысить общую грузоподъемность. Но, конечно, 300 кг я бы в багажник не стал грузить.
Кроме того, грузоподъемность назначается из условий эксплуатации по плохим дорогам. Если ехать потихоньку, недалеко и по хорошим дорогам, то грузоподъёмность, на мой взгляд, можно увеличить в разумных пределах.
В свете вышесказанного загрузку багажника нужно определять из необходимости. Как сказал товарищ Foenstein , можно в багажник положить и 200 кг. Но повозможности при таких весах лучше часть груза перераспределять в салон.
Всё ИМХО.

Re: Максимальная загрузка багажника.

3dmax » 09 окт 2006, 11:49

Насколько я помню, в Жигулях имелось в виду 50 кг при остальной загрузке салона..

Re: Максимальная загрузка багажника.

Hatuey » 09 окт 2006, 12:49

мизгирь » 09 окт 2006, 13:08

Re: Максимальная загрузка багажника.

3dmax » 09 окт 2006, 13:55

Re: Максимальная загрузка багажника.

Волгоградец » 24 ноя 2006, 10:55

А у нас в волжских степях пустая машина нонсес. то арбузы..то лук то еще чаго то. так что два пассажира. и 500 кг арбузов..итого 700 кг запросто. и по трасе идет как вкопаный. ну подвесочке тяжело. а кому щас легко. 3 ходки 15тысяч тысяч навара чистого. так что на заднюю подвеску в будущем уже и заработал. и чаго его жалеть то. он же МУЖИК. работяга.

санек » 24 ноя 2006, 11:03

nolik » 24 ноя 2006, 11:04

А это, кто и зачем а/м имеет! Кому понты, кому работа а кому и просто для жизни надо.

Никогда по весу не прикидывал — чисто визуально и по ощущениям (потянет Малыш, или совсем ему плохо будет) !

санек » 24 ноя 2006, 11:08

nolik писал(а): А это, кто и зачем а/м имеет! Кому понты, кому работа а кому и просто для жизни надо.

Никогда по весу не прикидывал — чисто визуально и по ощущениям (потянет Малыш, или совсем ему плохо будет) !

полный багажник урожая (килограммов 150) плюс 4 пассажира от 70 до 100 кг — и подвеска практически не просаживается (2-3 см сзади). Только плавность хода по гребёнке увеличивается.

An-Gallad-El » 24 ноя 2006, 14:56

Изгибающей нагрузки не бывает, бывает изгибающий момент. Но нагруженный багажник не является таким силовым фактором, его можно представить как равномерно распределенную поперечную нагрузку на балку (панель). А отвисшие задницы — банальный прогиб. Все вышесказанное чистой воды занудство и формализм, но терминологией надо или уметь пользоваться, или не использовать её вообще, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Источник

Размеры Рено Логан

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров. Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса.

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Багажник, в свою очередь, превосходно приспособлен для перевозки больших предметов и грузов. В данном случае чего его объём можно значительно увеличить, сложив, а то и вообще убрать, задние сидения из салона. Порог багажника не нагруженного автомобиля будет возвышаться на 771 миллиметр над землей.

Размеры дают модели Рено Логан возможность стать кандидатом на роль многофункционального семейного автомобиля. На нем можно отлично путешествовать, также загружать необходимые грузы, во вполне достаточном для этого объёме. И всё это при отличной езде по нашим знаменитым дорогам, демократичной цене и высоком уровне комфорта.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Текущее время: 06 фев 2022, 08:39

Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?

Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше?

QS » 22 июл 2006, 14:27

[subj] без ущерба для здоровья автомобиля, естественно.

Интересует, можно ли на Renault Logan поставит автопалатку Overland Small Explorer ( http://www.autohome.spb.ru/overland.html ) или аналогичную.

Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше

Hatuey » 22 июл 2006, 22:31

QS писал(а): [subj] без ущерба для здоровья автомобиля, естественно.

Интересует, можно ли на Renault Logan поставит автопалатку Overland Small Explorer ( http://www.autohome.spb.ru/overland.html ) или аналогичную.

Re: Сколько груза в кг можно перевозить в багажнике на крыше

Dimach » 22 июл 2006, 22:51

Надо почитать в мануале допустимую нагрузку на крышу. Если мне не изменяет память, она составляет 70 кг. (Могу ошибиться ). Но примерно так. Если учесть, что нагрузка рассчитывается с запасом с учётом динамических нагрузок на крышу при движении автомобиля, можно прибавить килограммов 20-30. Соответственно, за вычетом веса палатки на Вас и одеяла с фонариком остаётся 75-85 кг. Если Вы укладываетесь в этот вес, то можно брать. ИМХО.
Но платить туеву хучу бабок за одноместную палатку, откуда после рыбалки с пол-литрой ( ) можно спокойно вывалиться, я бы не стал.

Anders » 23 июл 2006, 00:27

koot » 04 июл 2007, 16:36

Путник » 04 июл 2007, 20:12

koot » 05 июл 2007, 17:14

Источник

Массовые характеристики (кг) – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan

Страница 146

caractéristiques techniques . (jusqu’à la fin de l’UD)

poids . (jusqu’à la fin de l’UD)

remorquage . (jusqu’à la fin de l’UD)

caravanage . (page courante)

charges remorquables . (page courante)

Masses (en kg) (L90 Ph2 — Dacia)

Максимальная разрешенная масса автомобиля с загруз-

Максимальная разрешенная масса автомобиля с при-

Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя

автомобиля (см. раздел «Идентификационная табличка» в главе 6)

Масса буксируемого прицепа, оборудованного

получается вычитанием: максимальная разрешенная масса автомобиля

с прицепом — максимальная разрешенная масса автомобиля

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного

Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство

80 (включая устройство для перевозки)

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.).
– Следует помнить, что допустимая масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, прави-

лами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

В любом случае при буксировке

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый

прицеп). Однако, допускается:

превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15 %,

превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10 %, но не более чем на 100 кг.

– В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на

– Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем

уменьшать максимальную загрузку на 10 % на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10 % на каждые 1000 м подъема.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они

изменяются в зависимости от уровня оснащенности Вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Источник

Оцените статью
Купюры