Сколько можно грузить в багажник ваз 2106

Как влияет груз в багажнике на зацеп зимой? Грузим в Жигули от 50 до 2500 кг:

П ередвижение по дорогам в зимнее время суток — это ещё то испытание. Особенно если ваш автомобиль обладает задним приводом. Его сложнее контролировать даже при том условии, если вы поставите хорошую и дорогую резину. Ведь ни одна резина не сможет помочь, когда зацепа на задней оси нет. В случае с передним приводом, на перед хотя бы действует вес мотора, что хоть немного, но помогает. Но что будет если попробовать догрузить заднюю ось?

Провернуть такой эксперимент взялись ребята с Ютуб-канала «Гараж 54». Они постоянно что-то делают с автомобилями, поэтому в их распоряжении всегда есть несколько ненужных машин и место для проведения опыта. В этот раз, в качестве испытуемого была выбрана ВАЗ-2106, а в качестве препятствия — снежная горка.

Первая попытка, это проба заехать в горку в обычном состоянии, без догруза. Блогер заезжает на середину, останавливается, пытается плавно начать движение. Сначала автомобиль потихоньку начинает ехать, но уже через секунду, колёса срываются в букс. Поэтому, переходим к следующему этапу. Автомобиль цепляют к Хаммеру и с помощью прибора смотрят, с какой силой он может тянуть. Видим цифру в 150 кг.

Далее, догружаем мешок весом 50 кг в багажник и снова смотрим на прибор. Цифра изменилась и теперь почти равна 200 кг. Ещё один мешок и прибор показывает уже 268 кг тяги. Отцепляем авто от Хаммера и пробуем штурмовать горку. Теперь, это препятствие не вызывает никаких сложностей и авто спокойно трогает даже в снежный подъём. Смотрите сами:

Читайте также:  Подсветка багажника хендай элантра

Источник

Максимальный вес груза в багажнике (Вопрос)

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,Известны ли кому случаи поломки, деформаций, трещин, возникших вследствии перегруза.

Лучше назад посадить 3-х человек по 70кг., чем в багажник положить 100кг. Заднее сидение находится над осью, это не страшно,
а багажник, он за осью, он как коромысло раскачивается.

И на хреновых дорогах (в ямах) зад машины может хорошо дать по отбойникам. Вот это вот самое опасное.

А за оптимистическую поддержку СПАСИБО.

: там есть две цифры: Первая: 5 человек + Х кг груза, вторая 2 человека + ХХ кг груза. Мне так кажется что и в первом случае там Х не равняется 50 кг (очень эта цифра смахивает на максимальную нагрузку верхнего багажника), а уж вторая цмфра и того больше (для четверки ХХ = 250 кг, для седана, думаю 150-200).
: Так что не расстраивайся
: Евгений.
:
:

И правильно боишься. Друг на стройку дачи возил что попало в огромных количествах на своей 03. Причем делал всякие «новаторства» типа двойных пружин, проставок, москвичевских АМО или жигулевских с наваренными креплениями. Короче закончилось это тем, что в один прекрасный момент у его машины практически «отвалился зад». Во всех смыслах этого слова! Так что, как говорится, не ищи на задницу приключений!

А со стороны теперь эта машина прикольно смотрится (хотя вроде и поправили кузов ему): печально так багажник за задними колесами свисает.

*** Конечно, полно старых классик с отвалившейся жопой вследствие погнутых/прогнивших лонжеронов. На новой машине — маловероятно, но я бы больше 100кг не клал.

Источник

Сколько реально везут по массе груза советские легковые автомобили ? Разоблачаем миф про тонну в машине . Вот она правда : !

Очень часто можно прочитать , что якобы советские легковые автомобили возят совершенно непомерный для них груз , некоторые владельцы умудряются написать что даже тонну да больше тонны везли их жигули или москвичи .

Автор этих строк как лично поездивший на всех представителях советского автопрома , и использовавший их в своем ИП и ООО , для перевозки продуктов питания солода пива в кегах в 2000 х — 2100 х , использовались ваз 2107 , НИВА , волга газ 3102 и 31105 , иж 2715 каблук и 2125 комби ,может написать точную правду :

багажник очень маленький , грузить в салон назад неудобно максималку никогда не грузили но килограмм 200 ветонита + пару человек увозили на нем вдвоем и продавали.Машина очень тесная.

ЖИГУЛИ ВАЗ 2101 , 2106 , 2104 , 2107 неважно какая

грузить по паспорту можно 50 кг в багажник ,а так влазит килограмм 120-150 в багажник, в салон если грузить мешки по 50 кг влезет еще 200-300 кг , 6 мешков сахара можно более менее увезти , 8 надо заталкивать ногами выдвинув сидения вперед .когда в машине спереди 2 человека а загружено 400кг машине весьма тяжко , это всего примерно 550 кг загрузки а машина умирает с таким грузом.Положение у жигулей ухудшает то что багажник висит на одних лонжеронах а задний мост поддерживается только пружинами да тягами и быстро от вожения 400-500 кг гнется все и ломается.Для жигулей 500-600 кг максимальный предел .

МОСКВИЧ и ИЖ , 412 ,2125 комби 2715 каблук

те кто пишут , что на москвиче 2140 или 412 можно увезти тонну врут без зазрения совести :

1) тонна это 20 мешков по 50 кг с сахаром или цементом и в 412 седан они тупо не влезут по обьему , только если свинцовыми чушками грузит .И седаны 2140 и 412 самые жидкие по конструкции .

2) более усиленный ИЖ трудившийся в моем ИП комби 2125 ,

в него например влезало по накладной тушеной говядины и свинины в банках номер 8 325 гр это плоская такая банка на 445 кг , примерно это выглядело как на опущенный диван ,наваленно ящиков впритык до упора потолка на пол пассажира куда только можно и на сидение вобщем куда можно и нельзя и машина битком и едет тяжеловато кило 100-150 она бы еще может взяла бы , тонну реальную ни за что . Также бывает вранье что я в своем колхозе возил тонну зерна на москвиче : Это 3.14дежь так как зерно имеет очень дохрена объема , в, общем на каблуке куда более грузоподъемном чем седан возя заводской прессованный на заводе солод один раз кое как засунули в каблук аж 830 кг , тонна это вранье!300

Источник

Сколько можно грузить в багажник ваз 2106

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности багажника на 2106. Сколько туда максимум можно грузить?
И ещё, на багажник на крыше, не более 50кг если не ошибаюсь?

Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг С той поры кроме запаски, стараюсь ничего в багажнике не возить.

в багажнике макс. возил 3 мешка цемента. больше просто мне не нужно было
на крыше — 10 пачек вагонки длиной 3м, по 10 досок в пачке. единственно, сзади в багажник ставили подпорку для вагонки, чтобы сильно не болтались концы пачек.
😎

Фуясе. Три мешка цемента и пять рулонов рубероида я в салоне размещал. но это — экстрим.

Не, понятно, что можно нагрузить «по самое не хочу». Примером тому-арбузомобили Меня интересовало по паспорту

А 50 кг на крыше. ну извини, если хош потом стойки править, пожалуйста.

А что, 50кг на крыше много? Я вроде такие данные нашел

В багажник максимум 50 кг. Это даже в мурзилке есть.
А 50 кг на крыше. ну извини, если хош потом стойки править, пожалуйста.

Хотя было дело на 2107: 200 — в багажнике, 150 на крыше и в салоне 4 человека на 75 км. Но просто это издевательство.
Теперь двери нормально не закрываются.
В журнале «За рулем» была как-то статья. Там считали на сколько см опускается багажник при постоянной перегрузке. Цифры не помню, но что-то было внушительное

Не, понятно, что можно нагрузить «по самое не хочу». Примером тому-арбузомобили Меня интересовало по паспорту

А 50 кг на крыше. ну извини, если хош потом стойки править, пожалуйста.

А что, 50кг на крыше много? Я вроде такие данные нашел

Достаточно ответить на два вопроса — сколько можно положить на (1) крышу стоящей машины и (2) прыгающей на кочках/ямах/колдобинах. Ответив на это можно выбрать среднее — по нагрузке и скорости передвижения.

Листы забора перевозил (60км), около 180кг, на крыше. Нормально, скорость на Ленинградке не выше 40, с прогнозом на 150 м вперед на предмет торможения, постоянной отслеживание задней полусферы на предмет торопящейся фуры, аварийка ON, по возможности как можно правее.

Хоть бы хны — доехал, даже не устал. (Что интересно, на трассе пришлось остановиться раза три-четыре!)

Крепить надо особо тщательно. Особенно от торможения вперед. (А с листами это вообще must, для этого движение листов вперед застопорил буксировочным фалом — ну выбежит чудак под колеса, тормознешь в пол, и будет уже не один пешеход, а два. А за смерть двух и более лиц уже другая статья. )

Источник

Весовая категория

КАК ГРУЗИТЬ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Заводские инструкции к нашим легковушкам, словно сговорившись, разрешают перевозить только пять человек в салоне и 50 кг в багажнике. Лишь «Ока» — 4+40. К тому же строго-настрого запрещают нагрузку превышать. А вот можно ли, не переходя этих границ, допускать иные варианты, документы не разъясняют. Ехать, например, вдвоем, но в багажнике везти 150 кг. Кому-то надо взять на борт четыре мешка цемента, но не хочется пачкать салон и дышать пылью. Или кирпичи — они хоть и маленькие, но тяжелые: 50 кг — это примерно 20 штук. А жена с тещей все подтаскивают авоськи да сумки — дескать, есть же место!

Конструкторы, проектируя автомобиль, обязаны принять за массу «стандартного» человека 68 кг и предусмотреть по 10 кг груза в багажнике на каждого. Число членов экипажа, в свою очередь, ограничено размерами салона. Вот и получаются пресловутые «5+50». Однако, предупреждая об ограничении поклажи на крыше, инструкции почему-то умалчивают о возможных вариантах заполнения багажника. Может быть, есть причины?

Помимо общей массы перевозимого груза, существует другой, не менее строгий критерий — допустимая нагрузка на ось. Но в руководствах о ней ни слова. Впрочем, она должна быть указана на табличке с выходными данными, помещаемой обычно где-то под капотом, — на нее и посмотрим.

Отыскав интересующие нас бирки (ЗР, 2000, № 8) на распространенных российских моделях — » Moskvich 2141″, GAZ 3110, VAZ 2106, Izh 2126 «Ода», VAZ 21093, VAZ 2110 — обнаруживаем, что весовые характеристики своих машин рассекретили лишь ВАЗ и «Москвич». Чтобы восполнить информационный пробел, полистали «Краткий автомобильный справочник НИИАТ». Картина, увы, яснее не стала (см. табл. 1). Чему верить — непонятно. Полная масса «Москвича» в инструкции оказалась меньше указанной на табличке. У вазовских «шестерки» и «девятки» — наоборот, а по ИЖу и ГАЗу так мало данных, что и сравнивать не с чем.

В поисках истины мы взвесили автомобили на весах Дмитровского НИЦИАМТ и попробовали определить, сколько можно грузить в багажник при неполном экипаже, не превышая допустимую нагрузку на заднюю ось. Практически все машины в снаряженном состоянии оказались тяжелее, чем положено. Возможно, кое-где металл кузова на пару «десяток» потолще или заводы лукавят, приукрашивая параметр.

Наглядный критерий предельной загрузки автомобиля — расстояние от штатных фартуков задних колес до земли, поэтому владельцу полезно запомнить их положение в состоянии «5+50».

В табл. 2 сведены варианты загрузки, когда масса, приходящаяся на заднюю ось, близка к допустимой. Мы не стремились сымитировать все возможные сочетания — и так, оказалось, грузить можно много. При одном водителе в любой багажник запросто укладывается по 200 кг, а в «Москвич» — аж 300.

Выходит, загрузить багажник под завязку практически вполне реально. Но не оторвется ли задок с такой поклажей? И не страшно ли с ней ехать? Важна ведь не только прочность задней части кузова. Если в багажнике больше разрешенных 50 кг, то, строго говоря, могут измениться и устойчивость, и управляемость автомобиля, и его тормозные качества (разгружены передние колеса, стал иным момент инерции).

В какой степени все это поменялось и на чем отразилось, проверили на вазовских «шестерке» и «девятке». Каждую «откатали» в трех вариантах нагрузки: частичная (два человека), полная (5+50) и «опытная» (2+150), оценив поведение на «переставке» и при торможении со скорости 90 км/ч (максимально интенсивно, но без блокировки колес).

«Классика» повела себя логично. С частичной нагрузкой предельная скорость выполнения маневра (90,2 км/ч) определялась точностью руления, а возникающий занос задней оси был невелик и легко парировался. При полной — точность управления снизилась (с той же замедленной реакцией на управляющее воздействие углы поворота руля увеличились) и скорость упала до 87,1 км/ч. В «опытном» варианте управление стало строже, занос — глубже, а машина перестала прощать ошибки. Хотя скорость даже несколько выросла (до 89 км/ч), выполнять «переставку» стало сложнее.

С частичной нагрузкой «шестерка» останавливалась за 42,2 м при усилии на педали 38,6 кгс. Из-за неравномерности тормозных сил по осям и колесам машина рыскала, впрочем, не выходя за пределы отведенной полосы. В полностью груженном состоянии тормозной путь увеличился на 1,6 м, а давить на «стоп» надо было уже сильнее (41,2 кгс). Но процесс шел стабильно, рысканье пропало. Когда из машины выгрузили трех «человек», а в багажнике оказалось 150 кг, поведение «классики» изменилось мало. Стабильность сохранилась, а тормозной путь и усилие на педали стали даже меньше (соответственно 41,5 м и 34,4 кгс). Это объяснимо — общая масса автомобиля снизилась, а регулятор давления продолжал обеспечивать эффективную работу задних тормозов.

С «Самарой» было все иначе. Уже в пробных заездах казалось, будто пропал кастер (угол продольного наклона оси поворота передних колес) — при рывке руля возникающие колебания машина гасила плохо. Тем не менее, работу решили продолжать: в штатных режимах движения поведение «девятки» не вызывало замечаний, да и важен был не абсолютный результат, а относительное изменение в том, как она себя вела.

На «переставке» частично загруженная «Самара» оказалась нервной и валкой. Возникающий занос был резким и неопределенным. Предельная скорость (84,8 км/ч) ограничивалась низкой точностью управления. При полной массе поведение машины стало конкретнее: занос нарастал прогнозируемо, ограничив скорость выполнения маневра 86,8 км/ч. С «опытной» нагрузкой к «девятке» вернулась «нервозность», занос стал глубже, соответственно снизилась скорость (83,2 км/ч).

Зато при торможении «Самара» держала дорогу без рысканий. Когда в салоне два человека — усилие на педали тормоза 32,5 кгс и полная остановка через 42,8 м. При полной массе путь стал 41,66 м, а усилие — 50,8 кгс. С «опытной» нагрузкой изменения были минимальны: 41,4 м и 49 кгс.

Итак, неоговоренная изготовителями догрузка багажника заметно влияет на управляемость автомобиля, отнюдь не улучшая ее. На первый взгляд, ничего катастрофического не произошло — пройти «переставку» с такими скоростями обычному водителю сложно и при любом другом варианте загрузки. Но дорожная обстановка подчас меняется столь быстро, что резкое изменение характера машины все-таки может сыграть злую шутку. И тогда работники ГИБДД справедливо запишут в протоколе: «Не справился с управлением». Поэтому злоупотреблять объемами и килограммами в багажнике не стоит. Разве что в деревне, на тихой местной дороге, медленно и осторожно, чтобы не маневрировать резко, и вовремя остановиться перед глупой соседской курицей. А еще лучше — предусмотрительно обзавестись прицепом.

А. Табличка «Москвича». Сумма допустимых масс, приходящихся на переднюю и заднюю ось, превышает на 50 кг полную массу автомобиля. Это значит, что завод допускает перераспределение осевых масс в пределах полной. Хорошая заявка на звание лучшего грузовозителя. Б. Нижегородцы скромны и лаконичны — ничего лишнего. Даже нет знака соответствия российским сертификационным требованиям. В. VAZ 2106 строг — сумма масс равна полной. Ни шагу в сторону! Г. ИЖ сертифицирован, но массовую тайну хранит, подобно ГАЗу. Д. С «девяткой» тоже не разбалуешься. Фамильная традиция? Е. VAZ 2110 следует хорошему примеру «Москвича».

Так меняет осанку ИЖ. Остальные — аналогично.

Источник

Оцените статью
Купюры