Скрипит электропривод багажника lexus rx

у когонибудь скрипит задняя дверь. и как с этим бороца?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

мож щяс георгия от руля отгонят,да мож с нашей деревеньки чёнить нормальное делать начнут.
звонил брату в Южно-Сахалинск,он говорит дороги строят,расширяют,тротуары все тротуарной плиткой стелят и т.д. много чего строят,преображают.
сёдня знакомый сказал,что тока что вернулся с Челябинска-там тоже движения наводят,дороги,разметка,чистота-красота..

интересно у георгия уши горят когда его матерят

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 05-03-07 . Просмотров: 47996. Суммарный рейтинг статьи: 69

Информацию предоставил MIKLES

Начинаем с э. хвоста.
Первый сверчок живет. не поверите, в спойлере ! Выражается это в зудение на шершавом асфальте где-то над головой и чуть-чуть сзади. Убить его нельзя, утопить можно. Поднимаем дверь, и аккуратно забрызгиваем силиконовую смазку в спойлер в том месте, где он касается стекла. Ждем минут десять — все, сверчок утонул, дверь можно закрывать.

Второй живет в задней двери , вверху, под обшивкой. Аккуратно снимаем заглушку вокруг тяги электромотора, потом снимаем верхний элемент обшивки. Заглушка крепится на защелках, обшивка на пистонах, снимается и ставится очень легко, что-бы снять — надо потянуть, поставить на место — надавить. Заглушка тяги снимается легко, ставится на место чуть сложнее, одну сторону вставляем, другую АККУРАТНО защелкиваем. Под обшивкой провода в ребристых трубочках. Пробуем, какие из трубочек касаются металла и дребезжат, и под них подкладываем паролон, желательно самоклейку, или на скотч двусторонний, иначе вывалится. Можно просто скотч двусторонний или резину 3мм самоклейку.

Третий сверчок живет в дверях , может в одной, может во всех.Он сверч-горыныч, убив в одной, может появиться в другой. Ищется просто — все уплотнители дверей пробрызгиваются слоем силикона. Если сверчки не утонули, с помощью друга или подруги определяем дверь, в которой живет животное (обязательно не самому, в салоне звук распространяется очень нелинейно, с водительского кресла не всегда можно определить место дислокации вредины). И если машинка гарантийная — к официалам,(к сожалению, только в Левобережный — это работа арматурщиков, а они есть не у всех официалов, в Лосином острове они тойотовские, загружены по шею, или не сделают, или не возьмуться.), говорим про дверь -сделают хорошо и быстро, проверено, но записаться надо заблаговременно и именно сказать про дверь — мол, дребезжит под обшивкой.

Четвертый — живет в заднем сиденье , у них там гнездо. Проверяем, защелкнуты ли сиденья на место, обрабатываем сиденье очистителем и кондичионером кожи и пробрызгиваем силиконом механизмы. Срипит, в-основном, кожа, механизмы крайне редко. Все, гнездо убито.

Пятый — шторка багажника и багажник . Там их четыре — один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нет). Второй в креплениях шторки — армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит. Третий — в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки — там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась — помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый — ящички под полом , открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички — у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон — сверчок идет в сад.

Шестой — защелки ремней безопасности — задние можно зафиксировать специальными штатными пластиковыми держателями, которые спрятаны на новом автомобиле в торцах заднего сидения под кожей (RTFM автомобиля), предние в нормальном положении не гремят, но иногда ремень перекручивается и защелка достает до пластика.

Седьмой — люк . Силикон по периметру — сверчок убит. Второй убивается наклейкой на ветровой отбойник толстого двустороннего скотча. Направляющие механизма не стоит смазывать самому — очень велика вероятность, что туда начнет попадать пыль — люк перестанет закрываться. На смазку сервисную пыль садится почему-то меньше в разы. Кстати, про желание иметь в машине панорамный люк — имхо, не для России это, на одной из машин нашей фирмы он стоит — очень часто пыль не дает люку закрыться.

Восьмой — разнообразные бардачки — либо пластик обклеиваем паролоном, или оборачиваем мелочевку в что — нибудь, в любом случае, главное, чтоб там был порядок, тогда не будет там сверчков.

Девятый — передняя панель . Это и просто и сложно. У официалов Лексуса есть специальная программа по устранению скрипов панели, просто записываемся и устраняем, сложно — как минимум день без машины, и внимательно принимать надо, иногда сервисмены забывают защелкивать панельки на место.

Десятый — экзотика, дефлекторы воздуха у лобового стекла — силикон очень аккуратно, но это, повторяю, экзотика.

Вот и все, что я пока нашел за 60000 км. Кажется, что много, но 90 процентов из этого многие не услышат, а чаще всего не обратят внимания. Я просто люблю, чтоб было идеально, и иногда перегибаю палку. А Лексусы НЕ ЛОМАЮТСЯ.

Огромное спасибо REX@ за этот труд.

Несколько американских Techincal Service Bulletins (TSIB’s) на эту тему:

Подробную и официальную информацию по устранению сверчков, шумов, скрипов в салоне Lexus RX 2-го поколения можно найти здесь
Для просмотра понадобится программа Adobe Acrobat Reader. Благодарим за подборку AlexDek

Источник

Дребезг шторки багажника на RX 350

Позор официалам Тойота выпустила уже несколько лет как официальные TSIB-ы (service bulletins) по устранению сверчков RX, а они «у всех так» и не знают». Как таким дегенератам дают дилерство машин премиум-класса, я не могу понять.

Вот из народного творчества:

Сверчки: шторка багажника и багажник. Там их четыре — один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нет). Второй в креплениях шторки — армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит. Третий — в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки — там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась — помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый — ящички под полом, открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички — у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон — сверчок идет в сад.

И это только один из. Общественным разумом насчитано [strong]десять[/strong] «сверчков», которые убиваются единовременно раз и навсегда.

А вот тут можно скачать те самые, пресловутые англоязычные и официальные TSIB-ы (ZIP-файлы):

Если кто-то не поленится распечатать это и при случае сунуть нашим официалам в их потные и ленивые лица, будет замечательно.
В нормальных странах ликвидация всех этих проблем бесплатно входит в ТО автомобиля и помогает сохранить лицо марки. А у нас . Тьфу, зла не хватает.

Источник

Резиновый скрип в районе багажника

Не могу понять что может скрипеть. Летом срипа небыло. Посадил в багажник наблюдателя, проехался по кочкам, наблюдатель ничего не смог определить :))) Может на амортизаторах что-нибудь скрипит?
У кого-нибудь подобное было? Напрягает немнго такая езда.

В этой теме 32 ответа

В салоне под сиденьями или в самом багажнике ничего не завалялось? Посмотри может пласмасюшка какая нибудь скрипит. У меня летом была ситуация постукивание и какбы треск на кочках в районе задней подвески ё моё готовился к замене задних сайлентблоков. Все вылечил найдя под пассажирским сиденьем пустую пластиковую бутылку из под спрайта

был у меня такой скрип,4раза выезжал из сервиса с человеком в багажнике))).все пересмотрели,пришлось обшивку левую снимать оттуда шел полускрип-полустук.на стойке под гайкой две резиновые подушки-шайбы,на них была белая,высохшая смазка.снял почистил смазал WDшкой и вуаля полгода уже тишина!

Марыч, спасибо! Да, тоже полускрип-полустук. В принципе я на это и грешил. Как обшивку правильно снять? Боюсь крепления (пистоны) сломать. Минус на улице, обшивка хрупкая. Придётся салон качегарить, т.к. гаража теплого нема.

да снять обшивку ничего сложного нет,где,чего откручивать на месте разберешься.сама обшивка сидит плотно,даже очень,поэтому первый раз снимать лучше вдвоем и тем более в тепле.потом я уже зная, снимал спокойно один.

Была похожая проблема. Долго искал причину,оказалось скрипел сам замок. Прыснул внутрь замка смазку и всё столо отлично.

сложного нет, но первый раз всегда палево. все на пистонах. как помню снимал накладку пластик где крюк для замка, просто поддеваешь. снимаешь третий ряд на болтах и крюк боковой для крепежа, у меня ничего не ломалось, единственое когда обратно ставил одну клипсу умудрился погнуть, пришлось новую ставить.

Была похожая проблема. Долго искал причину,оказалось скрипел сам замок. Прыснул внутрь замка смазку и всё столо отлично.

Скрипит скорее всего сама дверь об резиновые уплотнители, с износом пластмассовой части в замке, дверь запирается не плотно, я вылечил обмотав изолентой в цвет кузова неподвижную дужку в багажнике — 2-3 витка и скрип пропал..

Марыч оказался прав, это резиновые подушки-шайбы на штоке амортизаторов. Снял, удалил старую смазку, почистил, прыснул антискриповой жидкостью для ремней, и песня. Мозг больше этот скрип-стук не выносит. Да, ещё шайбы по 3 мм засунул, чтобы лучше эти резинки поджать(внутренний диаметр шайб такой же как и на резинках).

Про какие подушки-шайбы на штокае амортизаторов и дет речь?
Те что держат заднюю дверь или те что держат балку с колесами?
Менял оба амортизатора, те что приделаны к балке с колесамми, ни какого намека на смазку в области резиновых подушки-шайб не было.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Сверчки и скрипы в салоне Lexus NX

Опции темы

Ну вообще-то в машине уже есть напоминалка пройти ТО, которое установлено производителем: Сброс напоминания пройти ТО на Lexus NX.

orchid

Сел сзади и послушал в дороге и заснял на видео.

Звук в багажнике отчетливо слышно на видео.

Как думаете, что может быть?

Rinat01

Честно сделал звук ноутбука на максимум, но скрипов не слышу, только громыхание какое-то, но как я понял речь не про него?

Добавлено через 1 минуту
С пятого раза услышал в середине еле различимый скрип. Звук как будто кожаное сидение скрипнуло.

Добавлено через 51 секунду
Надо снять заднее сидение и еще поездить послушать. Либо напихать тряпок по кругу везде, где кожа соприкасается с другими элементами, в т.ч. и в щель между спинкой и диваном. Если скрип пропадет — вытаскивать тряпки по одной и каждый раз делать пробный заезд. Таким образом и вычислить в каком месте скрипит.

Добавлено через 5 минут
Хотя послушав еще пять раз начинает казаться, что может и не кожа, а все таки пластик. Может механизм сидения. Не знаю, попробуй пока с тряпками, а если не поможет, то совсем его снять и понаблюдать.

orchid

Честно сделал звук ноутбука на максимум, но скрипов не слышу, только громыхание какое-то, но как я понял речь не про него?

Добавлено через 1 минуту
С пятого раза услышал в середине еле различимый скрип. Звук как будто кожаное сидение скрипнуло.

Добавлено через 51 секунду
Надо снять заднее сидение и еще поездить послушать. Либо напихать тряпок по кругу везде, где кожа соприкасается с другими элементами, в т.ч. и в щель между спинкой и диваном. Если скрип пропадет — вытаскивать тряпки по одной и каждый раз делать пробный заезд. Таким образом и вычислить в каком месте скрипит.

Добавлено через 5 минут
Хотя послушав еще пять раз начинает казаться, что может и не кожа, а все таки пластик. Может механизм сидения. Не знаю, попробуй пока с тряпками, а если не поможет, то совсем его снять и понаблюдать.

Источник

Читайте также:  Настройки электропривода багажника хавал ф7
Оцените статью
Купюры