Сливное отверстие в багажнике приора

Wroomовцы! Вода или влага-конденсат в задних проушинах Приоры хэтч!

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Уважаемые, чё за шняга там! Открываю багажник, убираю пласт. поддон, задираю по бочинам ковёр (там петли есть и. под ними эти б. я отсеки) и опачки. Водицы полные щёчки, этих боковин. Смотрю. антикора там не пожалели это+! Но вода там есть и забить на это только потому что там есть антикор, это-! Есть там и дринажшая заглушка (кстати там свободно гуляющая, а не плотно седящая) и бонусом с кождой стороны по саморезу торчит, это паходу от подкрылок выходные! Мужики это воще чё? Откуда вода? Конденсат, или захлёстывает от куда? Я там герметиком навалял, и автопластилином, но думаю это всё херня! Чутка заклеил пластилином эти дринажные пипки на микропрезик похожие, может не надо было? Жду взаимности, понимания, и дельных советов!

у меня на 12 такая же хрень .и за 5 лет ни какой ржавчины . это от плсмассовых лотков , положь под них ветошь , только не синтетику и забудь!

Есть такой момент! Я когда покупал в правой нише тоже была лужа, высушил. Через неделю приехал на антикор, гляжу-тоже самое! После процедуры антикора, и в нише и наверху рядом с уплотнителем крышки багажника, вся влага пропала навсегда. Как это сказалось- непонятно!?Думаю, что примыкание к кузову заднего фонаря залили меркасолом. Это и заделало течь. У родственника на хетче тоже в одной нише вода-пока ещё ищет откуда течь.

Читайте также:  Не работает правый стеклоподъемник тойота королла 120 кузов

У меня вода попадала через вентиляционные клапана рядом с задними фонарями.

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Даааааааа, ладно мужики будем искать откуда водопад! Можь забетанировать там или битума залить, с асвальтом

Chevrolet Lacetti Station Wagon

У родителей помню в старой десятке тоже влага откуда то бралась, откуда непонятно, просушивали почаще, когда возможность была. В своей Приоре вчера всё облазил, сухо пока. Ещё бывает когда резиновый коврик в багажнике поднимаешь тоже влажно, конденсируется что ли, вытаскиваю чтобы просыхало.

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Тольяти. там где ВАЗ. ((( Внатуре место проклятое

Toyota Ractis G L PACKAGE

если она прозрачная то это скорее всего дождевая вода )) если так и она появляется после дождя то надо проверить, соединения уплотнителя двери с кузовом, места крепления стопсигналов к кузову (отверстия), боковое вентиляционное товерстие, верхние петли крепления задней двери, ни в коем случае не заделывать намертво сливные отверстия

а вообще надо поменять машину на более отстойную и опасную (не содержащую 17 значный VIN) и будет вам счастье

а насчет конденсата — это чушь

Chevrolet Lacetti Station Wagon

а вообще надо поменять машину на более отстойную и опасную (не содержащую 17 значный VIN)

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Cпосибо за камушек в мой огород ребята! Флаг вам в руки-барабан на шею-камаз на встречу!

Вода в багажник приоры-седан может затекать либо через дефлекторы вентеляции салона, которые находятся под бампером, либо через пластиковые заглушки в желобках под крышкой багажника.

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Сёдня открыл. , , , , , , , , , , , , . Е. ть-колотить ((( Полные. Спустил и вокруг дринажных заглушек пластилином воще наглухо залепил! Главно везде сухо и в багажнике и резинки сухятские, ссыт мне кто туда чтоли?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Попробуй все же посмотреть задний фонарь и дверь задка проверь (уплотнитель) Вытираешь все насухо и выливаешь несколько ведер воды-должно прояснится

А зачем воду убирать от туда, это доп.опция от ВАЗа, смотри, к примеру едешь по трассе, а у тебя вода в бочке омывателя кончилась, берешь выходишь из машины открываешь багажник а у тебя там озеро собственное .

А, если честно аху-ть просто можно от новых приор за такую «не большую» стоимость

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Блин, и я у себя такую беду нашел. Больше полугода не было, причем лазил в эти ниши за арками, даже коробку с болтиками/шайбочками положил, не было воды. Позавчера сунулся, в левой нише есть водичка. Варианта два: 1. если я раньше не заметил и 2) мне стукнули бампер, ремонтировали его со снятием, я, не будь дурак, пока он был снят, взял баллончик с мовилем и шланчиком и пролил все, что можно под бампером. Вопрос, не мого ли я залить какие-нибудь дренажные отверстия, благодаря чему вода, вместо земли, льется теперь мне в багажник?

А может уже и нашел ответ:

У меня тоже вода лилиась в багажник. Снял задние фонари, а залушки на проводе болтаются. Поставил на место, теперь проблем нет.

у меня такая беда после сильных дождей 2 раза была. выдернул заглушку положил тряпочку и все вода уходит и грязь с дороги не летит

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

Автопластилин-влаги нет ответ один!

Володин, 2 октября 2009, 19:17, #1

Уважаемые, чё за шняга там! Открываю багажник, убираю пласт. поддон, задираю по бочинам ковёр (там петли есть и. под ними эти б. я отсеки) и опачки. Водицы полные щёчки, этих боковин. Смотрю. антикора там не пожалели это+! Но вода там есть и забить на это только потому что там есть антикор, это-! Есть там и дринажшая заглушка (кстати там свободно гуляющая, а не плотно седящая) и бонусом с кождой стороны по саморезу торчит, это паходу от подкрылок выходные! Мужики это воще чё? Откуда вода? Конденсат, или захлёстывает от куда? Я там герметиком навалял, и автопластилином, но думаю это всё херня! Чутка заклеил пластилином эти дринажные пипки на микропрезик похожие, может не надо было? Жду взаимности, понимания, и дельных советов!

здорово у меня тоже так было течет походу течь из под уплотнителя я вытащил эти заглушки нахрен и все ровно

Источник

Вода в багажнике приоры

После покупки машины и первого посещения автомойки был неприятно удивлен, боковые ниши багажника были заполнены водой. Одна из причин попадание воды через отверстия клапана вентиляции салона, решил их снять и загерметизировать отверстия. В итоге зимой в багажнике выросли сталактиты, теплый воздух из салона попадал в багажный отсек, конденсировался превращаясь в лед. Ситуацию решено было исправить, летом были куплены и установлены новые клапана. Ждем зимы.
п.с. Из плюсов — заметил что стекла стали меньше потеть в ненастную погоду.

Итого… Я надеюсь конденсация влаги ввиду вышеописанной истории ни у кого не вызывает вопросов? Нет вентиляции — растёт вообще изморозь. Ибо нет потока тёплого воздуха.

А теперь самое жирное… Гравитация товарищи…


Стрелки соответствуют направлению потёков… и направлены они к центру масс планеты земля (а не к ближайшему бару, стрип клубу, иномарке, столовой или планете Сатурн)
Вода течёт под действием гравитации.
Я надеюсь до сих пор вопросов нет ? Всё как бы логично да ?

А теперь ваша очередь. Нарисуйте мне как вода по вашему мнению затекает в клапан… Вы же умнее меня… рисуйте… только не обижайтесь потом на моё мнение о вас. Если вдруг у вас вода потечёт под действием гравитации соседнего автомобиля или большой жопы вашей подружки.

И не стоит забывать о том, что сама дырка в металле не сразу под пластиком начинается…

Пока вы рисуете свои антигравитационные рисунки, я покажу вам кое чего ещё.

На всё той же фотографии мы видим… Небольшие потёки, которые даже не могут достичь днища машины. В правой части фото, где протекает предполагаемая вода из желобка между крылом и крышкой багажника. Мелкие тонкие потёки по пыли…
Сверху над клапаном… Слой пыли. Без потёков. Ой, а вы там уже нарисовали свои стрелочки? Ну извините ребята…. внимательнее надо быть, а то я так и буду ржать над вами всю жизнь.

… Опять ты емумка гонишь! Вон посмотри какие под клапаном толстые потёки! Сразу видно! Заливает его!
Ндааа…. «заливает»… кто то определённо заливает )
Я вам что говорил про конденсацию воздуха на холодных деталях!
Это и есть те самые сраные потёки конденсата! Они точно также не достигают даже «полочки» под клапаном.
Вот только если снаружи машины они испаряются. То аналогичные потёки с внутренней части…. в закрытой нише. Никуда не деваются. Они там накапливаются.

Общее состояние пространства под бампером намекает на то, что вода здесь не частый гость.
И что силы поверхностного натяжения и вязкость воды не позволяет ей массово затекать под бампер. Стекает она в основном по внешней стороне бампера. С фары на бампер… И с желобка тоже на бампер…

Вот в просачивание через этот болт крепления бампера… некоторого небольшого количества воды… Я может и поверю. Хотя под ним тоже офигительно пыльно. И дырка должна быть сквозной внутрь машины. А я не в курсе какая она там.

Но в то, что у вас вода течёт в клапан под углом. Или в то, что она течёт вообще вверх по фаре (Фара то нависает над бампером и у неё есть бортик. Чтоб попасть на кузов с фары воде нужно преодолеть силы гравитаци и поверхностного натяжения… Чтоб не по бамперу вниз потечь.

Нет если вы конечно с керхера там будите долбать во все щели, то я допускаю, что вода может затечь внутрь и попасть в машину. Но извините меня с керхера на корейцах и радиаторы гнут и краска отваливается… А можно и аокрышку порезать. Дальше что? Будь это таз вы заорёте про качество. Будь иномарка — скажете сам дурак.
Так что в полном соответствии с логикой любителей импорта — у кого вода в багажнике — тот сам дурак!


Конструктивный прокол. Закрытые двери поло/рапид не позволяют воде сливаться через дренаж двери. Само отверстие также достаточно малое и может засориться.

Но всем похер, давайте зачморим приору… Расскажем про секту емумки итд итп.

Идиоты херовы, сдохните нищими в разорённой стране! И поделом вам будет!

Источник

Дренажные отверстия ВАЗ – зачем они нужны и где находятся. Покажу на примерах

Добрый день, дорогие друзья. Не хотите, чтобы ваш автомобиль начал раньше времени гнить? Тогда стоит прочитать эту статью до конца, потому что так, вы сможете уберечь от преждевременной коррозии низ дверей, пороги, крылья авто. Я думаю, вы много раз видели, как по нашим улицам ездят отечественные машины с прогнившими насквозь дверями или крыльями. Почему это происходит именно в этих местах, что такое и где находятся дренажные отверстия на ВАЗ различных моделей поговорим сегодня.

Почему я решил написать этот мануал? – Я недавно проверял дверные сливные отверстия, и слил с них около пол литра дождевой воды. Об этом писал в своем канале на Дзен, вот ссылка.

Чтобы вы не ездили с аквариумом в дверях, хочу помочь всем желающим. В сети нет достаточной информации по этой теме, все однообразно с ужасными картинками, да и не все дренажные отверстия указаны на сайтах. Буду устранять пробелы в ваших знаниях.

Зачем они нужны

Название «дренажные отверстия» говорят сами за себя. Они предназначены для дренажа дождевой воды, конденсата или влаги после мойки. Автопроизводители знают, где чаще всего может собираться вода и предусмотрительно сделали в нижних точках этих мест технологические отверстия.

В некоторых случаях они большие и соединены патрубками с улицей. В других случаях – это просто дырки в металлических элементах кузова. Если бы их не было, то влага скапливалась в глухих полостях автомобиля. Они бы начали гнить изнутри. Этому свидетели автомобили со сквозной коррозией в нижней части дверей, порогах и крыльях. Вроде бы скола нет, а «рыжик» уже появился.

Разберем подробно для каждой популярной модели ВАЗ где они находятся. В большинстве случаев, местонахождение дренажных отверстий на вазовских моделях одинаковое, но есть нюансы. Начнем с «классики».

ВАЗ 2106 – 2107

Я не хочу брать более старые модели, например «Копейку», им уже вряд ли чем-то можно помочь. Рассмотрим «современную классику».

Двери

Передние двери оснащенный тремя дренажными отверстиями, задние двумя. Они находятся в нижней части на стыке внешней панели и днища. На фото их видно. Если они давно не чистились, то найти их можно по сгустку грязи и мовиля. Просто загляните по дверные карты.

  • Отверткой прочистил дренажное отверстие
  • Это черное пятно из грязи и мовиля — дренажное отверстие ВАЗ 2107

Пороги

В порогах ВАЗ тоже есть дренажные отверстия. Как обычно, они забиты дорожной грязью. Нагибайтесь и смотрите снизу. В районе площадки под домкраты. Самой интересное, что их должно быть три штуки на протяжении всего порога. Но я смог найти два с одной стороны и три с другой. Видно, где-то я его замял, поэтому его не нашел.

Подкапотное пространство

Открываем капот. В нише, где находится моторчик стеклоочистителей, сбоку есть большое отверстие. Проходит через моторный щит. Оно соединено с патрубком, который выходит над вакуумным усилителем тормозов. В некоторых моделях его расположение может немного отличаться, но не кардинально.

Обычно в этой полости собираются листва и мусор. Желательно её вычистить, чтобы там не скапливалась влага. Вода свободно будет выливаться через сливное отверстие наружу, в отсек двигателя.

Кроме этого, в углах стыка крыла и стойки лобового стекла есть небольшие отверстия с двух сторон. Они предназначены для слива воды из-под крышки капота и ровной площадки крыла. Вытекает влага в пространстве между брызговиком переднего колеса и крылом. Если это расстояние забивается грязью, то начинает гнить нижняя часть крыла, воде некуда сливаться, и она там застаивается.

Багажник

Здесь дренажных отверстий завод ВАЗ не предусмотрел. Полка задних крыльев имеет покатую форму. Вода по желобам стекает вниз, вдоль крыла и уплотнительной резинки к задним фонарям.

Чтобы в верхней части багажника вода не скапливалась, а свободно стекала, нужно чистить место между уплотнителем крышки багажного отделения и кузовом. Обычно здесь собираются листья, мусор с деревьев.

Внутри самого багажника, на днище есть места водостока. Поднимаем защиту пола и видим несколько отверстий. Одно маленькое, и несколько больших. То что поменьше, предназначено для удаления влаги из самого дна, другие, они расположены выше, для слива воды, если набрался полный багажник.

Ваз 2108 — 09

На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.

В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.

Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.

Важно! Эти дренажные отверстия можно и не найти у себя. Очень часто их заливает мовиль и грязь. Можно ориентироваться по резиновому патрубку, который должен отводить воду в подкапотное пространство на землю. Он, кстати сказать, тоже может забиться листвой и всякой сранью.

В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.

На порогах Ваз 2108-09 тоже предусмотрены дренажные отверстия. Расположение такое же, только их четыре штуки.

Что делать, если течет вода в салон

В этом случае нужно не просто проверить чистоту дренажных отверстий на ВАЗ 2108-08, но и провести небольшую доработку. Протекать вода может через монтажный блок. Рекомендуется его обработать герметиком, то место, где он соприкасается с кузовом.

В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.

Со временем резиновый уплотнитель лобового стекла «дубеет», теряет эластичность. Через него тоже может просачиваться влага. Некоторые умельцы рекомендуют отодвигать край резинки и наносить силикон. Но, он обладает плохой адгезией с уплотнителем, он не будет плотно прилегать, толку от него не будет. В этом случае только замена резинового уплотнителя.

Остальные переднеприводные модели ВАЗ

Что мне нравиться в отечественном автопроме – конструкторы не хотят отходить от традиций. Поэтому, дренажные отверстия делают в тех же местах. Как бы не менялась модель, изменять своим традициям они не хотят. Поэтому, дырки для слива воды находятся в тех же местах: двери, подкапотное пространство, пороги.

Я надеюсь, что этой статьей смог сберечь ваш кузов от преждевременной коррозии. Оцените статью, если она вам понравилась. Напишите в комментариях, получилось ли вам найти их на своих автомобилях ВАЗ. А может, вы знаете еще «тайные» места расположения дренажных отверстий? – пишите.

Источник

Оцените статью
Купюры