Сломался рычаг открытия багажника солярис

Содержание
  1. Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения
  2. Неприятности случаются или как все началось
  3. Разбор ситуации, аналитика и размышления
  4. Разбираем кнопку и удивляемся
  5. Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать
  6. Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз
  7. Как открыть багажник солярис хэтчбек изнутри
  8. Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения
  9. Разбор ситуации, аналитика и размышления
  10. Разбираем кнопку и удивляемся
  11. Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине
  12. Открыть Hyundai Solaris — без повреждений
  13. Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96
  14. Ответы 21
  15. ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек
  16. кнопка багажника хендай солярис хечбек.
  17. Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа
  18. Как открыть двери в Hyundai Solaris
  19. Больше опций
  20. Как открыть багажник и дверь ключа Hyundai Solaris?
  21. Должны ли ключи оставаться в машине? Как сесть в машину без ключа?
  22. Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине? Эффективные способы открывания Hyundai Solaris не имея под рукой ключа Как открыть машину без ключа солярис
  23. Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?
  24. Как завести Хендай Солярис?
  25. Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?
  26. Порядок открытия двери на Хендай Солярис
  27. Ещё варианты
  28. Видео о том, как машина может закрыться
  29. Выводы
  30. Наши руки не для скуки
  31. Гугл наше все
  32. Вызов мастера по открытию автомобилей
  33. Палю тему как открыть хендай солярис без ключа
  34. Авто открыт пора и обмозговать это дело
  35. Наши руки не для скуки
  36. Гугл наше все
  37. Вызов мастера по открытию автомобилей
  38. Палю тему как открыть хендай солярис без ключа
  39. Авто открыт пора и обмозговать это дело
  40. Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника
  41. Что именно предлагают владельцу
  42. Перечень требуемых материалов
  43. Вопрос-ответ
  44. Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника
  45. Что именно предлагают владельцу
  46. Перечень требуемых материалов
  47. Вопрос-ответ
Читайте также:  Тюнинг панели приборов ваз 2105 карбюратор

Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения

Неприятности случаются или как все началось

Однажды в очень мокрую погоду стою на парковке заведённый. Вдруг слышу щелчок багажника (открылся), ну подумал, открыл кто-то. Глядь в зеркало, а там ни кого. Можно было конечно подумать про сверхъестественное событие, но нет. Выхожу, закрываю багажник, сажусь обратно в салон. Не проходит минуты, опять щелчок замка и опять крышка открывается.

У меня уже есть опыт ремонта резинки кнопки , поэтому практически молниеносно хватаю отвертку, ключ и лезу под обшивку багажного отделения. Кстати инструкция как снять кнопку, снять обшивку и все такое описано по ссылке выше.

Отключаю разъем кнопки и разъем у самого замка до лучших времен. Напоминаю на улице льет дождь, да и в данный момент я был занят. С тросика багажник открывается исправно.

Разъем кнопки багажника, артикул 812601R000

Разбор ситуации, аналитика и размышления

На улице солнышко, тепло, пришло время разобраться с кнопкой.

С момента обнаружения несправности и до «разбора полета» прошло несколько дней и я экспериментировал с разъемами. Так вот была странность: при подключенных разъемах и постановке машины на сигнализацию она моргала указателями поворота, при этом ни как не сигнализировала о каких либо не штатных ситуациях. Поэтому от греха, я эти разъемы до ремонта держал в отключенном состоянии. Не хотелось бы прийти утром к машине, а у нее открыт багажник.

  • Вначале подумал что кнопка неисправна, снял, прозвонил (мультиметр в режиме прозвонки) все отлично;
  • Потом подумал не работает схема управления, с ключа открывает исправно, значит схема в машине тоже работает;
  • Замкнул контакты со стороны авто, замок багажника щелкает, значит проводка по машине исправна (видео);
  • Подумал что контакт в разъеме плохой (окислились контакты), пошкрябал ножом и иголкой, толку ноль;
  • Из разъема кнопки вынул контакты, как смог поджал (там все мелко и не уверен, что сделал эффективно), все равно не работает.
Читайте также:  Чистка материнской платы очистителем карбюратора

Пока получаются лишь загадки. Кстати эта кнопка в сборе стоит в районе 2 тыс. рублей. Плата, микропереключатель и пластиковый разъем.
Принцип работы аля «корпус — разрыв» я так понял, так что если даже местами контакты поменяю результат будет тот же. Поменял, нет результата. Точнее есть, но такой же, как и был.

А теперь самый интересный момент: в процессе подключении разъема кнопки, срабатывает замок, но когда подключен нет

И тут я решил померить сопротивление при нажатой и отжатой кнопке. Выяснилось следующее: при нажатой сопротивление стремиться к нулю, как в принципе и должно быть, а вот при отжатой 300 Ом . Я полагал там разрыв должен быть, ну или килоомы.

Пришло время разбирать кнопку. Я этого очень не хотел делать, по причине того, что опять нужно будет ее клеить.

Разбираем кнопку и удивляемся

Как ее разбирать вы найдете по ссылке выше. В процессе разборки увидел отклеившийся край резинки и вот что было внутри

Источник

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Источник

Как открыть багажник солярис хэтчбек изнутри

Ремонтируем Кнопку Багажника Hyundai Solaris + Не без Приключения

Однажды в очень мокрую погоду стою на парковке заведённый. Вдруг слышу щелчок багажника (открылся), ну подумал, открыл кто-то. Глядь в зеркало, а там ни кого. Можно было конечно подумать про сверхъестественное событие, но нет. Выхожу, закрываю багажник, сажусь обратно в салон. Не проходит минуты, опять щелчок замка и опять крышка открывается.

У меня уже есть опыт ремонта резинки кнопки , поэтому практически молниеносно хватаю отвертку, ключ и лезу под обшивку багажного отделения. Кстати инструкция как снять кнопку, снять обшивку и все такое описано по ссылке выше.

Отключаю разъем кнопки и разъем у самого замка до лучших времен. Напоминаю на улице льет дождь, да и в данный момент я был занят. С тросика багажник открывается исправно.

Разъем кнопки багажника, артикул 812601R000

Разбор ситуации, аналитика и размышления

На улице солнышко, тепло, пришло время разобраться с кнопкой.

  • Вначале подумал что кнопка неисправна, снял, прозвонил (мультиметр в режиме прозвонки) все отлично;
  • Потом подумал не работает схема управления, с ключа открывает исправно, значит схема в машине тоже работает;
  • Замкнул контакты со стороны авто, замок багажника щелкает, значит проводка по машине исправна (видео);
  • Подумал что контакт в разъеме плохой (окислились контакты), пошкрябал ножом и иголкой, толку ноль;
  • Из разъема кнопки вынул контакты, как смог поджал (там все мелко и не уверен, что сделал эффективно), все равно не работает.

Пока получаются лишь загадки. Кстати эта кнопка в сборе стоит в районе 2 тыс. рублей. Плата, микропереключатель и пластиковый разъем.
Принцип работы аля «корпус — разрыв» я так понял, так что если даже местами контакты поменяю результат будет тот же. Поменял, нет результата. Точнее есть, но такой же, как и был.

А теперь самый интересный момент: в процессе подключении разъема кнопки, срабатывает замок, но когда подключен нет

И тут я решил померить сопротивление при нажатой и отжатой кнопке. Выяснилось следующее: при нажатой сопротивление стремиться к нулю, как в принципе и должно быть, а вот при отжатой 300 Ом . Я полагал там разрыв должен быть, ну или килоомы.

Пришло время разбирать кнопку. Я этого очень не хотел делать, по причине того, что опять нужно будет ее клеить.

Разбираем кнопку и удивляемся

Как ее разбирать вы найдете по ссылке выше. В процессе разборки увидел отклеившийся край резинки и вот что было внутри

Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине

Зачастую бывает так, что двери салона или багажника блокируются, как следствие ключи остаются внутри автомобиля, а водитель — снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько методов, как открыть Хендай Солярис без ключа, причем некоторые из них поистине варварские, поскольку подразумевают выбитое стекло или выломанную личинку замка.

Как вариант, если неприятность случилась вблизи населенного пункта, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких людей привезти запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла вдали от поселения, а мобильное устройство осталось в салоне автомобиля вместе с ключами, придется рассчитывать только на свои силы.

Вначале следует рассмотреть тот случай, когда захлопнулась крышка багажника, а ключи от замка остались в нем, либо вследствие износа личинки замка она просто проворачивается, не приводя механизм отпирания в действие. Попасть в багажное отделение машины проще всего, если двери салона не заблокированы, для этого необходимо всего лишь разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно следующим образом:

  • сидение и оттягивается вверх от места стыка со спинкой;
  • откручиваются крепежные элементы и спинка демонтируется;
  • при наличии силовой планки она также демонтируется;

После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, можно залезать и забирать ключи. Если необходимо открыть крышку, то следует добраться до тяги, приводящей в действие затворный язычок и потянуть за нее — багажник откроется.

Стоит обратить внимание, что если автомобиль оснащен системой запирания дверей с центральным замком и мобильное устройство у вас с собой, то существует необычный способ открыть Хендай Солярис без ключа, который тоже можно попробовать:

  • позвонить знакомому или родственнику, попросив, чтобы тот нашел второй комплект ключей;
  • поднести мобильный телефон поближе к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросить, чтобы знакомый нажал на кнопку отпирания двери.

Удивительно, но часто этот метод срабатывает и бывает полезным, даже если вы находитесь вдали от своего города.

Существует также метод открытия Хендай Солярис с помощью крепкого шнурка, применяется он в том случае, если все двери заблокированы. Шнур должен быть достаточно длинным, настолько, чтобы можно было обхватить всю ширину двери и при этом осталось за что его удерживать. Шнурок складывается вдвое и просовывается в салон через уплотнитель, при этом, возможно, придется использовать подручный расклинивающий элемент, чтобы отогнуть угол двери.

Затем веревка протягивается аккуратными движениями к клипсе, когда они окажутся на одном уровне — вяжется петля, которая при натяжении обоих концов веревки сомкнется. Далее петля набрасывается на клипсу, что может отнять очень много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось — петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется вбок, а правой клипса тянется вверх. Это очень действенный и старый метод.

Если клипса расположена на дверной ручке Солярис, то понадобится жесткая проволочка и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок — дверь открыта.

Если же машина оборудована центральным замком без клипсы, то можно попробовать дотянуться до кнопки стеклоподъемника. В качестве инструмента тут может выступать сталистая проволока, железная линейка, спица и т.д., причем длина должна быть достаточной, чтобы дотянуться до блока. Дверь также расклинивается, инструмент вставляется сверху, просовывается до кнопки, после чего производится нажатие.

Как видно, если случилась такая неприятность — не стоит отчаиваться, поскольку нет безвыходного положения и всегда есть способ как открыть Хендай Солярис без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация имеет место быть вдали от населенного пункта — всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.

Открыть Hyundai Solaris — без повреждений

Специалисты замочной службы LOCKSERVICE точно знают, как можно открыть Солярис и не повредить секретный механизм, лакокрасочное покрытие и обшивку авто. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные случаи, когда нужно открыть Хендай Солярис без ключа, и способы их решения

1. Не получается произвести открывание багажника Солярис


Багажный отсек автовладельцы используют практически ежедневно. Когда доступ к нему ограничивается по различным причинам, то автолюбители начинают интересоваться, как произвести открытие багажника Солярис и не повредить замок. Мы знаем несколько решений для этой проблемы. Во-первых, проверьте, не заблокирована ли одна из трех дверей флажком над ручкой открывания. Зачастую блокировка происходит случайно, в результате чего открытие багажника Хендай Солярис становится невозможным. Блокировка хотя бы одной двери не позволит открыть багажник Солярис кнопкой. Для выхода из сложившейся ситуации достаточно удерживать кнопку на брелоке 30 секунд. После чего дверь разблокируется и произойдет открывание багажника. Во-вторых, открытие багажника Solaris можно произвести из салона через задние сидения. Для этого придется откинуть кресла, а также открутить удерживающие болты и усиливающую планку. После этого следует пролезть в багажник, снять часть обшивки и нащупать тягу. Открывание багажника Соляриса произойдет сразу после того, как вы потяните тягу вниз.

2. Не удается открыть капот на Солярис


В том случае, когда у Hyundai Solaris не открывается капот, действовать необходимо от простого к сложному. В первую очередь нужно убедиться, что трос не оборван. Для этого необходимо нажать на специальный рычажок в салоне и удостовериться, что он работает «под натяжку». Если трос не оборван, можно попробовать снять его с ручки и потянуть шнур плоскогубцами. Возможно, замок подклинил, а приложенных усилий на рычаг оказалось недостаточно для его разблокировки. Если открывание капота Солярис так и не произошло, пробуем другой способ. Попросите помощника немного надавить на капот в районе замка и в это время потяните за рычажок или тросик в салоне. После проделанных манипуляций открыть капот на Солярисе не составит труда.

3. Не получается открыть дверь Хендай Солярис


Автовладельцы зачастую жалуются на то, что у Солярис не открываются двери. Причиной может стать поломка замочного механизма, выход из строя центрального замка или же ключ от авто может быть просто потерян. Открыть Солярис без ключа вам помогут тонкая линейка, металлическая проволока, резиновая камера, а также опыт и сноровка. При выполнении всех предложенных манипуляций, открыть дверь Хендай Солярис без ключа можно всего за 15 минут.

  • Вставьте пластину из пластика либо железа между окном и «бархаткой»;
  • Аккуратно нажмите на тонкий предмет – таким образом вы создадите свободное пространство в несколько миллиметров;
  • Пропустите в отверстие камеру и накачайте её. Когда верхняя «бархатка» двери отодвинется примерно на 1–1,5 сантиметра, стоит остановиться;
  • Воспользовавшись металлической проволокой, отщёлкните блокиратор и откройте дверь.

Самостоятельно открыть Солярис

Быстро решить проблему, как открыть Солярис без ключа, получается далеко не у всех автовладельцев. В ходе самостоятельного вмешательства часто происходит заклинивание замочных механизмов либо повреждается лакокрасочное покрытие авто. Порой, даже небольшая поломка может повлечь за собой дорогостоящий ремонт после самостоятельного вмешательства. В таких ситуациях лучше доверить авто специалистам, которые точно знают, как можно открыть Хендай без ключа, не повредив при этом замок и лакокрасочное покрытие.

Мастера службы LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО. Развитая логистика, наличие профессиональных инструментов и многолетний опыт позволяют нашим сотрудникам прибыть на вызов через 15 минут после Вашего звонка и выполнить работу без повреждений. На все услуги предоставляется гарантия и бесплатный сервис до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Солярис без ключей? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96

Добрый день. Ставлю сигнализацию s96 v2 на Solaris хетчбек 2014г.в.

Возник такой вопрос: куда подключить выход сигнализации на открытие багажника в режиме охраны.

Вот собственно и вопрос: может кто сталкивался с этим или у кого то есть схема. Куда и какой сигнал подать для активации этой кнопки, или куда подать сигнал, что бы отрабатывало как по штатному нажатию кнопки открывания багажника, а логику, я думаю в s96 потом можно написать для правильной отработки системы)))

Ответы 21

на 1 схеме точно не то, это как раз совмещенный задние двери и багажник

совмещенный задние двери и багажник

эта схема везде, тут как раз видно, что двери задние и багажник совмещены, но как я описывал выше, при длительном нажатие на кнопку открывания багажника, никакого характерного звука электропривода нет, и кнопка открывания двери становится активно, в то время как остальные двери остаются закрыты. Складывается такое впечатление, что просто подается управляющее напряжение на эту кнопку, вот и хочется найти эту схему, где оно есть))

эти схемы для МЕХАНИЧЕСКОЙ ручки — а не кнопки вместо ручки .

но у меня с завода кнопка стоит, и схем на это нет.

ну а если подумать — вскрыть крышку багажника — и кстати Вы блок ВСМ нашли в машине ?

так и придется делать, сначало спросил, вдруг у кого то есть уже решение

вот на схеме, блок 42, разъем В, в нем нет 12 синего провода

Вы блок ВСМ нашли в машине ? или :

пока не искал, теперь только во вторник доберусь до неё, около руля справа помоему он

добрался наконец до машины, вот фото разъемов блока, получается как в разьеме до 2014 года но присутствуют жилы как в 2015 году

в итоге ни одна схема не соответствовала реальности, вот что я навызванивал вчера:

По факту получается, что сигнал с кнопки открывания багажника коричневый (А22) приходит в блок. при постановке в штатную сигнализацию, блок игнорирует этот сигнал, если с брелка разрешить открытие багажника, то блок примет этот сигнал. При получении сигнала на открытие блок выдает сигнал синий (В12) на реле отпирания багажника, а то в свою очередь активирует мотор замка на отпирание.

Если с сигнализации подавать сигнал на синий (В12) провод то будет сразу отрабатывать мотор замка, и отпирать его 1 ступень (независимо от продолжительности подачи сигнала мотор замка открывается на 1 сек), вторая останется закрытой( для её открытия надо поднимать багажник) делая из этого вывод, нужно или ставить подъёмник или стоять и тянуть багажник вверх в момент дистанционного открытия. Изначально стояла задача дистанционно активировать кнопку багажника, но после его разбора стало ясно что «-» на контакты кнопки подаются постоянно, а следовательно затычка в блоке ВСМ. Для реализации поставленной задачи вижу только один вариант, доставить реле на переключение, которое общим и нормально закмкнутым контактом будет подключено на выход синий (В12) ВСМ а разрыв, а нормально открытым на вход коричневый (А22) ВСМ, управление реле запускаем от сигналки. Таким образом при дистанционном разрешении сигналки реле срабатывает, и подключает линию кнопки коричневый (А22) к линии управления реле откр. багажника в сторону реле, а в сторону блока ВСМ линия рубится. и получается что кнопка становится активна мимо блока ВСМ и при её нажатии багажник откроется (ток потребления реле менее0,1А, замерял). плюсом такой схемы является то, что предоставляется доступ к кнопке управления открытием багажника, а не тупо шлется сигнал на реле мотора.

Может есть у кого ещё мысли по поводу подключения?

По силе провод открытия через реле

да, сам силовой провод через реле идет уже. а провод которым управляем (синий В12 не более 0.1А кушает)

берём выход назначаем как

подключаем к выходу на реле багажника .

идея не такая уж безумная, ваша идея тоже рабочая, но минусами становятся задействование и так немногочисленных входов, и я так подразумеваю много логики работы, к примеру активировать реле при команде из приложения, при условии нажатии кнопки когда система находится в состоянии охраны, моя схема проще, просто активировать реле по команде из приложения))), плюс сохраняется ещё один вход, на какие нибудь другие цели)))

ремонт замка багажника на хендай солярис хэтчбек

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:
автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась; В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания.

Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина. Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.

кнопка багажника хендай солярис хечбек.

В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток. Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.

Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора. Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал. Друзья, у меня была такая же проблема: на замке, в 2012 году, май месяц, облезла краска. В салоне согласились с проблемой и приняли машинку в ремонт по гарантии. Все хорошо — покрасили. В спустя ровно ГОД (сейчас май 2013 г. ) — краска опять вздулась на том же самом месте.

Дозвонилась до салона. Их текст: «Вы уже по такой проблеме к нам обращались — мы отремонтировали. На нашу работу даем гарантию 6 месяцев. Гарантия закончилась и на нашу работу и на гарантию на покраску от завода. Теперь можете отремонтировать только по КАСКО или за деньги». Интересен вопрос: почему закончилась основная гарантия на обслуживание машины, если она длится 3 года, а машине всего 1,5? Ведь закончилась гарантия на из «работу», но не на общую гарантию всей машины? Кто с этим сталкивался? или что нибудь знает из буквы закона (а именно почему плавно «слезая» с одной гарантии, отваливается и вторая? )?

Как Открыть Багажник Солярис Без Ключа

Согласитесь, ситуация довольно неприятная, когда ключ остается в машине, а дверь на 100% заперта. Но не стоит отчаиваться, ведь сегодня существует огромное количество компаний, мастера которых смогут без проблем впустить вас в свой автомобиль.

В этой статье мы тщательно проанализируем, как выполнить аналогичную операцию на Solaris Hyundai без посторонней помощи, используя минимум инструментов и времени.

Как открыть двери в Hyundai Solaris

При открытии двери мастера используют следующее:

  • Узкий пластиковый шпатель или крепкая линейка.
  • Железная проволока.
  • Резиновая камера маленькая.

Поэтому работы по открытию двери лучше всего выполнять со стороны пассажира спереди.

  1. Пластиковая пластина вставляется в точке контакта между окном и бархатом, и создается сила в несколько мм, чтобы заставить камеру в нее.
  2. Затем мы опускаем оригинальную камеру в образованное отверстие и прокачиваем ее до тех пор, пока верхний бархат двери не сместится примерно на 1-1,5 сантиметра.
  3. Теперь с помощью железной проволоки осталось оторваться от дверного замка.

Это примерно схема открытия дверей на Hyundai Solaris.

Когда дверь открывается, мы разбираем всю конструкцию, не царапая элементы.

Работа не выполнена тщательно.

Больше опций

Как открыть багажник и дверь ключа Hyundai Solaris?

Предупреждение! Это видео не является официальной аннотацией и отделом ремонта автомобилей.

Должны ли ключи оставаться в машине? Как сесть в машину без ключа?

Часто бывает, что двери кабины или багажника заперты, в результате ключи остаются внутри автомобиля, а водитель снаружи. без доступа к управлению. Есть несколько способов открыть вход без ключа Hyundai Solaris, в то время как некоторые действительно варварские, так как предлагают битое стекло или сломанный цилиндровый замок.

В качестве альтернативы, если проблема возникает около деревни, вы можете воспользоваться услугами специализированной службы или попросить своих близких принести запасной набор ключей. Но если ситуация далека от населенного пункта, а мобильное устройство осталось в машине с ключами, вам придется рассчитывать только на себя.

Сначала следует рассмотреть случай, когда крышка багажника закрыта, а ключи замка остаются в ней, или из-за износа личинок замка она просто вращается без активации механизма открывания. Самый простой способ попасть в багажное отделение автомобиля. если внутренние двери не закрыты, вам просто нужно удлинить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это:

  • сиденье и спинка вытянуты от развязки;
  • крепеж откручивается и задняя часть снимается;
  • если есть удлинитель, он также демонтируется;

После этих процедур доступ к сундуку будет открыт, вы сможете залезть и забрать ключи. Если вам нужно открыть крышку, вам нужно подойти к слайду, который управляет язычком слайда, и потянуть за него. багажник откроется.

Стоит отметить, что если автомобиль оснащен дверью с центральным замком и у вас есть мобильное устройство, то существует необычный способ открыть Hyundai Solaris без ключа, который также можно проверить:

  • позвонить другу или родственнику с просьбой найти второй набор ключей;
  • приблизить мобильный телефон к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросите друга нажать кнопку, чтобы открыть дверь.

Это захватывает дух, но часто этот метод работает и полезен, даже если вы находитесь далеко от своего города.

Есть также способ открыть Hyundai Solaris с помощью прочного шнурка, он используется в этом случае, если все двери заперты. Шнур должен быть достаточно длинным, чтобы вы могли охватить всю ширину двери, и при этом у вас ничего не осталось для нее. Шнурок складывается пополам и проталкивается в кабину через герметик, при этом вам может понадобиться использовать подпорки, чтобы согнуть угол двери.

Затем веревка осторожно вытягивается движениями веревки, когда они находятся на одном уровне. замкнутая петля, которая закрывается, когда натягиваются два конца веревки. Затем цикл переворачивает клип, что может занять много времени, все зависит от того, насколько хорошо выполнены предыдущие шаги. После того, как все сделано. петля затянута, левая часть шнурка расположена вертикально относительно защелки и вытянута в сторону, а правый зажим вытянут вверх. Это очень реальный и старый способ.

Если зажим находится на дверной ручке Solaris, то заранее сделайте полезную жесткую проволоку и кружевную петлю. На проволоке делается крючок, на него наматывается петля, и вся эта конструкция сначала проходит сверху и справа от двери, а затем перемещается только вправо, непосредственно перед выравниванием зажима. Когда уровень достигнут, шарнир скользит по защелке, и трос отодвигается в сторону. дверь открыта.

Если машина оснащена центральным замком без зажима, то вы можете попытаться добраться до кнопки питания. Стальная проволока, стальная линейка, вязальные спицы и т. Д. Могут служить здесь инструментами, а длина должна быть достаточной для достижения блока. Дверца также закреплена, инструмент вставлен сверху, кнопка нажата, а затем сделан щелчок.

Как видите, если такая проблема возникает, не отчаивайтесь, потому что нет безнадежной ситуации и всегда есть способ открыть Hyundai Solaris без ключа. Конечно, лучше не приносить это пораньше, но даже если ситуация далека от урегулирования. всегда можно найти средства для манипулирования ею.

Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине? Эффективные способы открывания Hyundai Solaris не имея под рукой ключа Как открыть машину без ключа солярис

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

Электронный ключ Хендай Солярис не часто выходит из строя, но происходит это и с ним. Обычно причиной неполадок становится севшая батарея. Знание простых правил, как разобрать ключ Хендай Солярис в большинстве случаев поможет быстро решить проблему. Но иногда возникает необходимость открыть или завести машину.

Подсказка опытных автолюбителей, как открыть Хендай Солярис без ключа на видео даст возможность каждому владельцу корейского автомобиля чувствовать себя уверенно в любой ситуации и не остаться на морозе, если ключ оставлен в случайно захлопнувшемся авто.

Чем ближе требуется подходить к автомобилю, чтобы открыть дверь, тем скорее следует заменить батарейку, чтобы не «сесть в лужу» при очередной попытке попасть в машину. Сделать это можно своими руками.

Обычный срок годности батарейки составляет 9-12 месяцев. Для того чтобы успешно заменить элемент питания, необходимо знать, как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис. Потребуется шлицевая отвертка и пластиковая карта. Работа будет проводиться в следующем порядке:

  • вынимается металлическая часть;
  • в освободившееся отверстие вставляется нарезная отвертка, она медленно проворачивается, раздвигая корпус;

  • как только защелки разошлись, в щель вставляется пластиковая карта, линейка или лопатка;
  • снимается крышка корпуса брелока;

  • надавите на край батарейки и выньте ее.

Далее устанавливайте новый элемент питания. Обычную «таблетку» можно приобрести в любом автомагазине, специальных требований к ней при замене не предъявляется. Необходимо только номинальное напряжение 3 В. После установки элемента питания следует проверить работу иммобилайзера. Имейте ввиду, что на работоспособность батарейки может повлиять и погода, например, мороз.

Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?

Открыть автомобиль без ключа можно множеством способов, среди них есть и простые, и сложные, связанные с повреждением автомобиля, после чего может потребоваться его ремонт.

Наиболее популярным вариантом является использование специальной камеры, которую легко можно приобрести за 300-400 рублей в специализированных магазинах. Как это происходит:

  • в пространство соприкосновения дверного окошка и удерживающей его бархотки вставляется плоская пластиковая или металлическая линейка, которая позволяет увеличить щель до шины в несколько миллиметров;
  • камера пропускается в это отверстие и надувается, для этого можно использовать и насос, и резиновую грушу, и шприц, дверь приоткрывается на полтора-два сантиметра;
  • в это пространство легко пропустить манипулятор – щуп, спицу, проволоку и с его помощью открыть защелку двери.

Риском при таком способе открытия может быть повреждение уплотнителя или царапины на лакокрасочном слое двери.

Но эти неприятности будут стоить меньше, чем вызов бригады специалистов или эвакуация автомобиля в сервис. Этим же способом открытия можно воспользоваться в случае с капотом, если сел аккумулятор, или багажником.

Как завести Хендай Солярис?

Возможно ли завести Хендай Солярис без ключа? Есть способ решения и этого вопроса, но он работает не для всех типов комплектаций. Производитель предусмотрел для Солярис Family возможность запуска двигателя без ключа, но в классической комплектации эта опция отсутствует.

Выглядит опция как кнопка на центральной консоли, но ее нажатие возможно, если чип иммобилайзера присутствует в салоне (то есть сидит водитель с брелоком). Об этой опции знают немногие и ей редко пользуются, так как завод двигателя механическим ключом выглядит привычнее и безопаснее.

Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?

Прописывать ключ в авто – задача не для любителей. Для этого нужно иметь определенные познания в электронике и специальное оборудование, сканер кодов. В комплектации автомобиля стандартно есть два брелока, коды которых прописаны в системе безопасности иммобилайзера.

Когда возникает необходимость приобрести еще один, то имейте ввиду, что его прошивка у официального дилера обойдется в среднем в 4-4,5 тысячи рублей, что может позволить себе не каждый автолюбитель. Стоимость же брелока с чистым чипом не превышает 700-800 рублей. Некоторые неавторизованные дилеры тоже обладают необходимым оборудованием и могут прописать код на новом брелоке.

Понимая, как открыть машину Хендай Солярис без ключа, можно не боятся остаться без транспортного средства. Но контроль за работоспособностью батарейки поможет избежать этих экстремальных ситуаций. Не забывайте ее менять, как только появилось подозрение на снижение ее работоспособности.

Спрашивает : Иванов Сергей.
Суть вопроса : Как открыть дверь автомобиля Hyundai Solaris, если ключи остались в салоне?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно открыть дверь автомобиля Hyundai Solaris, если ключи остались в салоне? Стекло бить не очень хочется, может быть есть какие-то более простые методы, которые не повлекут за собой дорогостоящего ремонта и замены основных элементов и запчастей?

Согласитесь, ситуация достаточно неприятная, когда ключ остаётся в автомобиле, а двери остаются полностью заблокированными. Однако не стоит отчаиваться, ведь на сегодняшний день есть множество компаний, мастера которых без особых проблем за отдельную плату смогут пустить вас в свой же автомобиль.

В этой статье мы подробно разберём, как проделать подобную операцию на Hyundai Solaris самостоятельно, используя минимум инструментов и времени.

Порядок открытия двери на Хендай Солярис

Профессионалы, открывая дверь, пользуются следующим:

  • Тонкая пластиковая лопатка, либо прочная линейка.
  • Металлическая проволока.
  • Резиновая камера небольшого размера.

Итак, работы по открыванию двери лучше всего проводить с пассажирской стороны спереди .

Ещё варианты

Так как процесс работ достаточно похож, остаётся до конца определиться с инструментами. Так, для таких целей хорошо подойдёт металлическая линейка разнообразной длины, которую легко найти в любом «канцелярском» магазине.

Видео о том, как машина может закрыться

Выводы

Обратите внимание, что подобные работы легко выполнить самостоятельно и нет никакой необходимости тратить порядка 2–3 тысяч рублей на «специалиста».

Начну с предыстории, в тот день волею гастарбайских судеб, оказались мы вдалеке от дома, в городе Ростове. Собравшись разгрузить машины от вещей и инструмента, мой знакомый на автомобиле хендай солярис умудрился сначала замкнуть салон, а после пололожив ключи в багажник, захлопнуть его. Вещи и деньги в машине, но хорошо что доехали до пункта назначения.

Наши руки не для скуки

Запасных ключей с собой нет, ну что делать, давай думу думать. Собралась толпа советчиков, каждый дает свой совет, как вскрыть солярис. Один предлагает личинку замка сломать, другой стекло разбить и по страховке каско его поменять. Но факт, что без повреждений авто, способа открыть его без ключа никто не смог предложить.

Гугл наше все

Вызов мастера по открытию автомобилей

Дело стало к вечеру, ну а делать нечего. Практически новую машину рука не поднялась «курочить», пришлось искать профессиональных взломщиков. Звонили разным номерам, и по частным объявлениям, обращались и к профессиональным фирмам по открытию любых замков. Цены колебались от 1,5 т.р. у частников, до 3-х т.р. у профи. Выбрали частника, тот по телефону сообщил что откроет быстро, только придется продолжать пока доедет до места по городу Ростову.

Мастера вызывали? Или угнать за 60 секунд

И вот мы подходим к основному содержанию моего рассказа. Подъехал небольшой коренастый мужичок, назовем его Дима и как и обещал открыл наш хендай солярис за минуту. Теперь так же как и на тех сайтах, где мы искали информацию по взлому авто, я должен указать номер телефона куда обращаться и пожелать удачи, но нет, так не пойдет, увиденная мною инструкция ниже.

Палю тему как открыть хендай солярис без ключа

Без лишних вопросов мастер взялся за дело. Отложив в сторону проволоку длиной около метра, он подошел к пассажирской, правой передней двери и начал вставлять пластиковую тонкую, но крепкую лопатку в верхнюю, боковую часть двери, под рамку которая держит стекло. Фактически это выглядит как отрывать дверь силой, оттягивая ее сверху. Пластина влезла при этом на несколько миллиметров отогнув верхнюю оконную часть двери.

В этот образовавшийся небольшой промежуток, он вставил плоскую резиновую пластину похожую на резиновую камеру от тонометра. К ней он подключил грушу и стал накачивать воздух в пластину. Она надулась, тем самым вверх двери оттянулся примерно на сантиметр. В эту щель, просунул проволоку и отщелкнул блокировку двери. Вот и вся не хитрая инструкция увиденная мной при вскрытии соляриса без ключа.

Авто открыт пора и обмозговать это дело

После осмотрели дверь и убедились что рамка не прогнулась и краска не пострадала. Мы конечно обмозговали это дело, как бы на будущее быть если случиться подобное. Так и как надувной штуки не найдешь, придумали так, что необходимо вставлять 2 пластиковых пластины вместе, между которым и вставлять плоскую железку, например какую нибудь кухонную принадлежность. Ей отгибать вверх двери, ну а вставить проволоку и отщелкнуть запор двери, дело техники. Несложно догадаться что так можно открыть без повреждений не только хендай, но и любой автомобиль.

Надеюсь вы нашли то что искали

Нам интернет не помог обойтись без расходов, а раз вы дочитали до текст до этого места, то смысл действий понятен и вы без труда сможете открыть свой автомобиль без ключей, если например вы их потеряете. Кстати как заметил мастер заказов у него не в поворот и на текущее время его уже ждут еще 4 клиента.

Напоследок, не волнуйтесь понапрасну

По поводу опубликования инструкции которой могут воспользоваться нехорошие люди не стоит волноваться, они и так знают все способы, да и вообще вероятно не будут заморачиваться с подобным вскрытием, просто сломают личинку замка или разобьют стекло. Да и использование сигнализации не отменял, она поможет защитить ваш автомобиль.

Начну с предыстории, в тот день волею гастарбайских судеб, оказались мы вдалеке от дома, в городе Ростове. Собравшись разгрузить машины от вещей и инструмента, мой знакомый на автомобиле хендай солярис умудрился сначала замкнуть салон, а после пололожив ключи в багажник, захлопнуть его. Вещи и деньги в машине, но хорошо что доехали до пункта назначения.

Наши руки не для скуки

Запасных ключей с собой нет, ну что делать, давай думу думать. Собралась толпа советчиков, каждый дает свой совет, как вскрыть солярис. Один предлагает личинку замка сломать, другой стекло разбить и по страховке каско его поменять. Но факт, что без повреждений авто, способа открыть его без ключа никто не смог предложить.

Гугл наше все

Вызов мастера по открытию автомобилей

Дело стало к вечеру, ну а делать нечего. Практически новую машину рука не поднялась «курочить», пришлось искать профессиональных взломщиков. Звонили разным номерам, и по частным объявлениям, обращались и к профессиональным фирмам по открытию любых замков. Цены колебались от 1,5 т.р. у частников, до 3-х т.р. у профи. Выбрали частника, тот по телефону сообщил что откроет быстро, только придется продолжать пока доедет до места по городу Ростову.

Мастера вызывали? Или угнать за 60 секунд

И вот мы подходим к основному содержанию моего рассказа. Подъехал небольшой коренастый мужичок, назовем его Дима и как и обещал открыл наш хендай солярис за минуту. Теперь так же как и на тех сайтах, где мы искали информацию по взлому авто, я должен указать номер телефона куда обращаться и пожелать удачи, но нет, так не пойдет, увиденная мною инструкция ниже.

Палю тему как открыть хендай солярис без ключа

Без лишних вопросов мастер взялся за дело. Отложив в сторону проволоку длиной около метра, он подошел к пассажирской, правой передней двери и начал вставлять пластиковую тонкую, но крепкую лопатку в верхнюю, боковую часть двери, под рамку которая держит стекло. Фактически это выглядит как отрывать дверь силой, оттягивая ее сверху. Пластина влезла при этом на несколько миллиметров отогнув верхнюю оконную часть двери.

В этот образовавшийся небольшой промежуток, он вставил плоскую резиновую пластину похожую на резиновую камеру от тонометра. К ней он подключил грушу и стал накачивать воздух в пластину. Она надулась, тем самым вверх двери оттянулся примерно на сантиметр. В эту щель, просунул проволоку и отщелкнул блокировку двери. Вот и вся не хитрая инструкция увиденная мной при вскрытии соляриса без ключа.

Авто открыт пора и обмозговать это дело

После осмотрели дверь и убедились что рамка не прогнулась и краска не пострадала. Мы конечно обмозговали это дело, как бы на будущее быть если случиться подобное. Так и как надувной штуки не найдешь, придумали так, что необходимо вставлять 2 пластиковых пластины вместе, между которым и вставлять плоскую железку, например какую нибудь кухонную принадлежность. Ей отгибать вверх двери, ну а вставить проволоку и отщелкнуть запор двери, дело техники. Несложно догадаться что так можно открыть без повреждений не только хендай, но и любой автомобиль.

Надеюсь вы нашли то что искали

Нам интернет не помог обойтись без расходов, а раз вы дочитали до текст до этого места, то смысл действий понятен и вы без труда сможете открыть свой автомобиль без ключей, если например вы их потеряете. Кстати как заметил мастер заказов у него не в поворот и на текущее время его уже ждут еще 4 клиента.

Напоследок, не волнуйтесь понапрасну

По поводу опубликования инструкции которой могут воспользоваться нехорошие люди не стоит волноваться, они и так знают все способы, да и вообще вероятно не будут заморачиваться с подобным вскрытием, просто сломают личинку замка или разобьют стекло. Да и использование сигнализации не отменял, она поможет защитить ваш автомобиль.

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Пружина по длине является слишком короткой, её нельзя установить просто так, не используя спецоборудование. Действительно ли применяются пружины ВАЗ?

Решение: нужно помнить, что суммарная длина трёх деталей (пружины, уголка, хомута) должна составлять требуемое расстояние от рычага до отверстия в кузове. Можно попробовать установить уголок большей длины, и т.п. Некоторые решаются «удлинить» имеющиеся пружины, то есть вытянуть их.

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?

Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Источник

Оцените статью
Купюры