Снять блок управления стеклоподъемниками тигуан 2018

Содержание
  1. Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
  2. Блоки управления Электрооборудование. Приборы и освещение. Фольксваген Тигуан 1
  3. Блок управления бортовой сети -J5J9-
  4. Распознавание неисправностей и индикация ошибок
  5. Снятие и установка блока управления бортовой сети -J519-
  6. Центральный блок управления системы комфорта -J393-
  7. Распознавание неисправностей и индикация ошибок
  8. Снятие и установка центрального блока управления системы комфорта -J393-
  9. Диагностический интерфейс шин данных -J533-
  10. Распознавание неисправностей и индикация ошибок
  11. Снятие и установка диагностического интерфейса шин данных -J533-
  12. Тигуан как снять блок стеклоподъемников
  13. Авторы
  14. Вопросы и ответы
  15. Замена вышедшего из строя блока комфорта после кодирования китайским адаптером HEX-V2 на VW Tiguan-2012м/г в VAG-Coder.ru
  16. Блок в салоне
  17. Блок под капотом
  18. Силовые предохранители

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Читайте также:  Гольф 4 в салоне нет света не работают стеклоподъемники

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Блоки управления
Электрооборудование. Приборы и освещение. Фольксваген Тигуан 1

Блок управления бортовой сети -J5J9-

Блок управления бортовой сети -J519- -стрелка- находится слева под передней панелью слева, над блоком предохранителей.

Инструкция: Блок управления бортовой сети -J519- и блок реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева образуют единый узел и не могут быть разделены.

Блок управления бортовой сети -J519- выполняет в автомобиле следующие задачи:

  • Управление электрической нагрузкой
  • Управление наружным освещением
  • Управление сигналами поворота
  • Стеклоочиститель, заднее стекло
  • Обогрев заднего стекла
  • Управление внутренним освещением
  • Подсветка кулисы КП
  • Управление клеммами
  • Подсветка панели приборов с регулировкой яркости
  • Запуск топливного насоса
  • Предварительное возбуждение генератора
  • Звуковой сигнал

Могут настраиваться следующие функции блока управления бортовой сети -J519-:

  • Адаптация времени отключения обогрева заднего стекла/наружных зеркал заднего вида
  • Настройка времени задержки (режим Coming Home)
  • Адаптация дальнего света при адаптивной системе освещения
  • Адаптация регулировки яркости подсветки пространства для ног
  • Настройка времени задержки (режим Leaving Home)
  • Считывание значений измерений блока управления бортовой сети
  • Кодировка датчика дождя и освещенности
  • Адаптация очистителя фар
  • Диагностика исполнительного элемента блока управления бортовой сети
  • Кодирование блока управления бортовой сети
  • Кодирование блока управления электроники стеклоочистителя/деактивация APS
  • Кодировка/декодировка дневного ближнего света фар
  • Адаптация задержки включения адаптивной системы освещения

Инструкция: Возможность адаптации вышеуказанных функций зависит от комплектации автомобиля. Функция «Указатели поворота на автобане», «Комфортное включение указателей поворота» или «Включение указателей поворота кратким нажатием» означает, что при однократном нажатии рычага сигнала поворота сигналы поворота сработают несколько раз (1-5) (циклы сигналов поворота).

Распознавание неисправностей и индикация ошибок

Блок управления бортовой сети -J519- оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051 А- в режиме «Ведомый поиск неисправностей».

Снятие и установка блока управления бортовой сети -J519-

Инструкция: Блок управления бортовой сети -JS19- и блок реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева образуют единый узел и не могут быть разделены. При необходимости замены блока управления бортовой сети -J519- сначала выполнить соответствующую последовательность действий «Кодирование блока управления бортовой сети -J519-«.

Центральный блок управления системы комфорта -J393-

Центральный блок управления системы комфорта -J393- находится под передней панелью справа, под вещевым ящиком.

Центральный блок управления системы комфорта -J393- может выполнять следующие задачи:

  • Управление люком (подача сигнала открывания)
  • Управление стеклоподъемниками (подача сигнала открывания)
  • Управление центральным замком дверей
  • Управление противоугонной сигнализацией
  • Радиоприемник
  • Закрывание задней двери
  • Управление системой комфорта

Инструкция: При замене центрального блока управления систем комфорта -J393- необходимо обязательно считать его кодировку «Замена/кодирование центрального блока управления системы комфорта -J393-«.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок

Центральный блок управления системы комфорта -J393- оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051 А- в режиме «Ведомый поиск неисправностей».

Снятие и установка центрального блока управления системы комфорта -J393-

Инструкция: При замене центрального блока управления систем комфорта -J393- необходимо обязательно считать его кодировку «Замена/кодирование центрального блока управления системы комфорта -J393-«.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять перчаточный ящик. Надавить стопорный рычажок -1- крепления -2- центрального блока управления системы комфорта -3- в направлении -стрелки А-. При этом сдвинуть одновременно центральный блок управления -3- в креплении -2- примерно на 5 мм в направлении -стрелки В- в первую позицию фиксации.

Инструкция: Для наглядности центральный блок управления системы комфорта изображен на следующем рисунке в снятом состоянии. Штекеры можно разблокировать и отсоединить только в том случае, если пазы -стрелки- штекеров и держателя точно совпадают.

Разблокировать и отсоединить штекеры -стрелки- от центрального блока управления системы комфорта -J393-.

Инструкция: Количество штекеров зависит от комплектации автомобиля. Все штекеры можно установить только в одной позиции, следовательно, наносить маркировку на штекеры не требуется. Центральный блок управления системы комфорта -J393- -2- сначала остается в держателе -3-.

Расклипсовать держатель -3- из фиксаторов -1- и извлечь его -3- в направлении -стрелки-.

Надавить на стопорный рычажок -3- в -направлении стрелки А- и при этом сдвинуть центральный блок управления системы комфорта -J393- -2- в -направлении стрелки В- из держателя -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить центральный блок управления системы комфорта -J393- в держатель сначала только в первую позицию фиксации, чтобы пазы -стрелки- штекера и держателя располагались строго друг над другом. Установить разъемы -стрелки- Насадить держатель -3- вместе с подсоединенным блоком управления -2- на фиксаторы -1-. Вставить до блокировки разъемов блок управления -2- до упора далее в держатель (вторая позиция фиксации).

Диагностический интерфейс шин данных -J533-

Диагностический интерфейс шин данных -J533- закреплен в пространстве для ног со стороны водителя, на кронштейне отопителя. Диагностический интерфейс шины данных -J533- (Gateway) выполнен в качестве отдельного блока управления. В автомобиле он выполняет следующие задачи: проведения информационного обмена между шиной данных CAN «шиной данных CAN-привод», «шиной данных CAN-Daterbus-комфорт» и «шиной данных CAN-lnfotainment», перенос диагностических данных шиной данных CAN на кабель и обратно, при этом данной информация может использоваться тестером -VAS 5051 А-.

Инструкция: При замене диагностического интерфейса шин данных -J533- необходимо обязательно считать его кодировку «Замена диагностического интерфейса шины данных -3533-«.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок

Диагностический интерфейс шины данных -J533- оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051 А- в режиме «Ведомый поиск неисправностей».

Снятие и установка диагностического интерфейса шин данных -J533-

Диагностический интерфейс шин данных -J533- закреплен в пространстве для ног со стороны водителя, на кронштейне отопителя.

Инструкция: При замене диагностического интерфейса шин данных -J533- необходимо обязательно считать его кодировку «Замена диагностического интерфейса шины данных -J533-«.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять накладку слева на стороне водителя. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Сжать стопорные штифты -3- в -направлении стрелки- и извлечь диагностический интерфейс шины данных -J533- -2- из отверстий. Извлечь диагностический интерфейс шины данных -J533- из автомобиля.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Тигуан как снять блок стеклоподъемников

1. Вставив жало ключа и немного оттянув ручку выщелкиваем накладку личинки замка.

2. Снимаем заглушку личинки.

3. Полностью выкручиваем и вынимаем правый винт (зеленая стрелка), левый (утопленый, красная стрелка) выкручиваем но не вытаскиваем, и вдавливаем его внутрь. Личинка расфиксировалась.

4. Вытаскиваем личинку оттянув ручку

5. Сдвинув назад по ходу движения, вытаскиваем ручку двери.

6. Выкручиваем винт держателя ручки. На фото видны «защелки», просунув пальцы внутрь, сдвигаем внутренности назад по ходу движения и толкаем все это внутрь двери (чтобы не забыть потом, что я собственно и сделал поначалу — потом не мог понять, что еще держит. )

7. Переходим внутрь. Снимаем две заглушки стеклоподъемника

8. Опустив стекло, так чтобы в отверстиях стали видны винты, ослабляем держатели стекол. Головка на 4.

Резьба здесь ЛЕВАЯ — выкручивать надо ПО часовой стрелке.

9. Поднимаем стекло вверх и фиксируем его с помощью малярного скотча.

10. Переходим к стойке двери. Нажав сверху расфиксируем кожух разъема.

11. Откинув фиксатор, вытаскиваем разъем проводки двери

12. Снимаем кожух проводки из двери и запихиваем это все внутрь двери.

Когда приступите к п.17 (б), не забудьте внутри двери выдернуть фиксатор проводки

13. Вытаскиваем из блока управления двери разъем зеркала.

14. Освобождаем из фиксаторов проводку зеркала, отсоединяем разъем пищалки

15. Переходим к замку, выворачиваем 2 винта. Здесь нужен двенадцатигранник на 6.

16. Выворачиваем последние 8 винтов самой панели, 4 сверху по 2 сбоку.

17. а) Тянем снизу панель, сначала высвободив низ передней направляющей стеклоподъемника.
б) Потом опускаем панель вниз, сначала вытаскивая направляющие стеклоподъемника.
в) Тянем панель вперед освобождая замок и держатель ручки.
ВСЕ.

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте. Такая проблемка, при закрытой правой передней двери наружняя ручка имеет небольшой люфт. Появился он после открытия с усилием примерзшей двери. Соответственно вопрос в том что прижимает ручку к двери, тросик или какой то пружинный механизм, что могло сломаться?

Разбирать и смотреть — гадать можно долго

После того как оставил включенными габариты, сел АКБ. Соответственно с брелока двери не разблокируются.
Попытки открыть ключем механически не увенчались успехом, ключ просто проворачивается в замке в любую сторону сколько угодно оборотов..
Пока в тупике что делать дальше.
Может есть какие-нибудь мысли на этот счет.

Думаю уже неактуально, но мне кажется, что слетела тяга с замка. Обращайся к специалистам.

Всем привет. Автомобиль радует каждый день и дарит только положительные эмоции.

Но есть те мелочи которые не устранил предыдущий собственник. Одной из них являлся сломанный блок стеклоподъемников на водительской двери. Впринципе я катаюсь в основном один и как бы сломанные 2 задних меня особо и не тровожат, но на душе не спокойно. Решено было заменить.
Зная что сейчас на AliExpress началась чёрная пятница, нашёл было блок на мою машинку за 500р, продавец быстро отправил товар, и пришёл он примерно за 10 дней, как бы знаю нашу почту, это реально очень быстро. Кому надо ссылка на товар:
a.aliexpress.com/_AOxJnS

Ну а дальше самое интересное) Как этот блок заменить с минимальным количеством манипуляций. Просто снимать дверную карту ну прямо очень не хотелось. Полазал по интернету и все предлагают снимать карту. Но на опять же драйве наткнулся на пост паренька с ником Mavelos, у которого тоже была такая проблема с блоком и как он её решил. Спасибо ему за гайд как снять этот блок.

Сама пластина с блоком стеклоподъемников, а так же блоком зеркал закреплена в пластике зажимами. Чтобы их отжать, пришлось выполнить нелегкую махинациях с пластиковыми карточками. Спасибо VW за мягкий пластик в салоне)

После как сама пластина поотжалась от корпуса, в районе красного диодного индикатора охраны, нужно подцепить блок чем нибудь твёрдым, дабы его приподнять… С обратной стороны не пытайтесь, там блок утоплен в пластик.

После как подцепили и пластина преподнялась, не дергайте резко, там закреплён датчик охраны, его нужно аккуратно отсоеденить, а уже после спокойно вытащить блок

После как блок извлечен, необходимо вытащить провода питания от стеклоподъемников. Чтобы его снять нужно оранжевый ползунок потянуть вниз и вытащить питание.

Впринципе это было самое сложное, остальное это извлечение старого блока, он крепится внутри опять же на пластиковых выступах, вытаскиватся путем аккуратного отгибания пластика.

После как блок был извлечен, он развалился частично прямо в руках, я был в шоке конечно

Ну и соответственно сборка в обратном порядке.

После установки, все стеклоподъемники работают во всех штатных режимах

UTP 10.02.2021
Китайский блок работает нормально, но тактильно кнопка нажимается очень легко из за чего пришлось купить другой блок уже с Автодок за 2 тыс рублей с артикулом B11412

Замена вышедшего из строя блока комфорта после кодирования китайским адаптером HEX-V2 на VW Tiguan-2012м/г в VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2012м/г — замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru

По доустановке оборудования, ремонту электроники и блоков управления в компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2014м/г обратился с проблемой неработающего блока комфорта (BCM). Купив китайский адаптер HEX-V2 и самостоятельно попытавшись раскрыть потенциал своего автомобиля — в итоге получил целый ряд серьезных проблем.
После очередной попытки кодирования блок комфорта просто перестал выходить на связь. При включении зажигания непрерывно трещало главное реле клеммы 30, подающее питание, в том числе, и на блок комфорта (BCM). Освещение на всей машине мигало как елка, стеклоподъемники не работали, стеклоочистители работали сами по себе в хаотичном режиме. При этом, двигатель и климат работали штатно.

Честно говоря, работая в этой сфере с 2010 года — первый раз столкнулся с таким случаем, чтобы вот так вот запросто и легко можно было напрочь вывести из строя и увалить блок комфорта в тыкву. Вообще, и немного вкратце по кодированию и адаптациям — как это все работает. В блоке комфорта есть прошивка — это программный софт, алгоритмы и сценарии для каких-либо условий или действий. Есть доступ к открытой и изменяемой части адресов, где кодированием можно включить или отключить ту или иную функцию, а в адаптациях — изменить дополнительные настройки данной функции. Если функция поддерживается блоком, то кодирование будет выполнено успешно, а если не поддерживается, то блок в ответ на неправильное кодирование выдаст сообщение, что функция не доступна, например — Ошибка 31: Вне диапазона. Тоже самое и с адаптациями, где в софте блока прописан разрешенный диапазон значений, которые можно применить, и если вводимое значение выходит за границы разрешенного диапазона значений прописанных в софте, то блок в ответ на неправильную адаптацию выдаст сообщение, что вводимое значение не доступно, например, то же ошибкой — Ошибка 31: Вне диапазона. Это своего рода защита от неправильных действий или неверных значений. То, есть — просто так обычным кодированием или адаптацией полностью привалить блок вряд ли получится. Но, в данном случае — это получилось!

  • VW Tiguan-2012м/г — блок комфорта видится гейтвеем в списке оборудования со статусом ОК, замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — невозможно прочитать идентификаторы блока комфорта, замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — китайский адаптер HEX-V2 кодированием вывел из строя блок комфорта (BCM), замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — китайский адаптер HEX-V2 кодированием вывел из строя блок комфорта (BCM), замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — китайский адаптер HEX-V2 кодированием вывел из строя блок комфорта (BCM), замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — старый и новый блоки комфорта, замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — по итогам всех сделанных работ никаких ошибок нет, все функции комфорта и освещения работают в штатных режимах, замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-2012м/г — при каждом следующем кодировании китайским адаптером HEX-V2 предыдущий Байт затирался, а на его место записывались данные из последующего за ним Байта. Замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-1,4TSI-МКП6-2012м/г — замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru
  • VW Tiguan-1,4TSI-МКП6-2012м/г — замена вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, восстановление функций комфорта и освещения в VAG- C oder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по замене вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, и восстановление функций комфорта и освещения в компании «VAG- C oder», позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему не работающего блока комфорта, тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru


Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Неделю назад еду утром и решил как обычно приоткрыть окно, климат не включал, тут замечаю, что кнопка открыла стекло, но как то набок встала, закрываю, а стекло на месте я ещё раз и только когда поправил кнопку, поднялось.Стала подклинивать немного, открывает-закрывает, правда не с первого раза, но работает.Понятно, что так не пойдёт, думал просто кнопку одну поменяю и всё.«Автодок»глянул, только блок целиком за 4500р
артикул 5K4959857AXSH.

Решил посмотреть как обстоят дела у ребят с драйва, оказалась проблема частая и я не первый, по отзывам хороший аналог-
BORSEHUNG B11412, цена 2187р.
Кто то ремонтирует, клеит, заказывает пассажирскую (одну кнопку) и переставляет.На меня подействовали хорошие отзывы за аналог в сборе, тем более я не вскрывал и не знал что сломалось.Цена хорошая, заказал и пришло дня за 4.

Почитал несколько записей по поводу разборки, сборки вроде бы все понятно .Приступил к вскрытию .Процесс максимально понятный

Далее осмотр и все стало понятно.Хорошо подумал я, что заказал новый блок, точно не хотелось ничего клеить.

Все сделано буквально за 5 минут
Процесс сборки затянулся только из за клеммы индикатора

Немного поковырявшись, вроде бы все логично и понятно, но что то никак зажимы вернуть на место не получается .Пробую и так и сяк-не объяснить, но в какой то момент просто все встаёт на место и я благополучно защелкиваю блок.

Вообщем доволен я проделанной работой, все очень просто, ни грамма нет сомнения в качестве этого аналога, рекомендую!
Кнопочки работают как у оригинала.
——————
Также отойду от темы, многие показывают красивые цифры на приборке, ну так вроде показали да и ладно, сам то никогда за 23года стажа ни на одной машине не ловил эти цифры даже цели не было, а тут на днях такое …просто решил оставить на память

Даа, я удивлён!Как затянул меня всё-таки тигуан, нравится он мне все больше и больше, радует каждый день и желания как обычно продать через год, а уже полтора, не возникает!

На днях собираюсь делать частичную замену масла в акпп, масло и фильтр уже взял.

Volkswagen Tiguan 2 го поколения производился в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 г. и по настоящее время как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Фольксваген Тигуан 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и региона поставки.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 30А Блок управления подогрева восстановителя J891
2 10А Блок управления рулевой колонки J527 6)
3 Резерв
4 Резерв
5 7,5А Диагностический интерфейс шин данных J533
6 7,5А Селектор E313
7 10А Панель управления отопителем /климатической установкой EX21
Блок управления отопителя J65
Блок управления Climatronic J255
Блок управления климатической установки J301
Задняя панель управления и индикации климатической установки E265
Приёмник радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя R149
Реле обогрева заднего стекла J9
Блок управления контроля давления в шинах J502
8 7,5А Поворотный переключатель освещения EX1
Клавиша электромеханического стояночного тормоза E538
Датчик дождя и освещённости G397
Диагностический разъём U31
Регулятор выбора профиля движения E881
Датчик охранной сигнализации G578
Плафон 1 контурной подсветки крыши L235
Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар J745
Плафон 2 контурной подсветки крыши L236
9 7,5А Блок управления рулевой колонки J527
10 7,5А Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи
информации J685
Блок управления проекционного дисплея J898
11 40А Блок управления бортовой сети J519
12 20А Блок управления электронной информационной системы 1 J794
Блок управления навигационной системы J856
13 25А Блок управления пред натяжителя переднего левого ремня
безопасности J854
14 40А Блок управления приточного вентилятора J126
15 10А Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764
16 7,5А ТВ тюнер RX6
Блок управления электронной информационной системы 1 J794
2 диапазонный усилитель сигнала мобильной связи J984
Вещевое отделение с интерфейсом для мобильного телефона R265
Устройство считывания карт D8
Разветвитель USB R293
17 7,5А Комбинация приборов KX2
Блок управления комбинации приборов J285
Блок управления модуля аварийного вызова и
коммуникационного блока J949
18 7,5А Блок управления системы кругового обзора J928
19 7,5А Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя J965
20 7,5/10А Реле системы дозирования восстановителя J963
Модуль подачи системы дозирования восстановителя GX19
21 15А Блок управления полного привода J492
22 15А Блок управления распознавания прицепа J345
23 20А Блок управления сдвижного люка J245
Блок управления шторки люка J394
24 40А Блок управления бортовой сети J519
25 30А Блок управления двери водителя или пассажиров J386
Электродвигатель заднего левого или правого стекло подъёмника V26
26 30А Блок управления бортовой сети J519
27 30А Блок управления бортовой сети J519
28 25А Блок управления распознавания прицепа J345
29 Резерв
30 Резерв
31 40А Блок управления бортовой сети J519
32 7,5/10А Передняя камера вспомогательных систем водителя R242
Блок управления адаптивного круиз контроля J428
Блок управления системы помощи при парковке J446 7)
Блок управления ассистента смены полосы движения J769
Блок управления 2 ассистента смены полосы движения J770
Блок управления ассистента руления при парковке J791 7)
33 7,5А Блок управления подушек безопасности J234
Контрольная лампа откл. подушки безопасности переднего
пассажира K145
34 7,5А Поворотный переключатель освещения EX1
Внутреннее зеркало заднего вида EX5
Реле розеток J807
Выключатель фонарей заднего хода F4
Датчик давления в контуре климатической установки G805
Датчик загрязнения воздуха G238
Клавиша электромеханического стояночного тормоза E538
Клавиша отключения ASR и электронной системы поддержания
курсовой устойчивости E256
35 7,5А Диагностический разъём U31
Регулятор корректора фар E102
Регулятор корректора фар и яркости подсветки приборов EX14
Исполнительный электродвигатель корректора левой фары V48
Исполнительный электродвигатель корректора правой фары V49
Фара спереди слева MX1
Фара спереди справа MX2
36 7,5/10А Фара спереди справа MX2
37 7,5/10А Фара спереди слева MX1
38 25А Блок управления распознавания прицепа J345
39 30А Блок управления двери водителя или пассажиров J386
Электродвигатель заднего левого или правого стекло подъёмника V26
40 20А Розетки 12 В Прикуриватель
41 25А Блок управления преднатяжителя переднего правого ремня
безопасности J855
Блок управления преднатяжителя переднего левого ремня
безопасности J854
42 40А Блок управления бортовой сети J519
43 30А Блок управления цифровой аудиосистемы J525
44 15А Блок управления распознавания прицепа J345
45 15А Блок управления регулировки сиденья водителя J810
46 30А Инвертор с розеткой, 12 В – 230 В U13
47 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла V12
48 Резерв
49 7,5А Датчик положения педали сцепления G476
Реле 1 стартера J906
50 40А Блок управления крышки багажного отсека J605
51 25А Задняя панель управления и индикации климатической
установки E265
52 15А Блок управления системы электронного регулирования
демпфирования J250
53 30А Реле обогрева заднего стекла J9

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

  • R1 ­ Реле системы дозирования восстановителя ­J963­
  • R2 ­ Реле электромагнитной муфты ­J44­
  • R3 ­ Резерв
  • R4 ­ Реле электропитания клеммы 15 ­J329­
  • R5 ­ Реле обогрева заднего стекла ­J9­
  • R6 ­ Реле розеток ­J807­

Отдельно, снизу данного блока находятся термопредохранитель регулировки положения сиденья переднего пассажира S46 15 А и предохранитель зарядной розетки USB S356 с номиналом 7,5 А.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

SB1 25А Блок управления ABS J104
SB2 40/60А Блок управления ABS J104
SB3 15/30А Блок управления двигателя J623
SB4 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266
Блок управления вентилятора радиатора J293
Реле системы дозирования восстановителя J963 2)
Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1)
Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6)
Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6)
Клапан заслонок впускных каналов N316 6)
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1)
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1)
Клапан регулирования давления масла N428 1)
Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1)
Реле большой мощности нагрева J360 2)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2)
Реле малой мощности нагрева J359 2)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2)
SB5 10А Регулятор давления топлива N276 2)
Клапан дозирования топлива N290 2)
Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
Система подачи вторичного воздуха GX24 6)
Регулятор кулачка выпускного клапана
SB6 5А Выключатель стоп сигналов F
SB7 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6)
Блок заслонки ОГ J883 1), 4)
Клапан дозирования топлива N290 4), 7)
Циркуляционный насос V55 7)
Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6)
Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488
Циркуляционный насос ОЖ V50
Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467
Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188
Регулятор давления топлива N276 1)
Клапан регулирования давления масла N428 2)
Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
SB8 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10
Нагревательный элемент лямбдазонда Z19
Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7
Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29
Датчик NOx G295
SB9 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488
Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1)
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318
Расходомер воздуха G70 2)
Блок управления свечей накаливания J179 2)
Катушка зажигания
SB10 15/20А Блок управления топливного насоса J538
SB11 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB12 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB13 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB14 40А Реле обогрева ветрового стекла J47
SB15 15А Реле звукового сигнала J413
SB16 20А Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
SB17 7,5А Главное реле J271 1)
Реле электропитания клеммы 30 J317 2)
Блок управления двигателя J623
Блок управления ABS J104
Реле обогрева ветрового стекла J47
SB18 5А Блок управления для контроля АКБ J367
Диагностический интерфейс шин данных J533
SB19 30А Электродвигатель стеклоочистителя V
SB20 10А Сирена сигнализации H12
SB21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
SB22 5А Блок управления двигателя J623
SB23 30А Стартер B
SB24 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного
отопителя Z35
SB25 Резерв
SB26 Резерв
SB27 Резерв
SB28 Резерв
SB29 Резерв
SB30 Резерв
SB31 Резерв
SB32 Резерв
SB33 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB34 Резерв
SB35 30А Электродвигатель стеклоочистителя
SB36 Резерв
SB37 20А Блок управления дополнительного отопителя J364
SB38 Ререрв
  • R1 Реле стартера 1 ­J906­
  • R2 Реле стартера 2 ­J907­
  • R3 Реле звукового сигнала ­J413­
  • R4 Реле большой мощности нагрева ­J360­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R4 ­Реле насоса вторичного воздуха ­J299­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R5 ­Главное реле ­J271­ (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 ­ Реле электропитания клеммы 30 ­J317­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R6 ­Блок управления свечей накаливания ­J179­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R7 Реле малой мощности нагрева ­J359­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя ­J757­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R9 ­ Реле обогрева ветрового стекла ­J47­ (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
  • R10 ­ Реле 2 обогрева ветрового стекла ­J611­

Силовые предохранители

В крышке блока аккумуляторной батареи также могут находится силовые предохранителя высокой мощности.

Источник

Оцените статью
Купюры