Снятие обшивки багажника киа рио икс лайн

Содержание
  1. Шумоизоляция Kia Rio X-line
  2. Как снять обшивку багажника киа рио х лайн
  3. Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3
  4. Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?
  5. Снимаем обшивку задней двери
  6. Снятие обшивки крышки багажника
  7. Заключение
  8. Шумоизоляция Kia Rio X-line
  9. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА РИО Х ЛАЙН / KIA RIO X LINE
  10. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РИО Х ЛАЙН — ФОТО ОТЧЕТ
  11. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RIO X LINE — ВИДЕО ОТЧЕТ
  12. Шумоизоляция арок Рио Х Лайн.
  13. Как Снять Обшивку Багажника Киа Рио
  14. Мой Kia Rio
  15. Тюнинг KIA Rio X-Line
  16. Чип-тюнинг
  17. Внутренний тюнинг
  18. Шумоизоляция салона
  19. Как снять обшивку дверей Киа Рио
  20. Какие инструменты нужны
  21. Как снять обшивку
  22. Особенности демонтажа
  23. Что можно делать после демонтажа
  24. Снятие обшивки багажника KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО
  25. Снятие обшивки багажника kia sorento. ремонт от и до
  26. Демонтируем задние сидения Kia Rio
  27. Демонтаж дивана Kia Rio 1
  28. Демонтируем диван второго ряда Kia Rio 2
  29. Снимаем заднее сидение Kia Rio 3
  30. Как снять кресло для пассажиров сзади Kia Rio 4
  31. Заключение

Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция Kia Rio X-line. Четвертое поколение Киа Рио вышло не только в кузове седан, но и в особой комплектации X-line, сразу же завоевав сердца покупателей слегка увеличенным дорожным просветом и практичным оперением по периметру кузова. Однако, радость владельцев заканчивается, как только приходится разогнаться до скорости 80 км/ч и выше: шум колесных арок, вой ветра и проезжающих мимо машин заставляет повышать голос при общении с пассажирами, а так же приводит к быстрой утомляемости. Наша задача — помочь нашим клиентам почувствовать себя в автомобиле комфортно. Для этого мы вот уже более 10 лет оказываем услугу по полной шумоизоляции салона автомобиля, причем предлагаем лишь максимальный ее вариант, без вариантов эконом и стандарт. Это избавит вас потом от желания чего-либо улучшить, ведь все уже сделано раз и навсегда.

Читайте также:  Как снять блок управления стеклоподъемниками ховер н5

Над автомобилем мы будем работать примерно 8-9 часов, уложим в салон и на арки примерно 52 килограмма самой топовой шумоизоляции, а владелец автомобиля будет находиться с нами в уютном диванчике прямо напротив автомобиля, с возможностью убедиться в качестве работы на любом этапе ее производства. Перед приездом автомобиля (по записи) мы заранее нарезаем весь материал по нашим лекалам и размещаем его в наши оригинальные печки разогреваться до температуры 50 градусов. Это помогает нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, а делать свою работу без остановки.

Обработка капота Rio X-line проводится трехмиллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота (на данной машине ее не было) обрабатывается с изнаночной стороны шумотеплоизолятором.

Шумоизоляция крыши Rio X-line проводится опытным мастером, который обязательно соблюдает не только технику идеального разбора без единой царапины, но и максимально опрятно, чтобы на вашем потолке не появилось ни одного отпечатка или пятнышка.

Демпфируем металл потолка легким 3-миллиметровым премиальным Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем каждый квадратный сантиметр материала для обеспечения 100% адгезии.

Шумопоглотитель Comfort mat Felton 10 мм. является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, которая гуляет между потолком и металлом. Практически весь зазор выбран шумопоглотителем, однако ребра жесткости закрывать нельзя, поскольку они полые и вентиляцию никто не отменял.

Шумоизоляция дверей Rio-X-line начинается с разборки дверных обшивок. Мы гарантируем, что при разборке не только не сломаем крепеж, но и не оставим на общивках следов, таких как царапины или зацепы на заглушках. После демонтажа обшивок получаем доступ внутрь двери.

Накатываем на внешний металл легкий вибродемпфер Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Для того, чтобы качественно произвести прикатку материала, в нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент.

Дальнейшая обработка двери ведется звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (это ППУ, не путать с дешевым Спленом), но и на 100% обеспечивает все требования по влагозащищенности.

На каркас двери тоже накатываем легкий, но эффективный Comfort mat Dark D3.

Финальный штрих — шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Ultra Soft 15 мм., которые обеспечивают не только высочайший коэффициент шумопоглощения, но и плотную посадку дверной обшивки на каркасе без щелей, скрипов и прочих сверчков. Мы на это даем гарантию.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rio X-line это самый важный этап всей работы, поскольку принесет максимальный вклад в тишину.

Из салона необходимо удалить все, что мешает нормально работе по монтажу шумоизоляции: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обязательно обезжирить металл рабочих областей.

Проходит всего один час, и днище автомобиля полностью прикатано мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Весь секрет в том, что «вибра» еще за час до приезда машины по записи у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках, которых у нас три. Таким образом, мастера не тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а берут равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступают к его монтажу.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это современнейший и мощнейший материал от компании Comfort mat, который брендируется и производится для Авто-Локер на отдельном конвеере. материал не поступает в продажу в розницу и в другие студии. Все это стало благодаря статусу флагманского партнера и крупнейшего установочного центра Comfort mat в Москве. Материал постоянно модернизируется и содержит в себе самые последние тенденции и рецепты правильной шумоизоляции.

Так прикатанная виброизоляция Kia Rio X-line выглядит со стороны багажника. Обратите внимание, что задним крыльям тоже уделяется внимание, поскольку эта область граничит с колесными арками и основательно шумит.

На этапе укладки шумопоглотителей мы используем связку проверенных Comfort mat Lock 4 и Comfort mat Pro Lock 6. Это хорошо зарекомендовавшие себя вторично вспененные ППУ, котоыре широко используются даже в заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Все аккуратно и красиво, несмотря на то, что эта красота скрывается под обшивками. Заднее крыло поверх виброизоляции обработано войлочным влагостойким поглотителем звука Comfort mat Felton.

Продолжаем работу с полом и производим укладку третьего слоя. Это плотная звукоизолирующая мембрана Comfort mat Блокатор. Этот материал значительно увеличивает индекс звукопоглощения шумопоглотителя, уложенного под Блокатор.

Мембрану Блокатор мы укладываем на самые проблемные участки кузова — это пол в салоне и колесные арки. Обратите внимание, что материал может использоваться и на вертикальных плоскостях на арках (в отличие от аналогов), чем мы непременно и пользуемся.

Работа по звукоизоляции днища завершена. Нас ждет сборка салона.

Ах да, забыли показать заднюю дверь. Ее металл демпфируется, а обшивка обрабатывается звукопоглотителем и антискрипом.

В процессе сборки салона вы можете быть на 110% уверены в том, что каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут находиться именно на том месте, которое им предназначено заводом. Безо всяких перекосов, щелей и сломанных пистонов.

После сборки салона мы производим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всех узлов и кнопок.

Мы работаем на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года и гарантируем каждому нашему клиенту не только добросовестное исполнение своей работы, но и полную сохранность салона вашего авто, в котором исключены щели, царапины на обшивках, а так же сломанные пистоны и крепеж. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Так же обращаем ваше внимание на то, что студия Авто-Локер сертифицирована по стандарту ГОСТ. На протяжении всей работы наши клиенты могут находится в рабочей зоне (у нас уютно) и наблюдать за работой и ее качеством на любом этапе.

На шумоизоляцию Kia Rio X-line нашей большой команде потребовалось немногим больше 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самой актуальной и премиальной шумоизоляции, которая будет в любую погоду за бортом оберегать пассажиров от назойливых шумов и скрипов, а так же позволит почувствовать себя в автомобиле классом выше. Мы показали вам наш подход к звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов. Далее выбор за вами!

Источник

Как снять обшивку багажника киа рио х лайн

Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3

Обшивку автомобильных дверей приходится удалять в разных случаях. Это может быть ремонт центрального замка, монтаж шумоизоляции, замена салонной рукоятки, или ремонт акустических колонок…

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Шумоизоляция Kia Rio X-line

Шумоизоляция Kia Rio X-line. Четвертое поколение Киа Рио вышло не только в кузове седан, но и в особой комплектации X-line, сразу же завоевав сердца покупателей слегка увеличенным дорожным просветом и практичным оперением по периметру кузова. Однако, радость владельцев заканчивается, как только приходится разогнаться до скорости 80 км/ч и выше: шум колесных арок, вой ветра и проезжающих мимо машин заставляет повышать голос при общении с пассажирами, а так же приводит к быстрой утомляемости. Наша задача — помочь нашим клиентам почувствовать себя в автомобиле комфортно. Для этого мы вот уже более 10 лет оказываем услугу по полной шумоизоляции салона автомобиля, причем предлагаем лишь максимальный ее вариант, без вариантов эконом и стандарт. Это избавит вас потом от желания чего-либо улучшить, ведь все уже сделано раз и навсегда.

Обработка капота Rio X-line проводится трехмиллиметровым легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота (на данной машине ее не было) обрабатывается с изнаночной стороны шумотеплоизолятором.

Шумоизоляция крыши Rio X-line проводится опытным мастером, который обязательно соблюдает не только технику идеального разбора без единой царапины, но и максимально опрятно, чтобы на вашем потолке не появилось ни одного отпечатка или пятнышка.

Демпфируем металл потолка легким 3-миллиметровым премиальным Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем каждый квадратный сантиметр материала для обеспечения 100% адгезии.

Шумопоглотитель Comfort mat Felton 10 мм. является идеальным поглотителем воздушной звуковой волны, которая гуляет между потолком и металлом. Практически весь зазор выбран шумопоглотителем, однако ребра жесткости закрывать нельзя, поскольку они полые и вентиляцию никто не отменял.

Шумоизоляция дверей Rio-X-line начинается с разборки дверных обшивок. Мы гарантируем, что при разборке не только не сломаем крепеж, но и не оставим на общивках следов, таких как царапины или зацепы на заглушках. После демонтажа обшивок получаем доступ внутрь двери.

Накатываем на внешний металл легкий вибродемпфер Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Для того, чтобы качественно произвести прикатку материала, в нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент.

Дальнейшая обработка двери ведется звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (это ППУ, не путать с дешевым Спленом), но и на 100% обеспечивает все требования по влагозащищенности.

На каркас двери тоже накатываем легкий, но эффективный Comfort mat Dark D3.

Финальный штрих — шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Ultra Soft 15 мм., которые обеспечивают не только высочайший коэффициент шумопоглощения, но и плотную посадку дверной обшивки на каркасе без щелей, скрипов и прочих сверчков. Мы на это даем гарантию.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Rio X-line это самый важный этап всей работы, поскольку принесет максимальный вклад в тишину.

Из салона необходимо удалить все, что мешает нормально работе по монтажу шумоизоляции: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обязательно обезжирить металл рабочих областей.

Проходит всего один час, и днище автомобиля полностью прикатано мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Весь секрет в том, что «вибра» еще за час до приезда машины по записи у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках, которых у нас три. Таким образом, мастера не тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а берут равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступают к его монтажу.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это современнейший и мощнейший материал от компании Comfort mat, который брендируется и производится для Авто-Локер на отдельном конвеере. материал не поступает в продажу в розницу и в другие студии. Все это стало благодаря статусу флагманского партнера и крупнейшего установочного центра Comfort mat в Москве. Материал постоянно модернизируется и содержит в себе самые последние тенденции и рецепты правильной шумоизоляции.

Так прикатанная виброизоляция Kia Rio X-line выглядит со стороны багажника. Обратите внимание, что задним крыльям тоже уделяется внимание, поскольку эта область граничит с колесными арками и основательно шумит.

На этапе укладки шумопоглотителей мы используем связку проверенных Comfort mat Lock 4 и Comfort mat Pro Lock 6. Это хорошо зарекомендовавшие себя вторично вспененные ППУ, котоыре широко используются даже в заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Все аккуратно и красиво, несмотря на то, что эта красота скрывается под обшивками. Заднее крыло поверх виброизоляции обработано войлочным влагостойким поглотителем звука Comfort mat Felton.

Продолжаем работу с полом и производим укладку третьего слоя. Это плотная звукоизолирующая мембрана Comfort mat Блокатор. Этот материал значительно увеличивает индекс звукопоглощения шумопоглотителя, уложенного под Блокатор.

Мембрану Блокатор мы укладываем на самые проблемные участки кузова — это пол в салоне и колесные арки. Обратите внимание, что материал может использоваться и на вертикальных плоскостях на арках (в отличие от аналогов), чем мы непременно и пользуемся.

Работа по звукоизоляции днища завершена. Нас ждет сборка салона.

Ах да, забыли показать заднюю дверь. Ее металл демпфируется, а обшивка обрабатывается звукопоглотителем и антискрипом.

В процессе сборки салона вы можете быть на 110% уверены в том, что каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут находиться именно на том месте, которое им предназначено заводом. Безо всяких перекосов, щелей и сломанных пистонов.

После сборки салона мы производим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всех узлов и кнопок.

Мы работаем на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года и гарантируем каждому нашему клиенту не только добросовестное исполнение своей работы, но и полную сохранность салона вашего авто, в котором исключены щели, царапины на обшивках, а так же сломанные пистоны и крепеж. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Так же обращаем ваше внимание на то, что студия Авто-Локер сертифицирована по стандарту ГОСТ. На протяжении всей работы наши клиенты могут находится в рабочей зоне (у нас уютно) и наблюдать за работой и ее качеством на любом этапе.

На шумоизоляцию Kia Rio X-line нашей большой команде потребовалось немногим больше 8 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самой актуальной и премиальной шумоизоляции, которая будет в любую погоду за бортом оберегать пассажиров от назойливых шумов и скрипов, а так же позволит почувствовать себя в автомобиле классом выше. Мы показали вам наш подход к звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов. Далее выбор за вами!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА РИО Х ЛАЙН / KIA RIO X LINE

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РИО Х ЛАЙН — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RIO X LINE — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Рио Х Лайн. Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

Шумоизоляция крыши Rio X Line начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Второй слой на крышу Рио монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Рио Х Лайн включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Шумоизоляция багажника Kia Rio X Line включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал ComfortMat Dark Premium. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Киа Рио Х Лайн так же не останется без внимания.
Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Рио Х Лайн.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

А вот как снять обшивку. Как снять обшивку задней двери комплектация комфорт?

Как Снять Обшивку Багажника Киа Рио

Как снять ручку поднятия стекла которая? Чтоб ни чего не сломать.

Инструмент Для снятия карты двери для вас будет нужно две отвертки: Снимаем обшивку передней двери Киа Рио Панель дверей прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и 2-мя шурупами. Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий: Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio В этом видео я расскажу Для вас как снять пластиковую защиту и сделать полную звукоизоляцию багажного отсека.

Снимите треугольную накладку с оборотной стороны бокового зеркала и отсоедините штекерпитания. Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.

Выверните шуруп за рычагом открытия двери. Вытащите декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия. Выверните саморезв углублении дверной ручки.

Сейчас подденьте как снять обшивку багажника киа рио 4 панель снизу, как снять обшивку багажника киа рио 4 клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Возьмите второй инструмент, вставьте в этот зазор и двигайте влево, пока он хоть более-менее легко идет. Это нужно, чтобы создать эффект распорки между планкой и креплениями, а два инструмента там для правильного распределения усилия при последующем сдергивании.

Итак, получаем торчащие слева и справа от аварийки инструменты и приличный такой зазор, теперь можно сдергивать. Беремся за левый край планки и тянем на себя с нарастающим усилием. Не нужно дергать резко, прочувствуйте, когда она начнет отходить, чтобы не поломать ее, потому что когда она резко выскочит из левых креплений, правые в любом случае останутся на месте. Есть шанс сломать. Конечно, лучше, чтобы был второй человек, который мог и подстраховать, и инструмент просунуть, пока вы оттягиваете планку, и помочь вам тянуть, но можно и одному, главое, чтобы инструмент создавал зазор, иначе не хватит усилия.

Слишком мало места на планке, чтобы ухватиться. У вас могут возникнуть сомнения по двум причинам: Нет, они держат панель снизу, планка держится только на клипсах. Во-вторых, в моем случае, чтобы оторвать планку, пришлось приложить какие-то нереальные усилия.

У меня несколько раз появлялось ощущение, что она еще на чем-то держится, но. В итоге побеждаем левый край планки, и потихоньку отдираем все клипсы до самой правой.

Мой Kia Rio

Следите за клипсами, они составные, из двух частей. Белые рамки не должны оставаться в пазах. Итак, теперь самое сложное и самое нервное: Берем прямой инструмент для пластика и тряпку. Тряпка обязательно должна быть, иначе поцарапаете инструментом торпедо: Вставляем, как на фото, а дальше по наитию… нажимаем, продавливаем, вынимаем из пазов. Самые сложные клипсы возле крутилок: Как снять обшивку багажника киа рио 4 сначала вынуть крепление, которое ровно посередине между крутилками.

Тут, естественно, никаких резких и смелых движений, только расчет и предельная аккуратность.

Тюнинг KIA Rio X-Line

Автомобиль для любого тюнера – это объект приложения смекалки и фантазии. Как бы производитель не модернизировал автомобиль, владелец всегда стремится ее как-нибудь улучшить. Не избежал этой участи и корейский KIA Rio X-Line. Как правило, все доработки начинаются с ходовой части.

Чип-тюнинг

Перестройку программного обеспечения ЭБУ двигателем проводят на обычных (не спортивных) моделях. Она не снижает ресурс силового агрегата. Перепрошивка увеличивает мощность и крутящий момент. При чем, не только на больших оборотах, но и на низких и средних. Токсичность выхлопных газов при этом не увеличивается, а ездовые характеристики улучшаются.

Модификация программного обеспечения проводится без нарушений в штатной электропроводке. Также не устанавливают дополнительные устройства, не выпаивают чипы и микросхемы.

Тюнинг проводится для того, чтобы повысить комфорт управления. В заводском исполнении заложены ошибки программного обеспечения, из-за которых многие владельцы KIA Rio X-Line наблюдали зависание оборотов, провалы и подергивания, а также слабую динамику разгона.

Во время чип-тюнинга устраняются неработающие датчики кислорода и катализатор. Компьютерные диагносты переводят автомобиль со стандарта Евро 4 и Евро 3 на более доступный Евро 2.

Таким образом, чип тюнинг дает следующие результаты:

  • Увеличенную до 35% мощность.
  • Стабильную работу систем управления.
  • Сниженный расход топлива до 10% из-за быстрого разгона до постоянной скорости.
  • Устраняют провалы.
  • Двигатель чутко реагирует на нажатие педали газа и переключения передач.

Тюнинг проводят в специализированных СТО.

Внутренний тюнинг

Салон Киа Рио Х Лайн продуман производителями до мелочей. Все удобно расположено без каких-либо лишних скрипов.

Улучшения проводят, скорее, в эстетических целях. Спортивный вид придают оплетка руля, накладки на ручной тормоз, рычаг автоматической коробки переключения передач, подлокотники. Когда делают все в черном цвете с красной строчкой, автомобиль приобретает некую индивидуальность.

Недостаток такого тюнинга заключается в том, что зимой руль прогревается немного дольше. Кроме этого, тюнеры меняют чехлы на новые из материала из экокожи. Под резиновые напольные коврики кладут подложки из теплоизолирующего материала. Это добавляет определенного комфорта во время езды.

Накладки на ручку бардачка, панель КПП, молдинги на торпедо над магнитолой приобретают в магазинах автомобильных аксессуаров.

Шумоизоляция салона

Автомобиль KIA Rio X Line стал бестселлером на российском рынке – он устраивает всех автолюбителей. Водителей раздражает только уровень шума в салоне, когда машина разгоняется до 110 км/час.

Устраняют внешний шум и звук трения шин о дорогу поэтапно.

Аккуратно разбираются дверные обшивки, чтобы их не повредить. Приклеивают и прикатывают первый слой виброизоляции. Для этого дела идеально подходит материал Шумофф М2. Оклеивается внутренняя часть двери, кроме ребер жесткости. Дверь станет мягче закрываться, а штатная акустика лучше звучать.

Поверхность обезжиривается, приклеивается второй слой. Акустика звучит еще лучше, дверь становится тяжелее и закрывается четче. С внутренней стороны обшивки наклеивают шумопоглотитель. В нем вырезают отверстия под клипсы и динамики. Весь контур обшивают противоскрипным материалам.

На данном этапе демонтируется штатный войлок, обезжиривается поверхность. Между ребрами жесткости плотно укладывается Шумофф М2 или другой виброизолятор. Материал прикатывают. Если между крышей и материалом останется воздух, попадет влага, то начнется коррозия металла.

Этот слой поглощает шум дождя. Поверхность обезжиривается, наклеивается слой теплоизоляции Шумофф П8. Прикатывают пластиковым роликом.

Данная работа требует определенных навыков. Для начала снимаются сидения и центральная консоль. Аккуратно откручивается пластик. Демонтируют ковер и штатную шумоизоляцию, а также воздуховоды.

Проверяется заводская виброизоляция. Если она хорошо держится на кузове, то ее не меняют. Прогретыми листами Шумофф М3 заклеиваются передние арки, моторная перегородка и поверхность под задним сидением.

Этот слой снижает вибрацию от дороги и делает езду мягче. Затем снова обезжиривают, наносят второй слой. Он сохраняет тепло в салоне и снижает шум от крутящихся колес.

На арках, крыльях и внутри багажника проделывается стандартная процедура демонтажа и обезжиривания. Первым слоем приклеивают и прикатывают виброизоляцию толщиной в 3 мм. Охватывается вся поверхность, кроме ребер жесткости.

Арки обклеивают толстым слоем, крылья – легким. Крышка багажника обклеивается самым легким материалом толщиной в 2 мм. Для пятой двери используется материал Flex А15. Цена тюнинга сведена в таблицу.

Снаружи автомобиль Киа Рио Х Лайн не требует особых доработок. Как правило, тюнеры устанавливают камеры заднего вида, партроники, которые помогают парковаться в узких местах. Кроме этого, некоторые устанавливают обогрев форсунок и лобового стекла, а также хромированные накладки на центральные воздуховоды.

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Многие автосалоны предлагают услугу по снятию обшивки, но сделать это можно своими силами. К тому же это очень легко. Как снять обшивку двери Киа Рио, читайте в статье ниже.

Модель появилась в продаже в 2000 году. Седаны и универсалы из Кореи доступны по бюджетной цене, притом сохраняется высокая надёжность и универсальность автомобиля.

Он идеально подойдёт как для многодетной семьи, так и для путешествий вдвоём, быстрого передвижения по автостраде. В 2005 году в продаже стали доступны трёх- и пятидверные хэтчбеки малого класса.

В автосалон с вопросом о том, как снять обшивку задней двери Киа Рио, поступают редко, и чаще всего такая необходимость возникает во время ремонта или замены деталей, но бывает, что причиной выступает косметический ремонт.

Какие инструменты нужны

Сперва необходимо убрать мелкие детали, которые могут помешать работе. Итак, как снять с Киа Рио обшивку задней двери?

Потребуется приготовить следующие инструменты:

  • отвёртка;
  • металлический крючок;
  • крестовая отвёртка;
  • клипсодёр и прочие инструменты, которые точно есть в каждом гараже.

Как снять обшивку

Перейдём к подробному описанию:

  1. Снимите пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик;
  2. Вы увидите саморезы. Выкрутите их. Накладку легко убрать. В образовавшуюся щель легко просуньте крючок. Если вы это сделали, считайте, что половина работы выполнена. Тяните крючок на себя;
  3. Снимите панель у зеркала. Заглушку снимайте очень аккуратно, не спешите;
  4. Уберите панель ручки двери и выкрутите болт;
  5. В угол просуньте клин и отстегните клипсы;
  6. Отсоедините штекеры.

Когда снятие обшивки двери Киа Рио будет произведено, приступайте к установке облицовки. Следуйте плану, но с точностью наоборот.

Особенности демонтажа

В целом произвести демонтаж не сложно, но есть один момент, которому следует уделить особое внимание: снятие ручки стеклоподъёмника. Элемент располагается на фиксаторе из железа. Расскажем все детально:

  1. Снимите накладку-треугольник и панель, выкрутите саморезы;
  2. Аккуратно вставьте пластмассовый клин под ручку стеклоподъёмника. Получится щель, в которую нужно протолкнуть крючок и выдернуть скобу.
  3. Подденьте облицовку с нижнего края. Отстегните клипсы.

Клипсы бывают двух цветов: жёлтого и оранжевого. Первый вариант – самый распространённый. У клипсы должна быть штамповка.

Опытные водители рекомендуют приобретать комплект защёлок заблаговременно, цена в зависимости от региона проживания варьируется от 150 до 300 рублей.

Что можно делать после демонтажа

С 2011 года модель сильно изменилась. Для отделки используются только качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей, карты.

Тюнинг проводится редко, так как требует больших временных затрат. К тюнингу прибегают в случаях установки шумоизоляционной системы, переустановки более продвинутой аудиосистемы, при ремонте тяги замка. Иногда ремонт настолько сложный, что требует вмешательства специалиста. Время работ – от 20 до 40 минут.

Снятие обшивки багажника KIA Sorento. Ремонт ОТ и ДО

Снятие обшивки багажника kia sorento. ремонт от и до

Братан на тойота камри 2.5 будет работать?

Цена и куда подъехать можно

Было у меня через 5 лет с салона лопнул болт на правом переднем колесе крепления диска, на пробеге 50.000, сразу вилять сильно стала я остановился и прозрел?слава Богу не на трассе на скорости ужеб смерть была бы наверно.
Проехал к знакомому еле еле на второй передачи поставил новый и я все поменял сразу болты) и больше такого небыло, продал на 100 тыщах машинку

Спасибо большое! Буду очень благодарен.

отличное видео! всё просто, быстро и понятно вы супер спосибо большое очень познавательно респект Вам.

Знаете,я доволен своей Астрой.Не додумывался делать шутку..

очень полезное видео для всех автолюбителей!

Ну машина вроде хорошая, но плохая) обзор так себе

Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.

Андрей, спасибо большое за видео. Очень поможет при замене USB HUB для добавления AndroidAuto и Apple CarPlay.

здравствуйте, в какую цену двигатель?

Качество видео хреноватое)

Нашел провод на задний ход, только не понял куда соединять эти провода, к каждому партронику отдельно или есть другой провод, спасибо

Есть ролик ремонта текущей рулевой рейки Меган 1? Снятие, установка.

очень полезное видео для таких новичков, как я. Не знал, что надо их прокачивать. Спасибо. Удачи.

Юль, а что за материал клеила на обивку? Тоже хочу заморочиться)

Скорасти все плавно включаютса

По хорошему через реле надо все подключать.

Поменял в течении часа все очень просто, все удобно без проблем.

Класс Я ни как ни мог сам догадатся!

Ну что сказать, молодец, руки с правильного места растут и обьяснил коротко и ясно,удачи!

Настоящий субару только с правым рулем

Демонтируем задние сидения Kia Rio

Большинство водителей корейского автомобиля Kia Rio считает, что процедура снятия второго ряда кресел проходит быстро и легко. Но необходимо учитывать некоторые важные нюансы для разных поколений машин. Непосредственно потребность в их демонтаже возникает при:

  • перевозке крупногабаритных или длинномерных грузов;
  • смене обшивочного или набивочного материала, натягивание новых чехлов;
  • укладке звукоизолирующих материалов;
  • повышении вместимости багажного отделения;
  • ремонте ремней безопасности или подогревательного комплекса.

Рассмотрим, как снять задние сидения Киа Рио 1, 2, 3 и 4 поколения правильно и без затраты лишнего времени, а также с исключением механических повреждений.

Демонтаж дивана Kia Rio 1

    Выкручиваются два фиксирующих болта, которые расположены ближе к краям, нижней пассажирской подушки сзади. После этого она извлекается.

Демонтируем диван второго ряда Kia Rio 2

Для работы понадобится торцевая головка размером на четырнадцать. Чтобы беспроблемно снять заднее сидение Киа Рио 2 поколения рекомендуется придерживаться следующей схемы:

  1. Откручиваются два крепежных болта нижней части пассажирского дивана, которые находятся возле фиксирующих замков ремней безопасности.
  2. Далее нажимаем фиксаторы, которые расположены в нижней части подушки со стороны переднего ряда кресел. После этого она приподнимается и извлекается из салонного пространства автомобиля.

Снимаем заднее сидение Kia Rio 3

Для осуществления работ предварительно необходимо приготовить торцевую головку размером на двенадцать. Заднее сиденье Киа Рио 3 поколения снимается в следующем порядке:

  1. Откручиваются два фиксирующих болта нижней подушки.
  2. Передний край кресла тянется вверх, так он снимается с фиксаторов. Элемент салона извлекается из машины.

Как снять кресло для пассажиров сзади Kia Rio 4

На Киа Рио 4 поколения, чтобы снять заднее сидение, понадобится:

    Выкрутить крепёжный болт в центральной части нижнего дивана.

Для работы понадобится торцевая головка размером на четырнадцать и отвёртка. Она используется как рычаг для поддевания отдельных элементов. Перед ее применением рекомендуется обложить ветошью или обмотать изолирующей лентой упорные конструкции. Снимать пластиковую облицовку рекомендуется шпателем. Это позволит избежать образование царапин и других механических повреждений отдельных конструкций

Заключение

Для демонтажа второго ряда кресел Kia Rio 1, 2, 3 и 4 поколения понадобится подготовить минимальный набор инструментов. При соблюдении правильного порядка действий удастся осуществить работу быстро. В статье описано, как снять заднее сидение Киа Рио 1, 2, 3 и 4 поколения, а монтаж ведётся в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Купюры