Спальное место в багажнике кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

раскладывание задних сидений

раскладывание задних сидений

Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 янв 2008, 20:29

Сообщение Ellenna » 05 янв 2008, 13:08

Сообщение Механик » 06 янв 2008, 17:19

Это,я думаю, смотря какой рост , а то можно и не влезть, не скрючившись.

Сообщение Make_Pic » 07 янв 2008, 11:20

Сообщение Ellenna » 07 янв 2008, 11:28

Сообщение ТурбоВазКлассик » 07 янв 2008, 12:33

Сообщение serga » 09 янв 2008, 10:17

Сообщение Make_Pic » 09 янв 2008, 12:33

Сообщение serga » 09 янв 2008, 12:59

Сообщение Make_Pic » 09 янв 2008, 13:39

Это все касается задних кресел, а как с передними? Они раскрываются до угла примерно 170 град, а не 180.

Сообщение Genya » 16 июн 2009, 23:02

Привет всем,собираюсь купить Кашкай. У меня грудной ребенок 8 мес. Вопрос таков -задние сидения откидываются под каким градусом,чтобы например откинуть их вместе со спинкой десткого кресла. Или они не откидываются(т.е. не увеличивают угол о почти горизонтали),а просто складываются до 0,чтобы багажник увеличить.
Вопрос вроде обсуждался,но точного ответа я так и не нашла.

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение Oldman » 17 июн 2009, 12:53

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение blaize » 17 июн 2009, 15:43

Сообщение FragNoMore » 17 июн 2009, 16:12

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение ahmad tea » 17 июн 2009, 19:31

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение Котяра » 17 июн 2009, 19:53

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение OlgaStar » 17 июн 2009, 20:00

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение Владимир Ламтев » 01 ноя 2012, 16:02

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение Алекс-70 » 01 ноя 2012, 17:13

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение Valerik123 » 01 ноя 2012, 18:22

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение Владимир Ламтев » 01 ноя 2012, 20:27

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение jett » 01 ноя 2012, 20:58

С милой (милым) рай и в шалаше. А тут Кашкай.

Re: раскладывание задних сидений

Сообщение ТВК2011 » 02 ноя 2012, 06:29

В обычном кашкае приходилось сиденья максимально вперёд сдвигать и матрас класть. Рост 178 вроде был. В +2 прямо без матраса спал, нормально

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
зы. А тема то моя. Как её нашли то?
зы2. В то время в обычных кашкаях тоже ровный пол был, т.к. не докатка была, а полноценная запаска. Но он был хоть и ровный, но коротковат, матрас уже висел на подголовниках над пустым пространством между рядами сидений.

Источник

Фото салона Ниссан Кашкай

Привлекательный кроссовер Nissan Qashqai хорош во всем: в дизайне, технических характеристиках, функционале. Однако многие автолюбители ценят японский внедорожник за прекрасный салон, наполненный комфортом. Существуют две версии автомобиля: на 5 и на 7 мест. Увеличенного автомобиля Nissan Qashqai салон может трансформироваться. Такое авто имеет некоторые интересные отличия, которые привлекают покупателей, однако это вовсе не означает, что классическая модель ему в чем-либо уступает.

Интерьер

Существенной разницы между Кашкаем (5 мест) и Кашкаем +2 (7 мест) в плане оформления салона и его оснащения нет. Мягкие кресла, вместительность, стильный дизайн, современные решения – все составляющие отличного интерьера японцы собрали в своем внедорожнике воедино. Обивка сидений в зависимости от комплектации может быть либо тканевой, либо кожаной, либо комбинированной (кожа алькантара и бежевая кожа). При этом дизайнеры предлагают два варианта цвета: черный и бежевый.

Сиденья разработаны с использованием технологии Zero Gravity, подстраивающейся под особенности спины водителя и пассажиров, что позволяет им не чувствовать усталость в длинных поездках.

Иными словами, находиться в кроссовере и комфортно, и приятно. А если посмотреть пару-тройку фото салона, то такую машину сразу же захочется купить, не раздумывая.

Салон авто Ниссан Кашкай 2016–2017 годов выпуска практически не отличается по размерам от предыдущих версий автомобиля: ширина его составляет порядка 1.8 м, высота – 1.6 м, а длина – около 2.3 м (без багажника). Отделение для перевозки грузов рассчитано на 430 литров, однако при сложенных креслах объем увеличивается до 1585 литров. Складывается задний ряд сидений довольно легко (в отличие от Кашкая 2008 года, в котором данный процесс протекал в разы труднее).

К слову, салон первого поколения автомобиля этой серии был отнюдь не таким комфортным, поскольку его функционал был серьезно ограничен, а кресла не отличались технологичными решениями.

Что же касается 7-местной версии, то высота и ширина салона автомобиля практически не отличаются от параметров классической модели, однако длина его достигла порядка 2.5 м. Вполне резонно сэкономили конструкторы на багажном отделении, отведя ему лишь 352 литра, чтобы машина не была слишком длинной. Если сложить третий ряд сидений, то Кашкай +2 получит полноценное грузовое пространство на 1520 литров. Увеличение салона почти на 20 см, а также уменьшение багажника позволяют разместить все 7 сидений таким образом, чтобы чувствовал себя комфортно каждый из пассажиров.

Функционал

Покупатели особо отмечают внешне приятную переднюю панель, достойный функционал в виде кондиционера, бортового компьютера с экраном и аудиосистемы, а также качественную сборку каждой группы деталей. К слову, последний фактор качественно отличает Ниссан Кашкай 2017 года выпуска от предыдущих моделей, которые, к сожалению, имели некоторые проблемы с салоном (о них будет сказано позднее). По набору опций японским внедорожникам нет равных среди конкурентов.

Даже базовая комплектация включает круиз-контроль, электростеклоподъемники на все двери, регулировку кресел как водителя (в 6 позициях), так и пассажиров (в 4 позициях).

Освещение в салоне распространяется больше на переднюю часть автомобиля, чем на заднюю, однако даже на втором ряду сидений можно вполне комфортно читать книги или журналы. Цвет освещения приятен для глаз. Покупатели весьма высоко оценивают удобство 5-дюймового дисплея, который разместился на приборной панели. На нем может отображаться множество показателей, которые дадут точную информацию водителю о параметрах движения машины. Интересной опцией обеих версий Кашкая является наличие подсветки для ног. Она имеет довольно приятный, не слишком яркий цвет, за счет чего не только освещает дополнительное пространство, но и делает атмосферу в салоне более спокойной, даже немного расслабляющей.

Нередко водители, рост которых заметно отличается от среднестатистических показателей, жалуются на то, что ни спидометр, ни тахометр не видно полностью из-за руля. Эта проблема решается регулировкой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Приятный бонус – регулировка цвета освещения приборной панели, которая позволяет создать собственную уютную атмосферу и сделать внешний вид указателей приятным для глаз.

Багажное отделение обоих автомобилей на удивление функционально. Помимо классического увеличения пространства для груза за счет складывания заднего ряда сидений внедорожник может похвастаться отличным светодиодным освещением данного отсека. Но если в классическом Nissan Qashqai 2016–2017 годов выпуска можно складывать сидения для размещения багажа с большими габаритами, то удлиненная версия кроссовера позволяет провести настоящую трансформацию салона. Она используется для двух целей: перевозки крупных грузов и организации спальных мест.

Сложенные второй и третий ряды кресел создают единую плоскость длиной порядка 1.7–1.8 м, поэтому среднестатистический пассажир или водитель вполне комфортно может переночевать прямо в салоне машины.

Такое преображение подходит больше для путешественников, не привыкших тратить лишние средства на гостиницы и отели.

Проблемы салона

Конечно, автомобиль не идеален. Ни один профессионально проведенный у авто Ниссан Кашкай обзор интерьера или экстерьера не обходится без рассмотрения наиболее часто встречающихся неисправностей. Даже такой прекрасный салон имеет некоторые недочеты, знать о которых просто необходимо. Возникают они по большей мере из-за внешних факторов, к которым чаще всего относятся проблемы с технической стороной автомобиля.

Одним из наиболее часто встречающихся признаков какой-либо неисправности является запах выхлопных газов. Появляется он обычно по причине разгерметизации той или иной части системы питания двигателя.

Возникает такая проблема по множеству причин: неплотное прилегание медных прокладок (шайб) под форсунками или клапана ЕГР, повреждения (трещины) выхлопной трубы, выгорание соединительного кольца (на стыке системы выброса отработанных газов и системы питания двигателя).

Кроме того, неполадка может крыться гораздо глубже. В любом случае решать такие проблемы рекомендуется на станциях технического обслуживания, однако опытные водители могут постараться поменять клапаны, кольца и прокладки самостоятельно.

Нередко водители сталкиваются с такой бедой, как проникший внутрь автомобиля запах гари. Подобная проблема, возникшая у Ниссан Кашкай в салоне, имеет одну главную причину – плохое качество трансмиссионного масла. Причем неисправность возникает как с механикой, так и с вариатором или автоматом.

Устранить запах можно лишь сменой соответствующей жидкости, причем желательно на более качественную и подходящую под климатические условия эксплуатации.

В случае если появляются другие проблемы с запахом, стоит отвезти машину на диагностику.

Еще один недочет в работе Кашкая обнаруживается по гулу в салоне. Круг причин заключается либо в стирании подшипника ступицы, либо в его ослаблении. Касается это как правой, так и левой деталей. Это одно из слабых мест большинства моделей Ниссан. Возникает проблема ближе к 40–50 тысячам км пробега, хотя по регламенту ТО подшипники должны терпеть до 100 тысяч км. Для устранения проблемы деталь нужно заменить.

Заключение

Nissan Qashqai – один из лучших городских кроссоверов на российском рынке. Одним из его заметных преимуществ перед конкурентами является шикарный салон. Стильный интерьер, богатый функционал, комфортные сидения и множество интересных современных технологий делают внедорожник настоящей мечтой каждого автомобилиста.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Удобство езды на кашкае на заднем сиденье.

Удобство езды на кашкае на заднем сиденье.

Сообщение Мечтатель » 26 май 2008, 11:36

Сообщение ubg » 26 май 2008, 11:53

Сообщение ПиЛю_ль » 26 май 2008, 12:11

Сообщение katya_iv » 26 май 2008, 13:05

Сообщение milleRu » 26 май 2008, 13:24

Сообщение katya_iv » 26 май 2008, 13:30

2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Сообщение Мечтатель » 26 май 2008, 13:44

Сообщение Сobra » 26 май 2008, 13:52

Сообщение Влад-мир » 26 май 2008, 13:57

Сообщение Георгий » 26 май 2008, 14:16

Сообщение Мечтатель » 26 май 2008, 14:19

Сообщение katya_iv » 26 май 2008, 14:19

2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Сообщение ПиЛю_ль » 26 май 2008, 14:31

Сообщение Fatboy » 26 май 2008, 14:55

Сообщение Ellenna » 26 май 2008, 15:55

Сообщение katya_iv » 26 май 2008, 17:35

2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Сообщение Geodezik » 27 май 2008, 22:23

Сообщение mvs4 » 27 май 2008, 23:02

Сообщение Alex Ch » 27 май 2008, 23:13

Сообщение katya_iv » 28 май 2008, 00:07

2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Сообщение realist » 29 май 2008, 10:46

Товарисщ немного переволновался 180 по лежащим. круто
А задние сидения «детские», автомобильчек же ГОРОДСКОЙ, причем
весьма неудобные. А на 1500 км мы в свое время на «тазах» ездили и радовались.

Сообщение idn » 29 май 2008, 14:16

Полностью согласен — Спинка уж дюже вертикальная!
Сидеть долго ну очень не удобно, особенно если пересесть с др. авто (с заднего сидения) и сразу в кашкай. Это мне.
А вот у друга больной позвоночник, что то там с дисками и сидеть ему надо прямо, так он только там и ездит.
Мне очень понравилось заднее сидение в Лансере (новом), ну в общем это единственное, что в нем понравилось .
На вкус и цвет, товарищей нет.

Сообщение Storm » 29 май 2008, 15:38

А я когда ездил на тест-драйв, сначало на кашаке, жена сидела сзади все было ок, а потом поехали на тест-драйв на лансоре (новом) она тоже сидела на заднем сидении и её укачало до тошноты за 10 мин. езды, выводы делайте сами.

Сообщение katya_iv » 30 май 2008, 01:05

2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Сообщение Гарик » 30 май 2008, 01:08

Сообщение katya_iv » 30 май 2008, 01:13

2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Сообщение Lev » 30 май 2008, 22:20

Сообщение Yuriy » 02 июн 2008, 12:36

Сообщение ТурбоВазКлассик » 02 июн 2008, 20:30

Сообщение Pithon » 02 июн 2008, 21:40

katya_iv
Правильная посадка в автомобиле.

Сколько уже об этом говорилось и писалось. Повторение — мать учения!
Задача правильной посадки в автомобиле — максимальная готовность к быстрым действиям, комфорт, возможность «тонких ощущений». Как этого достичь? Начнем по порядку. Рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать его при вращении или, когда надо совершить рукой какие-то дополнительные действия (переключение передач, включение-выключение приборов и т.д.). Во время движения, моментов, когда рулевое колесо ни одна из рук не удерживает — нет! Если руль представить в виде циферблата часов, то держим его руками в районе 10 и 2, (второй вариант, которым пользуются в автоспорте — рука на 9 и 3, но о нем говорить пока не будем). Если вы держите по-другому, приучите или заставьте себя это делать правильно и через 2-3 недели забудете про неудобства.

В автомобилях с передним и полным приводом сидим ближе к рулю. Из-за особенностей управления этими автомобилями чаще всего нам потребуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином положении.

В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля. Если мы совершаем какие-то ошибки в управлении то, из-за склонности задней оси к потере устойчивости (занос, снос и т.д.), быстрые движения рук потребуются нам чаще.

Удаленность от рулевого колеса регулируется следующим образом. Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но — перекрестив руки (какая из них сверху — все равно, захват кисти такой же, как и обычно — большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного — и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены. Когда мы возьмемся за руль обычно, двумя руками 10-2, то будем сидеть в первом случае ближе, а во втором — дальше от него. Это нужное и правильное расстояние! Левая нога нажимает педаль сцепления (правая — тормоз, если коробка автоматическая) до предела. Обратите внимание на угол в коленном суставе, он должен быть небольшим, как в случае с руками. Поэтому вы или двигаете кресло вперед или назад, но, чтобы сохранить положение рук при этом, опускаете или поднимаете спинку. Ваша спина должна полностью касаться ее! Последняя проверка правильности вашей посадки — это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).

Если вам по какой-то причине не удается выполнить все рекомендации до конца, то главное, на что нужно обратить внимание — это удаленность от руля и вытянутость ваших рук!.
. вот примерно так) от себя хочу добавить, что для меня главное чтобы правая нога лежала на сиденье а не висела в воздухе, регулируйте высоту нижней подушки сиденья.

Источник

Читайте также:  Замена стекла багажника уаз патриот
Оцените статью
Купюры