Стеклоподъемник ока левый от чего подходит

Стеклоподъемник ока левый от чего подходит

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

Читайте также:  В каком положении открыт кран печки ваз 2106 карбюратор

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Ремень ГРМ 08-09
Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)

Источник

Электростеклоподъемники!

: 2. Стекло клиновидное, направляющая одна поэтому опустив ниже опоры получишь 100% провал стекла внутрь.
===
.
: 3. Гораздо удобнее при езде опираться локтем в угол стекла и двери чем кладя(высовывая) локоть наружу.
===
Сразу видно, что ты человек высокий.
А мне с 1,65 м, локоть совсем некуда положить, не удобно. Вот в классике удобнее локотки размещать.

: : 2. Стекло клиновидное, направляющая одна
: ===
: .
-Если снять обшивку двери всё станет ясно. Снизу у нашего стекла две вертикальные бочинки а кверху передний бок уходит — получается клин. Вся опора — на оставшийся прямым задний край. Но если стекло уйдёт полностью внутрь — на что ему опираться при подъёме?

: : 3. Гораздо удобнее при езде опираться локтем в угол стекла и двери
: ===
: А мне с 1,65 м, локоть совсем некуда положить, не удобно.
-А если ты откроешь окно и уберёшь стекло появится место?
можно поставить большие такие «завалинки» как ручки от 2101 на двери. Только это займёт место и будет неэстетично.

насквозь испорченный компутером
Teapot

Дак про это я уже молчу. с 87 года уже мышь не выпускаю.

сразу обращаю внимание на косточку чуть пониже ладони — если там натёрто,

это означает, что человек не смог себе мышь подобрать.

то — с человеком можно говорить на околокомпьютерные темы, если нет — выражения типа «суксь» «мастдай» «глюкавость» etc лучше не употреблять — посчитает, что ты ругаешься

у нас по другому чуток: «Берем ансамбль курв, регатой на плоскость их, а потом обрабатываем в пьяных параллелях.

Если интересно, могу дать адрес и телефон этой конторы.

Источник

Замена стеклоподъемника ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка.

1. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки двери»)

2. Установите ручку стеклоподъемника и опустите стекло вниз так, чтобы болты крепления обоймы стекла к подвижному кронштейну (ползуну) находились напротив окна внутренней панели двери.

3. Вставьте клин между стеклом и уплотнителем, чтобы исключить возможность его дальнейшего опускания вниз при выворачивании болтов крепления обоймы к подвижному кронштейну стеклоподъемника.

4. Очертите болты крепления обоймы опускного стекла (чтобы при сборке установить ее в прежнее положение).

5. Выверните два болта крепления обоймы опускного стекла к подвижному кронштейну стеклоподъемника.

6. Выньте клин. Поднимите стекло вверх и снова вставьте клин, зафиксировав стекло в верхнем положении.

7. Снимите ручку стеклоподъемника.

8. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

9. Отверните две гайки крепления стойки стеклоподъемника.

10. Выньте стеклоподъемник через нижнее технологическое окно двери.

11. Устанавливайте стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.

Источник

проблема со стеклоподъемником,может кто сталкивался

регулировками ничего добиться не удалось, такое ощущение что велик люфт между направляющей (такая труба с вертикальной прорезью) и креплением стекла которое в этой прорези двигается.
не думаю что у меня первого такая проблема возникла, подскажите плз, имеет смысл пытаться там что-нибудь подогнуть или проще поставить новый механизм?

было такое уже два раза. первый раз пытался регулировать не поднимая до конца стекло. помоглдо не надолго.
после второго раза езжу уже второй год и все. больше не перекашивает.

>>>Так же вот перекашивало.
>>>Вылечил так:
>>>1) Опускаем стекло полностью. (предварительно сяв обивку конечно, чтобы получить доступ к механизму).
>>>2) Отвинчиваем полностью (не ВЫВИНЧИВАЕМ, а ослабляем чтоб прям рукой свободно крутились)регулировочно-затягивающие болтики (их два).
>>>3) Поднимаем стекло. и РУКОЙ со всей силы вжимаем его куда надо!
>>>4) держа его так (желательно с усилием!) ЗАТЯГИВАУМ болтики. (очень сильно).
>>>5) смазывем литолом все направляющие и шкивы тросов.
>>>
>>>было такое уже два раза. первый раз пытался регулировать не поднимая до конца стекло. помоглдо не надолго.
>>>после второго раза езжу уже второй год и все. больше не перекашивает.

Думаю, что регулировать надо, «играя» всеми возможными способами: Подогнуть НЕМНОГО внутрь рамку стекла, сблизить
направляющие, сузить их и т. д. Может, что-то с самим механизмом стеклоподъемника делать надо.
Во время написания сего пришла такая мысль: механизм-то стеклоподъемника менялся у меня, как раз на этой самой левой
двери, а на правой стоит заводской. Может, в нем-то все и дело? Сравню их. Обязательно! 🙂
Стас.

«точность сборки кузова отвратительная !»

О точности разговор обычно ведется за совершенно другие деньги (и другими роботами).
Так что не стоит. — о грустном (но реальном и осознанном) ВЫБОРЕ.

Насчет дверей. Вы не перепутали?
Задние вообще-то на съемных петлях крепятся.
А передние — я как-то не вполне понимаю, как их можно «пересверлить»?
Переварить — это уже более понятно.

Каковы же у Вашей машины ВЕЛИЧИНЫ перекосов?
И на каком именно заводе сделали такую «прелесть»?

«Кое-где на торцовых поверхностях просвечивает грунт»

Это объяснимо и трудноустранимо (если речь идет, например, о проеме задней двери).
В процессе эксплуатации корректируется нанесением нормального консерванта.
————————————————————

Насчет верхней точки крепления переднего желобка стекла — вверху он имеет «трехпалую» структуру (от основной части отогнута небольшая скоба) — и просто — снизу вверх — вдвигается в соответствующую ответную часть (продолжение и, одновременно, окончание желобка стекла на самой двери ). Эта точка крепления НЕ регулируется, но НИЖНЕЙ — можно постараться ИЗБЕЖАТЬ СХОЖДЕНИЯ передней и задней направляющих стекла «на клин». Это может улучшить ситуацию. Но ОСНОВА ее (ситуации) лежит в самой конструкции двери — с длинным стеклом, имеющим к тому же очень короткую переднюю (направляющую) кромку. Хотя вообще тут много факторов смешалось в кучу — как говорится, «и кони, и люди» .

:Так что не стоит. — о грустном (но реальном и осознанном) ВЫБОРЕ.
Просто сборка предидущей машины(1993г.) (обе -камаз)отличается слишком сильно в лучшую сторону.

:Насчет дверей. Вы не перепутали?
:Задние вообще-то на съемных петлях крепятся.
нет, на двери то петли приварены,но так, что дырок в кузове для регулировки не хватает.
:А передние — я как-то не вполне понимаю, как их можно «пересверлить»?
:Переварить — это уже более понятно.
Переварить , следственно, перекрасить !
А перекрашивать машинку 5 месяцев от роду.
А пересверлить отверстия в месте, где петля болтом крепится к кузову вполне можно, за счет этого сместив дверь по высоте вполне можно.
:И на каком именно заводе сделали такую «прелесть»?
КАМАЗ
:И, кстати, — куда лично Вы смотрели при покупке?
остальное по каким-либо другим причинам было не лучше ;-(((
————————————————————

:»Кое-где на торцовых поверхностях просвечивает грунт»

:Это объяснимо и трудноустранимо (если речь идет, например,о
:проеме задней двери).
:В процессе эксплуатации корректируется нанесением нормального
: консерванта.
Плохо прокрашены пороги состороны дверей, задняя дверь (даже лицевая поверхность), и уж очень тонкий слой краски.

Однако, я все это склонен обьяснять другим — день рожденя машинки 23 февраля, и судя по всему , «защитники родины» начали «отмечать» с утра ;-(((((

: НИЖНЕЙ — можно постараться ИЗБЕЖАТЬ СХОЖДЕНИЯ передней и задней
:направляющих стекла «на клин».
Вот это как раз и не удается — расхождение именно в верхней части, и регулировка внизу НИКАКОГО влияния на верх не оказывает.
Видимо, придется еще раз, теперь уже полностью, разбирать дверь
и пытаться все- же исправить этот дефект.

Когда говорят — «пересверлить» — обычно подразумевают заварку старого отверстия с последующим сверлением нового. И я как-то сразу переключился на ту ответную (или — посадочную) часть, которая ПРИВАРЕНА к стойке

А вот отверстие в ДВЕРНОЙ петле (под крепежный болт) можно и нужно РАСШИРИТЬ (а не пересверлить) — круглым напильником, и в нужном Вам направлении. Это нетрудно и вполне эффективно. Я так делал — при нормальной затяжке дверь никуда не сползает.

Петли на стойке (их «посадочную» — для дверных петель — часть) переваривают при угловых ПЕРЕКОСАХ двери в проеме (по типу вращения — при взгляде сбоку). Перекраски кузова при этом НЕ требуется — обычно всё ограничивается подмазкой грунтом и антикоррозионной мастикой.

По задней двери. Во-первых, ничто не мешает таким же образом расширить «дырки в кузове», которых «для регулировки не хватает». Во-вторых, неоднократно видел, как кузовщики корректируют положение задней двери в проеме, просто ПОДГИБАЯ ВДВОЕМ петли при уже установленной двери (в открытом или закрытом положении — по ситуации).

Насчет «отмечать» с утра — это, увы, из числа грустных реалий нашей жизни.

Зато у меня — ЕСТЬ! — «легкая» настороженность в оценке качества труда наших сограждан и, в частности, — «людей в грязных комбезах» . И она — увы — не перестает регулярно подтверждаться этими самыми согражданами. Настолько регулярно — что уже никаких доказательств не нужно. Можно быть ПРОСТО уверенным: Отвернулся? «Напортачат»!
————————————————————-

«утверждать что не вставлялся — тоже не могу»

Вы — нормально ПОРЯДОЧНЫЙ человек, просто — «находка» для ворюги и слесарюги.
«Не пойман? — Не вор. » Вроде бы все — по логике, а карман — пустой.

Не заметить разницу между зазором 35 и 10 — действительно, — невозможно — но это-то НИКАКОГО значения для «ломастера» не имеет. И понимаешь это только, когда тебя — вот так — «приложат мордой об стол» . Или — понимаешь, но не веришь. И тогда тебя — еще разок.
—————————————————————
«Теперь он тоже не собирается покупать бигуровские фильтры.»

Значит , до ROM-а — БЫСТРЕЕ «доходит», чем до Вас — когда жареный петух в мягкое место клюнет.
Когда я ему говорил про то, что ОПАСНО размещать пластиковый топливный фильтр рядом с самим карбюратором и НАД горячей выпускной трубой — дескать, могЁт ТРЕСНУТЬ ненароком! — он «с пеной у рта» убеждал меня в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ достоинствах «материалов и технологий, применяемых фирмой БиГур». Теперь, значит, — РАЗУБЕДИЛСЯ. Ну и хорошо. Может купит теперь, наконец «Purolator» — да еще и закрепит на длинном шланге где-нибудь в сторонке — совсем хорошо, однако, будет!
—————————————————————-

«забью на отечественные воздухофильры, так же как в своё время на отечественные маслофильтры и перейду на Champiоn»

Пра-а-альное решение! Одобрямс! Беда тут не в том что — отечественные, а в том что УЖ БОЛЬНО МНОГО народу пустилось их производить — фиг разберешься в этом «ноу-нейм»-е . Особенно при том, что все НУЖНЫЕ наклейки у нас «влегкую» покупаются — в той же самой типографии.
——————————————————————

«кое в чём пытаюсь разобраться и делать самостоятельно. это вопрос времени и практики»
«категорически несогласен с мнением о ненужности регулировки»

Направление верное. Со временем — будут и результаты от «пытаюсь разобраться», придет и опыт. У меня он (не во всех, но во многих аспектах) уже пришел — по-ленински ;о) подтвержденный практикой («Практика — критерий истины»).
— В чем правда, брат?
— Правда — в пробеге.

Ну — это твое дело — брать или не брать на вооружение мои советы. Тогда обкатай движок позаботливее — и опять езжай регулировать — туда же.
———————————————————————

«Кто такие «ВАЗ-овские мотористы» и почему они работают ВЕСЬМА ХОРОШО?»

Это люди, собиравшие новые движки на всех моих машинах (новых). А было их (ням-ням-ням) — ШЕСТЬ! Это — ВАЗ-овских. И НИ ОДИН движок не потребовал внепланового ремонта за все время эксплуатации. Работают хорошо, потому что обеспечены ВСЕМ необходимым (шайбы, оправки, измерительный инструмент, герметики и пр.) и работают НЕ в грязи, плюс — на потоке, плюс — не первый день (зато — каждый день). И каждый собрал этих движков — сотни. При таком объеме однотипной работы — проще работать монотонно ПРАВИЛЬНО, чем по-дурацки (то померил зазор — то не померил). Во всяком случае, «сажать на масляную краску» — ТОЧНО ничего не станут.
————————————————————————

«Почему ты уверен в профессионализме и порядочности специалистов «Автомеханики» и отрицаешь эти
качества у других сервисов и у частника»

Потому что там, опять же — однотипный поток, волей-неволей наученные однотипной работой профессионалы и необходимое оборудование — ПЛЮС ГАРАНТИИ в виде обязательств на бумаге — и есть возможность ОСПОРИТЬ и ОТСУДИТЬ — в крайнем случае.

Насчет частника. То, что он вообще СДЕЛАЛ — и еще поехало, да к тому же — неплохо — это УЖЕ — РЕЗУЛЬТАТ.

Другое дело — действительный объем ремонта. (Если я не прав — то и слава богу. Это только мои соображения.)
Направляющие втулки клапанов меняются ВЕСЬМА НЕПРОСТО (по крайней мере — если делать ПО ПРАВИЛАМ) — да и оснований для такой замены я что-то не усмотрел — посему и усомнился, что это вообще ДЕЛАЛОСЬ. Особенно при том, что необходимости в обработке зеркала цилиндра мастер (при «болтающемся» поршне) — НЕ нашел. А клапан, стало быть, — МОЩНО истер втулку?

Помогает также соединение обоймы стекла с ведущей площадкой — с противо-преднатягом. Т.е. до затяжки болтиков слегка перекашиваете опущенное стекло в ОБРАТНОМ направлении, и уже тогда — затягиваете.

Источник

Оцените статью
Купюры