Стреляет во впускной коллектор инжектор причины

Стреляет во впускной коллектор инжектор причины

Да 3.5 . Забыл сказать это происходит что на газу что и на бензине.

На заведеную брызгал очистителем карба везде реакции ноль.

При хлопках в впускной коллектор только одно в голову приходит : обеднённая смесь, у меня такое было на вольво , при этом насос качал нормально , но когда замерили производительность форсунок всё стало ясно , заменил форсы и настигло меня счастье ))))))

На газу тоже хлопает так что форсунки не причем.

На газу тоже хлопает так что форсунки не причем.

Значит где-то идет неконтролируемый лишний обьём воздуха, или мозг получает информацию о малом количестве воздуха и даёт маленькое количество топлива, опять-же получается обеднённая смесь и не важно газ или бензин, чудес небывает, проверяй датчик температуры входяшего воздуха и датчик абсолютного давления , мозг регулирует подачу топлива по ним.

проверяй датчик температуры входяшего воздуха и датчик абсолютного давления , мозг регулирует подачу топлива по ним.

Подскажи как их проверить

Подскажи как их проверить

надо проверить сопротивление . на каком и сколько должно быть спроси у Степаныча. по электрике эт к нему.

А диагностику электрики какой сканер делает дилерский что-ли?

любой который читает OBD2.

любой который читает OBD2.

ELM 327 + сканмастер ошибок нет.

Полностью снимается со всех свечек одним блоком.

почему я спросил,потому что у знакомого на опеле такая же херь была.диагносты сказали-внутри блока пробивает.меняй.

Чих пых и будет во время нажатия на газ , особенно резкого если смесь бедная, а в спокойном режиме может и хватать бенза на относительно ровную работу.
У меня так и было : ездить ездил- тапку в пол — стрельба

Вот поймал момент чих пыха, может это все-таки лямбда. подсоса воздуха не нашел.
64133
и вот машина выравнивается сама.
64134

И еще подскажите где стоит мап на 4.0 вжике

у тебя их две.мотор будет работать по таблицам

Я имею ввиду можно по поведению машины понять трындец лямбде или нет ?

По твоим графикам, как я это понимаю, смесь богатая(-30). У меня похожие проблемы на газу, но на бензине не замечал. Ты газовые карты настраивал? Отключи обе лямбды, скинь клемму и нажми на тормоз, чтоб все обнулить. После сброса поезди на бензине чтоб накатать нормальные коррекции. Проверь катушку зажигания, сними резиновые колпачки и посмотри на них. У меня белый налет на концах резинок и внутри — это пробой на корпус свечи. от этого пропуски в зажигании, мотор трясет. Пока не устранишь проблему лучше ездить на бензине, так быстрее поймешь где косяк. Без лямбд на бензине можно смело пробовать ездить.

А я думал что -30% коррекция топлива это бедная смесь. Ну мысль я понял буду пробовать. Тогда отпишусь.

Источник

Стреляет во впускной коллектор инжектор причины

Машина заводится хорошо всегда. Клапана регулировали. Проблема то есть то нет. Машина после заводки работает на бензине секунд 30-40 а только потом начинают дергаться обороты и появляются хлопки . Словно начинает троить. Если не доводить до хлопков а тут же при первых подергиваниях оборотов перезапустить машину то все работает хорошо. После начала хлопков тоже перезапуск двигателя сразу помогает. Провода заменены и свечи тоже. По утрам начала хлопать периодически еще полтора года назад. Во время езды хлопнула первый раз но стояла одна старая свеча. Заменил, хлопки больше не появлялись во время движения. Строго утром после остывания.

У меня тоже были хлопки , но после как почистил ДПКВ от стружки все пропало, слишком раннее опережение зажигания видимо. Так и впускной коллектор разорвать может.

Где находится эта штука и как ее почистить?

У меня тоже хлопки появились, при резком навале в диапазоне 1.800-2.100 об\мин. Собираюсь перебрать редуктор и чуть допилить его, Плюс утро-вечер добавился долгий старт-видимо травит газ во впускной коллектор .
Мишуха
А как свеча подожгет газ во впускном коллекторе , если она находится в камере сгорания?

Ну что помогло.

Добрый вечер. У меня на днях произошло такое чудо. Стрельнул двигатель во время запуска. После чего заменили впускной коллектор и вырезали катализатор. Проехал 100 км и это повторилось снова но хлопок был гораздо слабее, после чего я открыл капот и увидел такую картину 3 из четырёх бронепровода лежало на двигателе как будто их кто-то вынул с колодцев, в чем может быть причина хлопков ? Форд фокус 2 двигатель 1.6 100лс спасибо за внимание!

сопровождается глубокими провалами оборотов и хлопками из под капота (подозреваю что во впускном коллекторе )

у вас там ГБО случайно не установлено?

значит смесь бедная, воздуха много-бензина мало. Я бы начал с проверки давления в топливной рампе. Причём сначала на выключенном двигателе (когда расхода бензина из рампы в форсунки нет), потом на холостом ходу и при прогазовке.
Наверное насос, его фильтр, либо регулятор давления топлива.

Насчет топливного насоса думал, но пока я думал, он в этом году летом умер и я его весь со всем обвесом из фильтров заменил на новый а проблема осталась.
пока ДВС холодный, начинаешь давить на педаль и это сопровождается глубокими провалами оборотов и хлопками из под капота (подозреваю что во впускном коллекторе ) это признак бедной смеси?

Совсем недавно знакомый купил фф2 1.6 115 лс дорест. У него подхват есть,но на верхах моя лучше. И почему то у него выхлом не 4 2 1.

У меня тоже выхлоп «4-1» и всего 2 ЛЗ, федя сентября 2007 года выпуска.

цитата:
Менялось за всё это время мотор,прошивки,форсунки,насос,фильтра,свечи

Солидный набор, ещё осталось только ВВ-провода, катушку поменять по системе зажигания) Правда сомневаюсь, что это поможет при хлопках во впуск. ДМРВ похоже у вас живой, но, например, когда у меня из-за проводки шли завышенные показания по воздуху, причем на десятки % (а иногда и больше) никаких хлопков во впуск то же не было. Мозги по лямбде обедняли смесь и всё в целом было терпимо.
Может вам попробовать ещё тот же клапан адсорбера проверить, если верить отзыву FANUC, то его неправильная работа имеет заметное влияние на работу двигателя. Например, заглушить штуцер впускного коллектора , идущий на клапан, а саму фишку с клапана снять.

произешел хлопок и корпус воздушного фильтра разорвало!

воспламенение смеси во впускном коллекторе
неправильно катушки подсоединил?

zx2909
Привет.
ох.. самое обидное что вы уже от «диагноста».
если позволите я начну с конца.

p1408- что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.

p1549- впервые слышу эту ошибку на вашем автомобиле. При неисправных клапанах в первую очередь выйдет ошибка p2008, здесь система построена на разряжении и электромагнитных клапанах. Здесь не так построена система чтобы она работала неккоректно, тут впринципи нечему клинить или ломаться.
Поэтому я бы очень внимательно обратился к этой системе проверил верность расположения компонентов, правильно ли активируются тяги. Я не знаю может перепутаны трубки или разъемы. Может имеется плохой контакт, но код опять же был бы 2008. Ну и естественно нужно заменить клапан который в обрыве. + кстати проверить где выполнена врезка форсунок газа, не мешают ли каким то образом функционированию системы изменения геометрии впускного коллектора .

p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку.
Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.

Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.

Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.

Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.

Короче дули на прошлой неделе 2.3 бара с небольшим, плавно поднимали наддув и катались. Угол детский 17-18 градусов с 6000. Вся настройка шла на 4 мет форсах по 312. Мет 100%. Как результат наддув рос, а воздух (на 4 дюймовом мафе) был 400 в пике и вырос до 425 в пике примерно. В целом наблюдался некоторый рост, но не такой большой, как хотелось бы. И при этом БАТ — темпавоздуха во впускном коллекторе росла с 40 до 46.
Это как б намекало на то, что греет, но не надувает. Хотя при норм продувке обратно до 41 падал.
Заметили, что все же датчик стоит до 4 форсунок и ес-но их влияние не видит. Когда стояла 1 форсунка до дросселя БАТ был стабильно 23градуса. Отсюда вывод, что хотя бы 1 небольшую форсунку нужно ставить до дросселя. Вариант рабочий, возможно проверим.
Сюда же в кучу пайп перед кулером сильно гнуло и там визуально наблюдалось заужение, сам пайп стремился соскочить, это «узкое» место было исправлено, угол стал адекватным, узкого места нет, пайп не слетает. Там мог быть некоторый затык по проходимости воздуха.

Далее я так прикинул, что хлопки на сбросе газа, когда мет еще секунд 6 горит в коллекторе — это плохо, по логу смесь с 11.8 до 8 проседает в этот момент и те же секунд 6 держится при закрытом дросселе. Как бы стремно это.
Плюс детон все равно проскакивает в пределах градуса. Ну и ТНВД на 4 валит давляк немного, хотя дьюти на 4 форсах вместо пиковых 46 падало до 38 и с ростом воздуха и наддува обратно вернулось до 44. То есть ТНВД нужно менять и тестить. Должно на стабильность повлиять.
По итогу я хочу попробовать вместо 4 форсунок по 312, поставить до дросселя две больших на 886 и 900, но лить не 100% метанол, а где-то %70. Чтоб вода убирала детон, а смесь была близка к варианту с 4 форсами, при этом БАТ должен вернуться обратно к 23градусам и ТНВД должен стабильно работать и не мешать, внося в эту весьма нестабильную систему свою нестабильную работу.

Ну и свечи, вместо отъездивших полтора сезона Дензо 27, хочу поставить новые такие же. Просто поменять и все. Правда не уверен, что нужно прям сразу ща это сделать. Возможно, пока сделать все остальное и потестить, если будут пропуски, можно и свечи махнуть прям в поле.

Ну и Тео дал еще таблицу VVT свою потестить, тож как вариант ее поправить и поглядеть, изменится ли в положительную сторону что-то.

Источник

На холодную при заводке стреляет во впускной.

#1 sverchok

Поискал поиском, почитал, все не то.

Образовалась проблемка, сначала понемногу, но сегодня напугало! Утром завожу авто, кручу стартером, отстрел во впускной такой силы, что думал мотор с подушек сорвет! Было ранее, начиная с весны, по-немногу, разок стрельнет легко и заводится.

Сегодня шарахнуло, я не стал дальше крутить, подождал, визуально все осмотрел, все внешне в норме, завел, все работает стабильно.

1. Свечи NGK пробег тысячи 3.

2. Провода ВВ новые, делал сам из ГАЗоновских.

3. Холостые держит нормально, работает ровно.

4. На ходу нет ни провалов, ни затупов, ни хлопков.

5. Бензин лью хороший по местным меркам.

На горячую нет такого. Только на холодную. Началось с весны. Зиму машин простоял, не трогал ее.

У меня единственное предположение, какая-то форсунка ссыт. Что еще может быть?

#2 AnM

И еще . У меня тоже однажды бабахнуло во впуск. Да так шарахнуло, что ослабило пружинные зацепы, которые фиксируют верхнюю крышку воздушного фильтра. Проверь у себя . плотно ли сейчас крышка фиксируется.

#3 sverchok

И еще . У меня тоже однажды бабахнуло во впуск. Да так шарахнуло, что ослабило пружинные зацепы, которые фиксируют верхнюю крышку воздушного фильтра. Проверь у себя . плотно ли сейчас крышка фиксируется.

Теперь вопрос, как проверить какая из 6 форсунок паразит? Каждый день по одному свечному наконечнику снимать по утрам (повесив на него свечку отдельно)и проверять, как то не айс, на это дней уйдет по кол-ву цилиндров, да еще может и не стрельнуть, ведь не четко по расписанию происходит.

Возможно, как вариант, после очередного отстрела выкручивать все свечи и по ним смотреть? Но будет ли отличие от 1 раза?Это ведь момент секунды.

#4 AnM

Для меня способ только один — снимать рампу и смотреть глазами. Все прочие методы могут давать слишком «размытую» информацию.

Если хочется пока обойтись малым вмешательством . ну например можно помыть форсунки прямо на авто. Вдруг полегчает .

#5 sverchok

ну например можно помыть форсунки прямо на авто. Вдруг полегчает .

А есть смысл их мыть с пробегов тысяч в 5?

#6 AnM

Моют когда стало грязно . А уж за 1 день это произошло или за 100 — вопрос другой . философский.

Я свои форсунки мою примерно через 10 т км . хотя катаюсь на вроде как качественном бензине 95+. Но через 10 т км на подающем шланге даже попадает пульсация .. .т.е. форсунки уже работают не «металл по металлу», а чавкают по какому-то налету.

#7 sverchok

Моют когда стало грязно . А уж за 1 день это произошло или за 100 — вопрос другой . философский.

Я свои форсунки мою примерно через 10 т км . хотя катаюсь на вроде как качественном бензине 95+. Но через 10 т км на подающем шланге даже попадает пульсация .. .т.е. форсунки уже работают не «металл по металлу», а чавкают по какому-то налету.

Значит помою, не сложно, да и лишне не будет. Вопрос в жиже, Лавр или еще что другое использовать.

#8 AnM

Я использую Ликви Моли. После ЛМ у меня никогда не было проблем с лямбдой. А с другими жижами — было иногда. Но категорично за ЛМ конечно же не скажу . Просто мне так удобнее . все покупаю в одном месте.

#9 sverchok

Я использую Ликви Моли. После ЛМ у меня никогда не было проблем с лямбдой. А с другими жижами — было иногда. Но категорично за ЛМ конечно же не скажу . Просто мне так удобнее . все покупаю в одном месте.

После промывки свечи ведь меняем?

Лямбду я скорее всего отцеплю пока мыть буду.

#10 AnM

Лямбду лучше вообще поменять . вкрутить какую-нибудь старую на время промывки. Вот так толк будет. А простое отключение . какой в этом смысл?

Свечи . Опять вопрос филисофский )) Свечи меняют, когда они не работают. А какие претензии к свечкам после промывки? Менять просто профилактически? ну тоже вариант .

Я свои свечи после промывки выкручиваю . очищаю на специальной пескоструйке . проверяю . и обратно ставлю. У меня платина. Пробег уже за 100 .. это точно.

#11 yraz

По моему мнению, лучше мыть не «станком», а со снятием форсунок. Так видно и распыл и если форсунка сстыт. Пробовал станочным способом — мороки не меньше, результата не почувствовал (

#12 rfgbnfy

Я не великий спец но по моим записям мудрых мыслей с форума, получается:

температурные датчики проверить

бедная смесь (моё -свечки серые и смени заправку, я раз заправился и через пару км так что пришлось снять крышку с фильтром и изображая пулемёт 11км ехать до дома, смотался за др бензином, слил даже из фильтра и трубок, ничего больше не делал, пукнул один раз и больше там не заправляюсь)

#13 sverchok

Я не великий спец но по моим записям мудрых мыслей с форума, получается:

температурные датчики проверить

бедная смесь (моё -свечки серые и смени заправку, я раз заправился и через пару км так что пришлось снять крышку с фильтром и изображая пулемёт 11км ехать до дома, смотался за др бензином, слил даже из фильтра и трубок, ничего больше не делал, пукнул один раз и больше там не заправляюсь)

Если бы я вел дневник запусков авто, то это бы выглядело так:

1. октябрь 2016 г. поставил машину на зиму, т.к. не эксплуатирую в холода. Отъездил лето без проблем.

2. март 2017 г. начало теплеть и решил первый раз весной запустить мотор. Поставил аккумулятор, начал крутить стартером, крутил долго, с минуту, машина себя ведет странно, схватывает попеременно разными цилиндрами, затем подхватывает и троя — пятеря заводится. Странно.

3. Май 2017 г. в очередной раз запускаю машину, чтобы поработал мотор, накачать колеса и переставить машину. Ключ на старт, двигатель снова долго не желает заводиться, опять схватывает и никак не запускается, впечатление, что заливает свечи. Пятеря и постреливая заводится. Работает на холостых ровно, после прогазовки. Из глушителя выхлоп с явным перебором бензина.

4. Начал сезон покатушек, май 2017. Завожу мотор, небольшой отстрел и машина завелась. На холостых работает ровно. Ездит без проблем, приемистость хорошая. Поменял датчик температуры охл. жидкости двухконтактный, т.к. при осмотре выявил, что родной сломан и контакты на соплях.

5. июнь 2017 г. При запуске мотора машина постреливает все чаще. Если раньше это было раз в сутки, только утром, то теперь практически каждый раз когда заводишь, после простоя в несколько часов. С каждым разом сильнее и отчетливее. По чеку инж. никаких ошибок нет. Работа мотора на холостых ровная. Отстрелов нет, ели заводишь мотор через небольшой промежуток простоя. Едет — тянет хорошо. Расход в норме.

#14 rfgbnfy

Если бы я вел дневник запусков авто, то это бы выглядело так:

1. октябрь 2016 г. поставил машину на зиму, т.к. не эксплуатирую в холода. Отъездил лето без проблем.

2. март 2017 г. начало теплеть и решил первый раз весной запустить мотор. Поставил аккумулятор, начал крутить стартером, крутил долго, с минуту, машина себя ведет странно, схватывает попеременно разными цилиндрами, затем подхватывает и троя — пятеря заводится. Странно.

3. Май 2017 г. в очередной раз запускаю машину, чтобы поработал мотор, накачать колеса и переставить машину. Ключ на старт, двигатель снова долго не желает заводиться, опять схватывает и никак не запускается, впечатление, что заливает свечи. Пятеря и постреливая заводится. Работает на холостых ровно, после прогазовки. Из глушителя выхлоп с явным перебором бензина.

4. Начал сезон покатушек, май 2017. Завожу мотор, небольшой отстрел и машина завелась. На холостых работает ровно. Ездит без проблем, приемистость хорошая. Поменял датчик температуры охл. жидкости двухконтактный, т.к. при осмотре выявил, что родной сломан и контакты на соплях.

5. июнь 2017 г. При запуске мотора машина постреливает все чаще. Если раньше это было раз в сутки, только утром, то теперь практически каждый раз когда заводишь, после простоя в несколько часов. С каждым разом сильнее и отчетливее. По чеку инж. никаких ошибок нет. Работа мотора на холостых ровная. Отстрелов нет, ели заводишь мотор через небольшой промежуток простоя. Едет — тянет хорошо. Расход в норме.

Начни с того что проверь все шланги трубки, дёргая и шатая безжалостно и разглядывай на них трещины.

Бензин напичкан короткоживущими присадками делающими из 80го 95й и через пару месяцев карета опять становится тыквой.

Прогрессирующее явление неисправности .

Замерь давление насоса,продаётся прибор в автосупермаркетах 600р без и 900рэ с шлангом слива в банку

крути свечки и фото покажи, а вонять бензином с выхлопной при запуске на холодную он обязан, значит поступает но не поджёгся, поршня и выкинули через клапана в выхлопную.

осенью было всё в порядке, гаражный барабашка не механик, первое это бензин второе что то треснуло от старости.

посмотри катушки сзади на вертикальные трещины, мои две треснули и лошадей десять сдохло.

Источник

Читайте также:  Вин номер в багажнике форд фокус 2
Оцените статью
Купюры