Течь в багажнике акцента

Вода в багажнике Хендай Акцент

Есть несколько основных вариантов протечки воды, это сливные заглушки на кузове под запаской, решетки вентиляции багажника, антенна, лючок заливной горловины бензобака, через место крепления задних фонарей, из-под заднего стекла.

Вода в багажнике и салоне. Назад в клуб Hyundai Accent. При чем мокро только с правой стороны и спереди с сзади. слева сухо. И в багажнике тоже вода, течет откуда-то из под пластика слевой стороны багажника.

Видео расскажет, откуда берется вода в багажнике Акцент

Если вода чистая, то значит точно не забрызгивает с колес или из-под днища, скорее всего дождевая затекает. Если грязная, значит откуда-то снизу поднимается. Решили, что уплотнители задних фар износились, поменяли — а все равно та же хрень. Есть несколько основных вариантов протечки воды, это сливные заглушки на кузове под запаской, решетки вентиляции багажника, антенна, лючок заливной горловины бензобака, через место крепления задних фонарей, из под заднего стекла соединение кузов-стекло.

Вода в багажнике почему

Долго-долго-долго искали причину вот этого: Справа все совершенно сухо, а слева: Логически — если есть вода только слева, то поступает она, вероятно, через те места, которых не предусмотрено на правой стороне. Остальное, вроде как, одинаково. Так же стоит обратить внимание на саму воду. Если она чистая, то значит точно не забрызгивает с колес или из-под днища, скорее всего дождевая затекает. Если грязная, значит откуда-то снизу поднимается. Сразу проверяем все заглушки на дне багажника, они все на месте, не перекосились и установлены плотно.

Читайте также:  Из инжектора в карбюратор переоформление

Первое, о чем твердят на всех форумах и советуют в первую очередь после проверки заглушек под запаской — замена решетки вентиляции в крыле. Типа потерялись шторки, через них летит вода. Снял обшивку, решетка на месте, шторки тоже присутствуют, но вдруг уплотнитель пропускает, спрел, надо исключить этот вариант. Ну это, вообще крайняя мера, к тому же прощупав все места, где могла бы просочиться влага из-под стекла, нигде не нашел ничего мокрого.

Вот если бы подмокали подушки дивана, тогда да, там уже можно на стекло грешить. Оставил этот вариант как неподходящий. Четвертое — лючок бензобака. Покупаем прозрачный герметик и мажем от души ее и аналогичные стыки справа, слева и сверху.

Она просто появлялась лужей неизвестно откуда. В дополнение опишу еще несколько найденных мной вариантов, на которые можно обратить внимание: Кто-то советовал проверить уплотнитель крышки багажника. Но он на приваренном металлическом бортике находится, там вода физически не может попасть внутрь. Проверить, все же, стоит для успокоения души. Так же стоит заглянуть за фонарь — а вдруг! Хочется оговориться, что это помогло, это не панацея от этой проблемы, но, по крайней мере, вы можете пробовать все из вышесказанного для поиска своей причины протечки.

Источник

Все равно багажник протекает

короче не помогло мне засиликонить стекло заднее,все равно багажник протекает,сука. походу надо переклеивать все таки,резинка видимо отжила своё

Похожие статьи

14 comments on “ Все равно багажник протекает ”

Мне стекло переклеили не помогло ((( надо проливать и смотреть

Илья, где пенить то)
вот ночью дождь лил,сейчас сухо в багажнике
хер поймешь,может в определенные дни протекает

Hello, месячные блин

Hello, у тебя с какой стороны? У меня справа было…запихал герметик первую мойку сухо было, на вторую была вода, после третий и четвертой сухо…я тоже в шоке))) багажник до сих пор без пола и пластика(((

Hello, так ты уверен что со стекла? Я читал что и с антенны и с лючка бензобака бывает течь…плюс на ютубе есть видос с черным акцентом, где через жабру затекает, когда льеш на заднее крыло…

And, жабры менял,там тоже лило
остальное не подходит,проверял
а резинка совсем плохо прилегает к стеклу как раз в углу

Hello, так то под резинкой стекло клеяно должно быть…тут мне один посоветовал по кругу между резиной и кузовом, герметиком с тонким носом залить, залил только в углу…теперь буду по кругу проливать…кстати изнутри ничего не сделаешь…

And, изнутри то да
а снаружи не везде пролезает даже тонкий носик(

А у меня похоже течёт с пробки которая у стопаря почти) хоть и пробка на месте, но почему-то подтекает.
А ещё возможно как вариант, у меня стоят весла, и от кочек окно приоткрывается)) видимо значит как-то раз мне налило через такое преоткрытое окно)) т.к больше такой сырости я не видел в багажнике))

Hello, фирму не помню, но помню что на самом герметике все на иностранном, сам он прозрачный с уксусным запахом сильным, стоит 87 руб белый тюбик…там и носик у него норм подходит…отверткой отодвигал резинку и пихал сколько мог, пока обратно не полез))герметик хороший, термостойкий,под крышкой клапанов и поддон тоже им мазал,ни 1 подтека…)) жаль фирмы не запомнил,но поеду в тот же магазин за ним))

Источник

Течь в багажнике акцента

Hyundai Accent (ТагАЗ). Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Источник

Оцените статью
Купюры