Тойота королла 150 установка задних стеклоподъемников

[E10 седан] Фотоотчет по установке электростеклоподъёмников вместо механических

cyb1k

Королловод

Ищем донора на разборке, что нам понадобится: [фото1]
1.Карты дверей (обшивки)
2.Сами моторчики с тросиками и креплением
3.Центральный блок управления, и 3 кнопочки.
4.Проводка, от двери до кузова с гофрами, чем длиньше тем лучше. У меня было практически все кроме куска проводов под торпедой.
5.Дополнительные металлические усилители для крепления ручек.
6.Болты, шайбы, клипсы по надобности.
7.Бокорезы, изолента, Цешка, 4(5)контактное реле, литол для смазки.

Подготавливаем провода, изолируем лишние провода. На проводке водительской двери:
1.фишка 14 проводов — втыкается в главный блок.
2. далее вниз по проводу 9 проводов втыкается в ЦЗ, т.к у меня стоят не штатные привода для открывания двери, она нам не понадобится, изолируем.
3.Фишка Два толстых провода на двигатель стеклоподъемников
4.7 тонких проводов для зеркала заднего вида, решил не заморачиватся редко их настраиваешь, изолируем.
5. Фишка два тонких провода (зел, син) это на динамики, по надобности.
Остальные двери имеют аналогичное расположение по проводке, с небольшими изменениями по количеству проводов)

Снятие обшивки: [фото2]
Откручиваем ручки, крепление сеточки колонки в местах помеченных зеленым цветом. Под веслом выдавливаем ступорное кольцо, снимаем весло. Далее отдергиваем клипсы на себя помечено красным. Остальные двери снимаются аналогично.

Снятие весла и установка электро:
Опускаем стекло на средний уровень, откручиваем два болта удерживающих стекло [фото4], подымаем стекло в ручную и фиксируем его я это сделал толстым куском газеты.
Далее откручиваем крепления ключом на 10 в местах помеченных на [фото3] Вынимаем механический стеклоподъемник.
Вставляем на его место электро в среднем положении, крепления и болты с шайбами используем те же, закручиваем.На фото видно что отличаются они только моторчиком и веслом [фото4]. Опускаем аккуратно стекло и закручиваем два болта отмечено синим цветом [фото4]. Не забывая смазать все движущие элементы литолом.
[Опускал и подымал стеклоподъемник с помощью 12В аккумулятора от шуруповерта]

Читайте также:  Почему детонирует двигатель после выключения зажигания ваз 2106 карбюратор

Протягиваем проводку:
Самый муторный процесс, в машине еще стоит снять порог и пластик под рулем чтобы не мешался. Тянуть лучше от двери в кузов, аккуратнее с гофрами [фото5]. Закрепляем провода стяжками или на клипсы если сохранились что бы не висело и не перетерлось.
Соединяем фишки или скручиваем (цвета проводов опишу в следующем сообщении) прокидываем провода для задних дверей под порогами до стойки и под торпедой для двери пассажира.

Собираем обшивку:
Не забываем прикрутить колонку, смотрите внимательнее чтобы колонка не задевала стекло.
Прикручиваем металлические крепления для ручек показано желтым цветом [фото6].
Одеваем обшивку,вставляем клипсы, прикручиваем думаю данный этап не составит проблем.

Смотрим и тестируем что получилось. [фото7,8]

Источник

Фотоотчет об установке универсальных электростеклоподъемников «ГРАНАТ» на Toyota Corolla

Представляем Вашему вниманию фотоотчет об установке универсальных тросовых электростеклоподъемников «Гранат» в передние двери Toyota Corolla (кузов 121, правый руль, Х_Asista).

Отчет подготовил наш покупатель, Шушарин Данила Юрьевич (р.п. Каргаполье, Курганская область), в рамках участия в нашей акции.

Доброго времени суток, хочу поделиться фотоотчетом по установке универсальных электростеклоподъемников на свое авто, может кому пригодится.

Итак, имеем Короллу минимальной комплектации («дубовая») и стеклоподьемники Гранат

В комплекте имеется все необходимое для установки

На это авто я уже установливал подобные стеклоподьемники, но ввиду того что один пришел в негодность (порвался трос) было принято решение поменять оба.

Снимаем накладку на обшивке, просто «поддев» ее скраю и тянуть вверх, но без фанатизма, дабы не обломить защелки


Затем таким же образом тянем вверх вставку для кнопки стеклоподьемника


Подцепляя снизу отверткой тянем вверх и снимаем стопор ручки.

Далее снимаем ручку стеклоподьемника.


Откручиваем три винта крепления обивки двери и аккуратно снимаем ее, постепенно тянув ее на себя, пока все пистоны не «выйдут» из каркаса двери

Отклеиваем и убираем для удобства монтажа пленку.

Итак, проводка у меня уже была проброшена в дверях и кнопки стеклоподьемников уже были врезаны мною в прошлый раз, но все же на этом углублюсь.

Готовая проводка идет в комплекте с кнопками и схема установки тоже.

Проводку протягиваем из дверей в салон через штатные резинки.

В принципе ничего сложного, но несколько неудобно, так как места в резинках немного.

Откручиваем пластиковый болт и снимаем накладку для удобства монтажа электропроводки


Затем необходимо снять бардачок, чтобы «принять» провода из двери!

Для этого откручиваем винт крепления амортизатора бардачка


Затем отгибая края бардачка тянем его на себя.


Готово, бардачок снят!

Принимаем провода из двери. Я приматывал провода к тонкой проволоке изолентой, и с ее помощью протягивал из двери в салон. Так гораздо удобнее.


Далее протягиваем в среднюю консоль и подключаем.

У меня плюс и минус подцеплен к прикуривателю: оба плюсовых (красный и синий) к плюсу прикуривателя, черный (масса) к минусу прикуривателя.

В моем установленном ранее комплекте провода немного других цветов, поэтому описываю как на схеме. Таким образом получается что работают они, как и подсвечиваются кнопки только после поворота ключа в первое положение (АСС), по мне так удобнее.

Проводка готова. Приступаем к установке стеклоподьемника.

Подбираем подходящую шестеренку из комплекта

Подбираем на нее переходную шестерню


Далее, снимаем верхнюю шестерню и вставляем ее пас механизма, сверху одеваем на нее стопорное кольцо и примеряем


Прикручиваем крепления и снова примеряем, выбираем наиболее удобную и правильную установку (без перекосов, что бы не задевало стекло, защелкивалась обшивка и тому подобное)

Прикручиваем самонарезами из комплекта


Как должно быть:


Вырезаем отверстие под заглушку (вместо ручки ручного стеклоподьемника) и вставляем внутреннюю ее часть:


Сверху на нее одеваем заглушку.

Далее врезаем кнопку и подключаем к ней фишку (в моем случае кнопка уже была врезана мною ранее). Проверяем работу. Убедившись что все работает как надо ставим обшивку двери.

Второй стеклоподьемник устанавливаем по аналогии!

Мы благодарим Данилу Юрьевича за подготовленный отчет и перечисляем ему обещанный приз на счет мобильного телефона.

Купить универсальные электростеклоподъемники «Гранат» Вы можете в нашем интернет-магазине

Источник

Тойота королла 150 установка задних стеклоподъемников

90% проблем стеклоподъемников заключается в распушении или обрыве троса. А по этому такой ремонт электро стеклоподъемников на Тоёте вполне подсилу выполнить своими руками.

Поврежденный трос электро стеклоподъемников

Покупаем трос от ВАЗ 2105 — 2107

Поскольку нужен только сам трос, то ставим запрессованными болтиками на головку на «12» и молотком выбиваем.

Завальцовки типа заклепок, аккуратно высверливаем.

На Жигулёвском тросе с одной стороны осталась родная бобышка ее и используем, предварительно основательно выпрямив трос. Одеваем на трос все запчасти с одной стороны (внимательно смотрим с какой). В данном случае сборка возможна только в одном порядке. Накручиваем на барабан с максимально возможным усилием. Опускаем каретку до упора к ролику.

Используя ВСЕ конечности сильно натягиваем трос

Маркером ставим отметку в месте где должна находиться вторая — центральная бобышка.

Делаем сами бобышки. Я использовал часть винта М6 без резьбы.

Отпив шляпу сверлом 2 мм по центру просверлить.

Одеваем на трос на отметку сделанную маркером ранее.

Аналогично делается вторая сторона, только в натяжении надо держать уже обе стороны. Следует помнить что между встречными тросами должен быть свободный ручеек на барабане, иначе тросы будут тереться друг об друга. А там где отсверливали вальцовку, рядом закручиваем саморезы.

Источник

Оцените статью
Купюры