Уходит бензин из карбюратора уаз буханка

Уходит бензин из карбюратора уаз буханка

Есть одна идея, может быть ее кто-то воплощал, вобщем с бензонасоса постоянно уходит бензин обратно, видимо диафрагма не держит..даже на новый, т.к. поставил новый бензонасос, и такая же фигня, за ночь весь бензин ушел.

Суть идеи:
у меня газовое оборудование и ПОСЛЕ бензонасоса идет электро-клапан, который закрывает подачу бензина (если стоит режим «газ»), когда машина не заведеная, клапан тоже закрыт.
А что, если поставить эти клапана ДО и ПОСЛЕ бензонасоса ?
Соответственно, машину заглушили, клапан закрывается ДО бензонасоса и бензин уже точно не уйдет :))

что думаете по поводу этого?

..и не обязательно иметь ГБО, эти клапана продаются в магазинах, и реализовать их включение от зажигания — проще простого.

проще и дешевле не электроклапан поставить до насоса, а, например, обратный топливный клапан от зубила. продается в любом крупном тазомагазе и стоит 30 р., а функцию выполнять будет ту же.

Пробовал, толку нихрена. По поводу эл.клапана — мысль заманчивая, стОит, сволочь, дороговато. А поставить, думаю, можно один — перед б/насосом. Простота — залог здоровья.:)

проще и дешевле не электроклапан поставить до насоса, а, например, обратный топливный клапан от зубила. продается в любом крупном тазомагазе и стоит 30 р., а функцию выполнять будет ту же.

Поставил так он через день накирнулся и все. Как раз брод проезжал так в нем и встал долго думали в чем причина. Выкинул его нах.

Читайте также:  Не работают стоп сигналы ваз 21214 инжектор

поставите клапан только до насоса и получите с ним (насосом) проблемы. не должен он на сухую работать. а вот если два клапана, один из которых (до насоса) открыт всегда, когда включено зажигание, а другой (после) — только в режиме ГБО «Бензин», вот тогда будет дело. запасайтесь лишними 600 р. 🙂

насчет зубильного клапана убедили 🙂

поставите клапан только до насоса и получите с ним (насосом) проблемы. не должен он на сухую работать. а вот если два клапана, один из которых (до насоса) открыт всегда, когда включено зажигание, а другой (после) — только в режиме ГБО «Бензин», вот тогда будет дело. запасайтесь лишними 600 р. 🙂

насчет зубильного клапана убедили 🙂

А какие могут быть проблемы? Запитать клапан от зажигания, включил — клапан открылся, заводи и вперёд. Если, конечно, ездить только на бензине.

Не понимаю как и куда может бензин из диафрагменного насоса уйти, там ведь клапана стоят.
И каким образом определили что бензин уходит?

Может дело не в насосе, а в жаре?, бензин тупо выкипает при длительном стоянии. Както попадался бензин, который из карбюратора за 3 часа стоянки выкипал (на улице было +30град.).

Не понимаю как и куда может бензин из диафрагменного насоса уйти, там ведь клапана стоят.
И каким образом определили что бензин уходит?

Может дело не в насосе, а в жаре?, бензин тупо выкипает при длительном стоянии. Както попадался бензин, который из карбюратора за 3 часа стоянки выкипал (на улице было +30град.).

Во во. Я то же в полном недоумении.

Во во. Я то же в полном недоумении.

Кстате по этому поводу
Я недавно менял бензанасос(стоявший ШААЗ) начал травить бенз в масло,
но зато качал отлично, начал соберать себе бензанасос были в основном ПЕКАРы в запасе и вот я пробывал накачиваю ПЕКАРем и держу пальцем, но с выхода пропадает давления, а с входа перестает засасывать — как только перестаешь качать — но качает хорошо
Взял еще один ШААЗ у знакомого была волга, накачал, и держит давление и всасывает.
Так что может в бензанасосе дело.
После ночной стоянки УАЗ у меня заводится с пол оборота, подкачивать бензин не надо.

Кстате по этому поводу
Я недавно менял бензанасос(стоявший ШААЗ) начал травить бенз в масло,
но зато качал отлично, начал соберать себе бензанасос были в основном ПЕКАРы в запасе и вот я пробывал накачиваю ПЕКАРем и держу пальцем, но с выхода пропадает давления, а с входа перестает засасывать — как только перестаешь качать — но качает хорошо
Взял еще один ШААЗ у знакомого была волга, накачал, и держит давление и всасывает.
Так что может в бензанасосе дело.
После ночной стоянки УАЗ у меня заводится с пол оборота, подкачивать бензин не надо.

Ни хрена не понял, что держал пальцем и что куда пропадало и не всасывал.
В этих насосах давление создает большая пружина, и давление это постоянно, а лапки всего навсего оттягивают диафрагму (сжимают пружину) а большую часть времени молотят в холостую.
Если клапана и диафрагма исправны, то бензин идет только в карбюратор, и почти всегда находится под давлением.

Ни хрена не понял, что держал пальцем и что куда пропадало и не всасывал.
В этих насосах давление создает большая пружина, и давление это постоянно, а лапки всего навсего оттягивают диафрагму (сжимают пружину) а большую часть времени молотят в холостую.
Если клапана и диафрагма исправны, то бензин идет только в карбюратор, и почти всегда находится под давлением.

Беру 2насоса
1ый ШААЗ
2ой Пекар
Оба хорошо перекачивают бензин
Затыкаю трубку-«выход» качаю — на палец давит давление воздуха, перестаю качать — отпускаю палец:
ШААЗ — давление есть
Пекар — давления нет
Затыкаю трубку — «вход» качаю — палец присасывает к трубке, перестаю качать — отпускаю палец:
ШААЗ — палец отрывается с трудом,извенясюсь*чпокает*:D когда палец отрываешь
Пекар — палец просто отрывается, без всякого засасывания.

Так понятно объяснил?)
Я эт к тому что давление есть только тогда когда Пекар работает, а на ШААЗе и после остановки.

дело не только в жаре, у меня и в морозы за ночь постоянно пропадал бензин.
И даже, тупо, когда едешь на газу и на ходу переключаешься на бензин, машина работать начинает не сразу, еще метров 50 едет без топлива, сразу же глохнет. просто помогает то, что передача включена, двигатель крутиться от того, что машина идет накатом. соответственно за это время и бензонасос еле-еле, но успевает накачать.
а куда еще может уйти бензин, если все соединения сухие, да еще и в мороз явно не выкипит..скорее всего, что запчасти наши — говно, с новья и то не работают..

Выкипает аданзначна!
Газовое оборудование перекрывает бензин, а остатки бензина тупо выкипают из карба (даже зимой там жарко).
А штатный насос качает всегда, хоть есть бензин, хоть нет.
Если бензин перекрыт перед насосом, то насос работает постоянно и изнашивается (50-100 метров переживаний засосет или нет после переключения с газа на бензин), если бензин перекрыт после насоса, то диафрагма стоит на месте с порцией бензина, готовая в любой момент дунуть его в карбюратор (20-50 метров переживаний засосет или нет после переключения с газа на бензин) , если клапана в насосе дырявые то после стоянки диафрагма стравит бензин в бак (ночная стоянка и утренний пуск с прокачкой)

.
Ребята, а у меня вот немного другая «болячка», при нагреве(за бортом +40, а двигатель 90-100) бензонасос вообще отказывает. причём два раза уже была такая бяка, едешь, вроде норма, только остановился, всё. не качает.Самое интересное что стоит постоять минут 30, начинает работать. Батя мой говорит, что такая же проблема бывает на ЗИЛах, дедушка всю жизнь на них отпахал, и постоянно матерился на ЗИЛовские бензонасосы.Типа тряпку мокрую положит, и он остывает:razz: . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Так перегревается бензин и кипит, видимо. Расход бензина мал и он успевает испариться в насосе, трубочках, карбюраторе. А вот если замутить «обратку» с карбюратора, то насос постоянно будет работать с максимальной производительностью — часть бензина в мотор, а излишки обратно в бак. Расход через насос возрастёт, улучшится теплосъём с насоса и трубочек, глядишь и выкипать не будет.

Так перегревается бензин и кипит, видимо. Расход бензина мал и он успевает испариться в насосе, трубочках, карбюраторе. А вот если замутить «обратку» с карбюратора, то насос постоянно будет работать с максимальной производительностью — часть бензина в мотор, а излишки обратно в бак. Расход через насос возрастёт, улучшится теплосъём с насоса и трубочек, глядишь и выкипать не будет.

ммм. а каким образом замутить эту обратку? это типа самоделка, или возможность карбюратора?

ммм. а каким образом замутить эту обратку? это типа самоделка, или возможность карбюратора?

Возможность карбюратора солекс. Может и ещё каких — тут я не силён.

Вот, собственно, вся эта великая и бесконечная тема:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8703

А это несколько сообщений, которыми я руководствовался при настройке своего солекса:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=111267&postcount=568
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=112753&postcount=581

Вот, пожалуй, основное:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=727641&postcount=164

А вообще — карбюратор также неисчерпаем, как атом.

Источник

Уходит бензин из карбюратора, возможные причины поломки

Почему бензин уходит из карбюратора за ночь

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  • В системе подачи топлива нет давления.
  • Выработался бензофильтр.
  • В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  • Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  • Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.

Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  • Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  • Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  • Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.

В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  • Отсоединить шланги и разъём питания.
  • Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  • Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  • Клапан промыть.

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  • Поставить клапан вертикально.
  • Подключить к нему разъём питания.
  • В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  • Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  • Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  • Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  • Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  1. падение мощности;
  2. плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  3. неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  4. детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  • Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  • Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  • Запустить мотор, прогреть до 90°.
  • Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью
Купюры