Уровень масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов инжектор

Проверка уровня масла в ДВС и КПП.

Где находятся заливные горловины системы смазки? Проверяем, доливаем.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Пробка 1 маслоналивной горловины 8-кла-панных двигателей расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель 2 уровня масла (щуп) расположен в середине блока цилиндров за радиатором системы охлаждения.

Так расположен указатель уровня масла (щуп) и пробки маслоналивной горловины на 16-клапанном двигателе мод. 2112.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, когда масло сольется в поддон. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течь через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

1.Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

2.Выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.

3.Поверните крышку маслоналивной горловины на 90° против часовой стрелки и снимите ее.

4.Установите воронку в горловину и залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2

3 мин, когда масло стечет в картер.

5.После того как уровень масла достигнет требуемого, закройте крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач.

Вам потребуются: масло для коробки передач, шприц для заправки агрегатов трансмиссии или воронка, чистая тряпка.

Указатель уровня масла находится в левой чааи подкапотного пространства под термостатом двигателя.

Перед проверкой уровня масла после поездки остановите двигатель и подождите 5-10 мин, когда масло стечет с валов и шестерен в картер коробки передач.

1.Выньте указатель уровня масла из коробки передач.

2.Протрите указатель тряпкой.

3.Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между верхней и нижней метками на указателе.

4.Если уровень масла ниже минимальной метки, долейте масло через отверстие под указатель до максимальной метки на указателе уровня масла или чуть выше. Вставьте указатель на место.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости.

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре в левой задней части подкапотного пространства.

1.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

2.Отверните крышку бачка и положите ее на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

3.Оберните горловину бачка чистой тряпкой и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ». Затем заверните крышку бачка.

4.Проверьте работу датчика недостаточного уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка. Для этого включите зажигание, после чего нажмите кнопку на крышке бачка.

5.В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам скорее всего, датчик неисправен.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Источник

Датчик уровня масла автомобиля ВАЗ-2110 с 8 клапанами

Датчик уровня масла ВАЗ-2110 с двигателем 8 клапанов (часто сокращенно называется просто ДУМ) может оказаться непривычной деталью для владельца, пересевшего на «десятку» со старой модели. На классических «Жигулях» такого прибора не было. Однако, в некоторых ситуациях именно он убережет водителя от серьезных проблем.

Назначение датчика

Среди автовладельцев считается нормой при первой возможности открывать капот и проверять уровень моторного масла на щупе. Однако, в критических ситуациях масло может вытечь из мотора очень быстро. Так бывает, если неожиданным ударом о камень пробить поддон картера или при течи сальника коленвала.

В такой ситуации двигатель надо глушить как можно быстрее, ведь счет идет на секунды. Надеяться исключительно на датчик давления в системе смазки не всегда разумно. Если маслонасос исправен, он может поддерживать рабочее давление до последней капли масла.

Поэтому на современных легковых автомобилях, кроме датчика давления устанавливают и ДУМ. Он не заменяет привычный щуп, поскольку не способен информировать водителя о количестве масла в моторе, и о том, что пора его долить. Единственная функция ДУМ — сигнализировать в салоне машины о возникновении аварийной ситуации, когда количество масла опустилось до критического уровня и требуется немедленная остановка.

Маркировка

На всех двигателях машин семейства ВАЗ-2110 применяют одну разновидность детали, номер которой по каталогу: 21083-3839210-03.

Цена запчасти в зависимости от торговой сети 250–400 рублей. Можно встретить изделия отечественных производителей, а также китайские детали. По внешнему виду их легко различить по цвету поплавка. Для ремонта предпочтительны оригинальные запчасти с маркой LADA.

Устройство детали

Конструкция самого изделия элементарна. Он представляет собой нормально разомкнутый герметичный контакт (геркон), соединенный с контрольной лампой бортовой контрольной системы.

Контакт находится внутри изогнутой трубки, снаружи которой свободно скользит поплавок. Внутри поплавка есть магнитная шайба, поле которой способно замкнуть контакт геркона. Когда трубка датчика погружена в масло, поплавок всплывает, а электрическая цепь размыкается. Но если смазки в картере нет — поплавок опускается в нижнее положение и магнит воздействует на контакт геркона, замыкая цепь. Подключение датчика однопроводное, второй провод — «масса» двигателя.

Где находится датчик

Деталь располагается в нижней части блока цилиндров, левее и ниже масляного фильтра. Чтобы добраться до него, понадобится заехать на смотровую яму или подъемник, и демонтировать защиту поддона. Для проверки состояния проводки понадобится очистить разъем от грязи и остатков масла, которые неизбежно попадают на него при откручивании фильтра.

Как проверить исправность

Необходимость проверки возникает чаще, если при достаточном уровне масла в моторе (контролируется щупом) в салоне включается сигнальная лампа. Либо напротив, она не горит при включении зажигания перед пуском двигателя.

Чтобы понять, что проблема именно в датчике и его необходимо замерить, достаточно мультиметра, и если он неисправен — поменять. Сняв колодку с клеммы, включают зажигание. Проверяют, есть ли напряжение 12 В на проводе.

Как поменять

Замена датчика уровня масла на ВАЗ-2110 проста и выполняется своими силами. Ключом на 10 отворачивают крепежный винт и, аккуратно поворачивая в отверстии, вынимают изогнутую трубку детали с поплавком из отверстия. Распространенная ошибка — пытаться силой выдернуть датчик, при этом ломая поплавок. Установка новой запчасти происходит в обратном порядке.

Видео по теме

Источник

Уровень масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

чуток ниже середины меду мин и макс

У меня 2,7-2,8л — щуп максимум показывает. Так что не парься, всё нормально, щупы просто у всех разные

Арал. Однако знатное масло! Лью всегда по метку максимум. Где-то 2,8 л. Но у меня блин поджирает. Особливо если по трассе дунуть 130-140. Лью исключительно синь.

На 4,75 мм. ниже отметки max.

На 0,00005мм ниже МАХ.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz

На щупе есть 2 метки: максимальная и минимальная если уровень масла между этими метками, значит уровень в норме. Как правило, при замене масла доливают до максимальной отметки.
rlzz

в области рифленой поверхности на кончике щупа


Е..ать, мужики, вы че совсем уже?! Темы заводите про то сколько лить масла в мотор. НЕ ЛЕЙ ВООБЩЕ. На..уй оно там нужно.

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать. При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра. Соответственно масло желательно держать на отметке максимум хотя бы потому что картер у нас не сухого типа и не имеет противоотливную шторку. При повороте автомобиля направо масло имеющиеся в картере стекает в левую сторону, мачлозаборник начинает хапать тупо воздух, масло не подается в каналы, стук гидриков, недостаточная смазка шеек коленвала, распредвала и т.д.! От отметки мин до отметки макс на щупе в мотор помещается литр масла. Соответственно если у вас масло находится на уровне между мин и макс, то не хватает 500 грамм. Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Не страдайте херней! Включайте иногда голову и не создавайте подобных тем, пожалуйста! Это уже совсем смешно становится.

При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра.

Итого 3,3-3,5 литра? Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Так если при маневрах там при максимуме масло нет нет оттекает, то представьте что происходит когда там пол литра не хватает!

Откройте мурзилку и посмотрите сколько масла надо наливать. При замене в масляный фильтр наливают 150-200 грамм, а в мотор льют 3,2-3,3 литра.

Может сразу 4 бухнуть, шоб точно на крутых виражах масляного голодания не было?

al08
0.5 л в каналах. Ты хоть раз мотор лично разбирал? Где там его пол литра может остаться? Максимум 200-250гр.

coup16v
Можешь обработать модной присадкой и ездить без масла вообще. Зачем его туда заливать, ничего же не происходит при голодании. Вот только при разборке когда смотришь на похаваные шейки распредвалов и посиневшие шейки коленвала невольно спрашиваешь себя что же это и от чего же это. Не страдайте ерундой! Лейте максимум всегда и ездите спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь. Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

pleschner
Чтобы при переливе выдавило сальники и заглушки, надо чтобы вентиляция была забита напрочь. Если с ней все в порядке, то масло просто выплюнет через нее.

Источник

Меняем масло в двигателе ВАЗ 2110 — объем, периодичность, выбор масла, видеоинструкция

Первые автомобили Ваз 2110 были выпущены летом в июне 1995 г. Но серийное производство началось в 1996, а поступили в продажу эти автомобили уже спустя год – в 1997 г. ВАЗ 2110 считался автомобилем высокого класса. На нем была установлена электронная система управления, бортовой компьютер, дополнительно можно было установить гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. С появлением автомобиля ВАЗ 2110 АвтоВАЗ открыл новую страницу в развитии своего автомобильного производства.

Для того чтобы ваше авто могло служить вам многие годы, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Одним из составляющих техобслуживания в ВАЗ 2110 является замена масла. Это несложный процесс, который под силу даже неопытному автолюбителю, но все же он требует внимательности. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как правильно заменить масло в ВАЗ 2110.

Необходимый объем моторного масла

Сколько масла нужно заливать в мотор?

В технической документации к автомобилю ВАЗ 2110 указано, что необходимый объем составляет 3,5 л, то есть покупать нужно одну канистру на 4 л.

Объем, который вы фактически зальете, зависит от следующих факторов:

  • 8-клапанный или 16-клапанный мотор;
  • Объем жидкости, которая осталась в системе;

Помните, что масляный фильтр меняется одновременно со смазочной жидкостью.

Рекомендуемое масло для ВАЗ 2110

Какую моторную смесь рекомендуют специалисты для двигателя «десятки»? Главное: не скупитесь и приобретайте качественный продукт. Вот несколько популярных брендов, которые получили авторитет среди автолюбителей:

Моторные масла этих брендов хорошо зарекомендовали себя.

Выбираем моторную жидкость

Выбор жидкости — серьезный вопрос, и к нему необходимо подходить ответственно, учитывая следующее:

  • Климатические условия, при которых происходит эксплуатация авто
  • Термическая стабильность
  • Тип моторной жидкости — минеральная, полусинтетическая, синтетическая.

На рынке представлены варианты смесей с различными идентификаторами 5W-30, 10W-40, 15W-40 и другими. Чем меньше по значению первое число, тем более устойчива моторная смесь к низким температурам. Вторая цифра — максимальная температура, которую переносит смесь в жаркий период. Соответственно, если в вашей местности чаще низкие температуры — необходимо ориентироваться на первую цифру, при высоких температурах на вторую, при значительных перепадах температуры вне зависимости от времени года — лучше выбрать смесь с двумя максимальными показателями температуры.

Согласно рекомендациям производителя, необходимо выбирать моторную смесь качества SG, API, SJ и SH.

Какое масло заливать в двигатель 2110 лучше выбирать, ориентируясь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто:

  • При температуре от минус 15 до плюс 45 градусов по Цельсию подойдет жидкость 15W40
  • При температуре от минус 25 и более 25 градусов по Цельсию подойдет смесь 5W40
  • При температуре от минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию подойдет жидкость 10W30

Синтетическое или минеральное — какое лучшее масло для ВАЗ 2110?

По мнению владельцев этой модели авто, выбор стоит сделать в пользу синтетического. И кроме цены есть еще ряд причин, по которым стоит сделать именно такой выбор:

  1. Стабильно работает при разных температурах;
  2. Обладает хорошими смазывающими и моющими свойствами;
  3. Увеличенный период между заменами;
  4. Обеспечивает лёгкий запуск мотора в холодное время.

Замена масла в ВАЗ 2110 должна происходить не реже чем каждые 15 тысяч километров, лучше, если у вас есть возможность делать это каждые 7 тысяч километров.

Существует ряд факторов, которые способствуют сокращению периода замены моторной смеси, например, такие как:

  • Очень низкие температуры в вашем регионе, увеличивается вязкость смеси – возрастает нагрузка на мотор;
  • Песчаные дороги ускоряют загрязнение жидкости — смесь быстро теряет свои характеристики;
  • Автомобиль очень долго не эксплуатировался, конденсат который образовался в двигателе, изменил химический состав жидкости и ее свойства.

Инструкция по замене

Как только моторная жидкость потемнела — это свидетельствует о том, что пришло время провести замену.

Затягивать с этой процедурой не стоит — дальнейший ремонт и замена сальников, клапанов и других деталей двигателя обойдется дороже. Вся процедура замены масла в 8-клапанном ВАЗ 2110 может быть разделена на три этапа. А именно:

  1. Слив отработки;
  2. Промывка системы;
  3. Заливка новой моторной смеси.

Какие инструменты необходимы

Для самостоятельной замены масла необходимо подготовить простой и доступный каждому автовладельцу перечень инструментов:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Съемник, чтоб открутить фильтр;
  3. Воронка для залива нового масла;
  4. Ветошь;
  5. Емкость для сбора отработанного масла.

Сливаем старое масло

Подставьте пустую тару для слива отработки – должно вытечь около 5 литров старой смазочной жидкости, для этого понадобится около 15-20 минут.

В первую очередь необходимо открутить крышку маслоналивного отверстия – это позволит избежать образованию вакуума и максимально слить старую смесь.

Перед тем как менять смесь – прогрейте мотор. Масло с высокой температурой имеет меньшую вязкость, что позволяет лучше и эффективней вытечь.

Далее, снимите крышку сливного отверстия и дайте время, чтоб вся отработка вытекла. Если пробка сливного отверстия упала в отработанную смесь – не страшно. После того как всё остынет, ее можно достаточно просто достать и очистить. Как только все масло стекло – этот этап окончен.

Промывка системы

Слив всю возможную жидкость, в системе остается ее небольшое количество. Для того чтоб замена масла прошла максимально эффективно рекомендуется провести промывку системы.

Для этого необходимо закрыть пробку на сливном отверстии. В отверстие для заливки вводят промывочный раствор до уровня «минимум». После, на холостых оборотах, мотор должен поработать примерно четверть часа. Такая жидкость растворяет остатки моторной смеси и возможный осадок, таким образом очищая систему.

Мотор заглушен – сливаем промывочную жидкость точно таким же образом, как и старое масло. Сейчас самое время заменить масляный фильтр. Старый фильтр демонтируется, с этого отверстия некоторое время будет капать моторное масло, нужно дождаться окончания этого процесса. Затем устанавливают новый, в который предварительно заливают порядка 300 мл моторной жидкости.

Заливаем новое

Остался последний этап – залить новую моторную жидкость.

Заливка свежего масла в ВАЗ 2110 начинается с тщательной очистки места, где был установлен масляный фильтр. Той же смесью, которую залили в фильтр необходимо обработать уплотнительное кольцо.

Важно! Использовать старое кольцо нельзя!

Закручиваете отверстие для слива масла заглушкой. Теперь постепенно, наливаете через заливное отверстие новое масло. Быстро производить заливку не рекомендуется, так как масло должно постепенно заполнить всю систему. После того как было залито около 3 литров смеси, следует проверить ее уровень при помощи щупа. Идеально, когда щуп показывает уровень масла между метками min и max. Если есть необходимость, можно немного долить масла. Закрывайте заливное отверстие и запускайте двигатель, он должен немного поработать, дабы распределить масло равномерно. Как только на приборной панели перестает гореть индикатор мотор можно заглушить. Рекомендуется еще раз проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Видео по теме:

Источник

Читайте также:  Ubiquiti сброс через инжектор
Оцените статью
Купюры