Установка задних стеклоподъемников fabia

Содержание
  1. Skoda Fabia manual
  2. Skoda Fabia Снятие и установка стеклоподъёмника задней двери
  3. Skoda Fabia manual
  4. Skoda Fabia Снятие и установка стеклоподъёмника передней двери
  5. Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция
  6. Возможные неисправности
  7. Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника
  8. Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса
  9. Ремонт блока управления или отдельных кнопок
  10. Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция
  11. Установка задних стеклоподъемников fabia
  12. Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция
  13. Возможные неисправности
  14. Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника
  15. Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса
  16. Ремонт блока управления или отдельных кнопок
  17. Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка стеклоподъёмника задней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, отвёртка с плоским лезвием, дрель и сверло.

2. Снимите подвижное стекло задней двери (см. Замена стёкол задней двери).

3. Выверните два винта крепления направляющей стеклоподъёмника.

4. Высверлите три заклепки крепления и отсоедините стеклоподъёмник от крышки панели двери.

5. Выверните четыре винта крепления крышки панели двери и снимите её (на фото заклепки крепления стеклоподъёмника не сняты).
6. Снимите стеклоподъёмник, извлекая его через проем внутренней панели двери.
7. Установите стеклоподъёмник задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка стеклоподъёмника передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъёмника.

5. Выверните три винта крепления…

6….потяните на себя и снимите моторедуктор стеклоподъёмника.

7. Выверните четыре винта крепления крышки панели двери.

8. Снимите уплотнительные шайбы, отожмите фиксаторы и отсоедините три держателя моторедуктора стеклоподъёмника от крышки панели двери.

9. Снимите крышку панели двери.

10. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).

11. Выверните два винта крепления направляющей стеклоподъёмника.

12. Снимите стеклоподъёмник, извлекая его через проем внутренней панели двери.

13. Установите стеклоподъёмник передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Источник

Установка задних стеклоподъемников fabia

CooLer » Пт, 17 фев 2006, 20:40

Гришуня » Вт, 23 окт 2007, 16:42

One » Вт, 23 окт 2007, 16:44

Рейдер » Ср, 24 окт 2007, 11:27

bob1974 » Пн, 07 апр 2008, 16:24

Эдян » Ср, 09 апр 2008, 20:49

Timon » Ср, 09 апр 2008, 21:13

Beat » Вт, 06 май 2008, 13:04

Dmitry » Вт, 06 май 2008, 16:58

Какой максимальный ток, могут выдержать контакты штатной кнопки стеклоподъёмника?
Возможно обойтись:
— сигнальным реле, с мощностью катушки 100mW (при 12V потребление 8,3mA всего, реле Omron серии G6K, ток контактов нагрузки 1А)
— Mosfet-реле с потребляемым током первички 50mA и напряжением 5V (оптореле, туту увы), а на выходе до 400mA. Ну или тот же триггерный ключ, просто надо схему собирать.

Тонким ножём в щель, там защёлки. Акуратно только, пластик ручки мягкий, можно подзамять если сильно ковырять. Защёлки там кстати не хрупкие, пластик достаточно пластичный. Начинай от места соединения этой крышки с нопкой и крышки с отверсием под руку, там проще всего приподнять.

sl_yaroslav » Ср, 07 май 2008, 7:44

На каждый стеклоподъёмник висит свой контроллер, с самодиагностикой и прочим.
Различие между ручным и электрическим стеклоподъёмником только в наличии мотора.

Felimon » Пт, 23 май 2008, 12:13

Вчера ездил в дождь с чуть приоткрытым окном, сегодня неоткрывается стекло правой двери ни с пасажирской двери ни с водительской. C ключа не получилось. Также неработает правое электрозеркало.

После установки 15 колес BBS все заработало.

Thorn » Пт, 23 май 2008, 19:20

Источник

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Источник

Читайте также:  Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя ваз 2107 карбюратор причины
Оцените статью
Купюры