Установка зажигания пассат б3 2е инжектор

VW Passat B3 ремонт

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки «0» и «I» а между ними углубление — вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.

Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки «0» и «I«, («0» — это ВМТ, «I» — метка 6º до ВМТ).

Читайте также:  Замена замка багажника славуты

Если вдруг нет метки «I«, то «I» — 6ºдо метки «0«, это примерно 12 мм до метки «0«.

Подключаем стробоскоп «+» и «-« к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6º, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку «I» с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ «как книжка пишет».

Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещё и таким способом:

Выставить маховик на метку «I», включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1º.

На рисунке А — смотровое окно МКПП, В — АКПП. Изображено положение метки «0» — ВМТ, метка «I» находится раньше, по ходу вращения маховика, где-то на 12-15 мм. (на некоторых двигателях метки «I» нет).

Источник

Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все.

Теперь немного о заблуждениях:

В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок — это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ. ) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».

Источник

Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

А теперь главное — вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все.

Теперь немного о заблуждениях:

В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок — это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ. ) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».

GAS_VW

AlexH

вагоновод-ударник

Просто в первом посте описан не метод, а наблюдение за конкретными действиями электрика.

А разница — в понимании процесса и в тех соображениях, которые были в тот момент у мастера. Или, по крайней мере, должны были у него быть.

Возможно в данном случае он посчитал (?), что УОЗ в пределах допустимого, и не стал его регулировать. А м.б. ему было лень этим заниматься. Тем более, что закисший трамблёр обычно сразу не повернуть. Требуется длительное размачивание. При этом можно поломать корпус трамблёра.

Сразу возникает вопрос. Почему электрик не перевёл двигатель в режим базовых настроек и не проверил УОЗ как положено? У него не было компьютера? Или у него есть только измеритель УОЗ — последняя картинка (вместо стробоскопа в данном случае). Напомню, что речь идёт Дигифанте 94 года. Или автор поста просто не заметил?

PS. На моторах без ДКПВ — ручной поворот трамблёра на работающем моторе — единственный способ отрегулировать УОЗ. И ТАЗики здесь не при чём.

GAS_VW

Мастер советчик

А разница — в понимании процесса и в тех соображениях, которые были в тот момент у мастера. Или, по крайней мере, должны были у него быть.

Возможно в данном случае он посчитал (?), что УОЗ в пределах допустимого, и не стал его регулировать. А м.б. ему было лень этим заниматься. Тем более, что закисший трамблёр обычно сразу не повернуть. Требуется длительное размачивание. При этом можно поломать корпус трамблёра.

На Ваза на трамблере есть шкала, вы видели шкалу на 2е?
Этот прибор не измеритель узо, а универсальный тестер.
Просьба свои посты сопровождайте фото (из ельзы) или ссылками, а то очень напоминает смекалку темной головы.

ps.У меня сложилось впечатление, что вы совсем не понимаете работу систем управления впрыском, в инете очень много статей на эту тему.

BaSergey

Я здесь живу

GAS_VW

Мастер советчик

Это желтая пресса.
Я недоверяю этим книжкам.

1.»Эльза»
2. Оригинальные мануалы
3. Мануалы Бентли

Hounddog

Мастер советчик

А по мне нормальная статья про установку базового УОЗ в статике. Я считаю, что на определенных движках базовый УОЗ можно с одинаковым успехом установить как на ХХ в режиме Basic Settings так и в статике. Но обратимся к фактам.

1) После покупки авто “умники” тут же кинулись менять ремень ГРМ и естественно (для них) сбили настройку базового УОЗ. Потом побыструхе за несколько попыток установили на слух. При этих попытках авто при разгоне либо тупил, либо звенел.
В итоге пришлось разбираться со всеми делами и проходить цепочку от “на слух при ускорениях” до VAG1551+VAG1767 самостоятельно.

2) В последний раз базовый УОЗ выставляли при помощи двух ящиков VAG1551+VAG1767 и остановились на 6.8…7.3 град до ВМТ в режиме Basic Settings, что в пределах допустимого (5…7), но прыти немного добавляет.

3) С тех пор, если проверять установку базового УОЗ в статике, то на PM открывается одна и та же картина:

Прокручиваем двигатель ключом при выключенном зажигании до положения поршня 1 перед ВМТ на такте сжатия (метка ОТ на звездочке перед меткой ОТ на крышке):

Включаем зажигание. Прокручиваем двигатель ключом медленно и равномерно до появления на датчике Холла фронта “низкий уровень -> высокий уровень” по осциллу или вольтметру или просто до звука включения топливного насоса или звука срабатывания реле топливного насоса.

Положение вала распределителя при этом :

Ось симметрии бегунка напротив своей метки на корпусе.

Положение маховика при этом :

Риска базового УОЗ (6 град до ВМТ) на маховике напротив края контрольного окна в корпусе. Метка 0 ВМТ тоже просматривается (белым зачем-то выделена).

Замечу, что сколько ни делай эту процедуру правильно — маховик со своим большим диаметром устанавливается в одну и ту же позицию (у меня 2 мм между риской базового УОЗ и краем окна). Т.е. точность операции приемлемая. Расстояние между метками ВМТ и базового УОЗ составляет 14 мм. Т.е. базовый УОЗ у меня при проверке в статике получается 6 * (1 + 2 / 14) = 6.9 град до ВМТ.

И примечание. У распределителя есть естественные люфты — угловой люфт (в направлении вращения), обусловленный зазором в паре шестерен, осевой люфт (вдоль оси вращения), обусловленный конструкцией распределителя, “переходящий” в угловой люфт и радиальный люфт (вдоль радиуса), обусловленный износом втулок.
Первых два люфта присутствуют и в новом распределителе – была возможность проверить лично.
Естественно, что при вращении двигателя, по крайней мере равномерном, эти люфты выбираются. Поэтому важно при проверке в статике убедиться в том, что вал распределителя утоплен до конца вниз и двигатель проворачивать равномерно.

Надеюсь, переход от задачи проверки базового УОЗ к обратной задаче установки базового УОЗ не вызывает непреодолимых трудностей.

Источник

Как выставить зажигание на Пассате

Volkswagen Passat B3, завоевавший славу надежного автомобиля, порой тоже требует ремонта или настройки механизмов сложной системы. Так, из-за некорректно выставленного зажигания возникает неравномерная работа ДВС, недостаточная тяга мотора и другие проблемы. Зная, как выставить зажигание на Пассате, вы самостоятельно устраните неприятности, а также сможете заменить ремень ГРМ, не прибегая к посторонней платной помощи.

Процедуру нельзя назвать простой, поэтому если вы не готовы к трудностям, лучше доверьте работу мастерам СТО, которые выполнят ее качественно и быстро. Если же вы намерены освоить новый навык и сохранить бюджет, следуйте советам, приведенным ниже.

Где искать установочные метки

Корректное выставление зажигание Пассат Б3 проводится по установочным меткам, расположение которых должен запомнить автомобилист, проводящий процедуру впервые.

  1. Первая метка находится на зубчатом колесе распределительного вала и защитной крышке из пластика.
  2. Вторую можно увидеть на колесе распредвала сзади, ее устанавливают по срезу на головке блока цилиндров.
  3. Третья нанесена на поверхность колеса промежуточного вала, ее нужно выровнять по метке на шкиве коленчатого вала.
  4. Четвертую производитель нанес на маховик коленвала, ее можно увидеть через смотровое окошко на КПП.
  5. Пятая расположена на корпусе трамблера.

Попросту выставление зажигания это совмещение меток и подключение свечей к распределителю.

Как выставить зажигание Пассат Б3

Автовладельцы, которые намерены совместить метки в гаражных условиях, сталкиваются с проблемой отметин не видно из-за грязи и смазки, покрывших поверхность толстым слоем. Поэтому первое, что вам нужно сделать это очистить соответствующие узлы. После очистки приступайте к установке в следующей очередности:

  1. Выставьте метки коленвала.
  2. Используя смотровое отверстие в КПП, выровняйте метку №4 на маховике или №3 на шкиве при условии отсутствия четвертой.
  3. Проверьте правильность установки стробоскопом.
  4. Выставьте метки на колесе распредвала.
  5. Установите метку распределителя, добившись совмещения с проводом I цилиндра при установке крышки.
  6. Подключите провода в очередности: первый, третий, четвертый, второй.
  7. Закрутите крепежный болт распределителя и приступайте к проверке.

Поставщиком оригинальных свечей зажигания на Поло Седан являются компании NGK (Япония) и Bosch (Германия).

Все свечи изготовлены по технологии LongLife и имеют.

Источник

Оцените статью
Купюры