Устройство карбюратора пвк 32

Настройка карбюратора PWK 32. ПРОВЕРКА МАКСИМАЛКИ.

Похожие видео

Описание

Минимальная настройка карбюратора. Проверка максималки на PWK32!!

Текстовая версия

Приветствую все зрители на моем канале давно не было видео по планете по карбюратору пвк 32 видео не снимал потому! Что я его не настраивал я подкрутил винт холостого хода вот этот вот и все собственно и как бы чтобы! Холостой держал на прогретом двигателе перину и больше ничего не делал:

Мотоциклы

Потому что мне интересно было можно ли на нем есть без настройки. Блин реально можно и офигенно но офигенный на нем ездить тяга у него конечно на низах на средних оборотах.

Просто бешеная смотрим как запускается он на холодную. Это конечно тоже офигенная тема не сравнится ни когда в жизни с к серии так мучил запускаем последовательность действий все прозаично открываем. Кран шланг жалко непрозрачные дайте чего-то нет не знаю вытягиваем.

Иж планета

Холодный пуск ни на секунду ждем без включения зажигания делаем 2 кика все их стоп сжигание про маленечко газку они пошли. К завел да лучше я где-то градусов двенадцать можно заполучить потеплей вот короче говоря вот так в последнее время пока умеет карбюратору. Дьявол карты red planet так вот ща прогреваю надо проехать чтобы еще раз посмотреть свои свечи.

Она крайне раз когда я смотрел дала немножко черного чугреев все поехали честно говоря. Я с тем что не особо большой техника такой ремонт на дивострой как работает на холостом ходу на прогретом моторе вот честно. Говоря не хочется даже из регулятор в устройство что то менять это олень простые компоненте но сравним просто ретенции пасуешь.

Иж юпитер

Свои по данной ручке три внутрь карбюратора и кресцент работы смогут у любой так я выкрутил свечку тепленькое хорошая вот такой фокус! Покус короче говоря вот у нее одна сторона закопченные другая серенькая но которая закопченная достаточно прилично закопченная все-таки смесь богатая. И надо иголочку на одно деление запустить мы как бы это обусловлен?

Хороший тяга именно на низах кстати свечки оставлю такие. Вот brisk n 14 c это свеча полностью соответствует а 23-го и если кому интересно пишите в комментариях? Я коротенечко расскажу про свечка какие аналоги подходят и в принципе еще свое видение.

Ремонт мотоцикла

По поводу сезонности какие свечки надо . в каком пятно исчезло никакие. Зимы какие лет ну то есть кому интересно пишите. В комментариях я так минут кеноби сниму коротенький ролик так все приступаем опускаем уголку.

На 1 деление так вот видно на среднем деление кстати я забыл.

Байкеры

Сказать что у меня на и волки еще какая-то маркировка 24 она может кому то чего нибудь поможет кому-то.

Что-то даст так все переставляю сейчас на 1 деление вниз и смотрим как будет работать так вот и переставил то есть. Осталась внизу 3 деления сверху одно учетка ставим! Заводим смотрим надеюсь что хуже не станет просто.

Райдеры

При среднем положении иглы расход но определенно выше по крайней мере мне так кажется сейчас я думаю что поедет. Хуже так начали прогретом полоска сдержит нормально по сути я ничего не подкручивал как может четверть обороте к как чего зажигаем программы замера максималки.

А кораблино община всех пропустить ну что-то. Впереди лежачих надо а так ну как видите свеча стала серая с одной стороны она также белая осталась. С другой стороны она поселила значит я сделал правильно что опустил иглу наверно отделение ну чё подведем итог по карбюратору мое мнение он в несколько раз лучше чем.

Карбюратор

62 лишишься от 8 карбюратор которыми стояли я по сути и вообще недоволен кстати говоря на 6 от 8 не офигенная проблем. Было доставил горку он меня начинал сам газовать это круто вообще гравитация суда вот поэтому карбюратор чем могу сказать. Цена он два раза дешевле чем пекарский пекарский.

Две с половиной тысячи триста запуск набор скорости низы средние обороты на сбросим он у меня перестала дергаться. Мотоцикл я конечно не пользовался новым пекарским карбюратором.

Источник

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке 😉 как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.

Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.

Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.

При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.

Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.

Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 4000 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 4000 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Братья,
в процессе эксплуатации иногда необходимо настраивать карбюратор PWK 28 на Полини 200 Ево.
У нас то жара +40, то зимой иногда температура ниже минус 10 опускается.
С чем я столкнулся: на старте, когда двигатель стоит на земле, мотор ровно развивает обороты 7200-7300.
Как только одеваю его на себя и начинаю разбег или вообще в полете (когда есть тряска), пропадает тяга и обороты не более 5 тысяч. Причем при настроенном карбе таких проблем не было.
Вроде проблему решил, уменьшив уровень в поплавковой камере. Но мне кажется это неправильно, так как поплавок в этом случае не параллелен корпусу карбюратора.

Два вопроса:
1. Обзвонил по инету городских карбюраторщиков. Пытался спросить — могут ли они настроить карбюратор по приборам.. Отвечают, что настроят, но без приборов. А без приборов это необъективно.
Какие приборы должны быть у карбюраторщика, чтобы мы могли объективно оценить правильность настройки?
2. Есть ли инструкция по настройке PWK ? Такая полная, чтобы можно было все три режима (хх, средний и максимум) правильно сделать.

Вводные данные, если у кого мысли какие придут: свеча при любых настройках карба никогда не показывала перегрев. Жиклеры 142/48. В стандартном положении поплавков в поплавковой камере много бензина — примерно на 5 мм ниже уровня полностью снятой нижней крышки.

Интересно как его настроить не имея набора жиклеров, игл, поплавков, заслонок?

Регулировка подгибанием поплавка очень грубая, и это уже последнее дело.

Для разной температуры и влажности воздуха, в идеале, свои поплавки разной массы и свои жиклеры как основной так и холостой.
А для настройки средних режимов и «подрыва» наборы игл разной, толщины, угла, геометрии + заслонки разной геометрии + распылители разной высоты и геометрии. Если это все перемножить получится бесчисленное множество вариаций.

Сейчас нет под рукой, НО например с гоночными снегоходами идет табличка подбора жиклеров в зависимости от температуры.

Ну а для нашего «колхоза» желательно иметь хотя-бы маленький набор жиклеров: на жару, мороз и переходный период.

В этом есть доля истины.
Поплавком действительно очень сложно настраивать. Мучился четыре часа, прежде чем нашел оптимальный вариант.

Но мой главный вопрос в посте — про приборы контроля при настройке — кто-нибудь использовал анализатор СО для отстройки карбюратора?

Можно подробнее, Александр?

Как правильно настроить по тахометру (просто перебирать основные жиклеры?)

Метода, как я понял такова — сначала выставляем поплавок по инструкции производителя.
Потом:
У карба есть три основных режима — Холостой Ход ( ХХ ) 1500-2300, основной средний режим(2300-5700) и максимальный режим (5700-7500).

Правильно ли я понимаю, что отстройка смеси ведется отдельно на всех режимах с помощью осмотра свечи?
То есть сначала гоняем двигатель на ХХ минут 5 — смотрим свечу и отстраиваемся сначала по винтам дроссельной заслонки и качества смеси холостого хода. Если не получается, то подбираем жиклер ХХ.
Потом переходим на средние режимы — гоняем двигатель минут 5-10. Смотрим свечу и настраиваем карб при помощи иглы (двигаемся по 5 рискам на игле)
Потом также гоняем на максимуме и подпираем основной жиклер.

Если Вы хорошо в этом разбираетесь, прошу подтвердить или опровергнуть мои утверждения.
И подсказать, как в этой схеме подстраиваться по тахометру?

Еще вопрос — кто-нибудь на PWK измерял уровень в поплавковой камере с помощью силиконовой трубки? Какой уровень должен быть в таком случае?

Источник

Читайте также:  Замена торсионов крышки багажника шевроле ланос
Оцените статью
Купюры