Вакуумный регулятор воздушной заслонки карбюратора для генератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока мтз 09н

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Источник

Регулятор воздушной заслонки карбюратора

Регулятор воздушной заслонки карбюратора

Регулятор подачи воздуха для бензиновой техники, бензиновых электростанций KIPOR:

  • KGE4000X / KGE4000С / KGE4000Е
  • KGE6500X / KGE6500E / KGE6000С
  • KGE6500X3 / KGE6500E3
  • ЭЛАБ 5500

Артикул KIPOR: KG340G-11300

3 шт на складе шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

Регулятор воздушной заслонки карбюратора

Регулятор подачи воздуха для бензиновой техники, бензиновых электростанций KIPOR:

  • KGE4000X / KGE4000С / KGE4000Е
  • KGE6500X / KGE6500E / KGE6000С
  • KGE6500X3 / KGE6500E3
  • ЭЛАБ 5500

Источник

Как осуществить автоматический запуск генератора. Управление воздушной заслонкой.

Заказать автоматику для генератора. ЖМИ.

Как осуществить автоматический запуск генератора.

Управление воздушной заслонкой.

Все кто использует бензиновый генератор в качестве аварийного источника электричества, знают весь ритуал, в процессе которого происходит запуск бензинового генератора.

Итак, что необходимо сделать для того чтобы осуществить запуск генератора в ручном режиме?

2) Найти где у него (генератора) находиться рычаг управления воздушной заслонкой.

3) Повернуть(выдернуть, прокрутить, закрыть) ручку воздушной заслонки.

4) Повернуть ключ зажигания и завести генератор.

5) В случае успешного запуска генератора открыть воздушную заслонку и «наслаждаться» электричеством, которое вырабатывает бензиновый, дизельный или газовый генератор.

В предыдущих статьях мы уже рассматривали, как подсоединять автоматику для запуска генератора. В этой статье мы наглядно покажем, как установить механизм управления воздушной заслонкой.

Итак, для того чтобы управлять воздушной заслонкой генератора нам понадобятся:

1) Сам генератор. В данном случае мы использовали бензиновый генератор KAMA KGE 6500 E. Очень удачная модель. Отличается надежностью, относительно малым расходом бензина, легко поддается автоматизации.

2) Механизм для управления заслонкой. Для этого мы приобрели активатор (механизм) для управления центральным замком автомобиля.

3) Электрическая дрель или шуруповерт.

Для того чтобы механизм управлял воздушной заслонкой, нам необходимо его прикрепить к пластине возле карбюратора. Для этого сверлим аккуратно два отверстия и посредством саморезов и перфорированной пластины из комплекта активатора, крепим всю эту конструкцию на генератор. Путем регулировки активатора, добиваемся наиболее свободного хода штока активатора и воздушной заслонки. Как все это сделать, на фото отчетливо видно.

Перед тем как прикрепить активатор, необходимо аккуратно извлечь пластмассовый фиксатор, фиксирующий рычаг заслонки в открытом состоянии.
Далее, для того чтобы управлять воздушной заслонкой, нам необходимо кратковременно подать напряжение на механизм (активатор). Для этого в большинстве систем автозапуска генератора предусмотрено управление воздушной заслонкой. Но случается что блок автоматического запуска генератора (АВР) не рассчитан на управление воздушной заслонкой, в таком случае можно подсоединить механизм управления воздушной заслонкой к стартеру. Как правило, время работы стартера в момент пуска генератора составляет 1.5-3 сек.

Обратный ход заслонки обеспечивается вакуумным механизмом карбюратора. Усилия вакуумного механизма вполне достаточно для того, чтобы открыть воздушную заслонку и вернуть шток активатора в исходное состояние.

Источник

Вакуумный регулятор воздушной заслонки карбюратора для генератора

При установке автозапуска на бензогенератор, монтажник неизбежно сталкивается с проблемой крепления моторедуктора. Генераторы существенно отличаются друг от друга вариантами привода воздушной заслонки, что казалось бы исключает возможность создания универсальных кронштейнов. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что карбюраторы, используемые в разных генераторах в диапазоне 1,5-8 кВт, практически идентичны. Это позволило разработать универсальные кронштейны для этих типов генераторов. Конечно невозможно гарантировать, что кронштейн точно подойдет к Вашему генератору, но вероятность этого довольно высока.

На сегодня можно заказать 3 вида кронштейнов для генераторов с приводом воздушной заслонки типа «Флажок» и «Кольцо».

Для генераторов с приводом воздушной заслонки типа «Флажок»:

Для определения совместимости кронштейнов с Вашим генератором нужно проверить следующие условия:

1. Посмотрите на карбюратор сверху, он должен выглядеть примерно так (особенно обратите внимание на привод в красном круге, он должен быть ТОЧНО такой):

2. Снимите воздушный фильтр и измерьте расстояние между центрами шпилек крепления карбюратора — оно должно быть 43 мм или 52 мм. Кронштейны также изготавливаются 2-х видов под разные расстояния между шпильками.

3. Скачайте здесь файл с шаблонами кронштейнов, напечатайте их на бумаге (в меню печати установите галочку «Реальный размер» в Адобе Акробат). Вырежьте кронштейн с отверстиями и установите его между карбюратором и воздушным фильтром. ПРОВЕРЬТЕ, чтобы кронштейн вставал и не мешал элементам конструкции генератора.

В набор для монтажа моторедуктора входит: кронштейн с метизами, L -образная тяга привода воздушной заслонки с метизами, бумажная прокладка под воздушный фильтр.

Монтаж моторедуктора происходит следующим образом:

Просверливаем в наконечнике моторедуктора отверстие диаметром 3 мм. Далее к наконечнику крепим L -образную тягу так, чтобы наконечник оказался между двумя шайбами (см. фото). Затягиваем гайку, проверяя вращение тяги относительно наконечника (тяга должна вращаться с небольшим усилием). Через гровер фиксируем гайку контргайкой. Еще раз проверяем вращение тяги.

Снимаем с генератора воздушный фильтр вместе с корпусом. Прокладка между карбюратором и фильтром должна остаться на карбюраторе.

Снимаем тягу привода воздушной заслонки. Проверяем подвижность привода. Если заслонка вращается туго (как правило на новых генераторах), необходимо немного подчистить ножом юбку привода. Заслонка должна открываться без существенных усилий (иначе возможны заедания моторедуктора).

Одеваем на шпильки кронштейн, бумажную прокладку и крепим обратно воздушный фильтр.

Вставляем L -образную пластину в привод заслонки.

Крепим моторедуктор к пластине кронштейна.

Работа моторедуктора на кронштейне:


Для генераторов с приводом воздушной заслонки типа «Кольцо»:

Привод «Кольцо» устанавливают на карбюраторы с расстоянием между шпильками 52 мм. Этот привод имеет в комплекте пневматическую систему которая питается от вакуума впуска перед карбюратором. Если кольцо выдвинуто — заслонка держится полностью закрытой. Если кольцо задвинуть — заслонка приоткрывается и далее, после пуска, пневмопривод полностью открывает заслонку. Таким образом обеспечивается автоматизация привода заслонки, но у этого способа есть ряд существенных недостатков:

После старта воздушная заслонка открывается сразу, что при низких температурах может приводить к остановке двигателя генератора.

Старт ВСЕГДА происходит с прикрытой заслонкой, что может вызывать проблемы с пуском горячего двигателя.

В набор для монтажа моторедуктора входит: кронштейн с метизами, О -образная тяга привода воздушной заслонки с метизами, бумажная прокладка под воздушный фильтр (обычно она не нужна, т. к. на штатном приводе есть 2 прокладки. Запасная идет на случай повреждения одной из штатных) .

Монтаж моторедуктора происходит следующим образом:

1. Просверливаем в наконечнике моторедуктора отверстие диаметром 3 мм. Далее к наконечнику крепим O -образную тягу так, чтобы наконечник оказался меж ду двумя шайбами (см. фото). Затягиваем гайку, проверяя вращение тяги относительно наконечника (тяга должна вращаться с небольшим усилием). Через гровер фиксируем гайку контргайкой. Еще раз проверяем вращение тяги.

2. Снимаем с генератора воздушный фильтр вместе с корпусом. Аккуратно снимаем прокладку между штатным кронштейном и фильтром.

3. Отсоединяем пневмотрубку и снимаем штатный кронштейн. Прокладка между карбюратором и кронштейном должна остаться на карбюраторе.

4. Пневмотрубку необходимо заглушить с помощью пластикового хомута или подходящей пробки.

5. Одеваем на привод заслонки О-образную тягу и фиксируем ее с помощью шплинта.

6. Одеваем на шпильки кронштейн, бумажную прокладку и крепим обратно воздушный фильтр.

7. Крепим моторедуктор к пластине кронштейна.

8. Проверяем работу кронштейна. Рукой поворачивая дроссельную заслонку, в 4 меню автозапуска гоняем моторедуктор и проверяем, чтобы дроссель не цеплялся за кольцо кронштейна. Если подобное происходит, можно немного подчистить напильником тягу дросселя:

Работа моторедуктора на кронштейне:

Источник

Оцените статью
Купюры