Ваз 2107 инжектор падают обороты после сброса газа

Автомобиль глохнет при сбросе газа: причины и их устранение

Часто встречается следующая проблема: любимый ВАЗ глохнет при сбросе газа. ВАЗ — машина простая, и разобраться в любой проблеме не составит особого труда. Да и к другим маркам это тоже относится. Нужно лишь знать, как работает двигатель и система топливоподачи. Постепенно исключая все возможные неисправности, можно решить проблему того, что машина глохнет на ходу при сбросе газа. С чего же начать?

Свечи

Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина — это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.

Высоковольтные провода

К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.

Читайте также:  Не работает датчик уровня топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

Проверка датчика холостого хода (ДХХ)

Найти датчик несложно, он находится под дроссельным узлом и крепится двумя болтами. Если дроссельный узел (ДУ) давно не чистился, то конусная игла датчика и ее посадочное место могли засориться и выдают неправильные данные. Основной причиной, указывающей на неисправность датчика, является то, что машина глохнет при сбросе газа и переключении передач. Проблема решается снятием дроссельного узла и его промывкой очистителем карбюратора. Сам датчик снять без ДУ сложно. Нужна маленькая отвертка и завидная гибкость. Также есть большая вероятность упустить один или два винтика. Замены им обычно ни у кого нет.

Форсунки

Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электромагнитные форсунки. Из-за некачественного топлива они могут засоряться и не впускать достаточного количества топлива в цилиндр. Отсюда имеем то, что машина глохнет при сбросе газа. Форсунки установлены на топливной рампе. Снимается все элементарно, и можно процедуру чистки форсунок провести самостоятельно у себя в гараже. Необходимо только предварительно купить новые резиновые прокладки под форсунки и жидкость для промывки карбюратора. На форсунку накидываем провода от аккумулятора и подаем в нее под давлением через штатную трубочку жидкость из баллончика с очистителем. Необходимо добиться хорошего распыления жидкости, выходящей через форсунку, при подаче напряжения от АКБ форсунка должна щелкать. Если такого не происходит, то ее необходимо заменить. Но лучше все же обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование и процедуру мойки сделают намного качественнее.

Регулятор давления топлива (РДТ)

РДТ найти довольно просто, он устанавливается на топливную рампу и имеет форму цилиндра. Представляет собой обычный клапан, реагирующий на избыточное давление и подающий в двигатель больше топлива. Опять же из-за некачественного топлива может засориться и подклинивать. Эта неисправность не имеет критического явления, но из-за нее при сбросе газа машина глохнет, тяжело пускается двигатель, теряется динамика, «плавают» обороты на холостом ходу. В магазинах стоит РДТ недорого и есть практически везде. Меняется за несколько минут.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Наиболее дорогостоящий датчик, поэтому меняется в самую последнюю очередь, когда ничего не помогло. Находится на патрубке, после воздушного фильтра. Проверяется просто: снимаем с него разъем, начинаем движение. Если двигатель не глохнет при сбросе газа, то причина — в датчике. Разбирается сложно и муторно. Поддается лечению спецами с оборудованием, но это будет стоить примерно столько, сколько стоит сам датчик. Поэтому лучше купить новый. Главное при покупке — указать тот номер и производителя, который указан на вашем датчике. С другими датчиками ваша прошивка ЭБУ может работать некорректно. Устанавливается простыми хомутами. Также рекомендуем вместе с ним поменять еще и воздушный фильтр. Стоит копейки, но убережет от выхода из строя нового ДМРВ.

Забито калибровочное отверстие в дроссельном узле

Обратите внимание на ваш дроссельный узел. От него в клапанную крышку идет небольшая трубочка. Это шланг малой вентиляции. Калибровочное отверстие в дроссельном узле часто бывает забито грязью и пылью у водителей, которые пренебрегают регламентом замены воздушного фильтра. Устранить неисправность можно путем чистки отверстия кусочком проволоки. Для этого необходимо снять дроссельный узел, чтобы грязь не попала в двигатель. Снимается он просто откручиванием двух болтов на 10 и отсоединением тросика газа.

Забит топливный фильтр

Вышеописанная проблема может возникнуть и по вине забывчивости хозяина автомобиля, который не поменял вовремя топливный фильтр. Соответственно, забитый фильтр не дает образоваться в топливной системе нужному давлению. При изменении оборотов двигателя в его работе будут проявляться провалы. Для того чтобы этого избежать, рекомендуется менять топливный фильтр вместе с маслом, масляным и воздушными фильтрами.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса — это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Источник

При сбросе газа падают обороты.. 21053 Инжектор 07 года. пробег 30 тысяч.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

forzzza

немного это сколько? и по какому вольтметру? мультиметр/аналоговый/в приборке?

вот уж сам адсорбер пыхнуть врядли сможет, ему кто то помог

по существу — смотреть катушку зажигания и блок управления, могло повредить ключи в блоке

домовой Кузьма

BatareikA

Cooler

немного это сколько? и по какому вольтметру? мультиметр/аналоговый/в приборке?

вот уж сам адсорбер пыхнуть врядли сможет, ему кто то помог

по существу — смотреть катушку зажигания и блок управления, могло повредить ключи в блоке

смотрел на приборной доске стрелочка прыгает на вольтметре, прям один в один как до этого было проблема в щетках, только щас они новые. с адсорбером была такая проблема ( со старым) его трогал а он током бил. с новым такой проблемы нет.

попробую в ближашее время, смущает что ежжу так уже 10 тысяч километров, не в одну сторону не ухудшается ситуация и не улучшается. Хотел между делом спросить 54 заслонка даст мне что либо на сток двигателе? может ее между делом заменить..

forzzza

Johnvaldai

шланги поменял недавно, подключение проверил, датчик тоже махнул . Буду Дп мыть ближашее время, по результатам буду отписыватся в тему, очень интересно чем все закончится..

forzzza

Щелканов Дмитрий Олегович

forzzza

forzzza

Поправлю — регулятор холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Судя по году выпуска, у вас не модуль зажигания, а катушка зажигания.

forzzza

Если у Вас 81-пиновый ЭБУ, то катушка, хотя и в магазине в упаковке будет написано модуль. У катушки коммутатор в ЭБУ, у МЗ все вместе, потому и модуль.

О взаимозаменяемости ЭБУ почитайте здесь: http://chiptuner.ru/content/changes/

forzzza

все решился на диагностику, подскажите куда обратится в москве что-то на сайте не понял. всем спасибо!

Добавлено через 22 минуты

а все , извиняюсь за невнимательность, нашел на сайте номер, позвонил в чип мастер. Обещали решить пою проблему, в понедельник вечером поеду на диагностику, отпищусь по результатам.

forzzza

Полянко

forzzza

Полянко

forzzza

Полянко

forzzza

Полянко

forzzza

forzzza

forzzza,
если ты ездил на диагностику к кому то из форума , то скажи ник. любопытно же.

может стоит датчик скорости махнуть ?

Atomic

swert

forzzza,
если ты ездил на диагностику к кому то из форума , то скажи ник. любопытно же.

может стоит датчик скорости махнуть ?

Обновимся, заменил дроссельную заслонку в сборе с датчиками взял родного диметра 46, полностью родную с родными датчиками. и поставил новый акб ибо старый сдох. Ничего не поменялось все так же может быть стало чуть равней на холостых..

Хотел спросить а есть еще симптомы какие тоу этого датчика , я думал он ткоа скорость читает и подает на спидометр через тросс или могу заблуждаьтся?

По машине все так же холостые сейчас 960-990 , елси долго ытркатся в пробках часа 2 то холостой ход превращается в 940-990 резками скачками от одного к другому, и звук двигателя как со спорт валом работает раз в три секунды и в такой же такт фильтр воздушный фркает. на очереди датчик скорости..

и забыл добавить, после запуска автомобиля, выскакиевает ошибка потеря напряжения в борт сети, 1602. обнуляю и до следушего запуска никаких проблем. напряжение в сети не прыгает все работает ровно.

Источник

Ваз 2107 инжектор падают обороты после сброса газа

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если заглушить и завести снова, то работает как надо.

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть — первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо — при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ — то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ — погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают — останавливаются на 850.
РХХ новый — со старым так же.
начинать стоит с компрессометра.
Подскажите что может быть.

Дроссель помыть предлагали?

А не может ли это быль связано как то с напряжением? Замечал что с включенным светом сильнее проседают обороты. Напряжение после покупки машины не мерил.

Но вот меня вводит в заблуждение то что после перезапуска двигателя всё нормализуется с оборотами. Но от чего? И почему?

Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и . опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?

Точно такая же проблема у меня сегодня только ездил на диагностику сказали дрмв сдох на днях пойду покупать новый он правда дороговат для датчика лучше проверь его если надумаешь менять

Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?

я незнаю может у тебя и генератор че у меня вообще история была на 65 акомуляторе машина глохла а на 55 ток обороты падали глохла пореже тоже менял рххх дпдз дпкв все деньги наветер психанул сеня на диагностику поехал 500р отдал зато знаю что дмрв накрытый завтра пойду куплю новый 2800 в среднем он стоит

а да еще знаеш че было саб печку фары включаеш глохнет чаще а если выключить все то еще терпимо но обороты на горячую прыгали в пробке ппц и чек иногда горел иногда тух

у тебя чек не горит?провалов при нагазовке не замечаешь?
может вообще у тебя тупо релюшка на генератор накрывается
сам смотри я сказал что у меня было вот похожая ситуация а там уже я мастер чтоб быть уверенным что у тебя именно дмрв накрылся просто если есть возможность проверь его

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть — первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо — при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ — то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ — погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают — останавливаются на 850.
РХХ новый — со старым так же.
Подскажите что может быть.

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).

Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым — все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).

Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым — все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?

Источник

Оцените статью
Купюры