Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится свечи сухие

Содержание
  1. ВАЗ- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится — почему?
  2. Аккумулятор
  3. Стартер не крутит
  4. Предохранитель
  5. Свечи
  6. Как просушить свечу?
  7. Смотрим на датчики
  8. Как его проверить?
  9. Фильтры
  10. Форсунка
  11. Плохо заводится и кипит
  12. Заключение
  13. [Закрыто] Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  14. Сообщений 16
  15. 1 Тема от 4istoff 2016-09-21 20:52:12
  16. Тема: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  17. 2 Ответ от mvk 2016-09-21 21:53:26
  18. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  19. 3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-09-22 04:36:03
  20. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  21. 4 Ответ от Admin 2016-09-22 05:49:52
  22. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  23. 5 Ответ от 4istoff 2016-09-22 06:41:10
  24. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  25. 6 Ответ от 4istoff 2016-09-22 15:18:01 (2016-09-22 15:18:30 отредактировано 4istoff)
  26. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  27. 7 Ответ от Slag 2016-09-22 16:39:57 (2016-09-22 16:40:50 отредактировано Slag)
  28. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  29. 8 Ответ от 4istoff 2016-09-22 19:23:28
  30. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  31. 9 Ответ от 4istoff 2016-09-23 05:13:47
  32. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  33. 10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-09-23 06:02:39
  34. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  35. 11 Ответ от 4istoff 2016-09-23 06:54:38
  36. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  37. 12 Ответ от Slag 2016-09-23 09:37:04 (2016-09-23 09:38:49 отредактировано Slag)
  38. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  39. 13 Ответ от klimashov.roman 2016-09-23 09:50:52
  40. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
  41. 14 Ответ от 4istoff 2016-09-23 14:27:59
  42. Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие
Читайте также:  Щиток приборов ваз 21214 инжектор расшифровка указателей

ВАЗ- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится — почему?

Автомобиль ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) весьма популярен в России. Особых проблем в эксплуатации эта машина не вызывает. Но бывают случаи, когда ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится. Что же делать? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос.

Аккумулятор

Первое, на что следует обратить внимание, – АКБ. Откройте капот и посмотрите, хорошо ли затянуты клеммы. Банальная причина того, что ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится, это плохое прилегание плюсовой или минусовой клеммы. Но не стоит исключать разряд самого аккумулятора, особенно в зимнее время или после долгого простоя. Нужно замерить вольтаж АКБ. Если он ниже 12, его следует зарядить. Нормальный пусковой ток аккумулятор выдает при 14-14,5 Вольтах. Полезный совет от опытных автомобилистов – в зимнее время снимайте АКБ на ночь и храните дома. Так у вас больше шансов на успешный запуск мотора. Потратите вы гораздо меньше времени, чем если будете возиться с зарядным устройством (особенно, если машина стоит во дворе, а не в гараже). А когда машина стоит больше недели, снимайте с нее одну из клемм. Некоторые элементы могут работать постоянно и по чуть-чуть снижать напряжение.

Стартер не крутит

Что делать, если аккумулятор на ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) в норме, но стартер не крутит?

Одна из причин такого явления – реле. При запуске прислушайтесь к щелчкам. Если их нет, реле вышло из строя. Иногда оно коротит «на массу» — пошевелите его, и проблема решится сама собой.

Предохранитель

Не лишним будет проверка таких деталей, как предохранители. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов может не завестись из-за сгоревших элементов. Откройте блок предохранителей и посмотрите их целостность. По центру идет тонкая проволока – если сила тока выше определенного значения (5,15,20 Ампер), она прогорает.

Читайте также:  Регулировочный винт дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор

В нашем случае это может быть предохранитель бензонасоса. Если он не гудит, однозначно, проблема в нем. Часто замена предохранителя возобновляет его работу.

Свечи

Если включено зажигание (ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов в том числе), батарея заряжена и целые предохранители, нужно проверить свечи. Это одна из частых проблем, которая случается на инжекторных моторах. По какой-то причине машина не заводится, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания. В результате свечи заливает топливом. И вместо того, чтобы выработать искру, горючая смесь тушит свечи. Они становятся мокрыми.

Искра пробивает мимо электрода и воспламенение не происходит. Совет от опытных автомобилистов: при повороте ключа зажигания нужно нажать акселератор «в пол». Так вы просушите камеру сгорания — в нее попадет больше воздуха. Если после трех-пяти попыток у вас не получилось завести мотор, не стоит разряжать аккумулятор. Для проверки нам нужно выкрутить свечи. Здесь понадобится специальный шестигранный ключ. Под каждую модель свечи он имеет разный диаметр. Сперва снимаем высоковольтный провод. Делать это нужно очень аккуратно. Если тянуть его силой, он оборвется и отремонтировать его будет невозможно. Вращайте его за и против часовой стрелки и слегка тяните на себя (за основание). Выкручиваем элемент и смотрим на электрод. Если конец свечи мокрый, а сама она имеет характерный запах бензина, значит, ее «залило».

Как просушить свечу?

Как мы уже сказали ранее, можно завестись на выжатой педали газа. Но это не всегда работает. На них может быть масляный налет или нагар. Итак, выкрученные свечи относим в теплое помещение. Обязательно обратите внимание на цвет электрода. Если он красный, значит, вы использовали топливо с большим количеством присадок. Они не только убивают свечи, но и кислородные датчики. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов с черным налетом свечей говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло. Это могут быть прогоревшие кольца или маслосъемные колпачки.

Но какой бы налет ни был, свечу нужно просушить и обработать в кислоте. Она не разъест электроды – наоборот, так даже лучше. Если нет времени, протираем ее от налета и бензина и устанавливаем на место. Часто искра не попадает на электрод из-за нагара. Поэтому ВАЗ 2110 8 клапанов (инжектор) не заводится.

Смотрим на датчики

Иногда машина не может завестись из-за неправильно работающей электроники. Если в автомобиле неисправен датчик коленвала, это серьезная проблема. При такой неисправности машину не завести, ни при каких обстоятельствах. Электроника не может зафиксировать положение вала и дает отказ в работе двигателя.

Как его проверить?

Для этого нам нужен мультиметр. Измеряем сопротивление катушки датчика коленвала. Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. На самом мультиметре ставим предел в 200 милливольт и крепим щупы к выходам датчика.

Стальным предметом несколько раз проводим перед сердечником. Если элемент рабочий, он должен распознать его, и на мультиметре будут вышеописанные показания. Если таковых нет, датчик пришел в негодность. Он не ремонтируется – только замена.

Фильтры

Случается, что машина перестает заводиться из-за загрязненного фильтра. Их всего два. Это топливный и воздушный. Проверять нужно оба, но сначала последний (так как он проще снимается). Если его состояние оставляет желать лучшего, его нужно заменить.

В таком случае воздух не в состоянии попасть в цилиндры, из-за чего в камере много бензина и заливает свечи на ВАЗ 2110 8 клапанов. Инжектор может дать сбой и из-за плохой подачи самого топлива. В таком случае нужно заменить бензиновый фильтр. При покупке обратите внимание, что существуют карбюраторные и инжекторные фильтры. Их легко спутать, а рассчитаны они на разное давление.

Форсунка

Основное отличие инжекторной от карбюраторной системы питания – это отсутствие форсунок у последней. Приготовление смеси происходит под высоким давлением. Если форсунка не вырабатывает его, машина плохо заводится и неустойчиво работает. Из-за некачественного топлива она забивается. Причем, для этого достаточно частицы пыли размером больше 10 микрон. Как проверить? Если мотор еще запускается, прислушайтесь к работе двигателя. Если он троит, а форсунка на этом цилиндре холодная, значит, она пришла в негодность. Очистить ее от грязи можно ультразвуком. Выполняется данная процедура на специализированном стенде.

Плохо заводится и кипит

В таком случае причина скрывается в охлаждающей жидкости. Проверьте ее уровень. При необходимости разбавьте дистиллированной водой. Однако смешивать разные марки тосола не нужно. Он может вспениться, что еще сильнее ускорит перегрев.

Может сломаться и термостат. ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов оснащается двухпоршневым элементом. Проверить его очень просто. Для этого необходима конфорка и кастрюля с водой. Помещаем термостат в емкость и ждем, пока вода закипит. Если пошли пузырьки, а поршень не двигается, значит, элемент неисправен. На металлическом корпусе термостата обозначается температура, при которой он должен срабатывать. Элемент не ремонтируется – подлежит только замене. В результате система не в состоянии регулировать рабочую температуру тосола. Охлаждающая жидкость двигается только по малому кругу. А плохо заводиться (через раз) машина может из-за неправильно отрегулированного зажигания. На большинстве «десяток» стоит трабмлерное зажигание. Здесь необходимо выставить правильный угол опережения.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ 2110 инжектор. При эксплуатации следуйте регламенту замены расходных элементов. Топливный и воздушный фильтр необходимо менять через 40 и 10 тысяч километров соответственно. Свечи зажигания служат от 20 до 40 тысяч. Аккумулятор рекомендуется менять раз в пять лет, и, по возможности, «скидывать» клеммы и хранить в тепле. А тосол следует менять раз в два года. Со временем он вырабатывает соли и выпадает в осадок, который оседает на стенках и препятствует нормальному теплоотводу. Если вы содержите машину в исправном техническом состоянии, проблемы с запуском мотора вам не страшны.

Источник

[Закрыто] Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от 4istoff 2016-09-21 20:52:12

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Тема: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Всем привет! Все было нормально, хорошо ехала, ровно работала. Сегодня жена поехала с поликлинику и тачка (ваз 2111 1,5 8v) заглохла, приэтом утром, холодная завелась нормально. Вчера слегка ополоснул двигатель, после мойки нормально завелась и отлично доехала до дома. Простояла ночь и с утра отлично завелась. Теперь не заводиться( схватывает и тут же глохнет. Топливо идет, насос качает, ескра есть, бензин есть, на снятие разъема расходомера, положения дроселя, холостого хода и положения коленвала не реагирует, клему с аккума снимать пробовал. После попыток запуска повторно выкрутил свечи — они сухие. вариантов вижу два: форсунки и грм. ваши мнения? Что делать? Как проверять дальше? Спасибо

2 Ответ от mvk 2016-09-21 21:53:26

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-09-22 04:36:03

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Форсунки в один момент не забьются. А вот давление топлива в рампе замерить надо.

4 Ответ от Admin 2016-09-22 05:49:52

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

5 Ответ от 4istoff 2016-09-22 06:41:10

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

По дедовски: выкрутил свечу, на нее провод и на клапанную крышку, делал в темноте, искра есть

Добавлено: 2016-09-22 07:39:04

Форсунки в один момент не забьются. А вот давление топлива в рампе замерить надо.

Замерить давление не чем, но напор сильный, проверял на штуцере, который с левого торца рампы (если стоять лицом к капоту). Форсунки в один момент не забьются, а вот питание пропасть на них могло наверное (может мойка двигателя этому как то поспособствовала)

Добавлено: 2016-09-22 07:41:10

Так тогда искры бы наверное не было.

Непонятно все как то.
Хлопки в воздухан, сухие свечи, несмотря на то что долго кручу стартером и педалью газа.

6 Ответ от 4istoff 2016-09-22 15:18:01 (2016-09-22 15:18:30 отредактировано 4istoff)

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

7 Ответ от Slag 2016-09-22 16:39:57 (2016-09-22 16:40:50 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Датчик положения коленвала все-таки проверь.. Если мозги с него не получают сигнал, то и топливо поступать в цилиндры не будет. Еслибы модуль зажигания, то не все котлы сразу, обычно по 2 вылетает.

8 Ответ от 4istoff 2016-09-22 19:23:28

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Датчик положения коленвала все-таки проверь.. Если мозги с него не получают сигнал, то и топливо поступать в цилиндры не будет. Еслибы модуль зажигания, то не все котлы сразу, обычно по 2 вылетает.

С модуля искра на все котлы идет, проверил. а датчик как проверить можно?

9 Ответ от 4istoff 2016-09-23 05:13:47

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Народ. еще варианты, не могу завести тачку(((

10 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-09-23 06:02:39

  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181Спасибо: 65
  • Авто: Ваз 21103

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

11 Ответ от 4istoff 2016-09-23 06:54:38

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Нет, в них может быть дело? Но до этого нормально все было. как они сбиться могли?

12 Ответ от Slag 2016-09-23 09:37:04 (2016-09-23 09:38:49 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

бывает ремень перескакивает на зуб, но это не большое смещение меток, тогда обычно машина не тянет и плохо едет.
Про датчик коленвала здесь все написано:

Как и чем мылся двигатель? Напором типа Кёрхер?

13 Ответ от klimashov.roman 2016-09-23 09:50:52

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Проверь форсунки, подходит ли к ним напряжение или нет, Скорее всего где то в электрике дело(Надо мерять напряжение). Рассуждая логически если свечи сухие после продолжительных попыток завести двиг значит топливо в котлы не заходит. Если насос качает и топливо до рампы доходит значит форсунки его не дают машине. Из всего этого следует то что надо смотреть для начала разъёмы самих форсунок нет ли там каких окислов, далее померять напряжение на самих форсах, а уж только потом снимать и проверять их на работоспособность (как они льют)

14 Ответ от 4istoff 2016-09-23 14:27:59

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Не заводиться, схватывает и глохнет, свечи сухие

Новые вводные: поменял датчик положения коленвала, проверил метки на ГРМ, заменил свечи. не помогло, но теперь если долго крутишь и выкрутить свечи они в бензине и по прежнему когда начинает схватывать хлопки в воздухан. Пробовал отключать датчик температуры, расходомер, все без толку((( парни помогите. может модуль зажигания все таки? Кроме модуля и мозгов больше в голову ничего не приходит. но мозги в сухости а модуль мог залить при мойке двигателя. какие еще варианты? Такое ощущение как будто искра. Не в попад идет.

Добавлено: 2016-09-23 15:27:59

бывает ремень перескакивает на зуб, но это не большое смещение меток, тогда обычно машина не тянет и плохо едет.
Про датчик коленвала здесь все написано:

Как и чем мылся двигатель? Напором типа Кёрхер?

Источник

Оцените статью
Купюры