Ваз 21213 не заводится стреляет в карбюратор

Не заводится (карбюраторная)

Рег.: 16.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия Верхоянск
Возраст: 48
Авто: Нива 2121 1993г.в.

Здравствуйте. Тему прочитал, может что-то пропустил. Подскажите. поставил НОВЫЙ двигатель 21213 на 2121, заводил работала, вчера не завелась из карба вспышки, стреляет. Думал пересос, свечи чистил,все родное, ничего местами не менял. НЕ заводится. Пробовали на буксире, тащили порядочно только выстрелы в глушак, свечи залиты,искра есть.. Или глубокий пересос или что? Стояла в гараже теплом. Выхлоп через шланг на улицу. Может из-за этого. Там перепад или конденсат где-то. На улице до -35 по ночам днем почти плюс. Помогите.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Обратка перед бензонасосом через тройник. В чем дело? Если пересос то пока тащили должна была пропыхтется?

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12752
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12752
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12752
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 16.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия Верхоянск
Возраст: 48
Авто: Нива 2121 1993г.в.

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Мордовия
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Другой коммутатор пробовал?
Я всегда с собой 1-2 вожу бу конечно, но рабочие. Советую.
еще это может быть датчик в трамблере (Холла кажется).

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Александр Припоров
У ме6ня было две беды проявлялись обе одинаково (уходил бенз из трассы и вертикального фильтра(у меня их два))
1. в бензонасосе в одном из клапанов застрял кусок пластика от фильтра. сколько и как вообще я ездил не знаю.
2. Продали дырявый фильтр. Корпус по шву подтекал и соответственно бенз уходил. Но под капотом не пахло дырка маленькая была.

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Алтай, г.БИЙСК
Возраст: 33
Авто: 21213 Стандарт

Имя: -=KOPCAP=-
Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 100
Откуда: Пермский край
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-212140

Рег.: 30.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл. Сосновый бор
Возраст: 40
Авто: НИВЕР 2131, 2001год.

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 41
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Источник

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

Источник

Не заводится (карбюраторная)

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 51
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

силиконовые провода критичны для КСЗ, если у тебя БСЗ, то состав проводов не так важен.
а если в глушителе стреляет, как ты говоришь, то может быть прекращение искрообразования в момент приложения нагрузки.В данном случае вакуумный регулятор трамблёра отбрасывает подвижную пластину в более позднее зажигание,вместе с ней двигаются и провода от контактов(КСЗ) или датчика Холла(БСЗ),в них самих или в разъёме могут быть проблемы.Возможно разбит подшипник или втулка трамблёра.
И я бы еще раз посоветовал поменять свечи, возьми любой рабочий комплект и попробуй покататься.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 2001г

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 51
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

знаешь, новый не значит хороший если есть возможность, поставь заведомо рабочий трамблер и проверь как с ним будет машина ехать. И про свечи не забудь, ведь чудес не бывает, проблема явно в зажигании, а хлопки в глушителе говорят о прерывании нормального искрообразования.
и угол правильно выставь, может он «уплыл»

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 2001г

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 51
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

все так! логическая цепочка: хлопок в глушителе — нет искры — искру дают свечи — импульс к свечам поступает с трамблера. Вот отсюда и надо плясать

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 2001г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12752
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 33
Авто: 2121 1990

Самый первый вопрос — ты новичок или уже имеешь некоторый опыт общения с авто? От этого очень сильно зависит характер ответов.

Нормальный двигатель не заводится в 99,9% случаев по 2 причинам: нечему гореть (воздушно-топливная смесь) или нет искры (или она очень слабая).

1-й вариант. Закрывается ли воздушная заслонка при вытаскивании подсоса? Есть ли бензин в поплавковой камере? Не забит ли карбюратор? Проверь все подсоединения карба по мануалу (Клапан ЭПХХ и проч.) Об этом, кстати, немало в FAQ написано. Игла, о которой упоминает ALER, — это «краник», ограничивающий наполнение поплавковой камеры при её заполнении. Может залипать и камера будет пуста. У меня для избежания таких проблем стоят два топливных фильтра: один, с отстойником, перед насосом, второй — перед карбом. Однако есть ещё грязь и маслянистые отложения из системы вентиляции картера. Это хозяйство надо почаще прочищать ABRO и проч. Очень рекомендую прочитать статьи из FAQ по этой теме. Проверь качество топлива. Моему соседу на стоянке ацетон в бензобак подливали (он-де не на своё место встал).

2-й вариант. Искра может и быть при атмосферном давлении, но не факт, что она возникнет при 10 атм нормальной компрессии. Если свечи новые, то проверь катушку зажигания. На купленной мной машине проблема была именно в сухой зубильной катушке. Поменяй на маслонаполненную. На всякий случай замени крышку трамблёра и помехоподавительное сопротивление.

Также проблема может быть в отсутствии компрессии или УОЗ, хотя это маловероятно — просто так компрессия сразу не пропадает и угол опережения не слетает.

Вообще, ещё раз повторюсь, почитай FAQ — там очень много об этом написано.

У меня не заводиться машина. Перед тем как она перестала заводиться. Завожу ее однажды днем. Все вроде нормально. Поехала в город и по дороге она начала как будто задыхаться. Давишь на педаль газа, а она не набирает скорость, а на оборот сразу притормаживает как будто газ заканчивается. Дважды при старте с светофора даже заглохла, но Слава Богу завелась. Теперь она вообще не хочет заводиться. Мое интуитивное предположение, что это карбюратор. Предположим искать причину я начну с выше написанного. Нельзя ли для человека у которого опыта полный 0 в этом деле немного растолковать.

Где искать эту Иглу? И как проверить катушку?

Источник

Читайте также:  Шкив генератора ваз 21214 инжектор
Оцените статью
Купюры