Вентиляционные отверстия в багажнике приоры

Доработка системы вентиляции салона автомобиля

Легковые автомобили имеют естественную приточную и вытяжную вентиляцию салона. Воздух попадает в салон через воздухозаборник в передней части кузова, а наружу выходит через выпускные каналы, которые установлены под задним бампером. Если вентиляция воздуха в салоне недостаточная, то в ходе эксплуатации автомобиля можно отметить повышенную влажность, появление запахов и запотевание стекол. А вы знаете, что эту конструкцию можно доработать?

Чтобы улучить вентиляцию в салоне автомобиля первым делом следует обратить на состояние воздушного фильтра. Часто проблему запотевания стекол можно решить простой заменой фильтра. Если этого не достаточно, пробуйте доработать вентиляцию салона своими руками.

Отверстия в задней полке

Потребуется: заглушка обивки потолка ВАЗ 2108 (артикул 21085702140, цена около 50 р.)

Доработка на примере автомобиля Lada Granta (автор kolobis ).

  1. Снять заднюю полку.
  2. Сделать в задней полке отверстия.
  3. Установить заглушку.

Отверстия в обшивке багажника

Потребуется: решетка вентиляционная боковая Hyundai/Kia (артикул 874854В000, цена около 125 р.) или вентиляционная решетка двери ВАЗ 2110 (артикул 21100810410200, цена 10р.).

Можно распечатать решетку вентиляции на 3D принтере ( автор ).

Скачать модель: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

  • Пластик: ABS
  • Заполнение: 30%
  • Нужны поддержки для паза, и brim для улучшения адгезии.

Доработка на примере автомобиля Lada Vesta (автор evgeniy333orel )

  1. Сделать отверстие в обшивке багажника (в боковой части).
  2. Сделать небольшие отверстия под ножки решетки.
  3. Установить решетку и зафиксировать ее винтами с внутренней части.

По отзывам владельцев, такой комплекс доработок позволяет улучшить вентиляцию в салоне автомобиля, что предотвращает запотевание стекол даже в дождливую погоду.

Источник

Вентиляция багажника приора

Надоела пыль в багажнике и вода в карманах. — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2010 года на DRIVE2

Как и с ВАЗ 2112 у Приоры таже болезнь.Постоянная пыль в багажнике и вода в карманах.Всему виной Дифлекторы вентиляции.

Долго не заморачивался, залипил окна вибропластом:

Но вот какая странность, мало того что гении отечественного авто промапридумали дефлекторы вентиляции ( которые ни как не хотят нормально работать ), так еще тут бампер живет своей жизнью и тесно сидит с кузовом и прессует его.

Вот результат такого соседства:

за 3 года до метала ! Все обработал, закрасил и места контактов обклеил вибропластом.

На всякий случай поверх всего обработал антикором на битумной основе.

под пазы крепления бампера больше всего был контакт с бампером.За одно промазал все отверстия от саморезов крепления подкрылок.

P.S Снял сабли та же участь.Промазал антикором и поставил дополнительные шайбы. Увеличил зазор с кузовом. Задняя накладка крышки багажника ждала такой же участи. До переднего бампера руки не дошли, надеюсь будет время посмотреть

Вода в багажнике — бортжурнал Лада Приора Седан «Белый лебедь» 2010 года на DRIVE2

Многим приороводам, ну и всем кто на машинах 10-ого семейства знакома данная проблема, как вода в багажнике.Когда я покупал машину, я не знал о такой проблеме, и когда взглянул под полик в багажнике, то увидел круговое STP и выдернутую заглушку в боковой нише багажника.Я особо не предал этому значения и начал дальше осматривать машину.После покупки просто поставил заглушку на место и поехал довольный в сервис на ТО.Две недели стояла жара, и за эти две недели под поликом уже появились наборы инструментов и т.д.Потом были три дня ливни и я решил что то подкрутить, поднимаю полик и у меня шок- в багажнике в боковых карманах по 10 см воды!

Выдернул заглушку, слил воду, разодрал все STP и вот что увидел:

Ржавчина вокруг заглушки, которая была выдернута.

Я так понял, что прежний хозяин решил просто выдернуть заглушку и не бороться с этой проблемой!Но это не для меня !Прочитав множество форумов про то, откуда может поступать вода, принялся герметизировать все возможные щели у себя в машине!(все места опишу ниже)И вот вроде все сделано, но первый дождь и опять вода! Но уже меньше))

Вот нашел еще место просачивания воды:

Герметик рассохся и образовалась щель…

Снял весь старый герметик

Замазал все заново автопластилином

Теперь покажу откуда вода может идти в багажник:1) Две заглушки рядом с задним стеклом.У меня они рассохлись, и я посадил на герметик пластик, вместо них.

2) со стороны крепления фар

Фото с внутренней стороны багажника.

3) через верхние крепления заднего бампера

4) Через вентиляцию кузова, их надо садить на герметик

5) Через уплотнитель багажника .я его посадил на герметик.

6) лучше для уверенности заглушки в нише посадить на герметик, через них чуть поступает вода, если нет брызговиков

7) И последнее место, в него мало кто верит, но это правда. У меня от туда заливала вода.И это лючок бензобака на стыке крыла и внешней части кузова.эту щель прикрывает резиновая горловина бензобака!

Вид люка бензобака из багажника.

Вода в багажнике хэтчбека, одна из причин. — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек странный цвет «С✪чи» =D 2010 года на DRIVE2

Владельцы российского хэтчбека хоть раз в жизни, но наблюдали влагу в багажнике в боковых нишах, особенно те у кого в этих самых нишах дренажки заглушены резинками.

Одна из причин — это вентиляционные клапана в багажнике, уплотнитель на них со временем рассыхается, соответственно ни о какой герметичности не может быть и речи, влага\пыль\грязь — добро пожаловать)

Проблема как оказалось давно известная.

Полез я вообще туда с намерением их снять, так как при накручивании сабвуфера эти клапана издавали неприятную вибрацию, заодно и обнаружил что через них попадает влага)

=D

Для всей операции как вы поняли придётся снимать задний бампер, одному не очень удобно если у вас имеются парктроники. Мне вдобавок пришлось снимать задние колёса, чтобы открутить подкрылки и брызговики от бампера.

Сначала были мысли поменять уплотнитель и посадить на герметик клапана, но всё же решил просто их снять и заклеить отверстия виброй с внешней и внутренней стороны. Места прилегания крепежей бампера, а также место прикосновения усилителя бампера к кузову проклеивал кусочками вибры ещё прошлым летом, опять же чтобы не было дребезга при накручивании сабвуфера, заодно проклеил битопластом сам пластиковый усилитель бампера.

Пришлось пойти на эту мелкую жертву и теперь я без вентиляционных клапанов в багажнике, зато при прослушивании громких басов от багажника ни звучка дребезга, а также надеюсь что влаге путь перекрыт на 100%.

Герметизация багажника — бортжурнал Лада Приора Седан TheEmerald 2008 года на DRIVE2

Часть 1. Суть проблемы.Ни для кого не секрет, что есть одна проблема, с которой сталкивается чуть ли не каждый владелец Приоры. Речь идёт о сырости/влажности/воде в нишах багажника наших машинок. Дело всё в том, что воздушные клапаны, которые вроде должны выпускать лишний воздух из салона и при этом не пропускать внутрь что-либо извне, не выполняют вторую функцию ввиду неплотного прилегания к кузову авто.

Часть 2. РешениеДля решения проблемы, разумеется, первым делом необходимо снять задний бампер для доступа к воздуховодам, скрытым под ним. Для этого откручиваем по 3 самореза в арках с каждой стороны, 2 болта на 10 под крышкой багажника в районе фонарей и 2 гайки на 10 по углам внизу бампера — не забудьте брызнуть WD-40, чтобы шпильки остались живы.

Далее аккуратно снимаем бампер, высвободив его из пазов в промежутке от фонарей до арок с каждой стороны.

Теперь переходим к самим виновникам торжества: Преодолев сопротивление 4 защелок на клапане, снимаем его. Сначала один, затем второй. Вооружившись кусочком ткани и, например, уайт-спиритом протираем и обезжириваем контур окошка в кузове, после чего наносим герметик.

Затем не жалея наносим этот же герметик и на клапан, разумеется предварительно помыв и обезжирив места соприкосновения его с кузовом.

После этого клапана можно возвращать на место.

Для верности, после установки воздуховодов, я решил по контуру ещё раз нанести, притом очень обильно, и размазать герметик, заполонив пространство между пластиком клапана и металлом кузова.

После этого остаётся лишь вернуть бампер на место, прикрутить 6 саморезов, 2 болта и 2 гайки.

Источник

Доработка клапана вентиляции салона на приоре

Автор: admin · Опубликовано 18.07.2017 · Обновлено 05.10.2019

Как-то полез в нишу багажника (справа и слева, где корытца стоят), обнаружил там много воды, литра 2 в корытце, и под ним еще 3 литра воды!

Возникла идея, что виной всему клапан вентиляции салона. Полез смотреть на клапан, но до него никак не добраться, только руками можно нащупать. И вот что я нащупал…

А вот в таком положении был мой клапан – один из лепестков зацепился за решетку.

Дело в том, что в нормальном состоянии при работе вентилятора отопителя клапана открываются и выпускают воздух из салона наружу. При появлении в салоне разряжения клапана закрываются, ложась на решетки, и не пускают уличный воздух в багажник.

Когда открываешь окно, чтобы покурить, воздух высасывается из салона в щель между стеклом и дверью, а клапан вместо того, чтобы закрыться, зацепился углом за решетку и через него, как пылесосом, из-под бампера засасывалась вода с дороги и всякая шняга. Поправил пальцем клапан, но ведь он может загнуться еще раз…

Сначала хотел вместо редкой пластиковой решетки в клапане установить мелкую алюминиевую сетку, но потом пришла в голову идея получше

Потеребив получившиеся лепестки я понял, что вероятность того, что клапан зацепится уголком за край решетки все-таки осталась: зацепиться стало сложнее, но и отцепиться тоже стало намного сложнее – это уже не простая резинка, она не гнется, а пружинит.

Решил дополнить решетки по внешним краям металлическими пластинками, которые не давали бы краям лепестков попасть в углы решеток

Источник

Читайте также:  Открытие багажника с брелка сигнализации starline а91 какие кнопки нажимать
Оцените статью
Купюры
Вот так должен выглядеть клапан в нормальном положении
Купил комплект клапанов и решил наклеить на резинки полоски нержавейки, чтобы предотвратить загибание углов клапанов и заливание багажника в будущем. На работе от трафаретов для монтажа плат есть листовая нержавейка толщиной 0.12 мм
Из нержавейки вырезал полоски размером 80х20 мм. Оттер спиртом с резинок клапанов что-то талькоподобное
Клеить решил правильным клеем, рассчитанным как раз на соединение пары “металл-резина”. Обезжирил полоски нержавейки, нанес первый слой клея на обе поверхности. Выждав 15 минут, я нанес второй слой клея на резину, как того требует инструкция, и сильно прижал.