Вентиляция картера ваз 2121 карбюратор

Содержание
  1. Вентиляция картера. Маслоотделитель.
  2. Вентиляция картера. Маслоотделитель.
  3. Система вентиляции картера двигателя Нива 21213, схема
  4. Система вентиляции картера двигателя Нива 21213, схема
  5. Вентиляция картера ваз 2121 карбюратор
  6. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  7. Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.
  8. Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.
  9. Очистка системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4.
  10. НИВА.КЛУБ
  11. Дым из вентиляции картера
  12. Дым из вентиляции картера
  13. Re: Вентиляция картера
  14. Re: Вентиляция картера
  15. Re: Вентиляция картера
  16. Re: Вентиляция картера
  17. Re: Вентиляция картера
  18. Re: Вентиляция картера
  19. Re: Вентиляция картера
  20. Re: Вентиляция картера
  21. Re: Вентиляция картера
  22. Re: Вентиляция картера
  23. Re: Шланг от карбюратора до щупа масляного. ЗАЧЕМ?
  24. Re: Шланг от карбюратора до щупа масляного. ЗАЧЕМ?
  25. Re: Дым из вентиляции картера

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1024
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5604
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Откопал старую статью в ЗА РУЛЕМ по доработке сливной трубки штатного маслоотделителя или стакана с трубкой для щупа (каталожный номер 2121-1014200) чтобы уменьшить заброс масла через нее в систему вентиляции двигателя Нивы

«Во многих «жигулях» на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.Я столкнулся с этой неприятностью в своем ВАЗ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка маслоотделителя (2101- 1014200) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все «за» и «против», решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку сапуна(2121-1014210-10), вывернул шпильку и, сняв маслоотделитель, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день — после пробега 60 тыс. км — масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.»
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК

Читайте также:  Медленно работают стеклоподъемники ланос

Источник

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 63
Авто: Ваз 2121410&2009 г

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1309
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 63
Авто: Ваз 2121410&2009 г

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5604
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

moisey
Я писал выше здесь:
«Картерные газы поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров.
Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.
Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм. Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя. Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.
Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.
На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.»

В случае засорения отложениями жиклера 1,7 мм системы вентиляции картера происходит рост давления картерных газов и возможна течь сальников коленвала а также нестабильность оборотов холостого хода.

Источник

Система вентиляции картера двигателя Нива 21213, схема

Карбюраторный двигателя 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 оборудован системой вентиляции картера двигателя.

Система вентиляции картера двигателя Нива 21213, схема

Описание схемы

Система вентиляции картера двигателя предназначена для принудительного удаления оттуда картерных газов, образующихся в результате работы двигателя.

Система вентиляции картерных газов двигателя 21213 (1,7 л) с карбюратором 21073 Солекс состоит из большой и малой ветвей. Через большую и малую ветвь газы удаляются при повышенных нагрузках, при невысоких нагрузках (ХХ) удаление происходит через малую ветвь.

Под воздействием разрежения, возникающего в корпусе воздушного фильтра при открытых дроссельных заслонках и высоких оборотах коленчатого вала двигателя, картерные газы высасываются из картера двигателя и принудительно подаются через сапун и шланг вентиляции в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. Это работает большая ветвь системы вентиляции. Через малую ветвь, в этом случае, происходит дополнительное удаление.

При работе двигателя на холостом ходу или с небольшими нагрузками дроссельные заслонки либо закрыты, либо слегка приоткрыты, разрежение в корпусе воздушного фильтра слишком мало и вентиляция через большую ветвь происходит вяло, а под закрытыми дроссельными заслонками разрежение довольно велико. Поэтому вытяжка газов происходит через малую ветвь вентиляции картера, под дроссельную заслонку.

Газы в таком случае проходят лишь через малое калиброванное отверстие в штуцере на карбюраторе, таким образом предотвращается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за черезмерного «подсоса» лишнего воздуха в карбюратор.

Примечания и дополнения

— В случае засорения ветвей системы вентиляции внутри двигателя повышается давление картерных газов. В результате чего моторное масло начинает гнать под уплотнения (сальники и прокладки), а так же выкидывать в корпус воздушного фильтра.

Источник

Вентиляция картера ваз 2121 карбюратор

Многие отсоединяют шланг сапуна,что крайне не рекомендуется делать,по нескольким причинам.
Первая причина,топливовоздушная смесь,меняет свои свойства,из за этого карбюратор может не поддаваться регулировке.В картерных газах,содержится некоторое количество не сгоревшего топлива,которое должно использоваться повторно,а если отсоединить шланг,то оно тупо вылетает в атмосферу.
Вторая причина,детали вращающиеся в вакууме,получают наименьшее сопротивление при вращении,а если газы не отсасываются,то поршням приходится перемешивать молекулы воздуха,получая аэродинамическое сопротивление,в результате,потеря в мощности,и максимальной скорости,плюс повышенный износ деталей двигателя.
Третья причина,при высоких оборотах двигателя,масло от создающегося давления внутри картера,начинает выдавливаться через сальники и прокладки,а если бы внутри двигателя было бы разряжение,то потери масла таким образом,не происходило бы.

Многие считают что из сапуна,в двигатель попадает вода,которая появляется из за конденсирования в воздухе,влаги и типа это убивает двигатель. чушь полнейшая,во всём мире конструкторы моторов,пытаются создать двигатель,в который вместе с бензином,будет попадать вода.Для чего это нужно? При нагреве,вода,попадая в цилиндр,превращается в пар,а пар как известно,расширяется в несколько раз,тем самым к силе сгорания смеси топлива,добавляется сила пара,которая увеличивает отдачу двигателя,снижает его токсичность,при этом охлаждает детали цилиндропоршневой группы,повышая КПД мотора. А те,кто выбрасывают сапун в землю,лишаются всех преимуществ системы вентеляции картера,это тупейшее решение,присуще всем чайникам,которые не знают элементарных законов,работы ДВС
ВЫВОД: кинул сапун в землю,получил повышенный расход топлива,уменьшение максимальной мощности,повышенный износ деталей двигателя,подтекание масла из сальников и что для большинства из вас не важно,ухудшили экологичность мотора.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 закрытая. С отводом картерных газов через маслоотделитель во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя. Где и сгорают.

Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.

При работе инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4 на режиме холостого хода, картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение. Поэтому картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Схема системы вентиляции картера инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов. Для того, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе инжекторного двигателя ВАЗ-21214 под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом. И далее во впускную трубу и камеры сгорания.

Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.

Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива также закрытая. С отводом картерных газов через маслоотделитель в карбюратор. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя. Где и сгорают. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе карбюратора в задроссельное пространство.

Схема системы вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.

Наименования и каталожные номера деталей маслоотделителя автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

При работе карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура и по коллектору в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. И далее в карбюратор, а затем во впускную трубу и камеры сгорания.

Очистка системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4.

При длительной работе двигателя автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 в системе вентиляции картера накапливаются отложения в виде смол. Они ухудшают отвод картерных газов в камеры сгорания. Это может вызвать повышенное давление и выдавливание моторного масла через манжеты уплотнения и сальники.

Поэтому очистку и промывку каналов системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 необходимо проводить каждое очередное техническое обслуживания при замене моторного масла в двигателе.

Источник

НИВА.КЛУБ

Дым из вентиляции картера

Дым из вентиляции картера

Сообщение Pilot » 11 янв 2010, 01:24

Re: Вентиляция картера

Сообщение ALK » 11 янв 2010, 11:16

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Вентиляция картера

Сообщение EVR » 11 янв 2010, 11:58

Re: Вентиляция картера

Сообщение Pilot » 12 янв 2010, 01:34

Re: Вентиляция картера

Сообщение ALK » 12 янв 2010, 02:42

леххко! это у тя одометр кажет потвержденный пробег колес, а не пробег шестеренок в трансмиссии или моторесурс двигателя какие з/ч ставил то? по принципу «а ладно, и так сойдет» или «для себя возьмем получше»?

ну и скока масла то?? дымок из вентиляции всегда будет лучше фоту

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Вентиляция картера

Сообщение Pilot » 12 янв 2010, 10:33

Re: Вентиляция картера

Сообщение Зоркий сокол » 12 янв 2010, 11:21

Re: Вентиляция картера

Сообщение Pilot » 13 янв 2010, 22:59

Re: Вентиляция картера

Сообщение ALK » 13 янв 2010, 23:01

да проверяй живее нам уж тут интересно «диагнозы по фото» ставить..

шумов то нет подозрительных?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Вентиляция картера

Сообщение Pilot » 14 янв 2010, 00:47

Re: Вентиляция картера

Сообщение Pilot » 14 янв 2010, 20:35

Re: Шланг от карбюратора до щупа масляного. ЗАЧЕМ?

Сообщение Homeship » 13 авг 2013, 11:16

Камрады, подскажите — насколько сильным должен быть выхлоп из сапунного шланга?

Вводная:
1. Проведена раскоксовка «Лавром». Причина — замереная на СТО компрессия 8 — 7 — 7 — 7,5. Квалификация и честность замерявшего на СТО сомнительна. Провалов мощности не было, тянул нормально, жрал тока много. Масла и бенза. Маслосъемные колпачки меняли в июле 2012. До того — был ужасный выхлоп. Синий и как Везувий. После замены — стало нормуль.
2. Замер компрессии после раскоксовки (при полностью открытом дросселе) 11 — 11,2 — 10,8 — 11,7. По инструкции: прогрев, откл. зажигание, выкрутить все свечи, крутить стартером (4-6 секунд). Динамику компрессии по компрессометру отследить не мог — делаю все в одного.
3. Масла в кастрюле не было до раскоксовки нет и сейчас.
4. До раскоксовки был косяк — пережало шланг сапуна — выдавило передний сальник КВ. Сальник заменен, масло и фильтр после раскоксовки заменены.
5. Масло 10w40 Лукойл полусинь
6. После раскоксовки пробег

100 км (потом случилось ДТП, машина не на ходу — по причине разбитого кузова, просто привожу в порядок двигло). Сальник на месте, уровень масла — тоже.После раскоксовки субъективно — легкая прибавка тяги.
7. Масло из шланга сапуна не замечено. Эмульсии — тоже. Выхлоп из сапуна сухой, но вонючий.
8. Выхлоп — в порядке, дыма нет, почти прозрачный. Рассеивается на расстоянии 30-40 см от среза выхлопной. С выхлопной слегка капает вода (10 капель в 15 мин).
9. Все замеры, наблюдения и проверки — на прогретом до 90 С двигателе.
10. двиг старый, когда капиталился и капиталился ли вообще — неизвестно.

Как определить — в картере повышенное давление или норма?

Re: Шланг от карбюратора до щупа масляного. ЗАЧЕМ?

Сообщение doc Brown » 13 авг 2013, 11:36

Re: Дым из вентиляции картера

Сообщение Nikolay » 14 авг 2013, 08:48

воздушный шарик на трубку вентиляции картера надень пс. Не забываем что вентиляция картера осуществляется двумя трубками. И многие не понимают его принципа.

Имеется первая трубка, уходящая в задроссельное пространство, которая создает разряжение в картере двигателя, и имеется большой шланг через который осуществляется забор фильтрованного воздуха в картер двигателя. И вот когда мы наблюдаем дым из большой трубки, это означает то, что маленькая трубка уже перестала справляться с вентиляцией картера, что может быть просто тупо означать, что эта трубка забилась или в карбюраторе закоксовалось, промыть продуть поменять и только после этого проверять нормальность функционирования системы вентиляции картера.

Источник

Оцените статью
Купюры