Вода в багажнике туарег нф

Вода в багажнике туарег нф

При открытии крышки багажника потекла вода из под обшивы (стрелки)

Начинаем искать откуда вода в пятой двери, вот что находим.
Вода бежит по проводам под защитой.

Снимаем обшиву пятой двери, освобождаем крепление проводов и снимаем разьём от фонаря.
(если кто незнает как снять обшиву, то обратитесь к руководству по ремонту)

Далее вытягиваем провода вместе с резинкой (незнаю как обозвать её )
Удаляем старую изоленту.

Берём новую изоленту и обматываем провода СНИЗУ ВВЕРХ, берём герметик (желательно черного цвета) и наносим его на направляющие проводов, после чего расправляем резинку.

Вставляем резинку на своё место, заправляем провода, и обмазываем герметиком.

Ждём высыхания герметика, после проводим испытание ( два ведра воды на крышу)
если всё хорошо, то ставим обшиву на место.

Ремонт на фото показан на правой стороне,на левой делаем аналогичным методом.

Желаю успеха в решении проблемы » вода в багажнике»

С уважением Е. В. 66.

ЗЫ. Уважаемые модераторы, если сочтёте нужным, то перенесите моё сообщение в тему с фотоотчетом.

Источник

Чистка дренажных отверстий Volkswagen Touareg

Сегодня мы с вами поговорим о том как важно ухаживать о своем автомобиле ,конкретнее как прочистить дренажные отверстия на Volkswagen Touareg

Принцип работы дренажных отверстий на Volkswagen Touareg.

Если после дождей или автомойки вы замечаете скопления влаги под сидениями вашего авто, грязные разводы в багажнике, лужицы под колёсами, это признак того, что дренажные отверстия вашего автомобиля требуют очистки. Несвоевременный уход за дренажами сулит вам непрекращающуюся сырость в автомобиле и даже гниение кузова, но лучше, как говорят, предупредить болезнь, чем её лечить. Поэтому в этой статье мы подробно опишем процесс очистки дренажных отверстий Volkswagen Touareg, с которым вы можете справиться самостоятельно и в короткий срок.

Наглядный пример того, сколько грязи скапливается в дренажных отверстиях.

Скопления влаги под передними сидениями/лужи под колёсами.

Расположение передних дренажных отверстий.

Если вы обнаружили влагу под передними сидениями, проводим следующие действия:

  1. Сначала откручиваем 6 саморезов, которые держат колёсную арку и 2 насадки;
  2. Затем отодвигаем колёсную арку и вытаскиваем оттуда резиновую заглушку, после чего прочищаем слив;
  3. Через сам сток пускаем воду, чтобы избавиться от накопившегося там мусора.

Готово! Влага под передними сидениями и лужи под колёсами больше вас не побеспокоят.

Скопления влаги/грязные разводы в багажнике.

Расположение задних дренажных отверстий.

Если вы заметили следы влаги в багажнике вам следует прочистить дренажные отверстия сзади, для этого:

  1. Сдвиньте две защёлки на крышке багажника вниз, чтобы снять пластик.

  1. Ослабьте пластик, защищающий проводку автомобиля и аккуратно снимите пластик, который защищает сток.

  1. Теперь прочистите дренажное отверстие проволокой;

Готово! Вся работа по профилактике дренажных отверстий завершена!

Источник

Вода в салоне! – Фольксваген Туарег

Зачастую, владельцы премиальных внедорожников – сталкиваются с такой проблемой. Рассмотрим одну из причин попадания воды внутрь салона автомобиля.

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

Не секрет, что с годами и пробегом лобовое стекло автомобиля стареет, мутнеет, трескается, покрывается мелкими сколами, и, в один прекрасный день, Вы понимаете, что ездить так больше невозможно, и решаетесь на замену лобового стекла. По-скольку, оригинальное стекло всегда существенно дороже, чем его неоригинальные копии – владелец делает выбор в пользу неоригинала, что не лишено смысла, на первый взгляд… Но, что же происходит в реальности и дальнейшей перспективе?

А вот что – стекла, как правило, действительно сносного качества, ездить можно, бюджетно, все замечательно… казалось бы… но дело не только в самом стекле. Внизу каждого стекла есть пластиковая окантовка со специальным U-образным пазом, в который вставляется и защелкивается пластиковый кожух, задача которого состоит в том, чтобы отводить воду в специальные водостоки, вода не должна стекать с края этой окантовки и попадать в моторный отсек.

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

  • механики не защелкивают до конца соединение, не контролируют этот момент;
  • не прочищают U-образный паз, не получается нормально защелкнуть соединение, т.к. там остается грязь и влага, далее под воздействием вибраций и температур – соединение размыкается;
  • механические повреждения в следствие некачественных работ;

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

  • сама пластиковая окантовка с пазом – низкого качества, в результате – плохая фиксация;
  • пластиковая окантовка с пазом отклеивается от стекла, открывая новый – альтернативный путь воде в моторный отсек.

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

В ноги переднего пассажира – пода попадает вот так:

Льется прямиком в воздухозаборник. Но это еще не самое страшное.. Чуть правее от этого места – находится мотор стеклоочистителей, который часто выходит из строя – по этой же причине. вода в салоне

Моторчик просто перестает работать и Вы остаетесь без стеклоочистителей. Менять его – не радужная перспектива, тем более когда этого можно избежать. вода в салоне

Проверяйте это соединение после смежных работ. Если в ногах у переднего пассажира капает вода – обращайтесь, мы поможем.

Хочу сразу предостеречь – самостоятельная работа с этим узлом требует специальных навыков, очень велика вероятность повредить лобовое стекло! Снятие / установка мотора стеклоочистителей – также производится специальным образом, с учетом рекомендаций завода-изготовителя, в противном случае – правильная работа стеклоочистителей будет нарушена.

В случае, если у Вас установлено неоригинальное стекло и возникла данная проблема – не следует расстраиваться и бежать покупать новое. Мы можем отремонтировать это соединение. Обращайтесь, будем рады помочь!

И, надеюсь, владельца этого автомобиля – вода в салоне больше не будет беспокоить.. 🙂 вода в салоне

Источник

Читайте также:  Выход штоков индикатора давления в тормозном цилиндре: причины и способы решения
Оцените статью
Купюры