Волга сайбер не горит свет в багажнике

ГАЗ Volga Siber 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Читайте также:  Alz deluxe e1 022205 стеклоподъемники

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Источник

ГАЗ Volga Siber 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Источник

Волга сайбер не горит свет в багажнике

Ну, как-то давным-давно был, причем весьма оригинальный:

От них довольно быстро отказались, даже последние 21-е шли без них.

Там, вроде, от габаритов все работало.

А попытки прикрутить концевик на рабочей машине заканчивались плохо — его (или провода к нему) срубало багажом и погрузочные работы проводились при свете зажигалки )
Неродные плафоны, кстати, тоже долго там не жили, за исключением таких синих, от бронетехники, с выключателем на боку.

Ресурс светодиодов декларируется довольно большим, потребление мало. Может, и не стоит городить отключение.

Это как понимать? У Вас багажник постоянно открытый?

Добавлено через 5 минут 40 секунд

3102.
я сделал при открывании.
родной плафон снял. питание через концевик (концевик на фото обведён кругом). концевик, в том числе, работает и на сигналку.
фонарь поставил какой-то салонный, не помню от чего. на фото обозначен стрелкой.
думал света будет недостаточно и придётся ставить второй симметрично на другую сторону.
по факту — одного вполне хватает. днём и так видно, а в темноте и этого вполне достаточно.

то, что светит днём — не проблема. ситуаций, когда багажник долго открыт днём, в принципе не бывает.

оторвать концевик в этом месте тоже не получалось.

моё решение. цена вопроса 200р

освещает лучше чем ожидал, думал с другой стороны ставить придётся ещё.

крепил на 4 маленьких самореза. хотя идёт с двусторонним скотчем, решил перестраховаться.

в салоне стоят такие же блоки, 3 штуки, светят я бы сказал. достаточно было бы 2))

ну и на фотках включил ещё задний ход, он тоже светодиодный)

1 фото светодиодного блока (у меня именно такой) цена 100р в магазине запчастей, можете найти дешевле.
2 освещение салона (3 таких блока вклеены в родной плафон)
3 освещение багажника (2 блока, без вспышки)
4 тоже самое, только со вспышкой
5 в дали видна родная подсветка))) видно, что освещает шикарно.
6 фотка сбоку, багажник прикрыт
7 задний ход.
8 всё сразу) дабы оценить освещённость.

Источник

Пропал ЦЗ, салонный свет и т.д.

#1 Konstantin124

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Srbija, Vojvodina
    • Автомобиль:Volga Siber Lux 2.4 AT

    Коллеги! Срочно нужна ваша помощь!

    История вкратце такова. Как-то в сердцах стукнул по клаксону на руле и с тех пор он иногда гудел самостоятельно. Что сломалось — читал, в курсе, просто руки не доходили. Ездил, засунув скомканную пачку из-под сигарет под накладку руля. Сегодня гудок загудел окончательно и беспрерывно. Кое-как, одной рукой оттягивая накладку, доехал до дома. Поскольку массу мне, дураку, откручивать было лень, снял крышку салонного блока предохранителей, нашел там horn relay и вытащил его. При выключенном зажигании, естественно. Сразу обратил внимание, что перестал работать ЦЗ. Закрыл машину и ушел.

    Сейчас пришёл, завел двигатель. Потом выключил зажигание, вствил реле на место — и нифига обратно не заработало. Нету замка, нет света в салоне, наверняка нету чего-то ещё. Да, и после выключения зажигания приборка пишет no bus.

    Коллеги, что я мог спалить? Как с этим бороться? Желательно прямо сейчас, хоть на улице темно и снег, но мне машина нужна как воздух.

    #2 aleexis

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:AT2,4 siber)

    Цитата(Eclipse @ 17.6.2011, 18:09)

    Dodge stratus 2002 года, 2.4. Высвечивает на панели приборов no bus, не заводится. Что это такое и как с этим бороться подскажите плиз.

    У меня так было когда забыл вернуть предохранитель особый. Сбоку панели на водительской стороне, посередине с удобной ручкой для выдергивания. 10А.
    У тебя еще наверное и свет в салоне не работает и пикалка не пищит если ключ с открытой дверью оставляешь. И заводится на 3 секунды и глохнет сразу.

    Ну думаю, за выходные уже разобрался сам (: напиши результат.

    #3 Konstantin124

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Srbija, Vojvodina
    • Автомобиль:Volga Siber Lux 2.4 AT

    Источник

    Оцените статью
    Купюры