Врезка гбо в карбюратор к151

Содержание
  1. Врезка газа в карбюратор
  2. Существующие способы врезки
  3. «Черепашка»
  4. Карбюратор «Солекс»
  5. Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?
  6. Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки
  7. Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?
  8. 1. Раздельный смеситель по камерам и проставка
  9. 2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН
  10. 3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор
  11. 4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка
  12. Подведем итоги.
  13. Проставка газовая под карбюратор к 151
  14. ставим проставку под газ на к151 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2
  15. Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?
  16. 1. Раздельный смеситель по камерам и проставка
  17. 2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН
  18. 3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор
  19. 4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка
  20. Подведем итоги.
  21. Установка ГБО. Часть 1. Врезка в карбюратор К151. — УАЗ 469, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2
  22. Проставка или врезка. — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Врезка газа в карбюратор

Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.

Существующие способы врезки

Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

Читайте также:  Ремонт стеклоподъемника qashqai j10

Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

  • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
  • отсутствует процесс сверления.

Это вариант часто применяют для врезки штуцеров под газ в карбюраторах, типа «Озон». Для этого удаляют текстолитовую прокладку, монтируют газовый смеситель. Такая технологическая операция может выполняться на любом обычном карбюраторе.

Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

«Черепашка»

Внешний вид смесителя напоминает черепаху. Чтобы его установить, не нужно заниматься демонтажем карбюратора. Выкручивают крепёжные гайки на воздушном фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Затем все гайки возвращают на место. Такая установка требует одной доработки. Чтобы создать газовую магистраль, в корпусе фильтра высверливается отверстие. Регулировка осуществляется с помощью дозатора, имеющего:

К сожалению, работа на газу приводит к уменьшению мощности, примерно на 7%, независимо от вида топлива (пропан, сжиженный газ). Это происходит из-за уменьшения диаметра проходного отверстия, через которое поступает воздушный поток. Настройка газовоздушной смеси в этом случае намного сложнее. Смесь может быть сильно перенасыщенной или «обедненной». Такой простой монтаж может использоваться для различных видов карбюраторов:

Карбюратор «Солекс»

Существует возможность врезки штуцера газа в карбюратор, для установки ГБО, отличающейся отдельной регулировкой. На «Солекс» устанавливают ГБО второго поколения. Этот вариант намного сложнее. Однако, по мнению профессионалов, он самый лучший для установки газобаллонного оборудования.

Для настройки подачи топлива имеется специальный регулятор, осуществляющий автономную подачу газа на камеры. Способ врезки газа в карбюратор «Солекс» считается наиболее сложным, но очень выгодным. Этот вариант можно использовать при одном условии. Владелец машины никогда не будет снимать газовое оборудование. В противном случае будет необходимо заглушить врезанный штуцер.

Как правильно делается врезка штуцера в «Солекс»?
Чтобы выполнить такую технологическую операцию, необходимо придерживаться определенной последовательности:

  • проводится демонтаж карбюратора;
  • в камере сверлят два отверстия, причем выбирают наиболее удобное место, чтобы было легко подвести и закрепить газовые трубки;
  • метчиком нарезается резьба;
  • вкручивают соответствующие штуцеры;
  • монтируют и фиксируют газовые трубки.

Технологическая операция врезки газа в карбюратор «Солекс» должна выполняться с абсолютной точностью. Такое оборудование настроить намного проще. Очень важно чтобы все детали входящие в комплект ГБО отличались высоким качеством, были выпущенным известным производителем. Сборка и установка должна осуществляться профессиональным мастером.

Переделка «Солекс», когда жидкое топливо (бензин) постоянно увеличивается в цене, полностью себя оправдывает. Это хорошо видно, когда приходится осуществлять на машине большое количество различных поездок. Экономия составляет приблизительно 50%.

Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?

Если говорить о динамических свойствах двигателя, экономии финансовых средств, то врезка штуцеров газа в карбюратор «Солекс» очень выгодна. Недостатком проставки считается перекрытие воздушного потока. Сегодня существуют конструкции «солекс», в которых невозможно сделать врезку или установить проставку. Поэтому для карбюратора «solex» идеальным вариантом считается установка штуцеров.

Для сохранения динамики, создания невысокого расхода топлива, можно воспользоваться смесителем-проставкой, оборудованной камерным разделителем или применить врезной вариант.

Когда нет возможности изменить работу топливной системы, когда требуется простая установка, самым подходящим вариантом будет «черепашка».

Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

  • не требуется сверлить отверстия в карбюраторе;
  • существует возможность тонкой подстройку подачи газа;
  • не изменяются динамические характеристики двигателя;
  • простой монтаж.

Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.

К положительным свойствам смесителя «черепашка» можно отнести:

  • легкая установка;
  • отверстия делаются лишь в корпусе воздушного фильтра;
  • может устанавливаться на любую модель карбюратора;

При всех достоинствах, «черепашка» имеет и несколько отрицательных качеств:

  • сложная регулировка подачи газовоздушной смеси;
  • ухудшаются динамические характеристики.

Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

  • высокая экономичность;
  • не влияет на динамику двигателя;
  • есть возможность монтажа на «Солекс».

Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

Источник

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?

При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.

1. Раздельный смеситель по камерам и проставка

2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН

Данный набор полностью удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка позволит подключить ГБО без изменения конструкции карбюратора. Все, что понадобится это вынуть внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «классического» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, позволит добиться нужных динамических свойств и экономии. Это, наверное, самый простой способ установки для карбюраторных авто.

3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор

Механический дозатор без раздельной регулировки

Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

Но способ не лишен недостатков. Первый из них это потеря динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Да и состав смеси не получится отрегулировать идеально. В любом случае смесь будет или «бедной» или «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный способ подходит для любых карбюраторов.

4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка

Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Подведем итоги.

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Источник

Проставка газовая под карбюратор к 151

ставим проставку под газ на к151 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

всем доброго времени суток! у меня стоит газ пропан карб какой- то солекс 31029… он мне крайне не нравится на бензине дёргается на газу жрёт( газовщики грешат на карб) решил я привести в порядок свой к151 который мне достался с машиной в придачу. купил к нему заводскую вставку под газ но для установки карб надо чуток доработать, дело в том что родная теплоизоляционная проставка вместо которой ставится проставка газовая тоньше из за этого не будет работать микрик и подсос,

1 сектор газа не достаёт до калёсика микрика 2 винт который должен упираться в зубчатый сектор подсоса стал намного ниже

но всё решаемо. кронштейн микрика разрезаем, смещаем половинки на 5 мм, свариваем и зачищаем. собираем на место. а винт максимально выкручиваем, но так что б он не упирался в ось вторичной камеры

оставляем минимальный зазор

всё собираем на место установив новые прокладки торец вставки намазал герметиком серым т.к. были щели (качество .г.) могло подсасывыть воздух . надеюсь что будет работать исправно. об установке и регулировке напишу позже. всем удачи!

Page 2

назрел на небольшой ремонт передка заменил резиновые втулки передних рычагов на полиуретановые, заменил резьбовые соединения перебрал рулевую трапецию. вскрытие показало что причиной стучков были разб…

Page 3

когда то давно, в нашей семье была 24 волга, по некоторым причинам мы её продали и после того прошло много времени много машин я сменил после того но всё равно о волге оставались тёплые воспоминания. и вот настал момент очередного выбора. было решено будет волга. долго искал я её много вариантов пересмотрел. и вот наконец она! у старого хозяина она год простояла в гараже и после перегона на новое место пребывания я сменил все расходники поменял половину сальников. с того момента она меня только радует о всех изменнениях и доработках буду писать позже.

  • Двигатель 2.4 гибридный (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • ГАЗ 31029 выпускается с 1992 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

Page 4

Читайте отзывы владельцев ГАЗ 31029 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Самара возможна доставка по стране

Владимир возможна доставка по стране

заводская акустическая полка 3110

Воронеж возможна доставка по стране

Балка Волга на шаровых опорах

Невинномысск возможна доставка по стране

Показать ещё 72

69

67 ГАЗ 31 ♕ Серая 2.4L d(-_-)b ♕ 8

63 ГАЗ 31 029 Серая Волга 76

59 ГАЗ 31 029 TOYOTA+BMW=ГАЗ 178

54

54

54 ГАЗ 31 029i SkOrPiOn ❤⛽ 82

54

53 ГАЗ 31 Grunge белая ворона 30

53

53

51 ГАЗ 31 029 Директорская 90-х 27

51 ГАЗ 31 029 Первая моя. 💪 😎 👊 81

51 ГАЗ 31 Uz машина конструктора 20

50

49 ГАЗ 31 029 змз 406 атмо. 143

49

48

47 ГАЗ 31 Волга-Rover MPI 63

Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?

При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.

1. Раздельный смеситель по камерам и проставка

2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН

Данный набор полностью удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка позволит подключить ГБО без изменения конструкции карбюратора. Все, что понадобится это вынуть внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «классического» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, позволит добиться нужных динамических свойств и экономии. Это, наверное, самый простой способ установки для карбюраторных авто.

3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор

Механический дозатор без раздельной регулировки

Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

Актуально: Вакуумный дозатор газа: устройство, установка и настройка

Но способ не лишен недостатков. Первый из них это потеря динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Да и состав смеси не получится отрегулировать идеально. В любом случае смесь будет или «бедной» или «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный способ подходит для любых карбюраторов.

4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка

Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Подведем итоги.

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Текст принадлежит: gboshnik.ru.

Установка ГБО. Часть 1. Врезка в карбюратор К151. — УАЗ 469, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2

Газ, газ… экономично, экологично, бла, бла, бла … а мне что-то анекдот вспомнился:

Спрашивает женщина у подруги:— Ты почему все время такая вся довольная,удовлетворенная какая-то?— А меня мужики имеют — вот и весь секрет…— Как тебе удается так их арканить?— Нефиг-нафиг. Беру разливаю лужу воды в прихожей,звоню сантехникам, говорю, что водопровод течет,становлюсь раком, вытираю лужу, тут сантехникприходит, ну меня сразу же, не отходяот кассы, ррраз, и все путем.— Круто. Надо попробовать.Пришла баба домой, разлила воды, звонит сантехникам.А там, как назло, никого, все на вызове.Она — электрикам. Тоже никого. Она-газовикам.Газовики оказались на месте. Приезжает газовик, видит — бабастоит. Ну, он как нормальный мужик, рраз ее, в оборот взял,только не туда, куда она хотела. Она, ясное дело, и кричит ему— Мужичок! Чуть пониже.Мужичок хриплым голосом ей и отвечает:

— Пониже — это к сантехникам, а мы по газу работаем…

Но ща не об этом, лежало у меня ГБО с весны, приобретённое с одним весьма знатным ништяком, сам ништяк ещё ждёт своего часа, а ГБО покоя мне не давала. К тому же один хороший товарищ говорил что ГАЗ предел мечтаний автолюбителя и кошмарный сон нефтяника, сам я особой симпатии к газу не испытывал никогда. Однако цены на топливо стремятся за грань добра и зла и поразмыслив мальца решил таки запилить всю эту бодягу на двигло.Читал, спрашивал размышлял, смотрел инет, бухал с горя и тупиковых ситуаций и вот как то сложилось своё видение системы. От просветление такого был счастлив и жена чуть не сдала меня в дурку, но всё обошлось, хотя возможно и эту мысль мне внушили санитары.Так вооот… Короче решил таки делать врезки, ибо инет и товарищ проехавший не одну сотню на газУ (именно с ударением на последний слог, как особая каста потребителей газа ;)) сошлись в едином мнении что это есть мега оптимальный вариант и особых оснований сомневаться в этом нет.Для этого были куплены две врезки на 8мм, метчики М10х1мм, в процессе работы сильно пожалел, что зажал на новое сверло на 9мм, вообще нужно два сверла, на 4мм для первого прохода и на 9мм для финального. Резьбу резал только первым номером, чтоб плотнее было. Резал обычным метчиком, хотя врезки с конусной резьбой. Вся инфа как врезать есть на ютуб, там всё подробно разжёвано.

Ну понеслась, почему начал с карба? Для меня показалось это самой геморной затеей, врезатся в карб.

Скажу что начинать лучше со второй камеры, там есть где развернутся и особо не ошибиться, можно немного потренироваться. Врезал чтобы было немного под углом, наклонив вниз по потоку в диффузоре.

Вторая камера. Просверлено и нарезано.

Вкручиваем и отмечаем низ.

Примерно так нужно срезать под 45 градусов, минимум внизу, верх старался чтоб был по контуру распылителя, ну или как его там.

Дальше первая камера. У мня там был прикручен концевик на управление клапаном, но клапана у меня нет и не предвидится, так что я его снял, нужно было ещё дальше от центра карба взять, как потом выяснилось сектор воздушной заслонки немного упирается во врезку в конце закрытия.

Вот и готова врезка на первой камере.

Ну а дальше вкрутил на красный фиксатор резьбы.

Так как редуктор у меня ваукумного типа, и каждый раз покупать в магазине вакуум шибко накладно решил запилить его на месте, чтоб был. Как вычитал самое козырное место это в задроссельном пространсве, ну так и быть просверлил и нарезал резьбу М8х1мм, тока штуцер так и не нашёл такой, в итоге вкрутил со старого насоса, предварительно выбив шарик.

Хотел написать дырка, но как то некультурно 😉

Ну и замутил подогрев редуктора, не стал мутить паралельно печки, ей это сильно не по кайфу, замутил отдельный круг. На подачу пригодилось дырка 😉 в башке, обратку замутил после термостата. Да подача на редуктор должна быть снизу чёб выгонять воздух. И сам редуктор лучше ставить вдоль и вертикально.

Для крепления замутил кронштейн:

Подача из башки на подогрев редуктора.

Обратка, патрубок пришлось порезать и вырезать с середины примерно 10мм:

Ну и втулку от амортизатора, что бы с термостата по меньше помпа тянула:

Нигде на видео которые я смотрел неоговорен момент, что тонкий шланг с редуктора нужно соединить с вакуумом, иначе плохо будет работать на холостых, ну или вообще не будет. Но ето только если редуктор вакуумный, если он управляется катушкой то нужно на него кинуть провод и тонкого шланга не нужно.

Пока как-то так. Если есть дельные замечания или советы не стесняйтесь обсира пишите 😉

Установка ГБО. Часть 1. Врезка в карбюратор К151.Установка ГБО. Часть 2. Баллон место бака, электрика и вся фигня.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 5959 км

Проставка или врезка. — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Пробежав по форумах и почитав про это дело, решил написать от себя, точнее на своём примере.После установки ГБО решив не регулировать сам я проехал на СТО перед этим договорившись что я устанавливаю сам а они проверяют и дают документы. Мастер встретил, обсмотрел, сказал что всё сделано хорошо и попросил поехать заправить 2л газа. Проверив все соединения мыльным раствором, начал регулировать. Процесс такой: выработай бензин – переключай на газ и заводи. На заводских настройках машина завелась с пол тыка, работала ровно, но с большими холостыми. Мастер сразу предупредил что Tomasetto AT-07 есть три винта и один из них крутить нельзя. Винт этот маленький бронзовый сверху (в инструкции ХХ) и по словам спеца должен быть закручен до конца, дальше просто, черный с боку на все случаи жизни и холостой и мощьностной. После этого перегазовывая выше среднего и винтом жадности придушил движок. Ну вроде как всё. А нет, дальше больше, “ у тебя 406 его можно сделать экономным “ берёт бутылку отрезает горлышко и приматывает изалентой к воздушному фильтру. После этого перенастраивает редуктор. Ну вроде всё 50гр. Документы не дал, отмазался, хотя весь комплект куплен в магазине этой фирмы и документы обещал дать. Еду на другое СТО по дороге доливаю 10л газа и замечаю, что трубка от заправочника пропускает, затянул.На втором СТО мастер был занят, сказал подождать 30-40мин и попросил напарника проверить установку газового. Проверил, всё нормально но удивился с бутылки на фильтре “ на метане такое видел но под пропан ни разу”. Мастер сверился, что всё в норме выписал документы взял 250гр и я поехал.После этого проездив три дня заметил, что, на холостом двигатель дёргается, даже руль начал дребезжать и помигивает CHEK. Приехал домой снял клемму, подождал 30сек (сбросил ошибки) прикрутил клемму завёл, нифига всё тоже. Открутил винт жадности на 30мин и детонация пропала, лампочка тоже потухла. После этого ездил две недели на газу без проблем, на бензине только заводил и чуть прогревал. И тут возвращаясь с очередной поездки. груженый всего 450кг не дотянул до заправки кончился газ переключаюсь на бензин и пошло поехало, газулькой как насосом, подсосом как форточкой нихрена не едет и CHEK горит постоянно. Доехал, заправился и домой. Сразу не полез, решил, что наломаю дров 100%.Два дня успокаивался, думал, читал. Зная, что всё почищено, проверено и настроено в карбюраторе ломал голову “ чо де блин”. Решил не париться и настроить сам. Открутил бутылку с фильтра, выкрутил маленький винтик выкрутил на 5 оборотов, пласмасовый с боку закрутил и оставив на 2 оборота, винт жадности открутил до конца. Завел на бензине прогрел, холостые нормально но дальше провал полный. Бензин пака не важно, переключаю на газ, обороты большие, закручиваю винтик ХХ, обороты выставил всё четко. Дальше перегазовываю, вяло но без провалов, откручиваю пласмасовый на 30 мин, обороты чуть поднялись но перегазова отличная. Подправил холостой и начал закручивать винт жадности. Каму, какая потребность, а я выставил, что бы на 3500 тупила. Холостой при этом упал и я опять подстроил. Всё еду проверяю машина работает хорошо даже движок тапырит “ дышу ёма”. Приезжаю домой переключаюсь на бензин и даже не могу загнать во двор так всё плохо. Ладно езжу на газу прогрев на бензине а сам думаю и читаю. Проскакивает такая статейка что если стоит проставка в карбюраторе то карбюратор работает что на бензине что на газу плохо (мягко сказано) но одинаково. Но ведь на газу работает? Читаю как хвалят проставки и врезки, вспоминаю как знакомый за месяц 3 проставки поменял на жигулях (был подсос воздуха). Иду к машине завожу, прогреваю и начинаю прикрывать рукой первичную камеру при снятом фильтре. Почти при полном закрытии оп оп и всё заработало. На следующий день сосед по пути с роботы заехал в магазин и купил две врезки на 8мм. Разобрав карбюратор просверлив отверстия в самом узком месте поставил врезки, проставку перед этим снял. После зборки и регулировки подсоса поставил всё на место. Машина преобразилась, на бензине работает как часы без провалов на газу так же (регулировки газа при этом не менял) холостой стабильно. Уже неделя всё отлично, теперь без запарок сел поехал . Вывод: врезка универсальная и надёжная штука, как для роботы, так и если надо, то тапка в пол, а проставка для принципиальных и …Ну, вот и всё.

Сразу предупрежу, что это чисто мая практика и моё мнение. Я никого не собирался зацепить или обидеть этим рассказом. Цель одна, если кому поможет, то это уже здорово.

Источник

Оцените статью
Купюры