Замена (снятие) бензонасоса и датчика уровня топлива
Модуль электробензонасоса погружного типа установлен в топливном баке. В его состав входит электробензонасос турбинного типа, регулятор давления топлива, фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива.
|
Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного
насоса и топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление топлива (см. тут).
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,… |
. поэтому необходимо демонтировать крышку отсека топливного бака.
Отгибаем вперед обивку багажника.
Головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления крышки отсека топливного бака справа и слева (они одновременно прижимают обивки боковин).
. пять саморезов по передней кромке крышки. |
Сдвинув вперед, снимаем крышку отсека топливного бака.
Отсоединяем разъем электробензонасоса, отжав фиксаторы |
Помечаем краской трубки электробензонасоса и шланги подачи слива топлива. |
Удерживая ключом «на 17» штуцер шланга, отворачиваем гайку сливной трубки электробензонасоса ключом той же размерности. |
Либо (при другой конструкции) .
Нажимаем на фиксатор наконечника шланга.
. и снимаем шланг сливной магистрали с трубки крышки топливного модуля.
При этом надо быть готовым к тому, что небольшое количество топлива вытечет из шланга.
Отворачиваем гайку сначала на небольшой угол, стравливая давление топлива.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.
Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива электробензонасоса. |
Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления электробензонасоса к топливному баку. |
Приподнимаем электробензонасос и, поворачивая по часовой стрелке. |
. извлекаем его из бака, стараясь не повредить поплавок указателя уровня топлива. |
Снимать и устанавливать модуль нкжно осторожно, чтобы не повредить рычаг датчика уровня топлива, что приведёт к ошибочным показаниям уровня топлива.
Соединение уплотнено резиновой прокладкой.
Вынимаем центрирующее пластмассовое кольцо.
Во избежание попадания грязи, или посторонних предметов в бак, закрываем его полиэтиленом.
Топливный модуль в сборе
Устанавливаем электробензонасос (модуль) в обратном порядке. Соединяем трубки и шланги по меткам.
Для замены самого насоса, сетчатого фильтра насоса или топливного датчика разбираем топливный модуль
Видео
Источник
Датчик уровня топлива (ДУТ)
Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 44
Авто: (21213 97г.в. — утиль) 2131М кварц 2010г.в.
Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131М 2010
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 59
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4
Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 44
Авто: (21213 97г.в. — утиль) 2131М кварц 2010г.в.
Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.
На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 — это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115, к сожалению на часть машин попали модули 21214-1139009-20, со «старым» ДУТ под комбинацию 21213.
Ситуацию обещали исправить в первой половине 2010 года.
Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 255
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 36
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.
Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 38
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 795
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.
Был и остаюсь Волговодом по убеждению.
Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 38
Авто: 21214М, 2009
Источник
Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор
Здарова всем!
Прикупил тут длинную ниву.
Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал «вчера работала» :))))
Лампочка говорит работает, не проверял ещё.
В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке?
Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого?
Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?
Привык. что всё должно работать 🙂
Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :))
Для уверенности можно конечно канистры возить.
Re:в тему: насколько живуч б/насос? Если вдруг на ходу заканчивается бензин, насос не сразу сгорит?
Может можно поставить подвесной, от иномарки?
Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))
Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.
Кста с показометром реально какая-то лажа. У мя изначально показывал от полбака до полного и не иначе. При проверке выяснилось что сломан резистор в приборке — поставил вместо него перемычку. Всё заработало нормально. Щас опять лажа началась — то полный, то пустой, то полбака и всё это на протяжении одного километра пути :).
Re: страшнага конечно ничего нет, но всёж :)) А где рыбалко у нас, на Селигере, две АЗС — на въезде в город и на выезде :)) До берега 30 км, на лампочке доеду?
ЗЫ: вот только узнал, что есть такой город в ваших краях —
Гусь-Железный. Праввда чтоь? Или карта врёт? :))
ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или «все так ездят»? :)))
Для кроков показатели топлива читаются так: Лампочка мигает на поворотах — в баке 20л осталось
Лампочка иногда мигает при резком ускорении/торможении — 15-17 л
Лампочка устойчиво горит во всех режимах — 10-11л
Работа стрелки у меня почему-то сильно зависит от оборотов двигателя. Т.е. я ее «считываю» на оборотах не ниже 1500, если обороты ниже — врет.
Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?
Нет такого не бывает, если не на левом боку 😉
Литра два-три
315 сообщений на предыдущих страницах |