Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.
Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол
Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.
Закрыть все стёкла и двери автомобиля.
Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.
После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.
При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.
Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.
Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ремонт блока кнопок водительской двери VW Passat b5
Большинство владельцев хорошего автомобиля стараются как можно больше узнать о тонкостях ремонта и диагностики машин. Таким образом, тема о проблеме блока управления стеклоподъемниками нередко становится главной для большинства водителей. Практически в каждом автомобиле этот элемент имеет два положения: первый предусматривает поднятие и опускание стекла машины в тот момент, когда нажата кнопка; вторая действует в режиме автоматики, т. е. необходимо один раз нажать, и стекло автомобиля сможет подняться или наоборот опуститься до самого конца. Так вот, у водителей нередко может произойти ошибка с одним из этих двух положений. Обнаружив такую проблему у себя, не стоит сразу бросаться в панику, здесь от обладателя хорошего авто просто потребуется чистка блока управления стеклоподъемниками. Совершить эту процедуру можно вполне самостоятельно.
Итак, прежде всего, разбираем ручку водительской двери машины, после чего полностью отсоединяем накладку с блоком. Далее, при помощи крестовой отвертки, разъединяем блок и накладку друг от друга. Теперь работаем исключительно с первым элементом, где также потребуется открутить семь небольших по размеру болтиков. Для того, чтобы отделить нижнюю и верхнюю часть блока, отщелкиваем без сильного натиска четыре защелки. Затем добираемся аккуратно до самих контактов управления, и с помощью ватного тампона, предварительно смоченной в спирте, проводим чистку всех мелких деталей блока. Сборку выполняем в обратном порядке.
Источник
Замена стекла и стеклоподъемника передней двери VW Passat B6
Замечание: На держателе агрегатов крепятся стеклоподъемник, замок двери и громкоговоритель. Держатель агрегатов и стеклоподъемник по отдельности не заменяются. Держатель агрегатов можно снять только в том случае, если стекло двери отсоединено от губок стеклоподъемника.
1 Компоненты крепления держателя агрегатов двери указаны на сопр. иллюстрации.
Снятие
2 Снимите отделку двери (см. тут) и наружную ручку двери (см. тут).
3 Снимите заглушки (2 на иллюстрации 22.1) и опустите стекло так, чтобы зажимные винты (3) стекла были доступны через монтажные отверстия. Замечание: Если стекло не опускается, например, вследствие неисправности э/привода, отсоедините э/мотор и опустите стекло вручную.
4 Ослабьте зажимные винты и разожмите губки. Замечание: Зажимные винты полностью не выворачивайте. Зажимные винты имеют левую резьбу.
5 Сместите стекло вверх и закрепите его. например, клейкой лентой или пластиковым клином Замечание: Для снятия стекла приподнимите его заднюю сторону и извлеките вперед из рамы.
6 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
7 Разъедините разьем (4) электропроводки наружного зеркала заднего вида и высвободите жгут электропроводки (5) из держателей.
8 Разьедините разьем на стойке А (см. тут).
9 Втяните в дверь центральный жгут электропроводки с разьемом и отсоедините его держатель (6)
10 Выверните винт (7) крепления скобы опоры наружной ручки двери.
11 Выверните два винта (8) крепления замка двери.
12 Выверните все винты (9. 10 и стрелки) крепления держателя (1) агрегатов двери
13 Сместите держатель агрегатов (1 на сопр. иллюстрации) вверх (стрелка А) и выньте его из рамки двери в направлении стрелки В. Замечание: При этом должна быть извлечена также нижняя часть стеклоподъемника.
14 Опустите держатель агрегатов под углом вниз, в направлении стойки А (стрелка С). Замечание: Сначала необходимо вынуть верхнюю часть стеклоподъемника и затем замок двери (2).
15 Вытяните из рамы двери центральный провод (3).
Установка
16 Вставьте держатель агрегатов в дверь и установите замок двери в раму двери.
17 Введите центральный провод в раму двери и зафиксируйте держатель провода в отверстии (4 на иллюстрации 22.13).
18 Выставьте держатель агрегата на втулках (11 на иллюстрации 22.1) в раме двери.
19 Затяните винты (9, 10 и стрелки на иллюстрации 22.1) с усилием 8 Нм. При этом сначала затяните винты (9 и 10). Остальные винты можно затягивать в любой последовательности.
20 Закрепите замок, затянув винты (8) с усилием 20 Нм. Затяните винт крепления скобы опоры с усилием 4.5 Нм
21 Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
22 Отрегулируйте стекло двери. Для этого отпустите зажимные колодки, сдвиньте стекло вниз между колодками и вдавите его в заднюю направляющую. В этом положении затяните колодки с усилием 8 Нм
23 Перед установкой отделки двери проверьте исправность функционирования стеклоподъёмника.
24 Проверьте работу механизма запирания двери.
Источник
Тема: Установка задних электро стеклоподъемников вместо вёсел=)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Поставил я ЕТКУ
По моему VIN’у выходит такой, вот блок:
«Центральный блок управления систем комфорта» 3С0 959 433 AQ Z01
И в екзисте он не бьётся.
Я что-то делаю не так?
И как понять, для двух дверей он, или для четырёх?
Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:17
Гм.
И, кстати, в этой же группе (959-10) мне с моим вином доступны все 4 стеклоподъемника (они не «засереные» и на них можно нажать. Всё остальное — серое)
Сообщение добавлено в 18:28, предыдущее сообщение было в 18:21
Блин, а при переходе в группу (959-15) доступно только два передних стеклоподъёмника:
3AA 959 701 A Z0T (левый)
3AA 959 702 A Z0P (правый)
То есть в группе блока комфорта (959-10) доступны все 4, а в группе стеклоподъёмников (959-15) только 2.
Мне хотелось бы трактовать это так: на машине установлено два стеклоподъёмника, но блок поддерживает четыре
это замена устаревшего артикула 3co959433AB так экзист пишет а что это 3С0 959 433 AQ Z01 хз
Сообщение добавлено в 18:40, предыдущее сообщение было в 18:33
3C0959433AQZ01 этот номер бьется
Попробовал я поискать VIN машины, максимально похожей на мою, но с 4-мя электростёклами, чтобы посмотреть коды деталей на ней.
Что удивительно, получилось
Получается так:
Передние электромоторы и у меня и у него одинаковые: 3AA 959 701 A Z0T — левый, и 3AA 959 702 A Z0P — правый.
Соответственно задние получаются такие: 3С0 959 703 VW1 — левый, и 3С0 959 704 VW1 — правый.
Хотя, как я понял, отдирать пол и лезть с проводами к блоку комфорта не нужно: разъёмы жгутов вставляются в ответные разъёмы в стойках.
В общем, с моторчиками, кнопками и проводами — ситуация в целом понятная и несложная.
С блоком комфорта дело такое:
У меня — 3С0 959 433 AQ Z01
У него — 3С0 959 433 AR Z01
PR номера блока комфорта (7K0, 4K3, 5D1) полностью совпадают, за исключением главного
У меня 4R5 (Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади — механические стеклоподъёмники)
У него 4R4 (Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления)
Вот это вот различие между 4R5 и 4R4 — оно на уровне железа, или прошивки/кодировки этих блоков?
Может есть у кого идеи: как с наименьшими усилиями проверить, можно ли кодировкой (или перепрошивкой, если таковая возможна) срастить блок AQ с задними подъёмниками?
А как снять весла на задних стеклопод., там фиксаторы должны стоять?. Может как в Ладах способ, кто-то пробовал?
Там всё просто: сдвигаешь в сторону пластиковую круглую скобу-фиксатор, и снимаешь ручку.
В общем, повозился я тут ещё немного с этой темой, и в результате появились кой-какие позитивные результаты:
На разборке были куплены блоки управления для задних дверей, а также трапеции стеклоподъёмников. Трапеции конструктивно объединены (заклёпаны) с внутренними металлическими панелями дверей. Блоки обошлись в 1500 руб. каждый. Столько же я отдал и за железки с трапециями.
К сожалению, удалось найти только блоки от машин до 2007 модельного года.
После внимательного изучения эльзы появилось две новости: плохая и хорошая:
1. Плохая: Задними блоками до 2007 модельного года рулит блок комфорта напрямую через CAN шину. А после 2007 года они стали управляться блоками передних дверей через LIN шину.
Таким образом, я полагаю, более современный блок комфорта попытается проинициализировать эти девайсы, не узнает их, и выскажет по этому поводу примерно следующее мнение:
2. Хорошая: Судя по схеме, задние блоки способны работать автономно. То есть достаточно на них подать «+» и «-«, подключить 3-провода к кнопке в ручке двери, и всё.
Но, как говаривал основоположник научного социализма — дедушка Карл Маркс: «Практика — критерий истины!»
В связи с чем и был собран такой, вот, немудрящий «тестовый стенд»
После чего конструкция была опробована в действии:
Как видите, работает режим «едет, пока держишь кнопку», а также импульсный режим: «нажал один раз — и поехало».
Странно, однако, что импульсный режим работает только на открывание. Чтобы закрыть окно полностью нужно постоянно держать кнопку.
Может оно так и работало на машинах до 2007 г.?
Резюме: Бюджетный вариант «почти штатных» стеклоподъёмников возможен.
Я на выходных ещё раз сравню «ручные» и «электрические» трапеции. Места креплений приводов там отличаются, но, мне кажется, при наличии напильника, дрели, заклёпочника и прямых рук, первые достаточно просто превращаются во вторые.
Сравнил. Переделка невозможна. Надо менять
Таким образом, для реализации затеи «штатные электростёкла — лайт» потребуются:
- 2 блока с моторами (б/у)
3000 руб.
2 металлических кронштейна с трапециями (б/у)
3000 руб.
Чего не будет в таком бюджетном (около 8000 руб.) варианте:
- на водительской двери остаются две кнопки, водителю задними стёклами рулить будет невозможно.
- Опять же не будет возможности заблокировать задние стёкла с места водителя.
- Не будет автоматического закрывания стёкол при блокировке дверей.
Но, на мой взгляд, даже такой вариант — это уже неплохо.
Я буду изучать вопрос дальше, с целью вкорячивания полноценных электростёкол с минимальными затратами. Хотя, видимо, придётся, всё-таки, покупать блоки дверей выпуска 2007 модельного года.
Последний раз редактировалось polosat; 14.07.2012 в 23:53 .
Источник