Замена личинки замка багажника ваз 2103

Как заменить дверной замок на классике ВАЗ

Введите ваш запрос для начала поиска.

Δ Вопрос как поменять замок на дверях или багажнике автомобиля, рано или поздно приходит к каждому водителю.
Причин такой необходимости может быть много.
» Взломали, расковыряли, или просто пришло время по возрасту.

» Рассмотрим пример замены дверного замка боковой передней двери.
Не верьте писателем из интернета, что это дело пяти минут. Повозиться придется, особенно в первый раз.

» Необходимые детали и инструменты.
Купите комплект личинок с ключами. Поштучно они не продаются.
И на всякий случай ремкомплект для замков.
В него входят два поводка, пружины и шплинты.

Из инструмента нам нужно
• отвертка крестовая,
• две плоских отвертки,
• шило или дюбель,
• молоток,
• гибкая головка на восемь.

Без снятия дверной ручки — демонтаж и замена личинки будет очень проблематичным.
• Снимаем дверную обивку.
• Снимаем тягу с поводка личинки.
• Откручиваем головкой правую гайку крепления дверной ручки.
• С левой гайкой будет сложнее. Она находится за направляющей стекла.
• Откручиваем в торце двери два болта крепления этой направляющей и подгибаем ее вверх, к стеклу.
Теперь с помощью фонарика можно увидеть эту левую гайку. Почему для откручивания ее нам нужна гибкая головка? Потому что прямой туда никак не добраться.
• Откручиваем гайку и вынимаем замок с ручкой. Теперь вам будет проще заменить личинку.
• Шилом выбиваем штифт, снимаем пружину, вынимаем старую личинку из замка.
⇑ Сборку производим в обратном порядке. ⇑


Источник

Замена личинки замка багажника ваз 2103

А еще лучше вообще убрать личинку как таковую — красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить ))

тогда лучше заварить крышку багажника, зашпатлевать швы, покрасить и тогда личинка вовсе не нужна будет. 😎 😎

имхо самое простое — подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
корпус люминтевый

ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной

Подточить вокруг — не представляю — штифт в углублении, утоплен до уровня фаски. Наверное проще высверлить и подобрать новый штифт. Головняк. Похоже прийдется купить в сборе.

Электропривод я поставил, но не всегда у него хватает сил, тогда пользуюсь ключем.

А еще лучше вообще убрать личинку как таковую — красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить

Подточить вокруг — не представляю — штифт в углублении, утоплен до уровня фаски

имхо самое простое — подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
корпус люминтевый

ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной

Подточить вокруг — не представляю — штифт в углублении, утоплен до уровня фаски. Наверное проще высверлить и подобрать новый штифт. Головняк. Похоже прийдется купить в сборе.

Электропривод я поставил, но не всегда у него хватает сил, тогда пользуюсь ключем.

1) я высверливал и ставил штифт из алюминевой проволки.

2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор — 7,5-10 кг или больше).

2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор — 7,5-10 кг или больше).

Актуатор дверной (кажется Сатурн называется), на одной линии с замком

2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор — 7,5-10 кг или больше).

Сейчас продают личинки в сборе с задним замком. А пару тройку лет назад мне не удалось найти.
Пришлось высверливать.
Не сам штрырь.
Делал так: сверлил корпус и саму личинку (не со стороны щели куда ключ вствляем, а с другой)
Смысл действа таков:
Шпынек удерживает личинку благодаря выступу на личинке.
Если нельзя шпынек вынуть, значит надо в личинке удалить часть выступа.
В результате дыру в корпусе проделал. Увидел личинку и засверлил выступ.
Теперь дыра в корпусе. При желании заменить личинку высверлить останется только ее.

Делал так 2 раза с 2мя корпусами.
Совет: лучше в сборе купить.

лучше заварить крышку багажника, зашпатлевать швы, покрасить и тогда личинка вовсе не нужна будет.

Сейчас продают личинки в сборе с задним замком

Источник

Как поменять личинку в замке багажника

#21 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    вот как раз сегодня наткнулся на личинки и замок багажника от 2103.
    советские, ещё и с номерами на личинках и ключах.
    вот теперь попытаюсь заинсталить. а то морочили с 2ешником голову, как вытянуть личинку багажника, и высверливали, и выбивали. в общем заменили, а теперь она прокручивается. ай, ну его нахрен.

    вот вопрос: теперь осталось размутиться самими защёлками от 2103, так как копеечные защёлки не подходят.

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    #22 odeskin

  • Пользователи
  • 539 сообщений
  • Регистрация 16-Январь 11
  • #23 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    odeskin,что такое маленькая болгарко? фото в студию! )))

    сегодня столкнулся с проблемой. купил на базаре сам замок 2103 (нижнюю часть и защёлку), кроме имеющейся кнопки с личинкой. когда давай примерять саму кнопку и замок — оказалось что штифты крепления в крышке багажника 2101 не соответствуют дырам в замке и кнопке от 2103. та-же фигня и с ракушкой защёлки, она гораздо меньше, чем ракушка 2101.
    будем мудрить. дрель и пиво нам в помосч.

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    #24 AnDruWa

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 26-Март 11
  • Така ситуація, захотів замінити замок багажника чи серцевину (не знав, що і як продається, тому завчасно не визначився), пішов на ринок і попросив замок багажника на ВАЗ 2101, а мені продавець каже, що по одній серцевині не продається, а лише 3 серцевини на один ключ (передні двері + багажник) або замок в зборі. І показав мені 3 серцевини, 2 схожі і 3-тя, з якоюсь пластмасою на кінці (такою, як на малюнку нижче видно червоним):

    Перед цим, я глянув на свою серцевину, і вона має таку ж пластмасу чорненьку, але, але у мене сам замок зовсім не такий як тут на малюнку і як мені казав продавець. На малюнку під цифрою 2, видно ніби 2 гачка, які при повороті ключа розходяться, чи що, а у мене серцевина як від ВАЗ 2101 (як на малюку), але сам замок з одним таким гачком (тоненький, довгий і товстішій ніж на малюнку). І продавець каже, що значить у тебе замок від 06 і показав серцевину від 06. А в серцевині від 06, немає такої пластмаси на кінчику.

    І тут я не знав, що мені брати, бо серцевина вроді від 01 стоїть, а замок чорт знати який..
    Можливо хто знає, то підкажіть, що робити, що брати? Брати серцевини на 01, і пробувати вставити у той замок що маю, чи серцевини на 01, а замок брати окремо. але тоді і сам замок не знаю який брати.. блін..
    Просто якщо міняти замок чи серцевину у ньому, тоді 100% буду міняти і замки на дверях.. то щоб і там попередній власник не наліпив фігні.. Але, якщо логічно подумати, у мене 1 ключ на двері + багажник, а личинка в багажнику як від 01, тоді і личинки у дверях також від 01.. Але тоді я не знаю чи зможу я нормально вийняти личинки з дверей (хоча і є тут теми), ну і з замка.. І що робити із замком, міняти чи ставити у той що є..

    І ще: якщо приблизно ціна усього? Мені 3 личинки з ключами пропонували за 25 грн.

    Сообщение изменено: AnDruWa, 06 Январь 2012 — 20:49.

    Источник

    Замена замков lada 2103 (ваз 2103)

    Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки… Да много чего делали, всего и не вспомнить. На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в «Жигулях» необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115. Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с «родными шестерочными», они не только тихо, но и легко закрываются.

    Для работы вам потребуется:

    Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

    3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь «до ума».

    4. Теперь можно установить механизм на место.

    6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

    8. После этого сточите угол замка, как на фото.

    9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

    11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. «Сто» раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.

    12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на «10» (шаг «1»). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

    13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

    15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

    16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

    18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь «схимичить».

    19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас «имееццо» тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

    Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

    Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

    • Крестовая отвертка
    • Головка на 8
    • Удлинитель
    • Вороток или трещотка (удобнее всего)

    Порядок снятия наружной ручки двери на ВАЗ 2106

    Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

    Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:

    Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:

    Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:

    После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.

    Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:

    Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.

    Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

    Как заменить личинку замка

    Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

    Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

    А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

    После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

    Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

    Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Думаю, часто приходилось сталкиваться с такой проблемой, как поломка замка зажигания. Машину в таком случае можно вообще не завести, и приходится выдергивать провода из замка и заводить старым методом. Заменить же данную деталь на ВАЗ 2107 самостоятельно довольно просто. Большого списка инструментов, как это обычно бывает в статьях zarulemvaz.ru, не будет, и понадобится лишь:

    • Отвертка с плоским лезвием
    • Крестовая отвертка

    Так как я недавно сделал видео руководство, то сначала выкладываю именно его.

    Видео по замене замка зажигания на ВАЗ 2107

    Если вдруг по какой-либо причине представленный видео ролик не загрузился, то под ним будет выложено фото описание всей работы с подробным объяснением каждого шага ремонта.

    Так как замок зажигания ВАЗ 2107 и всех остальных моделей «классики» находится под рулевым кожухом, то соответственно необходимо снять сначала его, а точнее его нижнюю часть, открутив несколько болтов крепления:

    После чего можно снимать верхнюю часть кожуха, так как он больше не крепится:

    Далее необходимо рукой подлезть под панель и в задней части замка зажигания отсоединить все провода питания. Но учтите, что перед этим обязательно нужно снять клемму «минус» с аккумулятора. Лучше также запомнить какой провод соответствует каждому контакту замка, чтобы в дальнейшем все подсоединить правильно.

    Теперь отворачиваем два болта отверткой, которые отмечены на фото ниже:

    Но он фиксируется помимо этого еще и с левой стороны. Для того, чтобы освободить его, необходимо тонкой отверткой или даже шилом надавить на некий «фиксатор» как показано внизу на картинке:

    Одновременно тянем замок на себя и он вынимается без особых проблем:

    Цена нового замка оставляет около 350 рублей. После покупки устанавливаем все в обратной последовательности и на этом процедуру замены можно считать законченной.

    Источник

    Читайте также:  Не работает тахометр ваз 21043 карбюратор
    Оцените статью
    Купюры