Замена прокладки штанов ваз 2110 инжектор 8 клапанов без ямы

Содержание
  1. Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2110 самому?
  2. Как поменять прокладку между коллектором и штанами
  3. Назначение и признаки замены
  4. Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109
  5. Замена прокладки
  6. Как заменить приемную трубу, на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  7. Выпускной коллектор ваз 2109 инжектор
  8. Труба впускная и выпускной коллектор ВАЗ-2115
  9. Как снять коллектор ваз 2109 — Советник
  10. Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя Ваз-2106 Автолюбители
  11. Система охлаждения ваз 21099 карбюратор — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
  12. Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя Ваз 2110
  13. Тюнинг доработка ГБЦ, впускной коллектор полировка на ваз 2106
  14. Купить Выпускной коллектор паук 4-2-1 на ВАЗ 2108 8 V
  15. Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на
  16. Замена приемной трубы Ваз 2114
  17. Когда пора менять?
  18. Признаки неисправности
  19. Диагностика неисправности
  20. Артикул: 2108-1203040/42 , артикулы доп.: 2108-1203040
  21. Код для заказа: 007411
  22. Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Как поменять прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 2110 самому?

Как поменять прокладку между коллектором и штанами

Самой распространенной причиной, по которой приходится производить замену штанов на автомобиле ВАЗ 2109-2108, является прогорание. Случается это не так уж часто, но раз в 100 тысяч км эта проблема может вылезти. Итак, для проведения замены приемной трубы, нам понадобится минимум ключей, а именно:

Первым делом откручиваем четыре гайки крепления штанов к выпускному коллектору ВАЗ 2109-2108. Более наглядно расположение этого крепежа показано на фото ниже:

После чего необходимо сдернуть штаны со шпилек, просто, чтобы они отошли немного в сторону. Также необходимо открутить гайки и болты крепления приемной трубы к кронштейну кузова, если таковое крепление присутствует. Лично на моей старой девятки такого уже не было, видимо кто-то снял, чтобы в дальнейшем не испытывать лишних трудностей.

Читайте также:  Подключение агм в багажнике правильное автозвук схема

Теперь лезем под машину, приподняв переднюю ее часть домкратом или выполняя эту процедуру на яме, и откручиваем гайки на хомутах соединения штанов и резонатора:

После того, как хомут откручен даже с одной стороны, можно поднимать его вверх и приемная труба разъединяется с резонатором автомобиля, так как больше их ничего не соединяет.

И теперь можно вынимать штаны через низ, проворачивая их из стороны в сторону, найдя оптимальное положение для извлечения. Обратите внимание, что на стыке между ними находится толстое уплотнительное кольцо, чтобы оно при снятии никуда не укатилось и потом не пришлось его искать

Также обратите внимание на прокладку, находящуюся в месте соединения с выпускным коллектором. Если она повреждена, то ее необходимо заменить на новую. При необходимости замены приемной трубы, покупаем новую, цена которой варьируется от 300 до 700 рублей для карбюраторных моделей, и в районе 900-1000 рублей для инжекторных девяток и восьмерок. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

Назначение и признаки замены

Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

– откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

– поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

-убирайте в сторону воздушный фильтр;

– снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

– подготовьте необходимый инструмент – рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

Замена прокладки

После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.

Порядок работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
  2. Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!

Как заменить приемную трубу, на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сперва отсоедините резонатор, от приемной трубы автомобиля. (см. «Отсоединение резонатора, от приемной трубы автомобиля», пункт «3-4»)

2) Затем при помощи гаечного ключа, отверните две гайки крепления верхнего кронштейна.

3) Далее после выворачивания всех гаек, снимите с приемной трубы автомобиля, верхний кронштейн.

4) Следом переберитесь к нижнему кронштейну, и после чего отверните таким же образом, два его удерживающих болта.

5) И затем снимите нижний кронштейн, с приемной трубы автомобиля.

Примечание! После снятия верхнего и нижнего кронштейна, проверьте присутствует ли на приемной трубе, датчик кислорода. Если он есть, то в таком случае отверните гайку, которая удерживает его на приемной трубе автомобиля! (Как отвернуть удерживающую гайку датчика, и после чего снять его с трубы автомобиля, смотрите в статье: «Замена датчика кислорода», пункт «3»)

6) Теперь отогните стопорные пластины, всех четырех гаек крепления приемной трубы.

7) А после отгибания пластин, отверните все эти четыре гайки крепления трубы, воспользовавшись для этого удлинителем с накидной головкой.

И в завершение операции, снимите приемную трубу с автомобиля, совместно с металлической прокладкой.

Примечание! Прогоревшую, или же деформированную металлическую прокладку, замените на новую!

Установка: 1) Сперва установите на при-валочную поверхность новой приемной трубы, металлическую прокладку, и после чего совместно с прокладкой, установите приемную трубу на свое место, закрутив для этого все четыре гайки ее крепления.

Примечание! Гайки крепления приемной трубы, рекомендуется заменять на новые!

2) Далее скрепите хомутом приемную трубу, и резонатор. (см. «Скрепление хомутом приемной трубы, и резонатора», пункт «4-5»)

Примечание! После соединения приемной трубы, установите датчик кислорода! (Как установить датчик, см. «здесь» пункт «1»)

3) И в завершение операции, установите верхний, а так же нижний кронштейн крепления приемной трубы, на свое место, завернув для этого все болты их крепления.

Выпускной коллектор ваз 2109 инжектор

Выпускной коллектор – узел, который отвечает за свойства езды, без которых комфорт неосуществим.

Труба впускная и выпускной коллектор ВАЗ-2115

Выпускной коллектор – узел, который отвечает за свойства езды, без которых комфорт неосуществим.

Это тишь и отсутствие аромата выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра.

Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт нужный.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114 Главный фактор, являющийся предпосылкой 90% дефектов выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высочайшая температура не самые высококачественные материалы, где делаются детали.

Как снять коллектор ваз 2109 — Советник

В процессе использования сталь неоднократно греется и остывает, что приводит к возникновению трещинок на корпусе.

Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

  • Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой.
  • 1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется приблизительно в 3.5,5 тыщ рублей.
  • Учитывая работы сварщика и иных действий цена ремонта может составить 4-5 тыщ рублей.

Вареная деталь изредка служит подольше года, затем возникают новые дырки.

Чем старше авто – тем резвее неувязка ворачивается, и коллектор снова приходится снимать. Кто автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС.

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя Ваз-2106 Автолюбители

Тормозные колодки фронтальных колес бывают изменены, если: в свое время тормо…

  • Процедура замены приводного ремня для Ford Focus 2 Ремень ГРМ является важным элементом системы газораспределения Ford Focus 2, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием.
  • В большинстве случаев люди узнают о том, что такое пояс, когда это слезы, и вам нужно его заменить.
  • : ford mondeo 1.8 style ремонт автомобилей своими руками заме…

Один из основных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов мотора.

Это вам больше понравятся симптомом различных дефектов системы выхлопа.

Система охлаждения ваз 21099 карбюратор — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Для проверки лучше взять ассистента и отправиться в гараж с ямой иначе говоря на эстакаду.

В большинстве случаев примерно определяются, кроется неувязка в глушителе, резонаторе как еще его называют выпуске. Откройте капот и заведите автомобиль – белоснежный либо серый дымок, поднимающийся не знакомых коллектора в свое время прогрева, свидетельствует о негерметичности поэтому.

С этой неувязкой обладатели автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года.

Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя Ваз 2110

С использованием некачественных запчастей и лет 30.

Выходом становится изготовка металлической прокладки по заказу.

  • Она прослужит столько же, сколько коллектор полностью.
  • Сервисные спецы, привлекая клиентов, обожают говорить жуткие истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 по причине трещинок. Но реальные трудности чем двух серьезны, потому откладывать ремонт в дальний ящик не имеет смысла.
  • Трещинкы в выпускном коллекторе как еще его называют изношенная прокладка случаются предпосылкой грязной работы мотора.
  • 1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу бухгалтерской системы впрыска.

Сильный подсос воздуха нарушает общее содержание кислорода в выхлопе, лямбда некорректно корректирует качество консистенции, вызывая троение, неровный холостой ход, утрату мощности, «черные» свечки. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения при работе газораспределительного механизма, завышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и остальные «радости».

Если завышенная шумность и противные запахи во время работы мотора смешиваются с грязной работой, автомобиль требует ремонта.

Подмена масла в Фольксваген Пассат в кустарных условиях Идеальная работа большинства узлов и агрегатов в автомобиле находится в зависимости от наличия, количества и свойства масла здесь агрегате.

Современные, срочным он не существует, можно приготовиться заблаговременно и избрать удачный момент.

Хоть это движок, коробка, мосты либо еще что то, хоть какой механизм просит высококачественного масла для обеспечения подабающей работы и эффективности.

Тюнинг доработка ГБЦ, впускной коллектор полировка на ваз 2106

Снятие и установка топливного насоса R416V Duratec Ti-VCT и на край воздухо-подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава.

  • Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки. Также лучше иметь такие инструменты, как дремель, гайкорез либо гайкоруб.
  • Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего рукава к дроссельному узлу. Вы, крепеж на деталях системы выхлопа прикипает намертво. Нередко появляется вопрос: стоит после снятия и подмены прокладки воспользоваться герметиком.
  • За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Спецы считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только высококачественным силиконовым.
  • Нехороший герметик способен принести движку ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он преобразуется в «катышки», которые затягивает в картер.

Как известно ненадобное загрязнение поршневой бухгалтерской системы.

Купить Выпускной коллектор паук 4-2-1 на ВАЗ 2108 8 V

До того, как снимать выхлопной коллектор без помощи других, задумайтесь 7 раз.

  • Выполнение этой работы в сервисе дорого, увы труднодоступность и сложность откручивания неких гаек может быть суровой неувязкой.
  • Отворачиваем болт крепления к впускной трубе До снятия принципиально слить охлаждающую жидкость, так как в ходе антифриз может попасть в цилиндры.
  • Последовательность действий для автомобилей с инжектором такая: Что остается сделать нашему клиенту прокладки после разбора изменяются на новые.
  • Будте осторожны в вопросе приобретения, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны.

Подбирайте детали пристально, и можете избежать утраты времени и средств.

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять.

Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на

Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора.

При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, куда относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитыва…

Замена приемной трубы Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

Когда пора менять?

Многих владельцев автомобилей ВАЗ 2110 интересует вопрос, через сколько нужно менять прокладку. Во многом периодичность замены зависит от качества самой прокладки, чем материал качественнее, тем она служит дольше. Влияет на частоту замены интенсивность эксплуатации авто. Прокладка ГБЦ представляет собой резиновое изделие, которое со временем теряет свою упругость, твердеет, трескается и перестает выполнять свою главную функцию –герметизацию соединения ГБЦ с блоком цилиндров.

Качество прокладки имеет большое значение для исправной работы двигателя. Если не следить за ее состоянием, то мотор быстро выработает свой ресурс. Есть признаки, по которым можно сделать вывод о необходимости ее замены:

  • появление белого пара в выхлопных газах,
  • внешние течи на соединениях ГБЦ тосола или моторного масла;
  • масляные пятна в тосоле;
  • большое количество масла в поддоне;
  • появление пены вокруг заливной крышки.

Наличие паров в отработанных газах можно проверить, открутив крышку на расширительном бачке и надев пакет на горловину. Если он надуется после непродолжительной работы двигателя, значит, прокладка пришла в негодность.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора). Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Артикул: 2108-1203040/42 , артикулы доп.: 2108-1203040

Код для заказа: 007411

Кронштейн приемной трубы в сборе с болтом + прижим кронштейна приемной трубы ВАЗ – 2108

ВАЗ-2108 ВАЗ-21083 ВАЗ-2109 ВАЗ-21093 ВАЗ-21099 ВАЗ-2114 ВАЗ-2115

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21084 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/truby_vypusknye_i_glushiteli-114/#part28748″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/truby_vypusknye_i_glushiteli-116/#part28817″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/truby_vypusknye_i_glushiteli-114/#part28751″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/truby_vypusknye_i_glushiteli-116/#part28814″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/truby_vypusknye_i_glushiteli-115/#part36763″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/truby_vypusknye_i_glushiteli-115/#part36760″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part45404″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part45432″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part45399″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part45438″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21124 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye-156/#part1303657″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye__10__11__14_-155/#part1303623″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (10, 11, 14)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye__10__11__14_-155/#part1303626″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (10, 11, 14)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye-156/#part1303651″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1669708″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/truby_vyhlopnye__bez_neiytralizatora_-45/#part1669689″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (без нейтрализатора)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/truby_vypusknye_i_glushiteli-115/#part32821″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/truby_vypusknye_i_glushiteli-115/#part32824″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part41096″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part41124″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part41091″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part41130″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part49712″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49740″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-136/#part49707″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49746″>Зажим кронштейнаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/truby_vypusknye_i_glushiteli__dlya_ksporta_-100/#part53479″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители (Для экспорта)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/truby_vypusknye_i_glushiteli-99/#part53454″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/truby_vyhlopnye__bez_neiytralizatora_-45/#part1669689″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (без нейтрализатора)
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1669708″>КронштейнСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    Причины поломок приемной трубы Ваз2114

    Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем. Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание). «Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

    Источник

Оцените статью
Купюры