Замена прокладки впускного коллектора ваз 21213 карбюратор

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя

Двигатель ВАЗ 21213

3.21 Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя / ВАЗ 21213

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя

Порядок выполнения

Снимаем ресивер двигателя (см. Снятие ресивера впрыскового двигателя).

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Отвернув ключом на 13 гайку крепления опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата.

. снимаем передний опорный кронштейн впускной трубы.

Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.

Ослабив верхний болт крепления стартера (см. Снятие стартера).

. отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Снятие приемной трубы).

Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата.

Накидным ключом на 13 отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) теплозащитного экрана впускной трубы к головке блока цилиндров…

. и одну среднюю гайку крепления.

Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку нижнего крепления экрана к выпускному коллектору.

Снимаем теплозащитный экран впускной трубы.

Накидным ключом на 13 отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы к головке блока цилиндров.

. и две гайки верхнего крепления.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы.

Снимаем шайбы со шпилек крепления.

В местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору.

Ключом на 13 отворачиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата.

. и отводим экран от выпускного коллектора.

Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления минусового провода аккумулятора.

. и снимаем наконечник провода со шпильки головки блока цилиндров.

Головкой на 13 отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) выпускного коллектора.

Ключом на 13 отворачиваем среднюю гайку крепления коллектора.

Пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя от выпускного коллектора.

Снимаем выпускной коллектор.

. и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Замена прокладки коллекторов Шеви-нива за 10 минут
Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ классика
Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет.
Как заменить всасывающий коллектор ВАЗ (классика). Сделай Сам!
Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva

Источник

Снятие впускной трубы и выпускного коллектор, замена прокладок (карбюраторный двигатель)

Сливаем охлаждающую жидкость (см. тут).

Снимаем карбюратор (см. тут) и клапан рециркуляции (см. тут).

Ослабив хомут крепления, снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов.

. и снимаем шланг с патрубка впускной трубы.

. отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления заборника подогретого воздуха.

. и гайку верхнего крепления.

Снимаем заборник подогретого воздуха.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Для демонтажа трубки системы рециркуляции отработавших газов.

. шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления фланца трубки к впускной трубе.

Снимаем трубку рециркуляции.

Соединение уплотнено прокладкой.

Перед снятием выпускного коллектора отсоединяем от него приемную трубу (см. тут).

Операции по демонтажу выпускного коллектора и прокладок аналогичны соответствующим операциям на впрысковом двигателе (см. тут).

Только на карбюраторном двигателе, в отличие от впрыскового, отсутствует средняя гайка крепления выпускного коллектора, а уплотнительная прокладка состоит из двух частей.

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старых прокладок и нагара.

Перед установкой новых прокладок наносим на них тонкий слой герметика в зоне выходных отверстий охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.

Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Видео

Источник

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя

Двигатель ВАЗ 21213

3.22 Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя / ВАЗ 21213

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя

Порядок выполнения

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора с двигателя) и клапан рециркуляции (см. Снятие узлов системы рециркуляции отработавших газов).

Ослабив хомут крепления, снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов.

. и снимаем шланг с патрубка впускной трубы.

. отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы.

Головкой на 13 отворачиваем гайку крепления переднего рыма двигателя.

Головкой на 13 отворачиваем гайку нижнего крепления заборника подогретого воздуха.

. и гайку верхнего крепления.

Снимаем заборник подогретого воздуха.

Накидным ключом на 13 отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Для демонтажа трубки системы рециркуляции отработавших газов.

. шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления фланца трубки к впускной трубе.

Снимаем трубку рециркуляции.

Соединение уплотнено прокладкой.

Перед снятием выпускного коллектора отсоединяем от него приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).
Операции по демонтажу выпускного коллектора и прокладок аналогичны соответствующим операциям на впрысковом двигателе (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя).
Только на карбюраторном двигателе, в отличие от впрыскового, отсутствует средняя гайка крепления выпускного коллектора, а уплотнительная прокладка состоит из двух частей.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старых прокладок и нагара.
Перед установкой новых прокладок наносим на них тонкий слой герметика в зоне выходных отверстий охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.
Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Замена прокладки коллекторов Шеви-нива за 10 минут
Нива ВАЗ 21213 Букет АНТИРЕМОНТА
Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет.
Головка блока ВАЗ.Различия.Переделка с карбюраторной в инжекторную.
Как заменить всасывающий коллектор ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Источник

Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора с двигателя) и клапан рециркуляции (см. Снятие узлов системы рециркуляции отработавших газов).

Ослабив хомут крепления, снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов…

… и снимаем шланг с патрубка впускной трубы.

… отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма двигателя…

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления заборника подогретого воздуха…

… и гайку верхнего крепления.

Снимаем заборник подогретого воздуха.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Для демонтажа трубки системы рециркуляции отработавших газов…

… шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления фланца трубки к впускной трубе.

Снимаем трубку рециркуляции.

Соединение уплотнено прокладкой.

Перед снятием выпускного коллектора отсоединяем от него приемную трубу (см. Снятие приемной трубы).
Операции по демонтажу выпускного коллектора и прокладок аналогичны соответствующим операциям на впрысковом двигателе (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя).
Только на карбюраторном двигателе, в отличие от впрыскового, отсутствует средняя гайка крепления выпускного коллектора, а уплотнительная прокладка состоит из двух частей.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старых прокладок и нагара.
Перед установкой новых прокладок наносим на них тонкий слой герметика в зоне выходных отверстий охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.
Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Источник

Читайте также:  При выключенном зажигании горит панель приборов ваз 2107 инжектор
Оцените статью
Купюры