Замена резонатора ваз 21214 инжектор

замена резонатора

Рег.: 25.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: г. Москва
Возраст: 79
Авто: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2784
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 2998
Откуда: Тюмень
Возраст: 53
Авто: ваз 212140 2010 гв

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 666
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 21214 2007

В одном написано мойка от грязи 1826р
В другом 750р

Но первый подтверждён чеком, а второй просто бумажка.
Так какой правильный?

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2201
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да понятное дело, что не авто, но что то странно по одной накладной одна цена, по другой практически в 3 раза больше выходит.
А я вот сам мою агрегаты-сначала палочкой деревянной и щёткой металлической, потом обезжиривателем прохожу и красота! Могу даже всем мыть хоть за 500 рублей , там работы на 5ть минут, делал и на яме и поддомкрачивал когда, на я ме проще конечно же.
. Уважать-да,но не идти на поводу чудачеств.
Мужики, да вы чего, опомнитесь на конец! У вас, что ни у кого родителей нет пожилых совсем что ли, сироты все?! Человеку почти 80т лет скоро стукнет. Что вы на него все накинулись то, ну голова у него уже не так хорошо варит как у нас,отсюда и чудачества, да дай нам Бог хоть до 70ти дожить с этим государством.
старики они ж как дети малые, ОЧЕНЬ редко у кого в таком возрасте прям идеальная память и тд и тп. Тут уже старческая деменция начинается, его пожалеть и простить надо и уладить всё миром. что хорошего в том, что бы НАКАЗАТЬ старого человека?! Да он может просто не понять этого. А дети и родственники. Да представьте, что нет их у него, может жена осталась, а может и нет. и дети может есть, да живут где то в Новом Уренгое и приезжают раз в пятилетку сюда и не до него и не до его нивы им может быть. Всё может быть в наше время.

А по теме если. Ценник то вроде как и не такой большой на запчасти. у нас на авторынке примерно так же стоит. Там вопрос в другом-ЗАЧЕМ делать то, что не надо делать и КАК сделано было так, что произошла поломка потом. вряд ли у нашего пенсионера хватит времени и сил довести дело до логического конца, был бы помощник из родственников помоложе. то скорее всего дело было бы выигрышным. Да экспертиза, да суды, много времени и нервов, но ОЧЕНЬ легко доказать недобросовестную работу, очень, при проведении технической экспертизы. Там смотрят буквально на всё, даже как гайки правильно закручены и что может быть если этого не сделать.
Из своего личного опыта, кстати в последний раз обращался к мастерам когда-по рекомендации одного «очень хорошего» человечка сделал мне мастер ходовую на Кресте, шаровые, сайленты и ещё что то по мелочи спереди. так как дело было в начале зимы. дитё очень маленькое было и нужды не было ездить шибко, да и скорости маленькие были когда выезжал, то ни чего особо и не заметил. потом, как потеплело и как стал по трассе за 120 уходить, чувствую руль как бы рывком влево уводит и периодически так. вроде всё целое было, всё времени не было, думал с рулевой что то не так. заехал по рулевым к мастерам с жалобой этой, подняли на подъёмник и мать моя, левая нижняя шаровая опора просто наживлена была и даже гайки уже не было. разговор о том, что она могла открутиться не принимается, ибо там гайка под шплинт была, а в болтике отверстие. купил гайку там же на сервисе, мне её затянули и пока сказали. А вот представьте. что на скорости у авто вывернуло бы переднее левое колёсико. Я этого бракодела честно сказать убить хотел. С человечком который мне его настоятельно рекомендовал я пообщался и больше с ним не контачу совсем, вот такая поучительная история с утра по раньше.

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1246
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 50
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Многие с эмоциональной точки зрения смотрят на ситуацию Вадима Александровича — обидели пожилого человека. Но мы точно не знаем всех обстоятельств приемки автомобиля и согласования ремонтных работ. Делать выводы в таком случае — бежать впереди паровоза — нецелесообразно.

Мы знаем что была проведена бесплатная диагностика, которая в этом сервисе аналогична дилерской на ТО — вероятно, тормозная система, трансмиссия, система охлаждения, считывание ошибок и т.д. и т.п. Возможно, даже есть какой-то обязательный регламент проверок, чтобы автомобиль, выехав за ворота СТО, не потерял управление и не остался без тормозов.

А теперь о том, как представляется ситуация для владельца Нивы, которой пошел 14 год, 10 из которых позволили набраться личного опыта эксплуатации и содержания «стального коня».

Автомобилю Вадима Александровича — 11-й год, пробег небольшой, но это мало говорит о том, насколько он запущенный или ухоженный. Очень может быть, что после окончания гарантии не обслуживался на специализированных СТО, как и большинство наших машин. Для замены масел, фильтров, колодок — этого не требуется — можно справиться самостоятельно, с помощью знакомых или платно в условиях «гаражного сервиса». О том, что Вадим Александрович так и не нашел вызывающих доверие профессиональных мастеров свидетельствует тот факт, что после истории с КПП, он вновь посетил этот сервис, хотя зарекался ведь больше не связываться. Получается — альтернативы не было.

Позиционирование 777 — высокопрофессиональная, ответственная СТО, которая дает гарантию на устанвливаемые новые агрегаты, запчасти и сам ремонт. Диагностика наверняка выявила, что тормозная система давно надлежаще не обслуживалась, а выпускать такой авто на дороги общего пользования — опасно. Вдруг чего случится — и на сервис ляжет косвенное подозрение — было вмешательство — даже если просто колесо снимали, диск выпрямляли, чего-то там могли где-то не докрутить, вытянуть, повредить. Вообщем, это не тот случай, когда можно проигнорировать потенциальную проблему. Это не вопрос комфорта. К тому же, любой адекватный водитель будет только рад возможности провести профессиональную диагностику и профилактический ремонт тормозной системы — это ведь не присобачивание твин турбокомпрессора или сидений от БМВ, а крайне важное мероприятие — повышение надежности и безопасности. . Вадиму Александровичу за эту работу следовало бы сказать спасибо.
В этой же парадигме, похоже, менялись рулевые тяги и обращали внимание Вадима Александровича на проблемное состояние шин. Чтобы уберечь его от неприятностей на дороге. Все эти действия можно воспринять как заботу, зарабатывания лояльности у клиента, доброжелательность, профессиональную помощь — «то что доктор прописал».

По системе охлаждения. У меня автомобиль 2007 года в январе 2020 года установил уже 3-ий радиатор охлаждения (и до кучи новый отопитель) — всегда беру фирменные ДААЗ, крайний вез из России, приобрел самый дорогой в фирменном магазине Лада-деталь. Алюминиевые долго не ходят, а у нас в регионе сухой климат — летом вообще не бывает дождей, зимы малоснежные, химия на дорогах не используется, соль и песок — только после сильных снегопадов очень редких и только на центральных дорогах. То есть, изделие менее подвержено деградации, но все равно долго не живет — протечки возникают.
В Москве иной ареал обитания радиаторов в Нивах, логика подсказывает, что его срок службы здесь может быть короче. Помпы тоже ходят не очень долго. Моя новая ТЗА за полгода стала дико люфтить и потребовала замены. Шланги СО дубеют и крошатся от температурных перепадов. Так что если объективно посмотреть на ситуацию с заменой, то высока вероятность, что вмешательство в систему охлаждения, действительно, требовалось и было вызвано не корыстными мотивами.

По поводу закипания ОЖ и подозрении на поломку двигателя — тоже мало информации, чтобы судить. Если исключить прогрессирование негативной ситуацим с низкой компрессии в 3 циллиндре — от прогоревших клаанов, то вариантов не так и много — слетела или разрушилась клетчатка на помпе, соскочил или лопнул патрубок СО, слетел или оборвался ремень или заклинил старый термостат. Далеко не во всем этом можно найти вину механиков, некачественные запчасти вполне могут быть — это сегодняшняя реальность повсеместная. Поэтому и призывал Вадима Александровича решать проблему миром.

В то же время, если автомобиль был ухоженным, обслуживался должным образом и это можно документально подтвердить — актами СТО о недавно проведенных заменах деталей из списка, то в этом случае подозрения Вадима Александровича можно считать обоснованными.

Источник

замена резонатора

Рег.: 25.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: г. Москва
Возраст: 79
Авто: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 2998
Откуда: Тюмень
Возраст: 53
Авто: ваз 212140 2010 гв

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 666
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 55 / 5604
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 2998
Откуда: Тюмень
Возраст: 53
Авто: ваз 212140 2010 гв

Рег.: 25.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: г. Москва
Возраст: 79
Авто: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1246
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 559
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 57
Авто: ШевиНива GLC 2018

Рег.: 25.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: г. Москва
Возраст: 79
Авто: ЛАДА 212140-20-047, октябрь 2010, 21214-5109085

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 640
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2131 2010г.

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 21214 2007

Источник

Покупка и замена глушителя на Ниве

Покупка и замена глушителя на Ниве

Полноприводный автомобиль на базе модели ВАЗ Нива пользуется популярностью у нас в стране, его можно встретить довольно часто, хоть и не так, как это было несколько лет назад. Частично эта популярность передалась и вариации этого авто Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Если говорить о запчастях на выхлопную систему для этого авто, то на рынке нашей страны можно подобрать разные комплектующие. Давайте рассмотрим вопросы, интересующие любого владельца данного внедорожника, какой глушитель лучше на Ниву, сколько стоит глушитель на Ниву Шевроле, какой резонатор заказать для нее, а также сколько стоит приемная труба на Ниву?

Кроме вариантов запасных деталей, также обзорно рассмотрим, как поменять глушитель на Ниву? И можно ли ремонтные работы сделать самостоятельно, насколько это сложно и трудоемко?

Какой выбрать глушитель на Ниву?

Если посмотреть на предложения деталей выхлопной системы для разных модификаций этого внедорожника на рынке нашей страны, то можно найти 4 основных варианта решения проблем ремонта и замены.

Всего можно выделить такие типы запчастей выхлопа для автомобиля Нива или Шевроле Нива:

  • украинские изделия разных изготовителей из обычной черной стали;
  • отечественные детали выхлопа из алюминизированной стали;
  • польские комплектующие только из алюминизированной стали;
  • универсальные ремонтные банки резонатора и глушителя.

Теперь немного подробней и по порядку. Наши украинские запчасти можно найти разного качества. Обычно их изготавливают их черной стали различной толщины. Есть сварные, есть закатные вариации. Некоторые произведены известными заводами, к примеру, продукция «Мотор-Сич», а некоторые малоизвестными или неизвестными компаниями.

При покупке такой продукции важно учитывать качество и толщину стали, а также соответствие типоразмеров оригинальной детали. Конфигурация труб и размеры банки, а также места и способ крепления должны совпадать. Если банка глушителя имеет тонкую толщину стали 0,8-1 мм, то брать такое изделия не имеет смысла. Спустя короткий промежуток времени такой глушитель придется менять опять.

Польские и украинские детали выхлопной системы, произведенные из алюминизированной стали, (стали покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии), имеют неплохое качество и в качестве стандартной замены подойдут. Они несколько дороже, но долговечней и широко представлены у нас на рынке.

Сколько стоит глушитель на Шевроле Нива и Нива ВАЗ?

Теперь немного о стоимости запчастей выхлопа на данный внедорожник. Рассмотрим ценовые диапазоны на примере глушителя, а отталкиваться будем от описанной выше классификации. Цены привяжем к американскому доллару, чтобы максимально избежать инфляционной погрешности национальной валюты.

Стоимость глушителя на Шевроле Нива или Нива ВАЗ:

  • бюджетные изделия из черной стали — 16,5 – 21$;
  • качественные украинские изделия из черной стали – 27 – 33$;
  • отечественные или польские запчасти из алюминизированной стали около 30- 33 $.

На такие цены можете рассчитывать, если приобретаете новые запчасти выхлопной системы для автомобиля Нивы. Стоит отметить, что можно найти и более дорогие и качественные варианты, но мы остановились на наиболее распространенных изделиях.

Замена глушителя и резонатора на Ниве

Вы купили новый глушитель и решили поменять его самостоятельно. Как снять глушитель на Шевроле Нива, какие есть особенности и «подводные камни». Что нужно докупить и какие инструменты понадобятся для проведения такой работы. Ну и кончено, как установить глушитель на Ниву после демонтажа старого?

Для начала остановимся на том, все ли мы купили для проведения ремонта? Одного глушителя недостаточно. Также следует купить комплект новых резиновых подвесов и прокладок для глушителя и резонатора, если вы планируете замену и резонатора (среднюю часть глушителя) тоже.

Обязательно посмотрите состояние соединительных муфт и входящих в них болтовых соединений. Возможно вам понадобятся новые болты и гайки.

Снять глушитель на Ниву можно следующим образом:

  • до начала демонтажа обрабатываем болты жидкостью типа ВД 40 и оставляем их на некоторое время. Если болты трудно будет открутить, то их можно будет нагреть. Для того чтобы открутить их, вам потребуются качественные инструменты, иногда это сделать непросто. Часто болты просто срезают болгаркой;
  • откручиваем муфтовое соединение, состыковывающее трубы резонатора и глушителя. В некоторых моделях они устанавливаются вместе с фиксирующими пружинами;
  • снимаем старый глушитель с резиновых подвесов;
  • новый глушитель ставим в обратном порядке. Желательно прокладки обработать термостойким герметиком.

Резиновые подвесы менять следует обязательно, даже если старые выглядят вполне целыми. Работа в агрессивных условиях негативно сказывается на эффективности подвесов и их периодически следует менять.

Замену глушителя можно сделать самостоятельно, хоть это и может вызвать некоторые затруднения. Иногда может потребоваться некоторая подгонка нового изделия, но это зависит от качества запчасти.

Для автомобиля Chevrolet Niva и Нива ВАЗ замена глушителя проходит по общему сценарию, хоть сама конфигурация труб и размеры банки отличаются. Также отличаются места крепления глушителя к кузову. Поэтому правильно покупать все новые детали именно под вашу модификацию этого автомобиля.

Трубы приемные (штаны) ВАЗ 2121 Нива — Подобрать

Источник

Читайте также:  Глючит стеклоподъемник ауди а6 с5
Оцените статью
Купюры