Замена верхнего ролика стеклоподъемника ваз 2101

Механизм стеклоподъемника задней двери — снятие и установка

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены.

Привод стекла задней двери: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — фиксатор; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — верхний ролик; 6 — кронштейн стекла; 7 — прижимная пластина троса; 8 — винт; 9 — нижний ролик; 10 — натяжной ролик; 11 — гайка крепления натяжного ролика

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем прижимную пластину троса (см. «Стекла задней двери — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика, сдвигаем его и снимаем трос с ролика.

4. Приподнимаем стекло до упора и фиксируем его в этом положении подходящим предметом, например деревянным клином.

5. Снимаем трос с оставшихся двух роликов.

6. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

7. Вынимаем механизм стеклоподъемника из технологического отверстия во внутренней панели двери.

1. Смазываем трос пластичной смазкой.

2. Установка механизма стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности, не допуская схода троса с барабана механизма стеклоподъемника.

3. Перемещением ролика натягиваем трос и заворачиваем болт крепления ролика. Проверяем плавность работы привода.

Источник

Замена стеклоподъемника передней двери ВАЗ 2101, 2106 своими руками

Здравствуйте! Сегодня поговорим о таком простом, но в то же время не без секретов деле, о замене стеклоподъёмника на ВАЗ 2101 и 2106. То есть рассказ пойдет о том, как всетаки укротить этот непослушный трос, в посте имеется ввиду короткие стекла (2101), на длинных стеклах (2107-05) немного иная схема движения троса.

Начинать замену необходимо с теории, так что вашему вниманию предлагаю схему, по которой работает обычный стеклоподъёмник.

Как видим трос движется по трем роликам, при замене стеклоподъёмника есть смысл смазать их и проверить свободно ли вращаются они.

Не буду вдаваться в подробности о том как разобрать дверь, это не сложно и там все понятно. Начинать замену необходимо с демонтажа негодного стеклоподъёмника, он крепится тремя гаечками на «8», также с помощью крестообразной отвертки необходимо отвернуть крепление планки стекла к тросу и отвести трос в сторону.

Здесь необходимо открутить и отвести трос в сторону

После демонтажа старого стеклоподъемника и проверки свободного вращения роликов, можно приступать к установке нового. Извлекаем из коробки новый стеклоподъмник — он будет выглядеть аналогично изображенному на первой фотографии.

Ролики находятся в этих местах

Внимание! Нельзя снимать на неустановленном стеклоподъемнике скобу, которая фиксирует тросы в намотанном состоянии, если трос соскочит, то подъемник запутается и вернуть его в прежнее положение ой как трудно.

Далее отматываем трос смотанный производителем, защелку не трогаем!

Защелка! До монтажа не снимать!

Далее можно привинтить новый стеклоподъемник на дверь, и надеть трос на ролики согласно схеме (фото2). Возле корпуса подъемника трос должен перекрещиваться, то есть трос который выходит с низа барабана идет на верхний ролик, с верха барабана на нижний ролик.

Сначала это должно выглядеть так

После этого можно натянуть трос на ролики, для того, чтобы это сделать необходимо будет ослабить нижний регулируемый ролик и растянуть трос согласно схеме. Если вдруг не будет хватать троса, для того чтобы надеть его на ролики, то необходимо одеть трос на два ролика и снять защебку, которая фиксирует тросы и не ослабляя натяжения тросов одеть его на ролики.

Далее с помощью этого ролика натягиваем трос, он не должен провисать, но и не должен быть натянут как струна. Также если вы не снимали фиксатор, то теперь его можно снять.

Теперь одеваем ручку и пробуем вращать подъмник, трос должен вращаться легко, без заеданий. Теперь опускаем стекло в самый низ, тоже самое делаем со стеклоподъемником, прикручиваем трос к планке и на этом можно считать установку законченой.

Источник

Мое первое авто

Замена стеклоподъемника на «классике» своими руками

Как заменить стеклоподъёмник на ВАЗ – классика?

На сегодняшний день автомобиль уже не является какой-то роскошью. Прежде всего – это средство передвижения. Но к сожалению, абсолютно любая техника требует к себе должного внимания.

И проявляется это по большей части в ремонте узлов и агрегатов. Обращаться каждый раз на станцию технического обслуживания невыгодно для самого владельца по нескольким причинам:

1. В цену ремонта будет входить не только стоимость детали, но и работа по её замене.

2. Не все мастера приступают к своей работе с должным вниманием. А так как это не их собственный автомобиль, то и относиться с благоговением они к нему не станут.

Кроме того, сейчас довольно сложно найти толкового ремонтника, который бы знал своё дело на пять с плюсом. Поэтому по возможности лучше производить ремонт своего автомобиля самостоятельно. Так, вы не только сохраните собственные деньги и нервы, но и будете в курсе предстоящих поломок и болячек своего «железного друга».

Сегодня мы с вами узнаем, как заменить стеклоподъемник на классической модели линейки АвтоВАЗа.

Всю операцию можно разделить на несколько этапов:

1. Откручиваем ручку двери с внутренней стороны. Она держится на трёх болтах, один из них закрыт колпачком.

2. После этого, осторожно снимаем обивку двери. Крепление у неё пластмассовое, поэтому не пытаемся грубо тянуть на себя кожух. Чтобы не порвать каркас, аккуратно подсовываем отвёртку в щель между дверью и обивкой в районе крепления, и помогаем отсоединить его от двери.

3. Затем, немного опускаем стекло, чтобы можно было отсоединить трос от специальных подъёмных креплений, которые расположены внизу стекла.

4. Теперь необходимо снять старый стеклоподъемник. Для этого берём ключ на «10» и откручиваем три гайки. И также нужно отсоединить и направляющую резинку, которая стоит поперёк двери. Она расположена сзади нужного нам механизма, поэтому пока мы её не уберём, нам будет сложно его вытащить. Снимается она очень просто. Ключом на «10» откручиваются две гайки. Теперь стеклоподъемник легко выходит наружу.

5. Сейчас самый ответственный момент. Начинаем устанавливать новый механизм. На нём трос скреплён специальной железкой, которую пока не нужно разрезать. Мы это сделаем потом, когда будет создавать натяжение. Вставляем деталь в нужное отверстие и прихватываем гайками. Теперь начинаем натягивать трос. Для этого берём ту половинку, которая расположена ближе к стеклу, и пропускаем её через верхний левый ролик. Потом обводим вокруг центра и направляем на правый верхний ролик. После этого пропускаем в правый нижний угол и операция закончена.

6. Теперь осталось только натянуть трос. Для этого освобождаем центральный ролик и при помощи молотка начинаем давить его вниз. Одновременно с этим мы перекусываем металлическую пластину, которая скрепляет между собой две нити. Как только весь трос распрямился, мы закручиваем центральный ролик в таком положении, чтобы сохранялось натяжение. Теперь крепим трос к стеклу с расчётом, что оно у нас немного приоткрыто. Закручиваем гайки и ставим на место направляющую резинку.

Теперь осталось собрать назад все элементы двери, и ремонт окончен. За такую простую операцию совершенно не стоит платить кому-то деньги, когда можно сделать все своими руками.

Источник

Ремонт стеклоподъёмника на классике на примере ВАЗ 2101

Ремонт стеклоподъёмника на классике на примере ВАЗ 2101

Водительская дверь
Довольно знакомая ситуация владельцев классики.
Не держится стекло.

Причиной является неисправность стеклоподъёмника, либо обрыв его тросика.

Перейдём к разборке двери.
Откручиваем все ручки на дверях,

аккуратно (чтоб не поломать пластмассовые крепления), отверточкой снимаем дверной карт

Смотрим. Причиной неисправности стало то, что один конец троса выскочил из крепежа

Переходим к ремонту
Нам нужно снять сам стеклоподъёмник (он расположен с внутренней стороны двери) и намотать на него трисики заново.

Для это ключом на 8 откручиваем три болта держателя стеклоподъёмника

Если тросики не на своих местах, перекручены, запутаны, их нужно перекрутить. Надеваем на подъёмник ручку и накручиваем (уравниваем) на него тросики.


Затем монтируем его на место, следя, чтоб тросики не слетели

Тросик, выходящий вниз барабана идёт на верхний ролик, выходящий вверх – на нижний. Накрест.

Надеваем трос на нижний ролик

Фиксируем оба конца в держатель

Теперь нужно натянуть трос.
Для этого откручиваем и оттягиваем болт натяжного ролика.

Тросики должны быть в меру натянуты, но не как гитарная струна.
Все ролики обрабатываем солидолом и несколько раз поднимаем и опускаем окно. Оно должно идти легко и без посторонних звуков.
Собираем дверь в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

Вот и всё!
Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

Источник

Механизм стеклоподъемника задней двери — снятие и установка

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены.

Привод стекла задней двери: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — фиксатор; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — верхний ролик; 6 — кронштейн стекла; 7 — прижимная пластина троса; 8 — винт; 9 — нижний ролик; 10 — натяжной ролик; 11 — гайка крепления натяжного ролика

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем прижимную пластину троса (см. «Стекла задней двери — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика, сдвигаем его и снимаем трос с ролика.

4. Приподнимаем стекло до упора и фиксируем его в этом положении подходящим предметом, например деревянным клином.

5. Снимаем трос с оставшихся двух роликов.

6. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

7. Вынимаем механизм стеклоподъемника из технологического отверстия во внутренней панели двери.

1. Смазываем трос пластичной смазкой.

2. Установка механизма стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности, не допуская схода троса с барабана механизма стеклоподъемника.

3. Перемещением ролика натягиваем трос и заворачиваем болт крепления ролика. Проверяем плавность работы привода.

Источник

Механизм стеклоподъемника передней двери — снятие и установка

Привод стекла передней двери: 1 — ручка стеклоподъемника; 2 — фиксатор; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — кронштейн ролика; 6 — винт; 7 — прижимная пластина троса; 8 — кронштейн; 9 — стекло; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик

Если механизм снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками (см. рис. «Привод стекла передней двери».

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем прижимную пластину троса, рукой опускаем стекло до упора и отворачиваем гайку крепления передней направляющей опускного стекла (см. «Стекла передней двери — снятие и установка»).

3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем его и снимаем трос с нижнего ролика.

4. Снимаем трос с остальных двух роликов.

5. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

6. Отворачиваем гайку крепления передней направляющей опускного стекла и, утопив кронштейн направляющей, извлекаем из двери механизм стеклоподъемника.

1. Смазываем трос пластичной смазкой.

2. Установка механизма стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос.

3. Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода.

Источник

Читайте также:  Как проверить обратку бензина ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Оцените статью
Купюры