Багажник ваз 11113 ока

Ока: багажник на крышу, фаркоп и другие приспособы

Предлагаю здесь делиться своими идеями . самодельным или купленным доп оборудованием .

Привет окаводы хочу поделиться как с сделал багажник на крышу

смотреть с 7:33 начало видео о другом ))

Вот была проблема с освещением )) читать и делать записи в заявках не мог )) фонарик помогал . и вот ))

А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

Glebz, 30 июня 2016, 20:30, #4

А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

Glebz, 30 июня 2016, 20:30, #4

А не проще заменить лампочку в штатном фонаре мощными светодиодами?Я так сделал,и результат- (и бюджетнее)

Пробовал но не то ) да и слеповат чуток ) а щас читать могу .

привет привет. а ну-ка расскажи нам любезный, что это у тебя такое? сам делал или штатно шло? что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх? поведай для чего сие и какова польза?

Багажник от 2108 адаптировал на Оку. Держится на 8 саморезах через стык под декоративной планкой. Для не очень тяжёлых, но длинных грузов годится.

slawko, 16 сентября 2016, 00:22, #7

. что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх?

Что ж тут не ясного? » Кружочек» — вентиляция, а вот резина, по моему лишнее, она ограничит вентиляцию. «Кружочек» закрывается крышкой и вода, тем более под прямым углом, и так не попадёт.

Виття, друг дорогой. я ж не тебя спрашиваю, а топикстартера. пусть он ответ держит. мне ж интересно. да и не только мне, я думаю. у мну ещё вопросы будут, после просмотра видео. а пока пусть на эти ответит.

у тибе багажник от 08 клёвый. нет слов, молоток и респект.

slawko, 16 сентября 2016, 00:22, #7

привет привет. а ну-ка расскажи нам любезный, что это у тебя такое? сам делал или штатно шло? что за кружок с прорезями? что за уплотнитель на фонарях, идущий вверх? поведай для чего сие и какова польза?

Привет мужикам . кружочки это доп вытяжка . ситуация с замершими задними боковыми задними стеклами решена и с запотеванием на 60% УЛУЧШИЛАСЬ .

Резинка дополнительно закрывает дыры в зазорах ))) с низу ее нет чтоб проточка из салона выходила . на боковых дверях тоже доп контур резинок . и грязи нет в проемах

не, у эт понятно что это вентиляция. делал то как? что за декоратив вокруг, манжета? артикул, от чего? что за решётки? из чего, диаметр? так понимаю, манжета под вытяжку, по периметру, должна иметь паз с обоих сторон. под кузов и под сам кружок, верно? идея хорошая. думаю воплотить.

как крепится резиновый уплотнитель. что это, от чего, где купить? не отваливается ли от мытья керхером?

slawko, 17 сентября 2016, 22:15, #12

не, у эт понятно что это вентиляция. делал то как? что за декоратив вокруг, манжета? артикул, от чего? что за решётки? из чего, диаметр? так понимаю, манжета под вытяжку, по периметру, должна иметь паз с обоих сторон. под кузов и под сам кружок, верно? идея хорошая. думаю воплотить. как крепится резиновый уплотнитель. что это, от чего, где купить? не отваливается ли от мытья керхером?

Привет . кружки это в магазине подобрал в строительном в отделе где настенные пластмассовые решетки для вытяжки их огромный выбор . я самые мелкие взял . коронкой просверлил металл меньше чем кружочки и приклеил их на силикон . посже сфоткаю подробнее .

а резинка самоклейка профиль Д черная ее тоже 4 размера есть она пустотелая и мягкая

Источник

Крепление багажника на оку

Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей. Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

Зачем нужен багажник на крыше авто

Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

  • затеяли ремонт и самостоятельно перевозите строительные материалы;
  • переезжаете, перевозите большое количество вещей;
  • увлекаетесь активными видами отдыха, будь то велоспорт, сноуборд, горные лыжи, рыбалка, охота, туризм и т. д.

Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

    багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;

Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто

Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках

Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок

Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

Видео: как сделать хороший багажник своими руками

И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

Универсальный багажник для автомобиля

Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

  • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
  • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
  • монтажная пена;
  • машинка для шлифовки;
  • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
  • краска.

Пошаговое изготовление

Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Для начала распиливаем поперечины. Длина поперечин должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины покрываем пеной как изнутри, так и снаружи. Слой должен быть довольно плотным: это позволит на следующем этапе придать поперечинам необходимую форму.
  3. После высыхания пены стачиваем её при помощи шлифовальной машинки. На первом этапе придаём профилю форму правильного параллелепипеда, а затем вносим конструктивные изменения в целях улучшения аэродинамики, в частности, стачиваем углы.
  4. Поскольку пена имеет рыхлую структуру, поперечины можно дополнительно замазать шпатлевкой для автомобиля — так их поверхность станет ровнее.
  5. Обматываем поперечины стеклотканью в три слоя.
  6. Красим поперечины и ждём высыхания.
  7. В это время займёмся изготовлением крепежей. В нашем случае мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться хомутами для глушителя. Их нужно подготовить — подпилить нижнюю часть хомута, чтобы получилась ровная пластинка для более плотного прилегания.
  8. Просверливаем в поперечинах отверстия. С каждой стороны должно получиться по два симметрично расположенных отверстия. Расстояние между ними должно совпадать с «ушками» хомута.
  9. Закрепляем поперечины на рейлингах. Чтобы не повредить поперечины хомутами, в местах их соприкосновения можно положить резиновые прокладки.

Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Видео: крепёж конструкции на внедорожник

Багажник на крышу: плюсы и минусы

О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

Достоинства конструкции

Преимуществ у багажника на крышу немало:

  • самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
  • появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
  • благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
  • за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.

Возможные проблемы

Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

  • они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
  • автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
  • сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.

Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

Багажник на крышу может понадобиться вам для перевозки крупного багажа или спортивного инвентаря, например, велосипедов для всей семьи, лыж и т.д.

Пожалуй, это один из самых необходимых аксессуаров для автомобиля. Но не каждая штатная модель будет смотреться стильно на ВАЗ ОКА 1111. У нас вы можете выбрать и купить багажники на крышу проверенных временем фирм производителей отобранных по принципу цена качество.

Основные типы автомобильных багажников:

На гладкую крышу VAZ OKA 1111 – устанавливается на крышу автомобиля не имеющего специальных креплений. В этом случае установка осуществляется так: прорезиненная опора ставится на гладкую часть крыши, на крепеж, специальная лапа, сделанная по форме изгиба, цепляется за проем между крышей и дверью.

На штатные места – устанавливается на крышу автомобиля имеющего отверстия или зацепы для фиксации конструкции багажника. В этом случае прорезиненная опора ставится на крышу в месте крепления и фиксируется болтом или зацепом за крепежное отверстие.

Багажник на рейлинги ВАЗ ОКА 1111 – представляет собой поперечные рейки, выполненные из прочного материала для возможности перевозки тяжелых грузов. Багажник на рейлинги не должен нарушать общие аэродинамические характеристики. Поэтому рейки выполняются с применением специального профиля в сечении. Установка данной модели осуществляется за счет сжимания рейлинга автомобиля лапами и фиксации их запирающим замком на опорах. Для того, чтобы поперечные рейки не двигались по рейлингам, на их краях предусмотрено покрытие из высокопрочного полимерного материала.

Материалы, из которых их изготавливают, могут быть различными. В основном применяют различные высокопрочные металлы, которые покрывают антикоррозийным материалом. Установка и снятие займет не больше пяти минут.

У нас вы можете выбрать и купить подходящую вам модель на крышу или рейлинги для ВАЗ ОКА 1111, предварительно проконсультировавшись с менеджером для уточнения всех нюансов и отзывов о модели багажника.

Звоните сейчас и получите полную консультацию по техническим особенностям, форме и материалам аксессуаров для VAZ OKA 1111 годов выпуска 8 (495) 255-58-87, 8 (925) 211-63-77

Первая часть саги о багажнике на крышу оки.

В июле у меня намечается большая поездка с палатками к чёрному морю. И уж какие бы легенды про резиновость оки не ходили (хотя душевая кабина в салон у меня входила, тестю покупал), она не безгранична. Два горных вела, которые я хочу взять с собой, гарантированно в салон бы не влезли, не сожрав всё свободное место. А так как ещё и лишнюю запасочку хочется взять (отдых планируется по возможности в отдалённых от цивилизации местах), то без багажника на крышу ну вообще никак…

И тут я встал перед выбором — а какой багажник собственно купить?)) За всю историю оки были вот такие варианты:

Рейлинги отпали сразу, так как родных просто не найти, а колхозить от 2111 или от чего то более свежего не хотелось. Да и главный их минус — грузоподъёмность хромает и надо кучу поперечин покупать.

В общем из всех вариантов больше всего мне приглянулся вариант номер ТРИ, правда у меня он немного другой. Купил я его за 500р.

Почему именно он? Потому, что у него есть замечательные высокие борта, которые не дадут грузу никуда деться, много поперечин и в ближайшее время я буду переделывать его типо под экспедиционный.

Хотя предварительно придётся попотеть, состояние на фото:

Болгарить я его заколебусь, это однозначно. Ещё нужно будет сделать по паре поперечин сверху, что бы груз не мог улететь по инерции не в какую сторону, даже если крепёж ослабнет. Вниз сетку какую нибудь думаю постелить, хоть как то крышу от царапин это защитит. Ну и обязательно как следует загрунтовать и покрасить всё это дело в чёрный матовый цвет.

Кстати аэродинамику эта приблуда на крыше портит здорово. На скорости 80 км/ч вой такой стоит сверху) В дальней дороге (а это как минимум 1800км за раз) я с ним просто одурею от шума.
Думается нужно делать какой то обтекатель на переднюю часть, пока присматриваюсь к чему то типо такого

А вообще буду рад любым предложениям и идеям по улучшению этого куска ржавого железа)

Источник

Читайте также:  Ремонт кнопки открывания багажника бмв х5 е53
Оцените статью
Купюры