Диаметр диффузора карбюратора иков

Регулировка карбюратора ява 638 2928СЕ

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

Читайте также:  Не работает подсветка приборов уаз буханка карбюратор

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

Устройство и жиклеры карбюратора ява 350 638 2928 СЕ

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 — 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

Карбюратор ява 350 в разрезе

  • Жиклер главный — 92
  • Жиклер дополнительной системы — 72
  • Возд. жиклер дополнит, системы — 120
  • Жиклер экономайзера — 50
  • Жиклер пусковой — 85
  • Жиклер холостого хода — 40
  • Жиклер выхода холостого хода — 80

1 — золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой — подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

Источник

Простейший замер диффузора карбюратора

У начинающих питбайкеров очень часто возникает проблема с заменой карбюратора.

Проблема заключается в том, что они не знают, каков размер диффузора у их стандартного карбюратора. А учитывая тот факт, что китайцы штампуют те же карбюраторы по 1000 штук в секунду под разными иероглифическими символами вместо названия, установить модель становится практически невозможно.

Но менять-то надо, ведь стандартные карбюраторы иногда так душат мотор, что отбирают чуть ли не 30-40 % от реальной мощности, как например в случае с YX 140,

на который шпарят Mikuni VM 22,

который не то чтобы душит, а просто убивает мотор.

Но при этом диффузор стандартного карба знать при покупке нужно. Если поставите с меньшим диффузором, то сделаете еще хуже, а если поставите немного больше – только в плюс при правильной настройке; ну, а если вдруг слиииишком больше, то будет лить, и вы нипочем не настроите его.

Простой пример: YX 140 ужасно работает с 22 карбом, а вот с 24 диффузором прет как ошпаренный. Ощущение даже, что это два разных двигателя.

Так как же померить диффузор родного карбюратора? И где он вообще находится? И как его, в конце концов, померить?

Диффузор – это диаметр канала карбюратора, который находится ближе к впускному патрубку.

А дальше тупо берем Штангенциркуль и элементарно замеряем диаметр. Как правило, число должно получиться четным (22, 24, 26 и так далее).

Результатом измерения будет число, которое и является размером вашего диффузора.

Плохо видно, но получается 26 мм.

Теперь мы знаем наш диффузор и можем смело подбирать качественный карбюратор известных брендов с тем же диффузором. Или же можно взять карб на две единице побольше, если не боитесь кропотливой настройки.

Итог: Если вы хотите добиться максимальной производительности от вашего питбайка, то правильно подобранный карбюратор придется как нельзя к месту, поэтому знать диффузор при выборе просто необходимо.

Источник

Диаметр диффузора карбюратора иков

Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

Маркировка К62В К62И К62М К62Д Кб2С К62Г К62Ж
Применяемость Восход-2М
Восход-ЗМ
Планета-5 Планета-Спорт Юпитер-3
Юпитер-4
Юпитер-5
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ММВЗ-З.1122-03
Муравей
Тулица
Буран
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 32 32 30 26 26 32
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 ? 32 28 28 32
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 270 ? 260 175 125 320
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 ? 255 145 335
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,65 2,67 ? 2,65 2,60 2,60 2,70
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,8 ? 1,82 1,6 1,6 1,82
— Длина конуса 24 27 ? 27 24 24 27
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,7 ? 0,6 0,7 0,7 0,8
Диаметр отверстия переходного, мм 1,4 1,0 ? 1,4 1,4 1,4 1,4
Привод пускового устройства Автономный Дист. Автономный Дист. Дист. Дист. Дист.

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

Маркировка К65В К65К К65И К65Д Кб5С К65Г К65Ж К65Т
Применяемость Восход-ЗМ
Сова 175
Восход-ЗМ-01
Сова 200
ЗИД 200Курьер
Планета-З
Планета-4
Планета-5
Юпитер-5 ММВЗ-ЗИ122-03
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ТМЗ-5.952
Муравей
Тулица
Буран Урал
Днепр
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 26 32 30 26 26 32 26
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 32 32 28 28 32 28
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 220 270 260 165 130 330 165
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 255
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,63 2,63 2,67 2,65 2,63 2,63 2,72 ?
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,6 1,82 1,9 1,75 1,75 1,75 ?
— Длина конуса 24 24 27 27 24 24 24 ?
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,65 0,65 0,7 0,6 0,65 0,7 0,7 ?
Диаметр отверстия переходного, мм 1,2 1,2 1,0 1,5 1,2 1,2 1,0 ?
Привод пускового устройства Автономный Автономный Дист. Дист. Дист. Дист. Дист. Автономный

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Источник

Диаметр диффузора карбюратора иков

53 мм — это откуда? Ничего, что у Явы 350 два цилиндра?

Тебя цена в сто баксов за карбюратор не отпугнет? Вот: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11247

Писав суржиком) Украънськоъ не маэ(

53 мм. з книги Григорэва «Форс. двохтак. двиг.»
«Ничего, что у Явы 350 два цилиндра?» — не зрозумыв питання.
Якщо пыдыбрати карбйор щоб все було чытко, то 100 баксов можна выддати.
И де таки карб достати? Проще пыдыбрати выд якогось б/у японца.

У Явы цилиндры работают в противофазе. Тоесть топливо засасывает поочередно в каждый цилиндр. Следовательно, карбюратор нужен на 175 см. куб.

Ссылку смотрел? Человек из Америки заказал.

Если от б.у., то в чем проблема? Ищешь 2Т мотоцикл с подходящим диффузором карбюратора. 4Т не пойдет.

Источник

Оцените статью
Купюры