Гольф 2 карбюратор от жигулей

Установка карбюратора Solex 21083 вместо Pierburg 2E2 (ответ на вопрос стоит или нет и что необходимо)

olega-golf2

Просто заглянул

К сожалению, нет фотографий, так как все получилось спонтанно. Поэтому, как говорится, придется поверить на слово.

2. Что было приобретено дополнительно:
Трос подсоса от восьмерки.
Карбюратор 21083 для двигателя 1500.
Эбонитовая проставка под карбюратор 21083 (родная для восьмерки).
Кусок паранита для изготовления прокладки.
Пружина от основания старой кровати (для возврата педали газа на «родину»).
4 болка 8Х40 вместе с гайками и шайбами.
Кусок тонкого паралона (примерно 5 мм толщиной).

3. Как?
а) Со старого карба была снята железяка для фиксации тросика газа и по месту подогнана для истользования вместе с Solex-ом (пришлось немного подогнуть и просверлить одну дырку в скобе, чтобы прикрутить к корпусу карбюратора). По месту будет понятно как.
б) Подушка карбюратора на двигателе была намазана литолом для получения географии крепежных отверстий на эбонитовой проставке карбюратора Solex, соответственной по этим местам были просверлены отверстия с потайкой на 10 с телом на 6,5 для крепления нештатными болтиками (которых 3 штуки тело на 6мм).
в) из Solex-а были удалены штатные шпильки крепления воздушного фильтра.
г) Установлен Solex — штатная гольфовская подушка карбюратора — эбонитовая проставка от Solex-а (3 болтика на 6) — прокладка из паранита — Solex (при помощи 4 болтов) — приделана к карбюратору планка для тросика газа (родного) — протянут и установлен трос подсоса от восьмерки — установлена возвратная пружина (у меня получилось зацепить ее от кулака привода заслонки к какому — то железному шлангу позади двигателя) — на горловину карба 21083 был накинут паралон (с дыркой для камер), а на него установлен штатный кожух воздушного фильтра, который успешно был притяну штатной же защелкой воздушного фильтра (защелка снята с 2E2 и немного согнута дугой — пришлось повозиться). По поводу того как она (защелка) там держится? — на солексе сверху идут горизонтальные выступы для посадки восьмерочного кожуха воздушного фильтра, так вот за них и было зацеплено. Единственный нюанс — посмотреть, чтобы края защелки не блокировали ход кулака подсоса на карбе.
д) Карбюратор был установлен так, что винт регулировки ХХ оказался справа по ходу движения.
е) За ненадобностью был выкинут штатный отстойник (прикручен к блоку двигателя немного выше места, где номер на двигле) и подсоединены трубки топливопровода.

Читайте также:  Как вставить стекло в ниву в багажник

Уфффффффф! На все про все ушло примерно 8 банок пива и 3,5 часа времени. Делали в теплом гараже вдвоем — Я как владелец машины все крутил и сверлил, а товарисч — как кладелец гаража и более опытный — тыкал пальцем.

4. А оно того стоит?
Машина стала ездить. Обычно я передвигаюсь со скоростью 40 (больше смысла нет), а когда хулиганю — то 140 разгонялся, на сухом асфольте колеса шлифуют примерно метров 15. Так что пробовал по всякому. Стабильный запуск двигателя в -27 при простое на улице 5 часов. А так каждый сам решит что лучше — восстановить 2E2 или 21083

Вот что получилось. Заранеее проше прощения за качество:

Источник

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.

#1 Bliznec1

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Много раз читал на форуме о людях которые хотят установить ДААЗ «Солекс» (о людях которые установили «Солекс» но недовольны им).
    Ну так вот, меня всегда удивляло то, что когда говоря о «Солекс» почти всегда имеют виду модель 21083 (для моторов 1,5), и ставя его на моторы Гольф 1.3 и 1.8 искренне удивляются что, что-то там не так.

    P.S. В связи с этим решил создать тему о подборе карбюраторов ( с упором на ДААЗ «Солекс»).

    При выборе карбюратора нужно обращать внимание на три величины, которые влияют на состав смеси:
    1.Воздушный диффузор (самое узкое поперечное сечение в смесительной камере, определяет максимальную пропускную способность).
    2.Топливный жиклер (влияет на бензовоздушную смесь).
    3.Воздушный жиклер (влияет на бензовоздушную смесь).

    Диффузор.
    Большой диффузор смещает максимальную мощность в сторону больших оборотов.
    При слишком большом диффузоре отмечается сильное снижение мощности в нижней области оборотов и потеря «эластичности» двигателя.
    При слишком маленьких диффузорах, в большинстве случаев, получают меньшую максимальную мощность, но лучшее поведение на переходных режимах и хорошую эластичность.
    Диаметр диффузора должен составлять не более 0,8 диаметра смесительной камеры.

    Главный топливный жиклер (ГТЖ).
    ГТЖ определяет в первую очередь соотношение компонентов бензовоздушной смеси.
    Нужно обратить внимание на то, что как слишком богатая, так и слишком бедная смесь отрицательно сказывается на работу двигателя.
    Увеличенный ГТЖ дает в итоге больший расход топлива и, возможно, большую мощность и лучшее поведение на переходных режимах и при ускорении.
    Уменьшенный ГТЖ снижает расход топлива, снижает мощность и ухудшает работу мотора на переходных режимах и при ускорении.
    Правильную пропускную способность ГТЖ можно определить только экспериментально.

    Воздушный жиклёр.
    Он влияет на мощность и расход топлива преимущественно в верхней области числа оборотов.
    Чем больше жиклер, тем беднее станет смесь на больших оборотах.

    На ряду с этими тремя основными величинами,
    работу мотора определяют и другие дополнительные системы карбюратора.

    Ускорительный насос.
    При резком открытии дроссельной заслонки впрыскивает дополнительное топливо, и системы обогащения преодолевают проблемы, которые не осилить главной топливной системе.

    Немцы ставили тюнинг карбюраторы (чем добивались прироста до 10л.с.):
    На мотор 1,5л.
    Карбюратор с диффузорами 24/27, ГТЖ 115/125, воздушные жиклеры 140/92.
    На мотор 1,6л.
    Карбюратор с диффузорами 24/28, ГТЖ 117,5/125, воздушные жиклеры 135/92.

    Тарировочные данные карбюраторов «Солекс» , с права для примера (сравнения), указаны родные карбы.

    . Так как ты из МСК , то тебе проще взять свой 2Е2 + денег и отправиться СЮДА. ДОК тебе все наладит.

    Самый приближенный к твоему это карб солекс 2110 с полуавтоматическим пусковым устройством. Или же ищи свой.
    21083-1107010-31. ТУТ про него.

    Таблица тарировочных данных (в прикреп. фаиле на случай если слетит обменник).

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Bliznec1: 15 November 2012 — 13:12 PM

    Источник

    Карбюратор от нив или оды

    #1 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    Вообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.

    Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.

    Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8

    Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л

    Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.

    #2 2garin1011

  • Пользователи
  • 298 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург
    • Интересы: трЭш кино, машины, сиськи

    #3 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Вообщем так: Гольф 2. GX 1.8, KE-Jetronik.

    Пока что машина стоит заводится и глохнет , раньше после прогрева глохла сама, а сейчас завожу и спустя 3 сек глохнет.

    Времени нет воевать с джетроником, нужны колеса, хочу на время поставить карб от нивы или москвича котрый именуется ODA, и на ниве и на москвиче объем 1.7 думаю этот карб будет само то для моего 1.8

    Москвич был давно у меня такой в кач технички там был 1.7 объем расход был гдето летом на трассе 7.5-8л

    Кто что знает какие нибудь нюансы с этими карбами.

    Сообщение отредактировал zoomerov: 19 December 2011 — 18:21 PM

    #4 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    В том то и дело что все есть и проставка текстолитовая , только нало выточить под карб, есть и коллектор.

    А повозится день ето для меня не затратно, а насчет солекса надо подумать

    #5 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    О да! нашел!Прям то что мне надо, youtube ТЕМА.

    #6 MeGolF2

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской

    Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:

    у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #8 romzes529

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: таганрог

    Посмотрел видео, все понятно разложена по полочкам, но есть маленький вопрос:

    у меня нет мех насоса на карб, и можно ли подсоединить насос который в баке стоит на подачу топлива к карбу ?он низкого давления , еще есть под баком он высокого давления, но думаю его пока что либо снять либо откл.

    #9 сергей54

  • Пользователи
  • 632 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    У тебя на блоке должна быть заглушка, снимаешь ее и ставишь на ее место бензонасос — блоки и промвалы насколько я помню на всех немцах одинаковые.

    #10 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом.

    http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=105484
    когда мы научимся пользоваться поиском?!

    тем про солекс 100500 уже

    #12 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    #13 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    вопрос к тем кто поставил солекс! машина себя бодрей чувствует на нем? в плане подъема и тяги? просто тоже собираюсь на свой 1.3 ставить солекс от 2110 с автоподсосом.

    #14 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #15 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    #16 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    Нахрена покупать карб и городить из него другой если мона купить сразу обычный 083 без автомата. Сразу тока покупай жиклеры для 08 1.3 двигателя

    #17 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #18 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    да дело в том что мне отдал очень хороший человек просто так карб от 2110. и думаю его поставить в таком виде в каком он и есть.

    #19 M1ke

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Город: Обнинск

    А надо ли шило на мыло? Ведь такая замена только от безъисходности: надо ездить, а родной карб (точнее автоматические приблуды) не работает. Чуда не будет, если поставить 08, просто на машине появится менее неисправный карб.
    Ничего плохого о 21083-31 на 1,6 EZ сказать не могу, кроме процедуры прогрева (уже хочется сбросить обороты, а спираль еще не прогрелась, или оси засрались и усилия для открытия не хватает). А так: расход приемлемый, динамика устраивает, регулировки предельно простые. Отремонтировал 2е2: все тоже самое, но хоть автозапуск ставь 🙂

    Источник

    Оцените статью
    Купюры