Как разобрать замок багажника пассат б4 универсал

16.10.3. Замок крышки багажника и цилиндр замка

Снятие замка крышки багажника производите в следующем порядке:

– снимите внутреннюю отделку крышки багажника. Цилиндр привода замка вдавливается в корпус и удерживается бобышками.

Рис. 16.17. Механизмы защелки и замка задней крышки для автомобилей с типом кузова универсал: 1 – замок и защелка; 2 – пластина фиксатора; 3 – гайка; 4, 6 – бобышки; 5 – корпус цилиндра привода замка; 7 – разъем для лампы освещения багажника; 8 – тяга

Рис. 16.16. Механизмы защелки и замка крышки багажника автомобилей с типом кузова седан: 1 – разъем для лампы освещения багажника; 2 – пластина фиксатора; 3 – замок с фиксатором; 4 – тяга; 5 – гайка; 6 – бобышка, 7 – корпус цилиндра привода замка

– отсоедините от замка 3 (рис. 16.16) или 1 (рис. 16.17) тягу 4 (рис. 16.16) или 8 (рис. 16.17).

– отметьте положение замка карандашом или фломастером, после чего отверните болт крепления и снимите замок с крышки багажника.

– отсоедините электрический разъем 1 (рис. 16.16) или 7 (рис. 16.17) лампы подсветки багажника от замка.

Установку проводите в последовательности обратной снятию.

Рис. 16.18. Цилиндр замка крышки багажника автомобилей с центральным замком (вверху) и без центрального замка: 1, 10 – корпус (верхняя часть); 2, 12 – цилиндр замка; 3, 13 – уплотнительное кольцо; 4 – пружина; 5 – шарик; 6 – стопор пружины; 7 – эксцентрик; 8,11 – тяга; 9 – пластмассовый сухарь; 14 – кнопка; 15 – установочный зуб (заходит в выемку А); 16 – крышка корпуса замка; 17 – пружинное кольцо

Снятие цилиндра замка производите в следующем порядке:

Цилиндр замка следует снимать и устанавливать вместе со вставленным ключом. На автомобилях, оборудованных центральным замком, в этом механизме предусмотрены шарик 4 ( рис. 16.18 ) и пружина 5: постарайтесь не потерять эти детали при разборке.

– на моделях с центральным замком отсоедините тяги 8,11 от замка, нажимая отверткой в паз на пластике;

– снимите шток привода центрального замка, для чего отожмите отверткой пластмассовый сухарь (показан на вставке). При сборке вставьте шток до зацепления с ползуном;

– отожмите пластиковые выступы фиксатора и извлеките цилиндр 2 из корпуса 1.

Для разборки цилиндра извлеките стопорное кольцо из канавки цилиндра, после чего снимите остальные детали.

На центральном блокировочном цилиндре детали закреплены стопором 6. Извлеките стопор из эксцентрика 7 и цилиндра, затем вставьте ключ в замок и извлеките детали цилиндра замка.

Сборку проводите в последовательности обратной разборке, в зависимости от типа цилиндра замка.

Соберите и сожмите детали цилиндра вместе так, чтобы кольцо крепления или стопор пружины можно было без проблем установить.

При подсоединении тяги на моделях с центральным замком вставьте стержень до контакта с задвижкой.

Источник

Фотоотчет Замена кнопки замка багажника Фольксваген Пассат Б3, Б4

Предыстория: кнопка ходит свободно, независимо от состояния охранной системы. Багажник не открывается.

Чтобы добраться до замка, надо забраться в багажник и сильно, но аккуратно, отогнуть верхний край пластиковой обшивки так, чтобы можно было дотянуться рукой до тяги собственно замка. Тянем тягу влево и открываем багажник. Пластик весьма качественный, не ломается даже на 20-тиградусном морозе. Проверено.
Не представляю себе, как это сделать в седане. Можно сложить спинку дивана, открыть окошечко правого заднего фонаря и как-то дальше извращаться.

Причина неисправности — ломается либо белый пластиковый упор, либо, как у меня, металлическое крепление тяги замка.

Клеить, наверное, бесполезно. На разборке была найдена кнопка замка за 600 рублей.

1. Снимаем внутреннюю пластиковую обшивку. Она сидит на 6-ти пластиковых кнопках по периметру и 2-х саморезах по краям. Небольшой плоской ответрочкой вытаскиваем центральную часть пластиковой кнопки, затем вытаскиваем саму кнопку. Как открутить саморез — сами знаете.
2. Снимаем наружнюю пластиковую накладку, для чего откручиваем 2 самореза (№ 1, еще один с другой стороны) изнутри и один снаружи между лампочками подсветки номера. Накладку надо слегка потянуть на себя и сдвинуть вправо, чтобы не ломать «клопов», на которых она сидит.
3. Отсоединяем вертикальную тягу от вакуумного замка (как точно все это называется, я не знаю), для чего плоской отверткой бережно отщелкиваем пластиковый замок (№ 2, см. врезку) и вытаскиваем из него тягу. Теперь нужно легкими постукиваниями выбить тягу вверх. Если будет мешаться вакуумный замок — он крепится 2-мя саморезами чуть выше, легко убирается.
4. Откручиваем 2 гайки на 10 (№ 3), прижимаем отверткой пластиковые упоры (№ 4) и кнопка у нас в руках.
5. Смотрим что как, чистим посадочное место и все остальное нужное от грязи, брызгаем где надо WD40 и собираем в обратной последовательности. Внешняя накладка с гос.номером сразу ставится по месту и зашелкивается на 2 клопа. Подсоединяем тягу замка, пробуем и радуемся, что все работает.

Затраты времени: 15 минут неспешно.

Остался подводный камень — новая кнопка куплена без ключа. Надо будет разобрать старую кнопку и попробовать вытащить сам замок. На первый взгляд подход к вопросу не найден, буду думать.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка крыжки багажника Фольксваген Пассат Б3 универсал (Ремонт замка багажника)

Добрый день. Недавно столкнулся с такой проблемой — после долгого стояния автомобиля в гараже я не смог открыть бакажник, заклинило замок. Покурив фак нашел тему о том, как отрыть заклинившую дверь багажника. Отогнув пластиковую накладку на двери, залил замок WD-шкой и подождал минут 15. Далее нехитрыми движениями разшевелил замок и он поддался характерным щелчком. Далее снял замок, открутив два винта и решил особо не заморачиваться и заменить его на новый. Оказалось, что новый стоит очень даже не дешево. Было принято решение попытаться его отремонтировать.

Вот так он выглядел после снятия его с машины

Вот в этих местах он фиксируется.

Разбирается плоскими отвертками, поддевая его по краям, желательно ближе к защелкам. У меня немного откололся краешек

Грязи кончно было очень много.

Как видно, замок очень прост конструктивно. Ремонт заключается лишь в чистке грязи, удалении ржавчины и смазке деталей.

Концевик включения света в багажнике достается тоже очень просто, отжимаются фиксаторы по краям с двух сторон плоскими отвертками

Вот так выглядел мой концевик. Полностью сгнил один контакт, поэтому восстановить я не смог. Может быть что нибудь посоветуете. тНовый стоит 400 рублей, жалко.

Где то в ФАКе есть отчет по разборке и ремонту сего девайса.

После чистки замок стал выглядеть примерно так

Далее все смазываем смазкой. У меня под рукой была такая

И собираем все обратно. Сложности возникают при заправке двух пружинок. Здесь советов особо нет, я сначала заряжал маленькую в диаметре пружинку, а затем большую

Если кому нужно вот номера замка и концевика

После установки замка на место он работает без заеданий. Правда кнопка осталась нерабочей, поэтому пришлось поставить лок-мотор. Всем удачи

Источник

Замок крышки багажника и цилиндр замка

Замок крышки багажника и цилиндр замка Volkswagen Passat B3

Снятие замка крышки багажника производите в следующем порядке:

– снимите внутреннюю отделку крышки багажника. Цилиндр привода замка вдавливается в корпус и удерживается бобышками.

Рис. 16.17. Механизмы защелки и замка задней крышки для автомобилей с типом кузова универсал: 1 – замок и защелка; 2 – пластина фиксатора; 3 – гайка; 4, 6 – бобышки; 5 – корпус цилиндра привода замка; 7 – разъем для лампы освещения багажника; 8 – тяга

Рис. 16.16. Механизмы защелки и замка крышки багажника автомобилей с типом кузова седан: 1 – разъем для лампы освещения багажника; 2 – пластина фиксатора; 3 – замок с фиксатором; 4 – тяга; 5 – гайка; 6 – бобышка, 7 – корпус цилиндра привода замка

– отсоедините от замка 3 (

Рис. 16.18. Цилиндр замка крышки багажника автомобилей с центральным замком (вверху) и без центрального замка: 1, 10 – корпус (верхняя часть); 2, 12 – цилиндр замка; 3, 13 – уплотнительное кольцо; 4 – пружина; 5 – шарик; 6 – стопор пружины; 7 – эксцентрик; 8,11 – тяга; 9 – пластмассовый сухарь; 14 – кнопка; 15 – установочный зуб (заходит в выемку А); 16 – крышка корпуса замка; 17 – пружинное кольцо

Снятие цилиндра замка производите в следующем порядке:

Цилиндр замка следует снимать и устанавливать вместе со вставленным ключом. На автомобилях, оборудованных центральным замком, в этом механизме предусмотрены шарик 4 (рис. 16.18) и пружина 5: постарайтесь не потерять эти детали при разборке.

– на моделях с центральным замком отсоедините тяги 8,11 от замка, нажимая отверткой в паз на пластике;

– снимите шток привода центрального замка, для чего отожмите отверткой пластмассовый сухарь (показан на вставке). При сборке вставьте шток до зацепления с ползуном;

– отожмите пластиковые выступы фиксатора и извлеките цилиндр 2 из корпуса 1.

Для разборки цилиндра извлеките стопорное кольцо из канавки цилиндра, после чего снимите остальные детали.

На центральном блокировочном цилиндре детали закреплены стопором 6. Извлеките стопор из эксцентрика 7 и цилиндра, затем вставьте ключ в замок и извлеките детали цилиндра замка.

Сборку проводите в последовательности обратной разборке, в зависимости от типа цилиндра замка.

Соберите и сожмите детали цилиндра вместе так, чтобы кольцо крепления или стопор пружины можно было без проблем установить.

При подсоединении тяги на моделях с центральным замком вставьте стержень до контакта с задвижкой.

Видео про «Замок крышки багажника и цилиндр замка» для Volkswagen Passat B3

Не открывается крышка багажника пассат B3,б3,
VW Passat B2 ремонт замка(кнопки) багажника
Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

Источник

VW Passat B3 ремонт

Замок багажника Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались замки крышки багажника ( на седан и вариант) в двух исполнениях:

VAG № 357 827 571 E — замок багажника

VAG № 357 827 571 G — замок багажника для автомобилей с ц/з

Особых нареканий к замкам багажника в процессе эксплуатации нет, они исправно работают на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях, при незначительном обслуживании со стороны владельцев авто.

Единственное нарекание можно выразить к замкам багажника, это если годами не пользоваться ключом и при этом совсем не обслуживать замок, то через какое то время, личинка замка засоряется, закисает и невозможно закрыть замок или ещё хуже — вставить ключ вообще. Особенно это касается автомобилей оборудованных центральным замком, так как владельцы таких автомобилей, годами (если не сказать — десятилетиями) не пользуются ключом для открывания, или закрывания замка багажника.

Такая же участь постигла и меня, в один прекрасный момент я просто решил проверить как работает замок багажника от ключа и не смог вставить даже ключь в замок, о открывании/закрывании речь уже не шла. Попробовав все супер средства для откисания замков было принято решение — снять замок, разобрать и почистить.

Как оказалось не чего страшного и сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и внимательность. Вся процедура заняла чуть больше часа, с перекурами.

  • снимаем номерной знак и фальшь панель под ним
  • отсоединяем все тяги от замка багажника, со стороны багажника (в седане это актуально, так как вытянуть замок не вытащив тягу ц/з с самого замка, вытащить его не реально), все тяги на защёлках и присмотревшись станет всё понятно и легко отщёлкивается
  • откручиваем два болта и снимаем сам корпус замка
  • с обратной стороны, аккуратно отгибаем пластиковое ухо и снимаем металлический кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • аккуратно отгибаем защёлки на корпусе кнопки и разделяем непосредственно саму кнопку замка
  • сжав не много кнопку и нижнюю часть корпуса, выбиваем шплинт с задней части личинки (очень хорошо для этого подходит не острое шило или гвоздь, шплинт внутри полый — трубочка) и снимаем заднюю часть с личинки
  • выбиваем личинку из самой кнопки, обязательно поставив метки на кнопке и личинке (что бы потом правильно собрать)

Перед тем как выбивать и разбирать личинку замка советую обильно проливать керосином или брызгать ВД 40, иначе закисшие детали очень трудно отделить друг от друга. И так приступаем к самой аккуратной части нашего обслуживания замка багажника Фольксваген Пассат В3.

  • аккуратно вытягиваем (выбиваем) штифты и вытягиваем пружинки, складываем их в такой последовательности, в которой они стоят в личинке, что бы при сборке всё поставить на свои места (иначе после сборки ключ просто не подойдёт к замку и вся работа по обслуживанию замка багажника пойдёт насмарку — сидеть потом и переставлять штифты местами, можно бесконечно долго)
  • вычищаем штифты, пружинки, личинку и аккуратно собираем всё в обратной последовательности, можно предварительно смазать личинку какой либо смазкой, хоть и не рекомендуется это делать с личинками, но так гораздо проще собирать, так как штифты и пружинки не выпадают при сборке ВНИМАНИЕ : ещё раз повторяю — штифты в личинку нужно ставить только на те места откуда их вытягивали!
  • вставляем личинку в подготовленную кнопку (вот тут нам очень пригодятся метки, предварительно сделанные при демонтаже личинки из кнопки, так как ключ в кнопке имеет три положения, за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, находящиеся в кнопке и задняя часть с личинки)
  • одеваем заднюю часть личинки (одна из выемок должна совпадать с шариком на кнопке)
  • вставляем шплинт
  • одеваем корпус замка на кнопку и защёлкиваем защёлки
  • вставляем в ушки кронштейн замка (исполнительный механизм)
  • ставим замок на место
  • подсоединяем тяги

Всё, обслуживание замка успешно закончено и замок багажника снова работает как и раньше, на новом авто.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Фотографии взяты с Форума Фольксваген, с разрешения и с благодарностью автору Antony78 за предоставленные фотоматериалы.

Источник

Читайте также:  Газ 31105 устройство замка багажника
Оцените статью
Купюры