Как снять эмблему фольксваген поло с багажника

Значок Volkswagen Polo

Ежегодное количество продаж автомобиля volkswagen polo в России по данным большинства аналитических компаний близится к 50 тысячам. При стабильном росте продаж, данное количество уже может быть достигнуто в 2018 году. Количество машин фольксваген поло насчитывается в районе одного миллиона, где половина была собрана на калужском заводе volkswagen варианта седан.

Значок на автомобиле является важным элементом дизайна автомобиля. Нередки случаи кражи значков, поломки вследствие аварий, попадания камней. У поздних моделей эмблема немецкого концерна теряет блеск, разваливается на кусочки. Вследствие этого, у любого уважаемого свой автомобиль владельца фольксваген поло может появиться потребность в покупке нового значка.

Владельцам поло стоит учесть, что диаметр эмблем у иных моделей «народного автомобиля» не подойдёт по размерам для поло. Для автомобилей, начиная с 3го поколения, эмблема имеет диаметр в 120 мм. Значок сделан из ПВХ, с внешней стороны хромирован, весит 85-90 грамм.

Оригиналы и аналоги

Оригинальная эмблема, являющаяся слитием двух латинских букв V и W, заключённых в кольцо. Передняя не имеет сплошного перекрытия с внешней стороны (фона), через неё виден радиатор, задняя имеет чёрный фон. Эмблема хромирована, варианты, окрашенные в матовую чёрную краску, имеющие подсветку, отдельным цветом окрашенные контуры являются либо измененным оригиналом, либо аналогом. Окончания форм букв не выходят за кольцо и полностью с ним сливаются, с внутренней стороны, для придания большей жёсткости значку поперечные грани вытянуты на сантиметр вглубь.

Читайте также:  Механизм замка багажника рено сандеро степвей

Оригинальная эмблема имеет слабозаметное разделение между двумя буквами бренда. В полостях символов имеется лого фольксвагена и код эмблемы, по которому можно будет заказать аналогичную.

Год выпуска автомобиля 2003-2011 2011-2017
Код передней эмблемы VW VAG 1T0 853 601 A VAG 6C0 853 600 F OD
Код задней эмблемы VW VAG 6Q0 853 630 A VAG 6C0 853 630 A F OD

Аналог может не иметь с внутренней стороны никаких обозначений. Любая передняя эмблема имеет три крепления равноудалённых друг от друга, задняя крепиться с помощью скотча. Большая часть оригинальных эмблем производится в Австрии, можно найти Испанского и Мексиканского производства, такие значки качественно сделаны, грани не имеют заусенцев, колких выступов, неровностей.

Где купить значок на фольксваген поло.

Ввиду большой распространённости модели, купить значок не составит труда в любом городе страны. На любом авторынке, торговом центре автомобильной тематики можно найти значок. В частных автохаусах и автосервисах можно найти оригинальные новые и б/у эмблемы. Ещё проще будет поискать необходимый элемент на многочисленных порталах интернета. Главное, что бы крепления были без повреждений, перпендикулярны к основанию, лицевая сторона без царапин и трещин.

В таблице ниже приведены цены на несколько разновидностей эмблемы.

Оригинальная от физ. лиц. либо юр. лиц б/у 500-800 рублей.
Оригинальная от физ. лиц. либо юр. лиц новая 1000-2000 рублей.
Аналог из Китая (через сервисы Aliexpress, AliBaba), новая до 1000 рублей.
Оригинал Ebay (Австрия, Мексика) 2000-5000 рублей.

Как правило, аналог стоит не намного дешевле, поэтому лучше стремиться покупать оригинал.

Как установить значок на фольксваген поло

Установка значка на решётку радиатора осуществляется путём защёлкивания креплений в пазы гнезда для эмблемы. Снимать решётку радиатора при этом не требуется. Значок багажника крепиться с помощью двухстороннего скотча. Углубление под лого должно быть сухим и не иметь пыли, грязи.

Оригинальная новая эмблема имеет скотч. При покупке эмблемы, где скотч отсутствует, позаботитесь о его качестве. Двухсторонний скотч расположить по всей площади углубления, аккуратно расположить по центру окружности, прижать и держать минуты 2-3. Эмблема будет держаться долгое время.

Источник

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Источник

Оцените статью
Купюры