Карбюратор микуни для вихрь 30

Помогите по карбюратору

#1 Стасяныч

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    Привет, Форумчане. Предлагаю вновь встретиться на этом форуме, и обсудить мою проблему. А то что то утихло. Уважаемые водомоторники, помогите по карбюратору.

    Не держит холостые. На высоких оборотах чето еще пытается а на малых ваще никак. На больших оборотах, сначало работает минуты 2-3 потом глохнуть начинает. Газанешь раз 5-8 он опять начинает держать высокие обороты, но не долго опять глохнуть начинает. Мотор ВИХРЬ-30

    Если заглох не заведешь пока газу не добавишь. Газу дал, заглушил, заводишь зарычал. секунды 3-4 потом сам же сбрасывает. И работает минуты 2-3. Ну а дальше все как выше написано

    И как определить сколько бензина в поплавковой камере, и сколько должно его там быть?

    #2 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Книга «Вихрь без секретов» Вам в помощь. Там и есть доработка жиклера ХХ, что б стабильней работал. Главное что б игла держала и уровень в норме был.

    Судя по симтомам бензонасос недокачивает, если максимльные обороты не держит.

    #3 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . И как определить сколько бензина в поплавковой камере, и сколько должно его там быть?

    Как правильно подметили,книга Страшкевича.

    Читайте также:  Топливный фильтр ваз 21213 карбюратор

    По простому- 20 +-1мм от среза попл.камеры.

    Ну а еще проще-в первом приближении определяется

    проблема подкачкой ручным(грушей)насосом.

    #4 Стасяныч

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    Спасибо парни. Книга есть. Там было все. Это : Бензонасос, Регулировка, Поплавковая камера. Все устранил. Проблема щас в другом. Я незнаю как эта ёбанка называется, которая держит заслонку. Так вот эта стойка поезжена. Расхлябана и падает чуть вниз. И вот из за нее не могу настроить холостой ход. Буду его менять на другой. На лодочной разговор был про новый карб. Так по словам какой то владелец этого чудо карба не нарадуется им. В инете тоже плохого не прочитал про этот карб. Чет все хвалят его. Карб который без решетки. Если есть у кого поделитесь впечатлениями. Стоит покупать или все таки старые на ноги поднимать?

    Сообщение отредактировал Стасяныч: 05 мая 2014 — 17:23

    #5 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Спасибо парни. Книга есть. Там было все. Это : Бензонасос, Регулировка, Поплавковая камера. Все устранил. Проблема щас в другом. Я незнаю как эта ёбанка называется, которая держит заслонку. Так вот эта стойка поезжена. Расхлябана и падает чуть вниз. И вот из за нее не могу настроить холостой ход. Буду его менять на другой. На лодочной разговор был про новый карб. Так по словам какой то владелец этого чудо карба не нарадуется им. В инете тоже плохого не прочитал про этот карб. Чет все хвалят его. Карб который без решетки. Если есть у кого поделитесь впечатлениями. Стоит покупать или все таки старые на ноги поднимать?

    Ось дроссельной заслонки,На нее внизу ставят колечко уплотнительное.По большому счету,на полных

    эта заслонка вовсе не нужна,даже вредна .И заводится двигатель должен нормально,вот плавной

    очевидной регулировки оборотов не будет,да поддон будет весь в топливе.

    Посмотрите еще состояние(пружинку)клапана подсоса.

    Ну и собственно основное,состояние ЦПГ.

    #6 Стасяныч

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    Спасибо. В выходные схожу. Охота уж чтоб нормально было. И регулировка. С нептуном мучился, тоже ни регулировки ни че не помогало. Спасибо Роману Чехову. Он мне подсказал с зажигалкой и карбом. Да и тут про карб прочитал. Так он заводится, иномаркам на зависть. К сожалению продаю лодку и нептун. Взял обь-м и вихря. Кап ремонт сам делал. Остался карб до ума довести. Не очень охота чтоб поддон в бензине был. Сколько форумов смотрел, везде одни и те же слова. Про этот карб. Что бензин льет и все такое. Но новый хвалят. Что за чудо карб без понятия. вот ссылка на него http://images.yandex. le.php?id=10217, вот еще http://images.yandex. tor_k_vihr..jpg, и вот http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D1%8C&pos=11&uinfo=ww-1263-wh-933-fw-1038-fh-598-pd-1&rpt=simage&lr=43&img_url=http%3A%2F%2Fi.sprosus.com.ua%2F1002%2F330%2F871%2F519g9ssxj5wj8sox%2Fs—karbyurator_k_ampquotvihrampquot_.jpg

    Сообщение отредактировал Стасяныч: 06 мая 2014 — 14:53

    #7 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . Про этот карб. Что бензин льет и все такое. Но новый хвалят. Что за чудо карб без понятия. .

    И я,грешным делом,без понятия,что за чуднОго в нем. Точно такой стоит на моем В30 84года выпуска от рождения.

    На этом,если верить картинкам,нет отв.с резьбой(по второй ссылке-есть эта сетка) для установки сетки,вот той для гашения пламени. Хорошо это,или плохо-

    я видел как горят при запуске Вихри. Мало того,эта сетка в первом приближении-глушитель на впуске,есть и такое понятие.

    А доработка-окошечко для контроля,так это такая «бородатая»идея(есть и такое у меня,но стоит штатный карбюратор). гораздо актуальнее регулируемая игла «качества».

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 07 мая 2014 — 06:05

    #8 Владимир612

  • Основной экипаж
  • 320 сообщений
    • Из: Волосово
    • Судно: Сарган М 385

    Ось дроссельной заслонки,На нее внизу ставят колечко уплотнительное

    Где то читал давно , про доводку карба . Так вот это уплотнение и снизу и сверху один товарищ предлагал; и очень хвалил . По сути ничего сложного в этой модернизации нет . Можно своими руками . А тратиться на новый карб не стоит — это же железка .Можно снять карб и за неделю так его вылизать ,( я имею в виду довести до ума ) прямо на коленке , что будет лучше фабричного нового .

    . Стоит покупать или все таки старые на ноги поднимать?

    Это я тут по этому вопросу распелся.

    #9 Стасяныч

  • Основной экипаж
  • 121 сообщений
    • Из: Зеленодольск
    • Судно: Обь-М

    Спасибо всем кто откликнулся. А есть ссылка или как набрать в поисковике доработку?

    #10 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Спасибо всем кто откликнулся. А есть ссылка или как набрать в поисковике доработку?

    Проблема не в карбюраторе. Проблема в золотниковых шайбах. Холостые не держит потому, что износ золотниковых шайб и картера, поверхности по которой вращаются золотниковые шайбы. Я эту проблему решил установкой шайб из фторопласта. Единственное отличие было сделано- это увеличенная толщина шайб 9мм вместо 7.2, и установлены прижимные пружины вместо прижимных шайб. Картер не протачивал. Эксплуатирую более 10 лет. Износа нет, увеличилось разряжение на впуске, холостые стали регулироваться

    #11 Владимир612

  • Основной экипаж
  • 320 сообщений
    • Из: Волосово
    • Судно: Сарган М 385

    Проблема не в карбюраторе. Проблема в золотниковых шайбах. Холостые не держит потому, что износ золотниковых шайб и картера, поверхности по которой вращаются золотниковые шайбы. Я эту проблему решил установкой шайб из фторопласта. Единственное отличие было сделано- это увеличенная толщина шайб 9мм вместо 7.2, и установлены прижимные пружины вместо прижимных шайб. Картер не протачивал. Эксплуатирую более 10 лет. Износа нет, увеличилось разряжение на впуске, холостые стали регулироваться

    Хорошая доработка . А в месте прижима золотника на картере выработки были ?

    Сообщение отредактировал Владимир612: 11 мая 2014 — 17:35

    #12 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Хорошая доработка . А в месте прижима золотника на картере выработки были ?

    Были, не протачивал. Фторопласт притерся, компрессия ощутимо возросла, кольца не менял, цпг не менялась .

    #13 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Проблема не в карбюраторе. Проблема в золотниковых шайбах. .

    В корень зрите,но и не в золотниковых шайбах,а в лабиринтном кольце(уплотнении).

    И Вы уверене,что установили фторопласт?Не лучшее решение в этом узле,тем паче

    большей толщины(уменьшился объем картера и соотв. ).

    Ну и объясните про связь компрессии(вообще и возросшей в частности. ) с этими шайбами?

    Так иногда хочеться желаемое выдавать за действительное,по себе знаю.

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 12 мая 2014 — 06:03

    #14 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    В корень зрите,но и не в золотниковых шайбах,а в лабиринтном кольце(уплотнении).

    И Вы уверене,что установили фторопласт?Не лучшее решение в этом узле,тем паче

    большей толщины(уменьшился объем картера и соотв. ).

    Ну и объясните про связь компрессии(вообще и возросшей в частности. ) с этими шайбами?

    Так иногда хочеться желаемое выдавать за действительное,по себе знаю.

    Изучайте теорию двухтактных ДВС, и будет вам корень))

    #15 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Изучайте теорию двухтактных ДВС, и будет вам корень))

    До Вашего поста считал,что с теорией,да и с практикой, 2Т ДВС,как и с материаловедением у меня все в порядке. видно ошибался.

    А по поводу компрессии,так в картере «всю дорогу» по теории(2Т для нашего случая)создавалось разряжение. Кстати(«ощутимо»до такой степени относительная величина),чем и как Вы его измеряли?Если компрессометром в свечных отв.,так.

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 15 мая 2014 — 06:10

    #16 olegkk

  • Основной экипаж
  • 313 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Прогресс-2 с Н23

    Кулибина не хватает.

    #17 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    До Вашего поста считал,что с теорией,да и с практикой, 2Т ДВС,как и с материаловедением у меня все в порядке. видно ошибался.

    А по поводу компрессии,так в картере «всю дорогу» по теории(2Т для нашего случая)создавалось разряжение. Кстати(«ощутимо»до такой степени относительная величина),чем и как Вы его измеряли?Если компрессометром в свечных отв.,так.

    это вам для изучения http://roker.kiev.ua. yh-motorov.html , остальное найдете сами в Инете

    #18 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Я вот в допустим часто пользуюсь поговоркой — » не трогай рабочий механизм и он тебя не подведет», вихря юзаю с осени прошлого года, поменл толко систему зажигания и отрегулировал уровень в карбе + устанвока жиклеров как положено по мануалу.

    #19 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Я вот в допустим часто пользуюсь поговоркой — » не трогай рабочий механизм и он тебя не подведет», вихря юзаю с осени прошлого года, поменл толко систему зажигания и отрегулировал уровень в карбе + устанвока жиклеров как положено по мануалу.

    Я эксплуатировать Вихри начал лет с 15, когда сумел за шнурок его завести.

    Карбюратор на вихре установлен не эффективный, много нареканий с системе зажигания, контактное самое надежное. Система охлаждения доставляет много проблем, а еще зап. части которые сейчас продаются не в какие рамки не идут. Например : поршни, поршневые пальцы, кольца, крыльчатка помпы шестерни редуктора просто говно. Мотор простой и не прихотливый, малый вес 45кг, может переваривать керосин в смеси бензом вот его основное преимущество

    #20 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Спасибо конечно,но где же теория 2Т ДВС. Это и я могу подобное»накропать».

    Я информацией из Нета стараюсь не пользоваться,а ежели и интересуюсь,то

    с большой» фильтрацией». У меня достаточно книг. Мне больше нравиться»слюнявить пальцем»

    Что касаемо,скока и когда,раз на то пошло. Н23-е у меня с 1974 года,В30-с 1984 и до сих пор

    служат «верой и правдой». Зажигания везде-ЭСЗ,образование обязывает,да и состояние магнитов за годы. До этого у отца была М10,а у деда Л6(авиоинженер по образованию и 2Т двигатели он не признавал),»смыкал»то и то -сил уже хватало.

    Нептун кстати тоже работает на смеси керосин-бензин.Керосин осветительный,был такой на заправках когда-то,

    на ТС2 не хотел. Шестерни,подшипники и пр.,все еще советских времен,теперешнее-

    Что на этих ПЛМ хорошо или плохо-отдадим должное этим движкам и вспомним годы их разработки(«дралоскопа»).Правильно отлаженные,ухоженные двигатели работают отменно

    и на всяком «дерьме»в том числе,что было бы с теперешними иномарками после стольких лет и такой эксплуатации(в большинстве своем),вопрос.

    По поводу ФТ4,мог бы дать ссылку на «посмотреть»свойства,но. Скажу просто-«плывет»под нагрузкой,имеет большой

    ТКР. Ну и увеличением толщины золотника(уменьшением объема картера),Вы просто»придушили»двигатель-он не будет выходить на ном.мощность,да расход топлива как бы уменьшится,но.

    А «улучшилось,увеличилось»-это все от лукавого,сам когда-то полировал,притирал,устанавливал всякое-разное

    и если верить тем статьям и рекомендациям,то топливо должно было течь уже не туда,а оттуда

    Для оценки результатов существуют приборы объктивного контроля. В нашем случае тахометр,манометр(GPS),

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 16 мая 2014 — 06:31

    #21 Dima_S

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Спасибо конечно,но где же теория 2Т ДВС. Это и я могу подобное»накропать».

    Я информацией из Нета стараюсь не пользоваться,а ежели и интересуюсь,то

    с большой» фильтрацией». У меня достаточно книг. Мне больше нравиться»слюнявить пальцем»

    Что касаемо,скока и когда,раз на то пошло. Н23-е у меня с 1974 года,В30-с 1984 и до сих пор

    служат «верой и правдой». Зажигания везде-ЭСЗ,образование обязывает,да и состояние магнитов за годы. До этого у отца была М10,а у деда Л6(авиоинженер по образованию и 2Т двигатели он не признавал),»смыкал»то и то -сил уже хватало.

    Нептун кстати тоже работает на смеси керосин-бензин.Керосин осветительный,был такой на заправках когда-то,

    на ТС2 не хотел. Шестерни,подшипники и пр.,все еще советских времен,теперешнее-

    Что на этих ПЛМ хорошо или плохо-отдадим должное этим движкам и вспомним годы их разработки(«дралоскопа»).Правильно отлаженные,ухоженные двигатели работают отменно

    и на всяком «дерьме»в том числе,что было бы с теперешними иномарками после стольких лет и такой эксплуатации(в большинстве своем),вопрос.

    По поводу ФТ4,мог бы дать ссылку на «посмотреть»свойства,но. Скажу просто-«плывет»под нагрузкой,имеет большой

    ТКР. Ну и увеличением толщины золотника(уменьшением объема картера),Вы просто»придушили»двигатель-он не будет выходить на ном.мощность,да расход топлива как бы уменьшится,но.

    А «улучшилось,увеличилось»-это все от лукавого,сам когда-то полировал,притирал,устанавливал всякое-разное

    и если верить тем статьям и рекомендациям,то топливо должно было течь уже не туда,а оттуда

    Для оценки результатов существуют приборы объктивного контроля. В нашем случае тахометр,манометр(GPS),

    Алексей, откройте ссылку, прочтите текст, там есть про золотниковые шайбы. Вообще есть литература, автор Бекман: Гоночные мотоциклы. Найдите и скачайте книгу. Вот еще ссылка, прочтите http://rutracker.org. c.php?t=3333397

    #22 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . там есть про золотниковые шайбы. Вообще есть литература, автор Бекман: .

    На Вихрь шайбы делали из дюраля с покрытием хромом,для пробы-это для гоночного варианта

    двигателя. Мало того,»химичили»с фазами газораспределения,кольцами,гильзами,когда была возможность и доступ к оборудованию. Но это не ресурсные движки-откатали гонку и ремонт.

    Сейчас же,на моем В30 стоят штатные текстолитовые золотники. Была бы возможность

    и желание изготовить(повторить один в один) из полиамида(капролона),как на Нептунах,возможно сделал бы.

    Посмотрю конечно Бекмана,но на нем «свет клином не сошелся».

    Источник

    Оцените статью
    Купюры