Карбюраторы CVR & CVK для ZX-9R 2001г.
у меня zx 9r 2001 гв и нет такой х**ни.
Такие же карбы и без клапанов.
#21 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
даш ссыль на мануал каваса zx9r 00-01 года.
Kawasaki Ninja Club Форум → Мотоциклы → Kawasaki Супер Спорт → Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 → Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750
во 2ом сообщении темы будет.
hауnеs sеrviсе аnd rераir mаnuаl zх-7r & zх-9r 94-04 — надеюсь там прописано. просто неторопливо надо смотреть.
#22 Ivan34rus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: 34 rus
- Мото: ZX-10R 07
+\- 4-6мм от корпуса карбюратора-это все как говорится от балды. (проверенно на себе).карб самый простой. без электроклапанов,и даже без житкого охлаждения.
Немного поправлю, не +/– 4-6 мм., а 4 мм. +/–2 мм. Я себе выставлял ровно 4 мм.
#23 Яким
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина-
- Город: Черкассы
- Мото: Кавасаки ZX9R
Немного поправлю, не +/– 4-6 мм., а 4 мм. +/–2 мм. Я себе выставлял ровно 4 мм.
Вот, тему почитай http://www.ninjaclub. roven-poplavka/
да все я прочитал в вдоль и поперек!(ты прочитай что он пишет. мол все продул , отсинхронил карбы,и третий карб перестал лить. Синхронизация то тут причем? а если он и был замусорен,то темболее не мог лить.
Понимаеш))). если его опустить от 4 в -2мм(тоесть на 2-3мм от корпуса карба),то его будет лить постоянно. и не по детски. я вчера чуть-ли не под лупу выставил поплавки на 5мм.седня прикрепил трубочки со шприцами,тока в двух карбах получился уровень. а два в разнобое относительно 4х.и намного выше той метки что описывается в этой теме. а если опустить в -2мм от 4х,то уровень подымется еще выше.
Я полюбому истину найду. хоть и методом научного тыка-но найду.
Kawasaki Ninja Club Форум → Мотоциклы → Kawasaki Супер Спорт → Форум Kawasaki ZX-7R ZXR750 → Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750
во 2ом сообщении темы будет.
hауnеs sеrviсе аnd rераir mаnuаl zх-7r & zх-9r 94-04 — надеюсь там прописано. просто неторопливо надо смотреть.
блин. ты уж извени. )причем же тут zx7r?,и 94-97 год кавас? даже 99 год не катит сюды. все может плясать. по движку,что-то по проводке,и ТД,но карбы замутили все по жиклерам разные, по поплавковым камерам разные,даже в серии 00-01 года карбы могут быть совсем разные. соответственно и мануала нима. потому как они сами не знают как его писать. разве что поотдельности для европы,америкосов и японцев,да и сам Бог знает для кого еще. вот потому я и написал ДАЙТЕ МАНУАЛ(если есть)НА zx9r 00-01год.
Прикрепленные файлы
#24 Ivan34rus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: 34 rus
- Мото: ZX-10R 07
мануала нима. потому как они сами не знают как его писать. разве что поотдельности для европы,америкосов и японцев,да и сам Бог знает для кого еще. вот потому я и написал ДАЙТЕ МАНУАЛ(если есть)НА zx9r 00-01год.
Вот мануалы ZX-9R 2000-2001 в продаже http://www.ebay.com/.
но карбы замутили все по жиклерам разные, по поплавковым камерам разные,даже в серии 00-01 года карбы могут быть совсем разные.
Источник
настройка карбюратора. помогите
#1 sanek2010
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Курск
- Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa
привет всем. kawasaki zx6r 1999года. какие нюансы при чистке и настройке карбов? может где-то есть секретный канал,который забивается. и сколько оборотов выкручивать винт качества смеси? что с иглой. она как-то регулируется? как говорится,предупрежден.значит вооружен. буду разбирать,чистить.
#2 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.
вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.
#3 sanek2010
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Курск
- Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa
как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.
вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.
мне скорее важно знать количество оборотов винта качества смеси
#4 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
важно знать количество оборотов винта качества смеси
goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?
#5 sanek2010
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Курск
- Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa
goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?
да я что-то там не разобрался((
#6 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
#7 Феррари
- Пол: Мужчина
- Страна: россия
- Город: переславль залесский
- Мото: кавасаки zx 6r
да я что-то там не разобрался((
это точно! хрен разбереш это мануал! делай 2.5 или 3 оборота.
#8 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
#9 sanek2010
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Курск
- Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa
https://vk.com/video?z=video22855793_171611493%2F8770a57438408e2fa5%2Fpl_updates карбы почистил. в одном из них кусок какашки лежал. но все равно я работой мота не доволен. посмотри видюшку.пожалуйста,может что скажешь. в синхронизации ли проблема? почему с низов захлебывается
#10 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
2 в синхронизации ли проблема?
1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.
2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.
#11 sanek2010
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Курск
- Мото: kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa
1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, — деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.
2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то — это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование — благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.
выполнил при чистке карбов абсолютно все пункты,которые ты описал. ибо я на мотах с 13 лет..щас мне 24 и чистил не один карб. в японцах тоже лазил. все продул,все промыл. это все затеял из-за того,что изначально после покупки и до покупки,мот троил на холостых. свечи новые поставил,катушки и провода менял. все равно без изменений. вот щас почистил. осталось отсинхронить для успокоения души. если нет. тогда буду искать компрессиметр.
#12 goksa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)
13 лет ни о чём не говорит. у самого по итогу 1 год сезон моцыка. покойный же наш отчим 30 лет теплицы строил, как он заявлял. в итоге. про ушедших либо хорошо, либо никак. к примеру, в системе высшего образования у нас всё ок. преподаватели преподают. все на своих местах. а ракеты почему-то падают.
как говорит 1 из толковых консультантов на данной площадке: замер компрессии — внеочередная задача. сделаешь Измеряем компрессию в Кавасаки. отпишись.
троит, т.к. за мотиком следить нужно. это естественно, что троит. чаще это по причине калобензина.
ок. исходим из того, что искры есть на всех 4х свечах.
шмонит ли бенз-ом с выхлопа? есть ли подтекания бенз-а в областях поплавковых камер?
что с мембранами в карбах? что с уровнем в поплавковых камерах? что там по герметичности седла клапана?
что с топливным насосом? качает или нет? посмотри материал > Ремонт бензонасоса, инструкция
Источник