- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ — Описание и работа — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
- 10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться
- Какой мотор выбрать?
- Важна динамика? Не берите двигатель 1.6
- Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много
- На грунтовке — сложно
- Осторожно, грязно!
- Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
- Обзорность: оставляет двойственное впечатление
- Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира
- Багажник — удобный (но без электричества!)
- Акустический комфорт: лучший среди одноклассников
- ЛКП: могло быть и потолще
- Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Дети? Не больше двух!
- Оснащение: сносное начинается со средней версии
- Мнение семьи
- Плюсы и минусы
- ВАЖНО ЗНАТЬ
- Гарантия
- Габаритные размеры
- Страховка и налоги
- За те же деньги
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ — Описание и работа — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
(1) | Если стекло было сдвинуто силой и возникла неисправность электромотора, выключатель электростеклоподъемника может перейти в режим отказоустойчивости для безопасности пользователя. |
(2) |
Более чем в два раза. Статистика ГИБДД. Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона. Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором. Главный редактор подтвердил закрытие проекта. Покупка автомобиля из Беларуси является лотерей из-за проблем со сборкой. Официально подтвержден выход хэтчбека в России. Он будет конкурировать с Kia K5 и Toyota Camry. На подтеки массово жалуются владельцы новых кроссоверов. Шасси и тормоза не соответствуют возможностям двигателя. Проблема становится уже массовой. Обновляться модели не будут. Покупатели жалуются на пренебрежительное и откровенное хамское отношение менеджеров дилеров. Все китайские производители не могут догнать по продажам Hyundai. Полноценных сезонов шоу зрители не видели с 2019 года.
Более чем в два раза. Статистика ГИБДД. Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона. Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором. Главный редактор подтвердил закрытие проекта. Покупка автомобиля из Беларуси является лотерей из-за проблем со сборкой. Официально подтвержден выход хэтчбека в России. Он будет конкурировать с Kia K5 и Toyota Camry. На подтеки массово жалуются владельцы новых кроссоверов. Шасси и тормоза не соответствуют возможностям двигателя. Проблема становится уже массовой. Обновляться модели не будут. Покупатели жалуются на пренебрежительное и откровенное хамское отношение менеджеров дилеров. Все китайские производители не могут догнать по продажам Hyundai. Полноценных сезонов шоу зрители не видели с 2019 года. Ждать месяцы, чтобы купить по обычной цене, нет смысла из-за роста цен, подсчитал автолюбитель. В их числе протечки и проблемы с запуском. Прошло три месяца с резонансного письма представительства. Причина — чипы для автомобилей будут в дефиците и после 2022 года. Источник 10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится миритьсяКакой мотор выбрать?Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей. Важна динамика? Не берите двигатель 1.6Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок». В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии. Мотор 2.0: тянет неплохо, ест многоС передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом. Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше. На грунтовке — сложноАвтогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться. Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог. А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд. Осторожно, грязно!Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке. Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми. Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!). Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник. Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало! Обзорность: оставляет двойственное впечатлениеРадуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида. Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону. Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажираПассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка. Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца. В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату. Багажник — удобный (но без электричества!)А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован. Акустический комфорт: лучший среди одноклассниковВ салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума ЛКП: могло быть и потолщеТолщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот. Дети? Не больше двух!Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей. Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз. Оснащение: сносное начинается со средней версииНачальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет. В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо. У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку. Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя. Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова. Мнение семьиЖена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше. У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов. Плюсы и минусы
ВАЖНО ЗНАТЬ1.6 123 л.с., передний привод, МКП6 1.6 123 л.с., передний привод, АКП6 1.6 121 л.с., полный привод, МКП6 1.6 121 л.с., полный привод, АКП6 2.0 150 л.с., передний привод, АКП6 2.0 150 л.с., полный привод, АКП6 Гарантия
Габаритные размерыДлина / ширина / высота / колесная база, мм Страховка и налогиОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. За те же деньги
Источник |