Оборвался тросик багажника тойота карина

Фотоотчет: ремонт тросика открывания багажника

Oldtech

Королловод

Правильнее конечно назвать тему колхозный ремонт тросика открывания багажника))
Вот такая неприятность случилась сегодня

При чем этот тросик я устанавливал сам лет пять назад, взамен старого который порвался в этом же месте.
Видимо всему виной изгиб из за которого тросик постепенно переламывается..
Задушила меня жаба опять покупать новый трос, разбирать салон что бы его протянуть,
поэтому родилась у меня в голове такая идея: аккуратно снял опрессовку на другом конце тросика

и аккуратно укоротил оплетку тросика сантиметров на пять. Тросик делает в багажнике довольно большую петлю, поэтому потеря нескольких сантиметров длинны думаю никакой роли не сыграет.
Соответственно с другого конца тросик вылез из оплетки на эти пять сантиметров.
Затем болгаркой (токарного станка у меня увы нет) выточил из обломка шпильки вот такую деталь

затем расплел тросик на две части и сделал петлю

какое то время ушло на то что бы вставить отремонтированный тросик в паз, поскольку петля не очень хотела туда пролезать)
в итоге получилось не слишком эстетично на вид, но механизм заработал, при чем ни чуть не хуже чем раньше)

Источник

Как отрегулировать тросик багажника на Карине

Карина ?
Карина 2 ?
Карина Е ?
Лифтбэк ?
Хэтчбэк ?
Седан ?
Универсал ?

А как-же я отрегулировал. (Карина2)
Разобрал замок и подтянул.
Заодно поставил открывание с пульта.

А на тему какая карина.
Вот на Е универсалом и правда не получилось отрегулировать.
Он там какой-то запайной, что-ли.

А на хэтче — легко сделали, как и на моей 2-й.
Все операции происходили у меня во дворе с соседями-кариноводами.

++++++++++++++++++++
Входит оплетка.
Внутри трос.
На конце троса типа уха.
Это ухо прикручено на болтах к рычагу замка.
Открутил болт, накрутил трос на болт два раза, закрутил болт.
Замок правда у меня странный какой-то.
По каталогу не такой :-

По каталогу — тросик должен идти вбок, а у меня в сторону салона.

: : Заодно поставил открывание с пульта.
: :
: : А на тему какая карина.
: : Вот на Е универсалом и правда не получилось отрегулировать.
: : Он там какой-то запайной, что-ли.
: :
: : А на хэтче — легко сделали, как и на моей 2-й.
: : Все операции происходили у меня во дворе с соседями-кариноводами.
: ++++++ Скорее поверю, что просто подгибали, согнутое могучей рукой железо.

++++++++++++++++
Неа.
На конце троса — шарик. До шарика сделали узел.
Теперь в щель упирается не шариком, а узелком.
Хотя, сколько проживет такая конструкция — неизвестно. :-

Хотя, странно.
Этот тросик-же поменять — этож сколько можно сосисок успеть съесть. 🙂

Источник

Тросик багажника Тойота Королла

Основной задачей автомобиля является перевозка пассажиров и грузов. Если для людей, в машине предусмотрен салон, то для перевозки грузов, автомобиль оснащается багажником – специальной нишей, приспособленной для хранения и перевозки некоторых малогабаритных грузов.

Увеличить объем багажника можно с помощью складывания заднего сиденья. Для удобства осуществления погрузки и разгрузки автомобиля, в транспортном средстве предусмотрен багажник, который можно открыть как вручную, с помощью ключа, так и из салона посредством специального механизма.

Замена троса

Поломка механизма открывания багажника, в первую очередь, связана с выходом из строя троса. В таком случае, открыть багажник можно только с помощью ключа.

Прежде чем приступать к замене оборванного багажного троса, необходимо запастись крестообразной и плоской отвертками, двумя гаечными ключами (на 10 и 14), а также новым багажным тросом.

Для того чтобы поменять тросик багажника автомобиля Тойота Королла придется:

  1. демонтировать обивку багажного отделения (она держится на специальных клипсах);
  2. снять два пластиковых порога кузова (один передний, один задний), а также переднее сиденье (под ним находится пластиковая заглушка, под которой располагаются два четырнадцатимиллиметровых болта, которые следует демонтировать). Это необходимо для доступа к ручке открывания крышки багажника;
  3. после выполнения этих операций следует открутить педали открывания топливного бака и багажника (они держатся на двух саморезах, которые демонтируются крестообразной отверткой). Старый багажный тросик снимается со специальных пластиковых защелок;
  4. далее следует процесс демонтажа вышедшей из строя детали. Для этого, откручивается десятимиллиметровый болт, крепящий весь механизм.
  5. Новый трос устанавливается таким же образом, как была установлена и старая деталь. После осуществления этой операции, сборка механизма открытия крышки багажника осуществляется в обратном порядке.

Ремонт багажного тросика

Зачастую возникают ситуации, когда замена тросика невозможна, тогда его можно отремонтировать. Для осуществления этой операции, необходимо «припрессовать» новый цилиндр к кончику троса. Такой ход будет благоразумным лишь в том случае, если трос открытия багажного отделения автомобиля слегка не достает до замка. Можно воспользоваться подручными средствами: берется болт подходящего размера и с помощью припайки или «прессовки» фиксируется на кончике тросика. После осуществления вышеуказанных действий, остается лишь собрать конструкцию воедино.

Для ремонта багажного троса потребуется запастись паяльником, кусочком старого троса и пассатижами.

Стоит отметить, что ремонт тросика на модели Тойота Королла 120, в особенности 2008 года выпуска, не позволит полностью избавиться от проблемы. После ремонта тросик может порваться в другом месте, и это связано со степенью износа данной детали. Потому, все-таки, тросик, при выходе из строя, лучше заменить.

Стоимость этой детали невысока. В зависимости от страны и компании-производителя, поставщика и продавца, цена тросика может варьироваться в диапазоне от 800 до 1500 рублей. Да и замена данной детали, займет час, полтора. Зато, в конечном итоге, о необходимости замены багажного тросика можно не задумываться несколько месяцев, а то и лет.

Подведем итоги

Багажный трос не является «жизненно важной» деталью автомобиля, однако его выход из строя может привнести некий дискомфорт. Потому, при поломке троса, его следует отремонтировать или заменить. Ремонт тросика, позволит ненадолго забыть о проблеме, а установка новой детали поможет не задумываться о выходе из тросика открывания багажной крышки несколько лет.

Процесс демонтажа старого и замена нового троса требует предельной аккуратности и точности. Многие детали, такие как обивка багажного отделения, а также разного рода заглушки держатся на пластиковых клипсах, которые можно очень легко сломать. Не стоит производить замену и в морозную погоду: от чрезмерного воздействия низких температур, пластик может покрыться трещинами.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Разорвался тросик привода замка багажника

От троса привода замка багажника оторвался шарик со стороны ручки (которая под креслом водителя).
Вопросы:
1) как его (этот тросик) поменять. Какова процедура ? Не придется ли полмашины разобрать ?
2) подойдет ли тросик от какой-нибудь лады ? Родной ждать долго (8 дней), а от лады пошел и купил.

Если кому интересно, код тросика — 64607-33130

Тоже интересует данный вопрос,в районе багажника к замку трос на месте,думаю все-же в районе рычага в салоне проблема!Как снимается накладка порога,держится вроде показалось на трех клипсах по наружной плоскости?А то надо добратся до рычага отогнув обивку пола!

1. Тросик можно купить на любом строй-рынке ( продают внарезку любого диаметра ) , а шарик получается путем надевания и опрессовки подходящего кусочка металл. трубки . также можно намотать бобышку из проволоки и пропаять с кислотой
2. Установка электромагнитного замка + кнопка управления . кстати в этом варианте реализуется открывание багажника с брелока сиги

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

тросик менять надо а купить в любом авто магазине можно и поставить только поставить самому может не выйти )

Апну темку. Случилась такая же беда на 40-ке, оторвался шарик на ручке в салоне.
Кроить не стал, сразу заказал новый родной, стоит что-то в районе 500 рублей, привезли за пару дней.
Замена — от силы полчаса со всеми ужимками и прыжками, можно попивая пиво.

Снимаем обвку багажника (2 винта под крест на ручке и 13 клипс, просто тянем их на себя). Видим старый трос, снимаем его и начинаем ставить новый, в те же крепления, через те же отверстия.
В салоне надо снять неподвижную левую боковину заднего сидения, просто надо просунуть вороток с головкой на 12 между боковиной и подушкой задней сидухи, открутить один винт, дальше она сдёргивается вверх. Дел на минуту. И отщёлкнуть накладку на порог (она на клипсах, просто тянем вверх).
Дальше также, старый вытаскавем, новый протаскиваем. Где надо — сматываем его и трос лючка бензобака изолентой (красной, как было ).

Последний метр я протащил так. Спереди отсоеденил тросики (оба) от рычагов и отщёлкнул от креплений. Привязал длинную верёвку и вытянул их назад, к заднем порогу. Старый окончательно отмотал от тросика лючка, выровнял по длине, примотал новый, и верёвкой протянул их на своё место.

Остаётся лишь всё собрать, но это очень просто, минут 5.

Вообщем кажется сложно, реально — элементарно.

TER, спасибо за описание. Случилась точно такая же ситуация. Скорее всего буду менять тросик. Сначала посмотрю нету ли там регулировок натяжки на задней крышке, может реально просто ослабить тросик и обжать новый шарик.

Вернусь с командировки — займусь данным вопросом. А пока — открываю со штатного брелока. Одно неудобно — что когда ключ в замке — багажник с брелока не открыть, нужно заглушить авто и достать ключ, тогда открывается..

Тросик — ацтой . лучше поставить соленоид и кнопку

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Бабай, не в курсе о соленоидах, можно в принципе забадяжить — уверен удобнее и приятнее тыцнуть в кнопку чем дергать рычажок, но считаю что механический способ открытия багажника должен всетаки быть. например если отключен аккум.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Корочче решил я проблему тросика без замены тросика.

Оторвался у меня шарик со стороны салона.. Сначала хотел чегото мудрить регулировать замок чтобы тросика короче хватало (просто напаять новый шарик и подрегулировать замок под коротший тросик) но потом подумал что столько возни изза 20 баксов (такая стоимость тросика у нас)..

Заказал тросик, но в наличии (после 4х дней после заказа) оказалось их нет.. Только тросики по 30 баксов.

И тут я подумал что всетаки захимичу старый тросик.

В городе у себя (маленький городок) так и не нашел боченки или шарики для обжима нового тросика (тросик кстати нашел, это одно милиметровый тросик по копеечной цене за метр, чтото типа 18центов за метр..

Не нашев новых боченков решил сначала посмотреть как и что там крепиться в замке.. Помудрив решил проблему следующим образом:

— вытянул тросик из кожуха.
— вставил тросик обратно, но с оставшимся шариком в салон
— на недостающий кусок (он уже у нас в багажнике) просто одел тонюсинькую медную трубку, обжал ее на тросике и сделал типа гачек, который зацепил за место куда раньше вставлялся шарик

Делов на 15 минут не торопясь =))

Теперь о моментах и подводных камнях:

— тросик, когда просовываем его в кожух со стороны салона, зайдет почти до конца и упреться в наконечник кожуха на выходе, рекомендую перед просовыванием тросика потыкать)))) тросиком в отверствие кожуха со стороны багажника, а потом просовывая тросик когда тот упреться — просто чуть сильнее надавить на тросик и он пролезет обязательно, проверено
— перед тем как обжимать капиляр, надев его на тросик, засовываем тросик в капиляр пока капиляр не упреться в кожух тросика, потом дергаем за ручку открытия багажника из салона (чтобы обеспечить рабочий ход тросика(чтобы не зажать трубку на части тросика которая должна двигаться в кожухе)) потом обжимаем капиляр по всей длинне тросика
— желательно наверное использовать не медный, как у меня, а стальной капиляр — обжатое соединение думаю будет понадежнее

Вобщем это решение экономично выгоднее и на много быстрее чем замена целого тросика в сборе ИМХО

Колхозом может и попахивает, но полностью справляется с поставленной задачей и колхозная часть ховаеться под обшивкой крышки багажника =)

Теперь у вас полностью рабочий рычажек. Все ОК пока опять не обламается шарик)))) у меня это произошло на 6м году дизни авто =))

Надеюсь комуто пригодиться. Фото постараюсь выложить на днях как получилось. Правда оно на телефон и оочень плохо видно, но суть будет понятна.

В общем вполне можно обойтись без замены тросика =)

Источник

Читайте также:  Сливное отверстие в багажнике приора
Оцените статью
Купюры