При включении ближнего света машина глохнет ваз 2107 инжектор

При включении ближнего света машина глохнет ваз 2107 инжектор

на старой машине что-то экстрасенсить бессмысленно. можно просто проверить состояние патрубков и датчиков на предмет расслабона. надежность контактов на массу. если есть возможность одолжить, то заменить для пробы гену.
редко да метко бывает виноват сам комп.

У меня была точно такая же проблема. Машина глохла при включании фар или даже при нажатии на тормоз.

В общем, каждый раз когда в сети автомашины повышалась нагрузка, двигатель глох.
Оказалось, что у меня «сдох» аккумулятор. Точнее сказать, он потерял емкость. Видимо осыпался один из электродов внутри аккумулятора. Такое может произойти с некачественным (восстановленным) аккумулятором. Кислота быстро разъедает электроды и на любой кочке свинцовые пластины могут неожиданно «осыпаться». Причем это у меня произошло внезапно и безвозвратно. Пришлось купить новый аккумулятор, после этого все стало нормально. У меня дошло до того, что емкости даже не хватало на запуск двигателя, хотя 12 Вольт аккумулятор выдавал (замерял тестером).
Мой совет: попробуй одолжи у знакомого на 5 минут исправный аккумулятор. Если с другим аккумулятором машина будет функционировать нормально — то все, меняй свой старый аккумулятор. И даже не думай его заряжать — он уже осыпается.

у меня притухали фары при торможении на старом аккуме. но чтобы глохло.

Все зависит от степени «старости» аккумулятора. )))

Вначале «притухают», а потом и вовсе генератор без помощи аккумулятора перестает справляться с возрастающей нагрузкой (только на холостых оборота, на скорости генератор справляется).

Читайте также:  Стучит в карбюраторе ваз 2106

Источник

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Источник

генератор не держит ближний свет

  • почтенный теронозавр

  • сержант пользователь

mishanya68 (12.09.2012 — 07:54) писал:

Сообщение отредактировал pred: 12.09.2012 — 09:29

  • мегатеронозавр

  • На работе

  • сержант пользователь

вольтметром на клеммах. в том то и дело непонятно надо ли смотреть генератор или просто аккумулятор сдох. если аккумулятор то тут понятно. дело в том что до этого ремень генератора стоял немного растянутый и немного мёртвый. Возможно из за этого аккум плохо заряжался и просел. поставили новый ремень генератора, ну и после этого он не держит ближний свет. аккумулятор bosh s4 2 года.

Юрий Петрович (12.09.2012 — 09:50) писал:

  • сержант пользователь

  • рядовой пользователь

  • Идея?! Иде я нахожуся.

Вот у него ещё «мозги» выгорят в машине, тогда запомнит

  • Маладной

сожгешь мозги у инжектора, больше не будешь клемму снимать.

  • сержант пользователь

Сообщение отредактировал pred: 13.09.2012 — 15:54

  • форумчанин со стажем

Чет никто не предложил проверить провода идущие к фарам, мб коротит где нить. Да и лампы в классику не стоит ставить большого вольтажа (если у Вас такие). Проводка очень плохо их держит.

  • почтенный теронозавр

  • почтенный теронозавр

  • мегатеронозавр

Ок, масса советов прослушали. а теперь вернемся к нашим баранам.

На клеммах аккумулятора 14,3 вольта (на работающей машине). С зарядом аккумулятора проблем нет (иначе давно бы написали, что не можете завестись), в чем то остались проблемы? Не заводится, глохнет, .

Если проблем нет (когда все подключено) — предлагаю расслабиться. Что будет происходить при отключенном аккумуляторе, подключенном сварочном аппарате или пришедшей в гости теще — по идее волновать не должно.

  • сержант пользователь

Ок, масса советов прослушали. а теперь вернемся к нашим баранам.

На клеммах аккумулятора 14,3 вольта (на работающей машине). С зарядом аккумулятора проблем нет (иначе давно бы написали, что не можете завестись), в чем то остались проблемы? Не заводится, глохнет, .

Если проблем нет (когда все подключено) — предлагаю расслабиться. Что будет происходить при отключенном аккумуляторе, подключенном сварочном аппарате или пришедшей в гости теще — по идее волновать не должно.

  • мегатеронозавр

  • сержант пользователь

  • Маладной

мертвый аккум. загляни в банки — если мутный электролит — аккум на выброс. поставь какой нибудь бэушный но рабочий акум. на нем фары должны гореть хотя бы часа два) ну час то точно. а потом заводится на ура.

Источник

Оцените статью
Купюры