Клуб владельцев Шторма Индиго
Элитные дизайны для сайтов
Если товарищь аДмин выложит завтра видос с глушаком то может и глушак распотрошу.
А теперь вопрос. У кого как работает подсос? У меня вообще не работает никак.
Если делаешь что-то, делай это хорошо. Я жесток но справедлив.
Hooligan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:26 | Сообщение # 2 | |
как настроить карб? | ||
|
Hooligan | Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:46 | Сообщение # 4 | |
Все никак выловить не могу Семена. Постараюсь завтра или сегоня ночью | ||
|
Shtorm | Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:52 | Сообщение # 5 |
В общих чертах опишу настройку карба, так как многие спрашивают. В общем у вас при покупке он выставлен по инструкции но не регулирован. Рядом с винтом холостых оборотов есть винт качества. К нему хрен нормально подберёшься, нужно снимать пластик. Итак регулировка. Сначала выставить обороты примерно 1500-1800 на слух, так как тахо нет. Глушим, заворачиваем винт качества полностью и выкрутиваем на 1,5 оборота. Это стандарт. Дальше регулировка, заводим мот, он должен завестись, как будет работать это зависит от карба. Потом начинаете выкрутивать винт качества против часовой стрелки добиваясь при этом максимально высоких холостых оборотов. То есть из стандартного состояния которое равно 1,5 оборота. При полностью закрученом винте мот работать не должен, либо должен но очень плохо. Максимально возможные обороты это и есть золотая середина и относительно верное СО Если при выкручивании винта обороты только падают не повышаясь, то пробуем закрутить, если при закручивании винта обороты повышаются и при уже полностью закрученном винте мот работает более менее стабильно, то есть 2 выхода. Либо оставить как есть, либо разобрать карб и переставить иглу на деление ниже и повторить регулировки. Как то так. Если есть вопросы то спрашивайте. Для крутых перцев которые имеют доступ к газоанализатору могу сказать что ЦО должно быть 1 процент, не больше не меньше. И не забудте перед регулировкой поменять свечу на нормальную NGK Источник Регулировка карбюратора шторм индигоОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ Как известно, только должным образом настроенный карбюратор может обеспечить исправную и качественную работу двигателя мопеда во всем диапазоне оборотов. Настройка карбюратора определяем и мощность мопеда , и динамику и максимальную скорость, а также может предотвратить перегрев или чрезмерный расход топлива, преждевременный выход из строя свечей зажигания и главных элементов цилиндро-поршневой группы. Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие. Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения. Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов: Карбюратор настроен правильно При правильной настройке карбюратора мопеда, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе. Богатая смесь на низких и средних оборотах Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно). Бедная смесь на низких и средних оборотах мопед плохо заводится. Богатая смесь на высоких оборотах двигателя Значительно увеличивается расход топлива. Бедная смесь на высоких оборотах двигателя На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом. СПОСОБ 1 . Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель.Закручиваем ВК (винт качества) до отказа и выкручиваем ВК на 1,5 оборота. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора! Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует). Пол дела сделано, осталась самая малость… Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм. чтобы вытащить валик выжима сцепления — необходимо вытащить штифт указанный на фото синей стрелкой. ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ Меток на роторе несколько, нам нужна «Т» (Тор или ВМТ), она должна находиться строго посредине смотрового лючка в верхней части картера. Вторая пара меток будет видна, если снять характерную круглую крышку на головке (открутив для этого болт, головка которого расположена с противоположной стороны – там еще две головки болтов, но нужная ближе к свече). У звездочки привода распредвала вы-штампованный кружок должен располагаться напротив небольшой лунки, ориентированной вперед. Поскольку передаточное отношение в приводе ГРМ ) :2, то не каждое положение поршня в ВМТ (метка Т) будет соответствовать нужной фазе газораспределения. Если метки не видно, коленвал придется повернуть еще на один оборот. Если метки не совпадают — открутить 3 винта крепящие звезду распредвала, два вытащить а один оставить на месте. он нужен для того, чтобы звезда не соскочила в сторону. дальше — поддеть за край звезды отверткой и придерживая звезду с цепью по одному звену переставлять цепь по звезде в нужную сторону. сместив цепь — отверткой же поддеваем звезду со стороны 2х выступов и пальцами вставляем на конец распредвала. 3 болт не дает сбиться отверстиям на распредвалу и звезде. Закручиваем оставшиеся болты и затягиваем их застопорив отверткой между тех же выступов и звездой. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ Как известно, только должным образом настроенный карбюратор может обеспечить исправную и качественную работу двигателя мопеда во всем диапазоне оборотов. Настройка карбюратора определяем и мощность мопеда , и динамику и максимальную скорость, а также может предотвратить перегрев или чрезмерный расход топлива, преждевременный выход из строя свечей зажигания и главных элементов цилиндро-поршневой группы. Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие. Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения. Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов: Карбюратор настроен правильно При правильной настройке карбюратора мопеда, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе. Богатая смесь на низких и средних оборотах Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно). Бедная смесь на низких и средних оборотах мопед плохо заводится. Богатая смесь на высоких оборотах двигателя Значительно увеличивается расход топлива. Бедная смесь на высоких оборотах двигателя На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом. Источник |