Сколько килограмм можно положить в багажник лада веста

Багажное отделение Лады Весты (седан)

Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.

Задумываясь о новом авто, будущий владелец интересуется не только его внешним видом, динамикой и экономичностью. Не менее важна и практичность модели – насколько удобен багажник Лада Веста в эксплуатации.

Багажник автомобиля Lada Vesta (седан)

Объем багажника Lada Vesta по данным завода АвтоВАЗ равен 480 л, что немало. Позволяет погрузить практически любой предмет домашнего обихода, включая бытовую технику больших габаритов, садовые инструменты или строительный инвентарь.

Лада Веста с открытым багажником. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/477728182615670898

Для сравнения, багажники других моделей этого же завода таковы:

  • Приора: седан – 430 л, универсал – 444 л, хэтчбек – 360 л.
  • Калина: хэтчбек – 240 л, универсал – 355 л.
  • Гранта: седан – 520 л, хэтчбек – 440 л.
  • Ларгус: универсал – 2350 л, фургон – 2540 л.

Возможности перевозки негабаритного груза еще больше возрастают, если сложить спинку заднего сиденья. Салон Весты в кузове универсал позволяет сделать это полностью – при опускании спинок задние кресла складываются в одной плоскости с полом багажника (в седане получается 10-сантиметровая ступенька). В образовавшийся свободный объем можно поместить длинномерные вещи: лыжи и удочки, огородный инвентарь (грабли с лопатами, саженцы) и даже велосипеды.

Читайте также:  Цилиндр с разными диаметрами оснований: название и свойства

Даже холодильник поместился. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/506201410606466102/

Если даже такого размера окажется недостаточно – дополнительно возможно откинуть и спинку переднего пассажирского сиденья. Тогда в салоне обычного седана Весты возможно перевозить вещи длиной более 2 м, такие как рейки и плинтус для ремонта, свернутые ковры и подобную утварь.

Чтобы представлять размеры багажного пространства седана Весты еще точнее и не оказаться в неприятной ситуации, когда купленная в магазине вещь не помещается в машину, независимые автоэксперты сделали замеры. Вот их результат:

  • Длина багажного отсека – 96,2 см, со сложенными спинками заднего сиденья – 167,5 см.
  • Ширина: максимальная – 142,4 см, минимальная – 103,9 см.
  • Высота с закрытой крышкой – 57,3 см.

Погрузочная высота, на которую придется поднимать груз при укладке в машину – 71 сантиметр.

Влезут ли в багажник Весты 4 колеса

В среде интересующихся автомобилями спорят о достоинствах разных моделей, используя не всегда понятные непосвященному аргументы. Одним из предубеждений стало мнение, что багажник машины хорош или плох в зависимости от того, получится ли поместить в него запасной комплект авторезины.

Багажник Лады Весты седан с успехом проходит такой неофициальный тест. В нее штатные колеса грузятся все 4.

Фото с форума владельцев Лада Веста в подтверждение – четыре колеса размерности 185/65 R15 в багажнике седана. Осталось свободное место для инструмента:

4 колеса в багажнике. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/512298202582483869/

Зимняя резина на штатных литых дисках 195/55 R16. Крышка багажника без проблем закрывается.

Недостатки багажника Lada Vesta (седан)

Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.

Другая частая претензия – высота порожка, образованного задней панелью кузова, сильно осложняет погрузку-выгрузку тяжелых грузов.

Упоминают традиционную проблему с протекающими уплотнителями, из-за которых после мойки высокого давления в нише запаски скапливается вода. Работы по самостоятельному устранению течей уплотнителя – отдельный жанр гаражного колдовства, у некоторых владельцев они длятся месяцами.

Отдельно стоит вопрос о модификации с газовым оборудованием Vesta CNG, багажник которой из-за установленного 90-литрового баллона сильно уменьшился. От задней панели до защитного кожуха баллона там всего около 50 см, причем перекрыта возможность увеличить место, сложив спинку сиденья.

Можно ли поставить багажник на крышу Весты (седан)

Единственная возможность увеличить провозную способность Весты без покупки прицепа – установить багажный бокс на крышу. Формально производитель не согласовывал это, однако на сайте Лады предлагают купить комплект поперечных дуг для монтажа.

Автобокс на крыше Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/494336305753227994/

В отличие от модификаций с кузовом «универсал», седан не имеет интегрированного рейлинга, за который можно крепить такие поперечины – их устанавливают с креплением в проемы дверей.

Багажник Lada Vesta делают отечественные производители:

  • Торговая марка LUX от московской компании «Омега-Фаворит».
  • Петербургский завод «Металлист», выпускающий изделия под маркой Atlant.
  • Изделия «Евродеталь» из Ростова-на-Дону.

Умельцы монтируют на крышу седанов Веста и импортные автобагажники универсального класса: Wingbar от Thule (Швеция), Turtle Air-2 от Can Otomotiv (Турция), Menabo Lince (Италия). Цена отечественного комплекта поперечных рейлингов на гладкую крышу седана в интервале 4-6 тысяч руб., импортных – от 9 до 20 тысяч.

Производители и цены автобоксов

Автобокс приобретается водителем отдельно от грузовой системы (поперечных рейлингов), поскольку универсален по креплению. Боксы существуют десятков видов и размеров, различаясь объемом, дизайном, надежностью защиты перевозимого груза.

Выбор на рынке огромен, и можно встретить на отечественных Ладах даже флагманские модели шведского Thule. Реально доступных марок не столь много. Популярны отечественные:

  • Евродеталь объемом от 300 до 420 л, цены от 10 до 16 тыс. руб.;
  • LUX (Люкс) 175 и 370 л, около 15-16 тыс. руб.;
  • TERRA DRIVE до 480 л, около 20 тыс. руб.;
  • Yuago из Тольятти, от 390 до 580 л, 10-20 тыс. руб.

Для сравнения: шведский Туле стоит от 30 тыс. руб. (300 л) до 65 тыс. руб. (500 л).

Как владельцы Весты дорабатывают багажник

Желая избавиться от части недостатков, многие хозяева Вест сами вносят изменения в свои багажники. Популярная тема доработок: покупной органайзер под коврик в отсек запаски (цена примерно 1000 руб.) и складной жесткий фальшпол взамен заводского.

При самостоятельной доработке конструкции авто нужно знать меру и иметь здравый смысл. Нередко встречаются фото самодельных полов из толстой фанеры едва не 20 мм. Такой «тюнинг» окажет владельцу медвежью услугу при аварии, если будет задний удар. Прочный кусок фанеры въедет в салон и причинит немало бед пассажирам. Грамотнее предусмотреть этой детали возможность безопасно сложиться при ударе.

Источник

«Грузовой» тест-драйв LADA Vesta SW Cross: проверка на вместимость

Впрочем, на этой странице нашего бортового журнала речь пойдет не о надежности машины, полностью соответствующей заявленному производителем соотношению цена/качество, а о ее грузовых умениях-способностях. Ведь наш тестовый автомобиль — это прежде всего универсал, а потому едва ли не самая главная часть кузова у него — корма.

И хотя 825 литров полезного объема при сложенных задних сиденьях и не являются рекордным размером в классе, тем не менее, за счет укладывающихся практически вровень с полом сиденьях и отсутствии каких-либо выступающих частей интерьера, в чрево универсала легко помещаются большие и объемные крупногабаритные грузы. А тут аккурат и праздники новогодние закончились, пришла пора собирать елку, игрушки, мишуру и прочую новогоднюю дребедень. Вот когда и пригодился профессиональный статус «сарая» LADA Vesta SW Cross.

Например, гигантская картонная коробка, до верху забитая ветками от искусственной елки, легко и непринужденно, словно играючи, вошла в багажник SW Cross, хоть и пришлось ее для этого уложить на бок. При этом не понадобилось не то что складывать задние сиденья, но даже и снимать полку багажного отсека — ее достаточно было просто сложить. Вторая же коробка, чуть поменьше размером, прекрасно встала на задний диван, а третья, еще меньше — удачно устроилась на полу между передним и задними сиденьями. Раньше для подобной ежегодной перевозки со склада требовался как минимум старенький семейный Land Rover, в исполинское прямоугольное тело которого запросто вставало все сразу.

Конечно, крупные «мебеля» перевозить, к счастью, не пришлось. Ведь, как известно, ремонт и переезд закончить невозможно, можно только эти процессы приостановить. Но, при желании, стандартный холодильник или стиральная машина войдут в Vesta SW Cross словно в штатное место на кухне или в ванной, разве что горизонтально. Да и в обычном, «собранном» состоянии, 480-литровый багажник SW Cross радует своими размерами — отделение глубокое, к тому же еще и имеет второе дно, куда можно положить разного рода мелочевку, чтобы не каталась.

Впрочем, разлетающиеся во все стороны мелкие грузы — это вообще не про эту машину. В SW Cross столько сеток, что иной премиальный и дорогущий минивэн может позавидоваать. Одна прижата к полу — тому самому, под которым скрывается второе дно. Еще одна в глубине — двойная, словно сетка-авоська, туда по пятницам после работы лично я кладу бутылочку вина на вечер, например, и полностью уверен за ее сохранность при любых вариантах пилотирования. Ну и, наконец, третья сеть отгораживает нишу вдоль левого борта машины, в которой, как правило, ездит большая пластиковая бутыль с «незамерзайкой». Причем, ее еще можно дополнительно закрепить ремнями на липучках. Неплохо для отечественного автомобиля, который все разве что ругать обычно привыкли.

И вот тут мы вплотную подошли к довольно интересному факту: по ряду факторов LADA Vesta SW Cross не только уступает, но и превосходит некоторые весьма популярные модели модных нынче кроссоверов.

Источник

Сколько килограмм можно положить в багажник лада веста

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Возможно такая тема уже была, но найти не смог.
В инструкции к ВАЗ 21074 был пункт указывающий допустимый груз в багажнике в 50 кг. В инструкции для Гранты такого указания нет. В инструкции для рейлингов на крышу — указан максимальный вес 50 кг, столько же было в инструкции к ВАЗ 2111.

Вопрос можно ли рассуждать следующим образом, на примере лифтбека люкс с мотором 106 лс и МКП:
Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) — 1135 кг,
Полная разрешенная максимальная масса — 1535 кг,
Итого можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

По факту разок перевез 4 мешка цемента по 50 кг, при 4 человеках в салоне — просела конкретно, управление ушло в лес, но доехал спокойно (около 5 км). Опытным путем установил, при 2 человеках (около 200 кг суммарным весом) можно положить 200 кг (4 мешка песка) на задние сидения и бросить еще 2 мешка в багажник, развесовка по осям видимо сохраняется и едет нормально, но стоит добавить еще мешок хоть в салон, хоть в багажник резко страдает управляемость.

для начала резину посмотри по нагрузочной способности

а салон-грузи как угодно..но старачь грузить на ось, ане ан край-сломает силовые элементы-порвет\выгнет

Все было просто на УАЗ буханке — грузишь и смотришь на рессоры как станут горизонтальными — хорош, а если выгнулись в обратную сторону — значит перегруз.

Собственно меня интересует мнение производителя на этот счет, раньше этот параметр указывался, а теперь нет — почему? Так то ясно, что потребность перевезти серьезный груз возникает не каждый год, но все же интересно.

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

но на отбойниках..но по пашне

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

на пониженной по пашне—пожестче чем в гору ехать..

по асфальту-на 4х4 ехали само собой

на солярисе за раз 450 кг плитки возил,
другой раз 500 кг красного кирпича

того можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

Не совсем. Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу, итога в габажник 50кг.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

на пониженной по пашне—пожестче чем в гору ехать..

Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу

Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу

В приору-универсал на глаз около 500 кг груза вкидывал на ходку когда хату отделывал. Правда, я был без пассажиров, а груз был распределен между разложенным заднем сиденьем и багажником как 60 к 40 примерно. Проседала, конечно, но ехала вполне себе нормально. При этом я тоже гонщика из себя не строил.

Опять же где ехать: если по ровному асфальту, то можно 500 кг, при условии крайне аккуратной езды (без резких торможений), а если по пересеченке, то надо пожалеть машину и скинуть около 25%, имхо (опять же смотря какая пересеченка, может с учетом конкретных условий где-то и больше надо скинуть).

Возможно такая тема уже была, но найти не смог.
В инструкции к ВАЗ 21074 был пункт указывающий допустимый груз в багажнике в 50 кг. В инструкции для Гранты такого указания нет. В инструкции для рейлингов на крышу — указан максимальный вес 50 кг, столько же было в инструкции к ВАЗ 2111.

Вопрос можно ли рассуждать следующим образом, на примере лифтбека люкс с мотором 106 лс и МКП:
Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) — 1135 кг,
Полная разрешенная максимальная масса — 1535 кг,
Итого можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

По факту разок перевез 4 мешка цемента по 50 кг, при 4 человеках в салоне — просела конкретно, управление ушло в лес, но доехал спокойно (около 5 км). Опытным путем установил, при 2 человеках (около 200 кг суммарным весом) можно положить 200 кг (4 мешка песка) на задние сидения и бросить еще 2 мешка в багажник, развесовка по осям видимо сохраняется и едет нормально, но стоит добавить еще мешок хоть в салон, хоть в багажник резко страдает управляемость.

Грузить в машину можно и полтонны. Если грамотно распределить вес и не скакать на кочках.
Ты же знаешь, как эти тесты проводятся — берут 60 км/ч по очень мягонькой дороге, и два бугорка.
Замеряют кузов — о, повело всего на 1 мм. Пишем 50 кг. И досвидос.
А по факту ты можешь в седане допустим положить 30, и проехаться по сельской местности с подпрыгиванием, багажник уведет на 5 см легко. А то и оторвать может, или там геометрия пойдет.

А можешь загрузить 300 кг, и ехать 5 км час по очень ровному асвальту, никуда не сворачивая. И та же геометрия не шелохнется.
И опять же — какая машина. Возьми 10-ку, кузов фольга галимая, ее ведет даже просто если погонять резво. А потом возьми сааб, где толщина кузова от 1мм везде и сравни.

Все относительно.
Я лично установил опытным путем, что на крышу авто можно грузить 100 кг, при этом равномерно распределяя вес по стойкам. А в багажник можно грузить не больше 50 кг, если ездить не сильно лихо везде, но не опасаясь за геометрию кузова.

Источник

Оцените статью
Купюры