Стучит багажник поло лифтбек

Содержание
  1. Популярная доработка среди владельцев новых VW Polo и Skoda Rapid, исправляющая стук двери багажника
  2. Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020
  3. Стук багажника фольксваген поло лифтбек
  4. Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020
  5. Стук подвески Фольксваген Поло седан
  6. Возможные проблемы передней подвески
  7. Стойка амортизатора
  8. Шаровая опора
  9. Рычаг подвески
  10. Стойки и подушки стабилизатора
  11. Поворотный кулак
  12. Подшипник ступицы
  13. Возможные проблемы задней подвески
  14. Амортизатор и пружина
  15. Подшипник и цапфа ступицы
  16. Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020
  17. Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020
  18. Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
  19. Двигатель и навесное
  20. Подвеска и тормоза
  21. Кузов и салон
  22. Каков итог?
  23. Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании
  24. Новый VW Polo лифтбек: все отличия от седана
  25. Техника
  26. Пакеты и «конфеты»

Популярная доработка среди владельцев новых VW Polo и Skoda Rapid, исправляющая стук двери багажника

Среди автомобилей Б класса, субъективно, в плане универсальности, выделял до недавнего времени только Lada Vesta SW и Skoda Rapid, причем второй из-за размеров погрузочного проема позволял перевезти более габаритные вещи, чем первый. И вот с относительно недавним обновлением Polo Sedan канул в историю и появилось два фантика одного автомобиля: Rapid и Polo, выбирай что больше нравится, а суть одна – кузов лифтбек.

Кузов имеет свои плюсы – большой погрузочный проем, отсутствие дуг, как в седане, которые забирают много полезного пространства, отсутствие задней перегородки, то есть возможность получить ещё больше пространства при складывании спинок заднего ряда и все это в формате внешнего вида седана. Конечно же, без минусов не обойтись и как владелец автомобиля в кузове лифтбек, скажу вам, что это далеко не потеря тепла в салоне зимой и не распространение запахов из багажника в салон, как многие пишут.

Читайте также:  Врезка гбо в карбюратор к151

Реальный минус вытекает из-за общей потери жесткости кузова. Не просто так, например, в Skoda Octavia RS с завода могла быть установлена распорка в багажнике. Ближе к проблеме – большая задняя дверь, со стеклом имеет 4 точки опоры: две резинки-упора на уровне с замком и два подпружиненных упора в районе крыльев. Нагрузка при проезде неровностей на последние достаточно быстро выводит их из строя, ослабляя пружины. Проявляется это достаточно просто, со временем (лично у меня спустя полгода после покупки) сзади начинает доноситься стук, а зимой может появится скрип. Кажется, что виновник где-то в подвеске, но нет, проблема в упорах крышки багажника, причем иногда щелчки могут быть очень звонкими.

Решается проблема можно сказать заводским путем, но тем не менее назовем это “доработка”, так как надо купить и без переделок установить упоры старого образца от Skoda Octavia.

Источник

Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020

Устраняем стук сзади на поло лифтбек. Легко и без колхоза! Volkswagen polo liftback.Подробнее

Срочно!! ВСЕМ владельцам Volkswagen Polo liftback 2020 годаПодробнее

Шкода Рапид. Устраняем стук крышки багажника.Подробнее

Volkswagen поло лифтбек стук справа сзади на неровностях Побеждён!Подробнее

Volkswagen Polo liftback ДополненияПодробнее

ДТП и безопасность на новом поликеПодробнее

Стук крышки багажника rapid 2020Подробнее

Как возненавидеть VW Polo и потом снова полюбить?Подробнее

Шкода Рапид 2. Устранил скрип в упорах багажника.Подробнее

Задние перемигивание и не только на Volkswagen polo liftback 2020. Максимально подробно))Подробнее

12 скрытых функций для нового VW Polo Liftback 2020-2021, активация в Перми ✅💻Подробнее

NEW Skoda Octavia A-8, New Skoda Rapid скрип буферов крышки багажника.Подробнее

Вы знали, я нет 😃 лайвхак с багажником:? Поло 2020 volkswagenПодробнее

VW polo liftback сильный люфт стойки багажникаПодробнее

Стук сзади на Skoda Octavia A7Подробнее

Ништяки на Polo 2021 | Преображаем внешку | Тест автохимии на Polo 2020 Лип спойлер | Резиновая губаПодробнее

Включение боковых указателей поворотов при открытии багажника на Volkswagen polo liftback 2020Подробнее

Источник

Стук багажника фольксваген поло лифтбек

Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы я пытался везде нажимать и шатать эту крышку багажника. Все безрезультативно

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы у меня немного не такие как у вас демпферы крышки багажника. Просто какой-то сраный кусок резины

По поводу самозапирания дверей подскажите кто как решил вопрос

Сегодня тоже заскрипело 2500км
По нажимал сверху на крышку и сразу стало понятно что эти пластмассы издают звуки
Брызнул вэдэшкой тихо пока.
Потом залез в Ютуб и набрал в поиск скрип багажника поло лифтбек и нарвался на это видео))
Легче даже как то стало 😄

Ещё отваливается сам по себе блютуз потом произвольно конектится х.з

У меня тоже один раз аварийки моргали. Но я копался в настройках сигналки, видимо это из за неё начинает моргать.

Посчитайте спинку сиденья у кого с право с зади шумит

Таким же образом и другу сделал шумоизоляцию

Привет Максим. Был шум с право долго не мог понять откуда. Оказалось что спинка сидения. После пару ударов кувалдой на крепление сидения люфт и шум прошёл

Это косяк Поликов, шумит пиздец

у меня после установки сигнализации старлайн с автозапуском срабатывает аварийка

По поводу ложного сробатыванте аварийки подтверждаю. Сигнализацию не устанавливал все штатно. За 8 месяцев 2 случая было.

Прокладка вылетила сразу, ее получается там не чего не держит. А так стук вроде пропал после смазки.

Это пипец а не демпферы ваше

Всем привет есть у кого нибудь скрип магнетона ?

Макс ставишь демпферы от октавии и всё пройдет

Вот именно ,эта плотная плёнка уберает зазор между этими половинками,а не КУЧА СМАЗКИ!

А логотип фольксваген в дверях это сами ставили или завод изготовитель?, классно смотрится 👍👍👍👍

Большое спасибо вам за хороший совет, у меня в зале багажник свитил, думал и думал что делать, вот и ваш видео , спасибо за хороший совет ещё раз,

Аварийка тоже сегодня сработала. Сига старлайн s96

Доброго времени суток! А где брали такую подсветку на двери? И кстати, спасибо за помощь в борьбе с сверчками багажника 👍👌

Все брал на AliExpress. Видео есть на канале

Спасибо дружище,полезные вещи рекомендуешь.Кто знает как отключить автоблокировку дверей?

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы подскажите как. Есть elm 327 через блютуз соединяется
Куда заходить в саr сканер?

Автор, спасибо! Видео по делу и помогает устранить шум

Автор видео, большое Вам спасибо! У меня на Поло дверь багажника начала греметь примерно на 2500 км. Сегодня снял упоры, и проделал всё как на видео. Я использовал Литол-24 (71 рубль за тюбик в Леруа). Грохот ушёл (о, чудо. ).

Я тоже искал думал что задание стойки гримят , оказывается вот что мать ти-ти

Просто снял эти штуки по бокам с крышки багажника. Они не нужны.

а еще проще со шкоды поставить и забыть))

Вот у меня в водительской двери скрипы, похожие на мелкие щелчки или стуки, когда едешь по не ровной грунтовой дороге с ямами. Что может быть?

Спасибо огромное за совет, сделал все по инструкции, даже смазку такую же купил, сзади тишина теперь ! Кайфую ! А думал что стойкам пиздец

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы есть достоверная инфа о работе системы охлаждения.у меня пропелер включается на 107 на 2 скорость.мне кажется это поздно и должна быть 1 скорость примерно с 95

Здравствуйте! Подскажите, где заказывали защиту на пороги? Круто смотрится!

Друг завтра еду в салон за поликом. Хорошие и нужные видосы делаешь. Рахмет!

Я просто вдэшкой залил не снимая, стук пропал

У меня за полтора месяца 2 раза аварийка сама включалась. Первый раз быстро заметил. Второй раз заметил ток на утро и кто знает как долго она мигала.

Вопрос. А смазка эта не потечет ли при нашей кубанской жаре летом?

Я же говорил что она используется для смазки подшипников в движке, а там температура куда больше

Обзор полезный, но это все временно, потом снова придётся лезть колхозить. Поставил упоры от Октавии и забыл про стуки.

Каждые две недели срабатывает самопроизвольно аварийка, сигнализация старлайн а66 от диллера, ездил к официалам не смогли пока починить.

Официалы не помогут, мы ездили 2 раза, делают диагностику показывает, что ошибок нет и все в норме, перепрошивали сигналку и без толку. У себя выявили такую закономерность, что если заглушить машину и вытащить из порта type c кабель зарядки с переходником, то минут через 15 срабатывает аварийка, то ли импульс какой ловит, то ли что. если на заведенном двигателе делать то все ок, 3 месяца уже как не срабатывает, до этого за полтора месяца раза 4 срабатывала

Предположение срабатывает когда чуть скатывается с пригорка, выход затягивать ручник на 3 и более щелчка

Когда будешь пробовать сделать автоматическое открывание крышки багажника?) вообще возможно ли это сделать на лифтбек? На седане есть видео как делали 🤗

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Если будучи владельцем популярного седана Фольксваген Поло, который вот−вот разменял первые несколько тысяч километров, Вы вдруг услышали неожиданный стук или скрип где−то в передней подвеске, не стоит пугаться: к сожалению, для калужского автомобиля это вполне стандартная ситуация. По крайней мере так говорят работяги в сервисе у официального дилера. История о том, как какой−нибудь половед, обеспокоенный неприятными стуками ходовой, мчится на всех парах к «официалам» и тратит лишние 500 рублей на диагностику проблемы, уже давно стала нарицательной в стане собственников немецкого седана.

Чего только не сделают наши представители немецкого автогиганта, чтобы как следует пропиарить бюджетный продукт. Только послушайте: новейший Макферсон, испытанный в тяжелейших дорожных и климатических условиях нашей страны, надежная задняя поперечина, позаимствованная от четвертого Гольфа, увеличенная колея, клиренс на 170 мм − с ума можно сойти! Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?

И в самом деле: разглядывая традиционную независимую подвеску на седане Поло, удивляешься насколько просто, но качественно выполнена работа. Стабилизатор кажется вполне надежным «соратником» владельца автомобиля − не подведет в трудную минуту. Благопристойно выглядят и амортизаторные стойки с телескопическим эффектом. Но как только начинается детальный анализ элементов Макферсона, то всплывают некоторые шероховатости в конструкции.

Несмотря на то, что нижние рычаги передней подвески имеют достаточно внушительный диаметр в 3 мм, визуально эти детали не вызывают доверия. Возможно, езда по мелким кочкам никак не повлияет на целостность рычагов, но падение в дорожную яму способно серьезно деформировать элементы − не спасут ни передние, ни задние сайлентблоки. Кстати, последние за счет своих небольших размеров внушают лишь скепсис на дороге.

Прохождение планового ТО у дилера − это, конечно, важное обстоятельство в жизни любого автомобиля. Но бывает так, что даже опытный глаз механика, изучающего элементы ходовой на подъемнике, может упустить незначительные повреждения подвесок. К тому же многие специалисты проводят процедуру для «галочки». Ведь осмотр длится не более пяти минут. Поэтому любой владелец седана Поло должен уметь самостоятельно проверять техническое состояние всех узлов подвески: от рулевых тяг и стабилизаторов до шаровых опор и стоек.

Облегчить диагностику ходовой поможет небольшой список инструментов: ключ на «21», шестигранник на «7» и монтажная лопатка. Собственный подъемник в гараже − это настоящая роскошь для любого механика−автолюбителя. Не каждый может себе его позволить. Поэтому для предстоящей процедуры вполне сгодится и обычная смотровая яма − надо только заведомо вывесить интересующую ось.

Возможные проблемы передней подвески

Диагностика передней подвески:

  1. Тщательно проинспектировать узел на наличие деформаций или трещин у рычагов, штанги стабилизатора и стоек. Защитные чехлы шаровых опор не должны содержать повреждения. Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры.
  2. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить.
  3. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.
  4. Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них.
  5. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине.
  6. Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.

Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц.

Стойка амортизатора

Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Замена детали − достаточно трудоемкий процесс:

  1. Ставим автомобиль на «ручник».
  2. Ослабляем болты колеса и гайку ступицы.
  3. Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.
  4. Залезаем под капот и демонтируем «дворники» с решеткой короба воздухопритока.
  5. Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора.
  6. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку.
  7. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами.
  8. Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.
  9. Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки.
  10. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой.
  11. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.
  12. Демонтируем упор.
  13. При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы.
  14. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее.
  15. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления.

Шаровая опора

Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Для ее замены потребуются ключи на «16» и «18», головка на «36», Torx T40 и специальный съемник:

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.
  2. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

Рычаг подвески

Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Для замены понадобится лишь парочка ключей на «16» и «18» и торцевая головка на «18»:

  1. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
  2. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.
  3. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
  4. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.
  5. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
  6. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины.
  7. Новый рычаг монтируем в обратном порядке.

Стойки и подушки стабилизатора

Деформированные стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости − еще одни проблемные области немецкого седана, по вине которых подвеска начинает стучать или появляется надоедливый скрип. Для замены стоек пригодятся ключи на «13» и «16»:

  1. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо.
  2. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху.
  3. То же самое проделываем и с нижним креплением.
  4. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
  5. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке.

С подушками стабилизатора не все так просто:

  1. После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.
  2. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.
  3. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.
  4. Убираем дополнительный глушитель.
  5. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя.
  6. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.
  7. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз.
  8. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
  9. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям.
  10. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.

Поворотный кулак

Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: шестигранник на «5», ключ на «18», головки на «18» и «36», специальный ключ ZXN M14, съемник для шарниров и инструмент для демонтажа суппортов и дисков.

  1. Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
  2. Отключаем датчик частоты вращения колеса.
  3. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
  4. Ликвидируем тормозной диск.
  5. Открепляем наконечник рулевой тяги.
  6. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
  7. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.
  8. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
  9. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности.

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы − очередной компонент, провоцирующий стук в подвеске авто. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске.

  1. Демонтируем поворотный кулак со ступицей.
  2. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.
  3. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака.
  4. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.
  5. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке.
  6. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.

Возможные проблемы задней подвески

Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро.

Амортизатор и пружина

Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:

  1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
  2. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
  3. Демонтируем амортизатор.
  4. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
  5. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
  6. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
  7. Проверяем ход штока на оси.
  8. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
  9. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Лопнувшая пружина − одна из наиболее распространенных проблем на задней оси. Процедура демонтажа потребует ключ на «16» с такой же торцевой головкой и специальное приспособление для сжатия пружин. Менять необходимо сразу обе пружины.

  1. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
  2. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
  3. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
  4. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
  5. При необходимости меняем прокладки.
  6. То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
  7. Собираем компоненты в обратной последовательности.

Подшипник и цапфа ступицы

Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Для операции потребуется головка на «30», съемник и плоская отвертка.

  1. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Демонтируем тормозной барабан.
  4. Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
  5. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
  6. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
  7. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
  8. Все детали собираем в обратном порядке.

Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. В дело пойдут головки на «16» и «30», съемник и плоская отвертка:

  1. Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
  2. Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
  3. Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
  4. Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
  5. Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
  6. Собираем механизм в обратной последовательности.

Бренчать, кстати, может не только подвеска калужского седана. Некоторые половеды знают о маленьком «секрете» российского представителя немецкой фирмы. Речь идет о небольшой вставке на левой опоре коробки передач. Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку. Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог. И в салоне наступает долгожданная тишина. Но это уже другая история…

Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы я пытался везде нажимать и шатать эту крышку багажника. Все безрезультативно

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы у меня немного не такие как у вас демпферы крышки багажника. Просто какой-то сраный кусок резины

По поводу самозапирания дверей подскажите кто как решил вопрос

Сегодня тоже заскрипело 2500км
По нажимал сверху на крышку и сразу стало понятно что эти пластмассы издают звуки
Брызнул вэдэшкой тихо пока.
Потом залез в Ютуб и набрал в поиск скрип багажника поло лифтбек и нарвался на это видео))
Легче даже как то стало 😄

Ещё отваливается сам по себе блютуз потом произвольно конектится х.з

У меня тоже один раз аварийки моргали. Но я копался в настройках сигналки, видимо это из за неё начинает моргать.

Посчитайте спинку сиденья у кого с право с зади шумит

Таким же образом и другу сделал шумоизоляцию

Привет Максим. Был шум с право долго не мог понять откуда. Оказалось что спинка сидения. После пару ударов кувалдой на крепление сидения люфт и шум прошёл

Это косяк Поликов, шумит пиздец

у меня после установки сигнализации старлайн с автозапуском срабатывает аварийка

По поводу ложного сробатыванте аварийки подтверждаю. Сигнализацию не устанавливал все штатно. За 8 месяцев 2 случая было.

Прокладка вылетила сразу, ее получается там не чего не держит. А так стук вроде пропал после смазки.

Это пипец а не демпферы ваше

Всем привет есть у кого нибудь скрип магнетона ?

Макс ставишь демпферы от октавии и всё пройдет

Вот именно ,эта плотная плёнка уберает зазор между этими половинками,а не КУЧА СМАЗКИ!

А логотип фольксваген в дверях это сами ставили или завод изготовитель?, классно смотрится 👍👍👍👍

Большое спасибо вам за хороший совет, у меня в зале багажник свитил, думал и думал что делать, вот и ваш видео , спасибо за хороший совет ещё раз,

Аварийка тоже сегодня сработала. Сига старлайн s96

Доброго времени суток! А где брали такую подсветку на двери? И кстати, спасибо за помощь в борьбе с сверчками багажника 👍👌

Все брал на AliExpress. Видео есть на канале

Спасибо дружище,полезные вещи рекомендуешь.Кто знает как отключить автоблокировку дверей?

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы подскажите как. Есть elm 327 через блютуз соединяется
Куда заходить в саr сканер?

Автор, спасибо! Видео по делу и помогает устранить шум

Автор видео, большое Вам спасибо! У меня на Поло дверь багажника начала греметь примерно на 2500 км. Сегодня снял упоры, и проделал всё как на видео. Я использовал Литол-24 (71 рубль за тюбик в Леруа). Грохот ушёл (о, чудо. ).

Я тоже искал думал что задание стойки гримят , оказывается вот что мать ти-ти

Просто снял эти штуки по бокам с крышки багажника. Они не нужны.

а еще проще со шкоды поставить и забыть))

Вот у меня в водительской двери скрипы, похожие на мелкие щелчки или стуки, когда едешь по не ровной грунтовой дороге с ямами. Что может быть?

Спасибо огромное за совет, сделал все по инструкции, даже смазку такую же купил, сзади тишина теперь ! Кайфую ! А думал что стойкам пиздец

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы есть достоверная инфа о работе системы охлаждения.у меня пропелер включается на 107 на 2 скорость.мне кажется это поздно и должна быть 1 скорость примерно с 95

Здравствуйте! Подскажите, где заказывали защиту на пороги? Круто смотрится!

Друг завтра еду в салон за поликом. Хорошие и нужные видосы делаешь. Рахмет!

Я просто вдэшкой залил не снимая, стук пропал

У меня за полтора месяца 2 раза аварийка сама включалась. Первый раз быстро заметил. Второй раз заметил ток на утро и кто знает как долго она мигала.

Вопрос. А смазка эта не потечет ли при нашей кубанской жаре летом?

Я же говорил что она используется для смазки подшипников в движке, а там температура куда больше

Обзор полезный, но это все временно, потом снова придётся лезть колхозить. Поставил упоры от Октавии и забыл про стуки.

Каждые две недели срабатывает самопроизвольно аварийка, сигнализация старлайн а66 от диллера, ездил к официалам не смогли пока починить.

Официалы не помогут, мы ездили 2 раза, делают диагностику показывает, что ошибок нет и все в норме, перепрошивали сигналку и без толку. У себя выявили такую закономерность, что если заглушить машину и вытащить из порта type c кабель зарядки с переходником, то минут через 15 срабатывает аварийка, то ли импульс какой ловит, то ли что. если на заведенном двигателе делать то все ок, 3 месяца уже как не срабатывает, до этого за полтора месяца раза 4 срабатывала

Предположение срабатывает когда чуть скатывается с пригорка, выход затягивать ручник на 3 и более щелчка

Когда будешь пробовать сделать автоматическое открывание крышки багажника?) вообще возможно ли это сделать на лифтбек? На седане есть видео как делали 🤗

Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы я пытался везде нажимать и шатать эту крышку багажника. Все безрезультативно

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы у меня немного не такие как у вас демпферы крышки багажника. Просто какой-то сраный кусок резины

По поводу самозапирания дверей подскажите кто как решил вопрос

Сегодня тоже заскрипело 2500км
По нажимал сверху на крышку и сразу стало понятно что эти пластмассы издают звуки
Брызнул вэдэшкой тихо пока.
Потом залез в Ютуб и набрал в поиск скрип багажника поло лифтбек и нарвался на это видео))
Легче даже как то стало 😄

Ещё отваливается сам по себе блютуз потом произвольно конектится х.з

У меня тоже один раз аварийки моргали. Но я копался в настройках сигналки, видимо это из за неё начинает моргать.

Посчитайте спинку сиденья у кого с право с зади шумит

Таким же образом и другу сделал шумоизоляцию

Привет Максим. Был шум с право долго не мог понять откуда. Оказалось что спинка сидения. После пару ударов кувалдой на крепление сидения люфт и шум прошёл

Это косяк Поликов, шумит пиздец

у меня после установки сигнализации старлайн с автозапуском срабатывает аварийка

По поводу ложного сробатыванте аварийки подтверждаю. Сигнализацию не устанавливал все штатно. За 8 месяцев 2 случая было.

Прокладка вылетила сразу, ее получается там не чего не держит. А так стук вроде пропал после смазки.

Это пипец а не демпферы ваше

Всем привет есть у кого нибудь скрип магнетона ?

Макс ставишь демпферы от октавии и всё пройдет

Вот именно ,эта плотная плёнка уберает зазор между этими половинками,а не КУЧА СМАЗКИ!

А логотип фольксваген в дверях это сами ставили или завод изготовитель?, классно смотрится 👍👍👍👍

Большое спасибо вам за хороший совет, у меня в зале багажник свитил, думал и думал что делать, вот и ваш видео , спасибо за хороший совет ещё раз,

Аварийка тоже сегодня сработала. Сига старлайн s96

Доброго времени суток! А где брали такую подсветку на двери? И кстати, спасибо за помощь в борьбе с сверчками багажника 👍👌

Все брал на AliExpress. Видео есть на канале

Спасибо дружище,полезные вещи рекомендуешь.Кто знает как отключить автоблокировку дверей?

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы подскажите как. Есть elm 327 через блютуз соединяется
Куда заходить в саr сканер?

Автор, спасибо! Видео по делу и помогает устранить шум

Автор видео, большое Вам спасибо! У меня на Поло дверь багажника начала греметь примерно на 2500 км. Сегодня снял упоры, и проделал всё как на видео. Я использовал Литол-24 (71 рубль за тюбик в Леруа). Грохот ушёл (о, чудо. ).

Я тоже искал думал что задание стойки гримят , оказывается вот что мать ти-ти

Просто снял эти штуки по бокам с крышки багажника. Они не нужны.

а еще проще со шкоды поставить и забыть))

Вот у меня в водительской двери скрипы, похожие на мелкие щелчки или стуки, когда едешь по не ровной грунтовой дороге с ямами. Что может быть?

Спасибо огромное за совет, сделал все по инструкции, даже смазку такую же купил, сзади тишина теперь ! Кайфую ! А думал что стойкам пиздец

@Friends of the Chinese Друзья Китайцы есть достоверная инфа о работе системы охлаждения.у меня пропелер включается на 107 на 2 скорость.мне кажется это поздно и должна быть 1 скорость примерно с 95

Здравствуйте! Подскажите, где заказывали защиту на пороги? Круто смотрится!

Друг завтра еду в салон за поликом. Хорошие и нужные видосы делаешь. Рахмет!

Я просто вдэшкой залил не снимая, стук пропал

У меня за полтора месяца 2 раза аварийка сама включалась. Первый раз быстро заметил. Второй раз заметил ток на утро и кто знает как долго она мигала.

Вопрос. А смазка эта не потечет ли при нашей кубанской жаре летом?

Я же говорил что она используется для смазки подшипников в движке, а там температура куда больше

Обзор полезный, но это все временно, потом снова придётся лезть колхозить. Поставил упоры от Октавии и забыл про стуки.

Каждые две недели срабатывает самопроизвольно аварийка, сигнализация старлайн а66 от диллера, ездил к официалам не смогли пока починить.

Официалы не помогут, мы ездили 2 раза, делают диагностику показывает, что ошибок нет и все в норме, перепрошивали сигналку и без толку. У себя выявили такую закономерность, что если заглушить машину и вытащить из порта type c кабель зарядки с переходником, то минут через 15 срабатывает аварийка, то ли импульс какой ловит, то ли что. если на заведенном двигателе делать то все ок, 3 месяца уже как не срабатывает, до этого за полтора месяца раза 4 срабатывала

Предположение срабатывает когда чуть скатывается с пригорка, выход затягивать ручник на 3 и более щелчка

Когда будешь пробовать сделать автоматическое открывание крышки багажника?) вообще возможно ли это сделать на лифтбек? На седане есть видео как делали 🤗

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.


Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.



Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.


Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.


Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.


Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.



Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.


Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.



Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании

После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принёс. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.

Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.

К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.

В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.

В истории модели Polo четырёхдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперёд в плане доступного оснащения.

Новый VW Polo лифтбек: все отличия от седана

Новый Polo — очень похож на лифтбек Skoda Rapid. Спереди он как будто новая Джетта, но кузов — шкодовский: дверь багажника — это именно дверь, она поднимается вместе со стеклом, открывая доступ в салон. У Фольксвагена машин с таким типом кузова не было давно.

От метаморфозы Polo только выиграл — багажник прибавил в объеме 90 литров (теперь 550 л «под шторкой»), а огромная пятая дверь позволяет забить весь полезный объем под завязку, в том числе крупногабаритными вещами. Кроме того, новый Polo длиннее предшественника на 79 мм, на 38 мм растянулась колесная база. Так что с точки зрения комфорта для задних пассажиров и перевозки багажа «старичок» точно в проигрыше.

Техника

Российский лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо. Можно надеяться, что по надежности новый Polo не уступит старому, а значит и стоимость владения останется на прежнем уровне.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым роботом DSG. Эта связка дает возможность передвигаться в бодром режиме при небольшом расходе топлива.

Двигатели семейства EA211 ставят на Polo с 2015 года, и основные «детские» болячки устранены. Главное — решили проблемы со стуками в цилиндро­поршневой группе, которые мучили предшественника — 105‑сильный агрегат из семейства EA111 (обозначение CFNA), устанавливавшийся на Polo ранних выпусков. Страшилки про любовь мотора к чрезмерному потреблению масла стоит теперь пропускать мимо ушей.

Механическая коробка и автомат Aisin TF60 — беспроблемные. Главное — не убивать их целенаправленно и регулярно менять масло. Семиступенчатый робот DQ200 масштабно модернизировали в 2011 году (обновили сцепление, мехатроник, механическую часть), а затем и в 2013‑м. С тех пор узел сцепления модернизировали еще несколько раз, и его ресурс подбирается к 100 000 км. Увы, мехатроник по-прежнему может отказать в любой момент, но таких случаев стало заметно меньше даже по статистике неофи­циальных станций обслуживания. Так что робота бояться — быстро не ездить.

По части управляемости Polo всегда слыл одним из лучших в классе. Я на новой машине пока не ездил, но уверен, что в ездовом плане седан и лифтбек очень близки. Наверняка есть незначительная разница в жесткости кузова — обязательно проверим все зазоры и как открывается огромная дверь багажника на вывешенной машине. Лифтбек тяжелее седана на 20 кг — отчасти поэтому он медленнее в разгоне до 100 км/ч на 0,2–0,3 секунды, которые никто не заметит. При этом официальные данные обещают экономию до 0,7 литров бензина на 100 км.

Пакеты и «конфеты»

Конфигуратор предлагает купить новый Polo (лифтбек) минимум за 792 900 рублей, а старый (седан) — за 798 000. Не удивляйтесь — просто Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив три версии побогаче.

При покупке нового Polo вы получаете в качестве базового оснащения систему стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением, светодиоды в головном свете, мультимедиасистему с монитором диагональю 6,5 дюймов. Но кондиционера и обогрева передних сидений не ждите, а на старой машине они есть. Причем опции для базового Polo 2020 года не предусмотрены в принципе.

Так что реально покупать новый лифтбек будут в следующей комплектации, а она тянет уже на 837 900 рублей. С нее появляется возможность докупать пакеты допоборудования с недоступными для «старичка» датчиками света и дождя, боковыми подушки безопасности.

Мотор 1.4 TSI и DSG оценены в старом кузове минимум в 1 010 800 рублей и 1 069 000 рублей у новой машины. Разница почти в 60 тысяч рублей отчасти «отбивается» тем, что у новой машины модный трехспицевый руль с обогревом, круиз-контроль, задний подлокотник, а еще можно дозаказать цифровую приборку, обогрев задних сидений, шторки безопасности и продвинутые проекционные светодиодные фары. Все это автоматически входит в топовую версию новичка за 1 209 900 рублей и недоступно даже для самого шикарного уходящего Polo.

Что в сухом остатке? Покупать старую машину имеет смысл, только если удастся выторговать у дилера скидку и вы не гонитесь за суперудобным багажником и богатыми опциями.

Если новые возможности для вас принципиальны, ждите Polo‑2020. Получив более удобный кузов и современную электронику, он сохранил принципиальные плюсы прежнего Polo: выносливое шасси, переваривающий АИ‑92 мотор 1.6, надежные механическую коробку и автомат, а также доведенный до ума робот DSG.

Источник

Оцените статью
Купюры