Течет бензин из карбюратора мотоцикла эндуро

Хлещет бензин из дренажа карбюратора

#1 OFFLINE CrazyMadRedCow

  • users
  • 238 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Новочеркасск
    • Байк:CB400SF ⇨ SuperSherpa ⇨ Slasher

    Сегодня шлёпнулся на площадке на правый бок. Ничто не предвещало беды — скорость мизерная, мопед на падения вполне рассчитан.

    Из карбюратора по обыкновению вылилось немножко бензина, мопед глохнет. и тут замечаю, что из трубочки под дренаж карбюратора хлещет рекой бензин. ​ Я тут же перекрываю кран бака. НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ СРАЗУ ИЗ ДВУХ ТРУБОЧЕК!

    Я слегка (?) офигел от таких раскладов. На площадке уже знатная лужа растеклась. Перевел кран на резерв — течь стало меньше. При попытке завести — появляется разряжение и течет еще сильнее. (если не заводить — не течет) Бегом домой за канистрой — слил весь бенз из бака и карба. Звоню Максу,

    -Может соринка какая забилась или запорная игла чуть сместилась. Разбирай — продувай, прочищай.

    Разобрал, заодно почистил воздушный короб, выскреб говно из кожуха ведущей звезды, зарядил аккум, вытер бак с низу.

    Карб сниматься не захотел, по манулу чтоб снять — нужно разобрать полмотоцикла. Ну расслабил хомуты, повернул на 90 градусов карб, положил на бочёк мопед, снял крышечку попловковой камеры, продул жиклёры, трубочки дренажные, пошевелил иглу, попловок. Вроде всё в порядке. Собрал всё обратно, трубочки-шлангочки сразу концами в канистру — на всякий случай. Лью немного бенза в бак. Момент истины — перекрываю кран: ничего не течет! Осторожно открываю резерв — всё в порядке. Карб потихоньку наполняется.

    Читайте также:  Замена шпильки замка багажника ваз 2114

    Окау. Доливаю еще пару литров с канистры, положение крана «On» — ничего нигде не потекло. Юпииииии!

    Подсос, стартер — заводится с полпинка! Работает ровнёхонько, дренажные трубки сухие, как пески пустыни Сахары.

    Теперь об инциденте напоминает тёмное пятно на асфальте, бережно присыпанное песочком и едкий вкус бензина во рту от вдуваний.

    Так я и не понял, от чего всё получилось

    PS: спасибо Максу за моральную поддержку

    #2 OFFLINE Портос

  • users
  • 1 896 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Усть-Донецкий
    • Байк:Suzuki V-Strom 1000

    Источник

    Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?

    Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.

    Причины, почему может течь карбюратор

    Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

    • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
    • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
    • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
    • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
    • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
    • Карбюратор течет через штуцер.

    Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

    Процесс снятия карбюратора

    На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

    На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

    Чистка карбюратора

    Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

    Порядок чистки карбюратора:

    1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
    2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
    3. Достаются жиклеры и штуцер;
    4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

    Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

    Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

    Регулировка поплавков карбюратора

    Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

    Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

    Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

    Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

    Сборка карбюратора и проверка работы

    После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

    На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

    На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

    При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.

    Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

    Источник

    MOTOCROSS.UA

    форум болельщиков, любителей и профессионалов

    Текущее время: Вс фев 06, 2022 7:39 am

    Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

    KTM SX-F 2007 после падения выливается бензин из шланги

    #1 Сообщение ДаняЛевый » Вт апр 28, 2020 1:40 pm

    Добрый день, всем! Столкнулся с такой проблемой:
    После легкого падения, начинает вытекать бензин из карбюратора. Первый раз когда такое было, просто открутили так где штанг болт, бензин спустился и перестал выливаться. На второй же раз, уже такое не подействовало. Откручиваю болт, к бензин все равно стравливается. В чем можем быть причина?

    Добавляю фотографию для разъяснения, какой именно шланг.

    #2 Сообщение MAX(CZ) » Вт апр 28, 2020 3:06 pm

    Это обычная контролька от перелива, там есть вертикальная трубочка, если уровень топлива поднимается выше, то через нее лишка сливается наружу, через самый нижний шланжечек дренажа.
    Плотно не закрывается игольчатый клапан на впуске в поплавковую камеру.
    Или попал мусор между запорной иглой и седлом (продуй насосом или компрессором легонько прямо в шланг топливный с бака на карб идет)
    Или там игла запорная уже выработана, под замену. Седло само не спеши выдергивать, высока вероятность, что не найдешь потом такое же новое.
    Если что с FCR есть колодец (седло для запорной иглы новое).

    Вот легкий вариант без разборки, если все таки мусор попал

    Источник

    Течет бензин из карбюратора мотоцикла эндуро

    Сильно заинтересован

    Группа: Эндуристы
    Сообщений: 443
    Регистрация: 5.3.2014
    Вставить ник Цитата Из: Москва
    Мотоцикл: Suzuki DR650SE

    Репутация: 5

    В начале ноября закрыл сезон, поставил мот в гараж, предварительно залив полный бак под самую крышку.
    Сегодня разбирал мот и снимая бак с удивлением обнаружил, что он почти пустой.
    Что кто-то слил и т.п. исключено. Течей замечено не было.

    Покрутил кранчик — во всех его положениях бензин течет из трубки самотеком, хотя, насколько я понимаю, в режиме RES и ON он течь не должен. Может быть в этом причина?
    Еще летом замечал, что если класть мот на бок, то бензин подтекает из под крышки бака, хотя на вид резинка на крышке нормальная и прижимается плотно. Такая неплотность может быть причиной испарения 10 литров бензина за 2 месяца?

    Восемь значков сузуки

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21648
    Регистрация: 23.5.2008
    Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
    Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

    Репутация: 133

    При родном кране, на ON и (вроде) на RES при выключенном моторе течь из трубки не должно — там вакуумный запор. В PRI (обход вакумного запора) должно течь самотеком.

    Вариант один — неиправны одновременно кран (раз течет самотеком) и запор карбюратора. Из карба при этом должно течь на пол.

    Вариант два — все-таки, кто-то у тебя слил бензин.

    Источник

    Оцените статью
    Купюры